Спасибо, Виталий!
Андрей, спасибо за внимание к моим постам!
Добрый вечер, Здравствуйте. На записях сильно слышно сам звукосниматель, ощущение что в тракте обрыв земли и МОНО от этого, звучит как СТЕРЕО. Хотя может Вы так обрабатываете. Извините. НЕ ПРИНИМАЙТЕ КАК КРИТИКУ. Спасибо.
Здравствуйте! Я пластинки записываю на новом современном проигрывателе напрямую на флэшку. Проигрыватель изначально записывает как стерео. Потом обрабатываю с помощью программы Sound forge.
А если ещё не полениться и вручную убрать щелчки от царапин, и прибавить уровень, то получится вот так.
Жалко, что невозможно "отменить" использование шумоподавителя...
Я убираю щелчки . К сожалению, не всегда убираются.
У меня есть черновая запись. Могу попробовать заново. обработать.
А. ЛУКИНОВСКИЙ (1921)
Д 00025175-6
1969
01. Веселая минута (А.Лукиновский);
02. Радуга (А.Лукиновский) ;
03. Весенний карнавал (А.Лукиновский);
04. Голубая ладья (А.Лукиновский)
Эстр. орк. п-у Ю. Силантьева (1, 2), ансамбль электромузыкальных инструментов п-у В.Мещерина (3,4), солисты И. Бендерский (электроскрипка) (2), В. Коновалов (кларнет) (4)
Лукиновский, Александр Александрович (06.11.1921-1988)
род. 6 ноября 1921 в Евпатории. Композитор. В 1944 окончил оркестровый ф-т Моск. конс. по кл. тромбона. В 1942—1946 участник военных орк., в 1947—1954 артист Моск. эстрады, с 1954—эстр.-симф. орк. Всесоюз. радио. В 1964—1965 сотрудник Производственного комбината Музфонда СССР.
Соч: для эстр.-симф. орк. — сюиты: Балетная (1966), Оркестровая (1967), Танцевальная (1972), увертюры: Любимые ритмы (1966), На фестиваль (1966), В лабиринте ритмов (1968), Веселая минутка (1969), К морю (1969), Концертная (1976), Русская (1976), поэмы; Белые ночи (1974), Поющие барханы (1976); для скр. и эстр.-симф. орк. — Фейерверк (1968), Радуга (1968), Солнечные блики (1970), Лотос (1972), Эхо (1972), Алые паруса (1973), Экспромт (1974); для тpомбонов — Скерцо (1962); для инстр. ансамбля — Размышление (1966), Королевские пингвины (1966), Молодежный вальс (1966), Наездник (1971), Фиеста (1971); для тромбона и инстр. ансамбля — Ноктюрн (1961); музыка к драм. спектаклям, в т. ч. "Серебряный бор" (Т-р им. Е. Вахтангова, 1968), "Два клена" (Ставрополь, 1971), "Нужный человек" (Рязань, 1973), "Чудак человек" (Хабаровск, 1974), "С любовью не расстаются" (Моск. т-р драмы, 1974), "Операция "Привет" (Минск, 1975), "Весенний мед" (Рязань, 1975); музыка к цирковым представлениям, в т. ч. "По жизни" (Иваново, 1970), "На арене" (Москва, 1971).
(Большая биографическая энциклопедия).