ВЕЧНЫЙ ДУМАТЕЛЬ (1987)
Приходи ко мне, Глафира (Г.Васильев)
В аэропорту "Минводы" (А.Иващенко)
Метрополитен (А.Иващенко)
Кладут асфальт (А.Иващенко)
Как мы строили навес на даче у Евгения Иваныча (А.Иващенко - Г.Васильев)
Кремневые ружья (Г.Васильев)
Вечный думатель (Г.Васильев)
Не договаривая фразы (Г.Васильев - Г.Чмерева)
Я жил... (Г.Васильев)
Баланда о селедке (Г.Васильев, А.Иващенко)
Время (Ах, время, время!) (Г.Васильев - Г.Васильев, А.Иващенко)
Мой милый (А.Иващенко)
Песня про тесто (Г.Васильев - Г.Васильев, Б.Бурда)
Ну вот и все, дружок (Ну вот и все) (А.Иващенко)
Продолжение будет!
1
13.07.2011 11:36
УМА ПАЛАТА (1996)
Ума палата (Г.Васильев - Г.Васильев, А.Иващенко)
|
Теперь немного о Георгии Васильеве.
Георгий Леонардович Васильев
(он же Г.Л., он же - Гоша)
Родился 22 июня 1957 г. в Запорожье.
Музыкальное образование - два класса фортепиано (видимо, по этому поводу и соответствующая песня :-), после чего в сам учился играть на гитаре. Песни пишет с 1973 года.
В 1979 году закончил МГУ им. М.В.Ломоносова, пройдя обучение по индивидуальному плану сразу на географическом (экономическая география СССР) и экономическом факультетах. Специальность по образованию - социально-экономическая география, экономика города. Работал научным сотрудником в НИИ географии г.Москвы, затем ведущим сотрудником в ЦНИИП градостроительства. Защитил кандидатскую диссертацию о стоимости земли (в то время, как в СССР еще и понятия о частной собственности на землю не существовало).
В 1990 году был избран председателем Октябрьского райисполкома города Москвы, где была создана первая структура типа Госкомимущества. Позднее стал советником мэра г. Москвы по экономическим вопросам, где в том числе инициировал пересмотр деления города с районов на округа.
В 1991-1992 годах Г.Л. возглавляет Московскую Товарную Биржу, на которой организует первые в России фьючерсные торги. Во время президентства Васильева, МТБ является спонсором передачи "Спокойной ночи, малыши", а позднее станет пятой по величине в Европе по объемам сделок.
Рвение идти в работе на трудные места и "поднимать" их не дает Георгию Леонардовичу сидеть спокойно :). Он уходит в инвестиционный бизнес, из которого, позднее выбирает направление телекоммуникаций, как наиболее прогрессивное и прибыльное.
В середине 1994-1996 гг. Г.Л. становится председателем Совета директоров, а потом первым вице-президентом компании Вымпелком. Там занимается созданием и продвижением системы сотовой связи под торговой маркой "Билайн" - и по сей день являющейся одним из крупнейших провайдеров сотовой связи.
С 1997 года Г.Л., став президентом телекоммуникационной компании "Телком", переходит от продажи средств коммуникаций к их разработке.
Он создает первое в стране предприятие по разработке и производству радиотелефонов в стандарте DECT под маркой "Goodwin" (название которому придумал Алексей Иващенко).
Музыкальное творчество продолжилось уже не песнями, а постановкой в России стационарных мюзиклов. Для этого в 1997 году Г.Л. создает продюссерскую компанию "Линк". С 1998 г. он в соавторстве с А. Иващенко работает над либретто и музыкой для мюзикла "Норд-Ост" и становится генеральным директором проекта.
"Норд-Ост" - главное детище Ивасей - основан на Каверинских "Двух капитанах" - книге известной и любимой миллионами советских мальчишек и девчонок. Мюзикл стартует 19 октября 2001 года, в день рождения Вениамина Каверина,
"Cюжет, постановка, художественное оформление и дизайн всего и вся, от мюзикла до сайта и печатных материалов - всё трогательно проработано до мелочей и сделано со вкусом, достойным восхищения.
