Amnon Raviv (Israel) – "Mirror" [reissue 2019] (1983)
Откровенно и уважительно, но Amnon Raviv немного псих. В настоящее время он профессионально аккредитованный доктор-клоун, который развлекает пациентов в онкологических отделениях медклиник Тель-Авива. А ещё в 1983 году Амнон выдал одну из самых очаровательных и необычных пластинок своего времени, но вас простят за то, что вы забыли о его существовании, ведь было выпущено всего 50 копий той пластинки, что распространились по музыкальным магазинам израильской столицы в обложках, сделанных вручную с использованием коллажа из автобусных билетов и прочей макулатуры.
К счастью Clive Graham, управляющий британским лейблом «Paradigm Discs», получил одну копию ныне древнего винила от израильского друга в конце 80-х, и после недавнего обмена информацией на YouTube соблазнительно безумный дебют Равива теперь (с 2019 года) находится в надлежащем обращении и доступен для всех, кто не жил в Тель-Авиве или не имел израильских друзей в те далёкие 80-е годы прошлого столетия.
Записанные в пространстве между курятником соседей, улицами Тель-Авива и даже в реальной студии, результаты дебюта колеблются от фьюжна в исполнении гитары-фламенко и скрипки, запеленатого в пузырящиеся подводные звуки, до по-настоящему безумных шалостей на скотном дворе и душных уличных сцен, каждая часть которых передаёт персонализированные и уникально наблюдаемые сценарии. Две пьесы фламенко одинаково великолепны, но заметно отличаются друг от друга: одна свободная и полная бурлящего буколического обещания, а другая восхитительно игривая, а затем головокружительно горячая и психоделическая. В то же время в пронзительных тонах второй пьесы странным образом используются хрустальные бокалы, гитара и varispeed-магнитофон, чтобы обозначить ощущение «сильной боли», а в одном блестящем разделе есть фрагмент эфира нескольких радиостанций, играющих одновременно, со сладким умопомрачительным, транспортным эффектом и, конечно же, присутствует эдакий безумный кусочек возни в курятнике, с взрывами смеха, перемежающимися кудахтаньями и кукареканьем петушков и почти демоническими низкими голосами.
После нескольких прослушиваний будет справедливо заметить, что альбом «Mirror» всё-таки выражает индивидуальность художника в очаровательном непринуждённом стиле, который воплощает тот факт, что все думают и чувствуют по-разному, но требуется что-то особенное, чтобы искренне отражать эту уникальность в любом произведении искусства, музыки, литературы, кино и т. д. И именно этим Амнон Равив занимается внутри своего дебюта. К слову, у него был ещё один альбом, «Bekef», 1986 года, но это уже, как говорится, совершенно другая история…
А персонаж действительно необычен и интересен. Ощущение что ходил по улице и записывал что и где происходит.
Интересные у Вас музыкальные предпочтения, не под ту монашку замаскировались