В него нельзя было не влюбиться, "Норд-Ост" не влезал в рамки театральной постановки еще до своего рождения. Вокруг мюзикла собрались, встретились, передружились многие и многие, по все стороны от сцены. ...
Трагические события 2002-го года, связанные с захватом террористами театрального центра на Дубровке, в котором шли ежедневные показы мюзикла "Норд-Ост", прерывают жизнь мюзикла.
Георгий Васильев, находившийся в здании центра, успевает вбежать в зал. Будучи лично знакомым со всем устройством систем театра, ради жизнеобеспечения находящихся внутри людей, Георгий Васильев навязывается в контакт с захватчиками, чем фактически спасает и зрителей и самих террористов, так как вся машинерия сцены управлялась компьютерами, когда прервалось действие - всё остановилось, а одни софиты, если их не выключить, всполыхнули бы, перегревшись, и сгорело всё в момент. После освобождения Георгий Леонардович скажет: "Это - мой театр, я ответственен за людей, которые пришли посмотреть спектакль. Я никогда бы себе не простил, если бы не оказался вместе с ними и не мог их спасти".
После операции по освобождению заложников, Георгий Васильев среди прочих пострадавших оказывается в больнице, за это время мэр города Лужков единоличным решением решает восстановить мюзикл на том же месте в кратчайшие сроки. Мюзикл восстанавливают в феврале 2003-го года, он с успехом идет несколько месяцев, но в преддверии лета - мертвого для театра сезона - становится понятно - дальше постановка не выживет, еще очень сильны предубеждения людей идти на Дубровку, где погибли более сотни людей. Последнее громкое событие - завоевание высшей театральной премии "Золотая маска" в мае 2003-го года.
Стационарная версия версия закрывается навсегда и демонтируется с площадки на Дубровке. Георгий Васильев и Алексей Иващенко работают над передвижной версией "Норд-Оста", которая по замыслу авторов сможет транспортироваться по театрам крупных городов нашей страны и даже за её пределы. В марте 2004-го года на пресс-конференции Георгий Васильев объявляет о премьере "передвижки" - 24 сентября в Санкт-Петербургском Мюзик-холле.
Силами директора мюзик-холла Анжелы Хачатурьян не без поддержки местной администрации, постановка передвижной версии "Норд-Оста" в питерском Мюзик-холле срывается, что обнаруживает некую политическую подоплёку "ненужности" нынешней власти нашумевшего мюзикла, возможно и потому, что передвижная версия в немалой мере была профинансирована фондом "Открытая россия" Михаила Ходорковского, против которого работает вся государственная машина страны.
Вся эта история не может не сказаться на взаимоотношениях с основными спонсорами передвижной версии. Передвижная версия "Норд-Ост"а показана в Москве, сериями - в Нижнем Новгороде и Тюмени, после чего лег на полку. Ни один театральный проект с тех пор так и не смог дорасти до уровня "Норд-Оста". Авторы и актеры ждут и надеются, что настанет время, когда мюзикл вернется на сцены.
Поднятая Ивасями художественная и технологическая планка музыкальной театральной постановки, начиная с уровня литературного материала, многомесячных кастингов с последующей стажировкой в Лондоне, собственной детской подготовительной студии до технологий компьютерной машинерии сцены, принципа ежедневного показа, систем заказа билетов - всё это стало уровнем, до которого сих пор не добрался ни один российский театральный проект.
Когда произошла трагедия в Беслане, Георгий Васильев был членом попечительского совета Международного Фонда помощи пострадавшим от терактов, занимался адресной помощью пострадавшим.
В творчестве Георгий Леонардович решил не возвращаться к пройденному - вся его энергия пошла в продюсирование - его силами и стараниями мы имеем мульт-проект "Гора Самоцветов", и баламут-шоу "Пой".
Относительно недавно был запущен новый мультпроект "Мульти-Россия: люди разные - страна одна".
Boltoonz - интернет-проект, основанный на новейших технологиях обработки речи и анимации (октябрь 2007)
Георгий Леонардович всё меньше выступает с гитарой в руках, но тем не менее, слухи о том что они с Алексеем Игоревичем могли поссориться рождаются только в головах у людей, которые "не в курсе".