Андрей Денников. Романсы и песни на стихи Сергея Есенина
Андрей Денников. Романсы и песни на стихи Сергея Есенина
Ирочка, Добрый день! Только с поезда, включил Завалинку и окунулся в юность! Все это мы пели у костра в походах, в горах на хижине, ,под посвистывание чайника и треск поленьев в печке. Приемники и магнитиафоны никогда с собою не брали. Были не профессиональные, но живые голоса друзей. Спасибо!
Begemot пишет:
Спасибо, Ирина, замечательно!
Пожалуйста, Виктор Петрович!
Мне тоже очень нравится!
uras пишет:
Ирочка, Добрый день! Только с поезда, включил Завалинку и окунулся в юность! Все это мы пели у костра в походах, в гора на хижине, ,под посвистывание чайника, и треск поленьев в печке. Приемники и магнитиафоны никогда с собою не брали. Были не профессиональные, но живые голоса друзей. Спасибо!
Юра! Рада, что тебе понравилось! Есенинские песни очень люблю!
Ириша, добрый день! Мне кажется, Андрей Денников очень подходит к выбранному им репертуару есениниских песен. Задорный и одновременно лиричный - мне нравится это исполнение! СПАСИБО за приятное пополнение фонотеки!
Юрий Федорович, добрый день!
И мне так кажется! И даже внешне они чем-то неуловимо похожи. Цвет волос немного другой, а так... тип лица. Невольно поверишь в реинкарнацию... :)
"Отговорила роща золотая" в исполнении Андрея Денникова на юбилейном вечере В.Васильевой в театре Сатиры
Ирина,большое спасибо! С мая месяца я была без компьютера и не смогла посмотреть и послушать Андрея Денникова.Я получила удовольствие не меньше Веры Васильевой.
Пожалуйста, Раиса!
Мне тоже очень нравится его исполнение песен на стихи Сергея Есенина.
uras пишет:
Ирочка, Добрый день! Только с поезда, включил Завалинку и окунулся в юность! Все это мы пели у костра в походах, в горах на хижине, ,под посвистывание чайника и треск поленьев в печке. Приемники и магнитиафоны никогда с собою не брали. Были не профессиональные, но живые голоса друзей. Спасибо!
Юрий,Добрый день! Я прочитала,что Вы были в горах на хижине.Интересно, не на Кавказе? Может Вас судьба сводила в горах с Болониным Владимиром из Ленинграда. Он был скалолаз и долгое время работал на Кавказе спасателем.Сейчас он уже не занимается этим,сидит дома да встречается с друзьями по Кавказу да с нами,однокурсниками. Но два сына его занимаются горнолыжным спортом.
Ирина,меня очень волнует поэзия Сергея Есенина и Алексея Кольцова. Спасибо!
Андрей Денников родился в Москве 17 марта 1978 года. С самого раннего детства он проявил интерес к музыке, поэзии, занимался лепкой, рисунком, керамикой в студии при Московском доме архитектора. Для занятий Андрея музыкой фортепиано брали на прокат в течение 10 лет. И только потом сумели приобрести собственный инструмент.
Важную роль в судьбе будущего режиссера сыграли его мама и бабушка. Они хотя и не имели прямого отношения к искусству, но именно благодаря им он осознал свою тягу и любовь к театру, балету, опере. Мама, Елена Борисовна Фомина, мечтала в детстве о балетной карьере. Мечта не сбылась, но она воплотила её в своём сыне, когда привела его в возрасте пяти лет в танцевальный ансамбль Большого Детского Хора Гостелерадио под управлением Виктора Попова, вместе с которым он выступал на самых престижных сценических площадках в Москве, в двадцати городах Испании, во Франции, Германии. Бабушка мечтала стать оперной певицей. От нее он узнал имена Собинова, Лемешева, Марио Ланца, Энрико Карузо, Марии Каллас, Елены Образцовой и многих других. Андрей воплотил Бабушкину мечту в своих оперных спектаклях с куклами: "Риголетто" и "Кармен! Моя Кармен!"
Окончив школу для одаренных детей, мечтал поступить в театральный ВУЗ. Однако родные воспротивились этому. На семейном совете было принято компромиссное решение, и Андрей поступил на историко-филологический факультет Российского Государственного университета, славившегося самым сильным профессорско-преподавательским составом, самыми передовыми демократическими воззрениями. однако любовь к театру всё-таки пересилила, и Андрей уходит с 4-го курса РГГУ и поступает на факультет эстрадного искусства Российской Академии Театрального Искусства (РАТИ-ГИТИС).
В 1996 году он организовал Молодежный театр кукол, спектакли которого получили высокую оценку зрителей. В 2001 году поставил на сцене театра им.Образцова дипломный спектакль "Молодость короля Людовика XIV" по пьесе А.Дюма.
С 1999 года его жизнь связана с ГАЦТК им. С.В.Образцова. Являясь режиссером-постановщиком театра, он исполняет центральные роли во многих спектаклях: Германн в "Пиковой даме" А.С.Пушкина, Мараскин в оперетте "Жирофле-Жирофля" Ш.Лекока, Людовик XIV, Филипп II, Тиль. В 2003 году А.Денников поставил спектакль "Риголетто" Дж.Верди, где исполнил все главные вокальные партии. Его спектакли "Маленькие трагедии" А.С.Пушкина и "Исповедь хулигана" С.Есенина отмечены дипломами на многих международных фестивалях. Указанные выше режиссерские постановки А.Денникова , а также последние премьеры "Кармен! Моя Кармен!" по П.Мериме и Ж.Бизе и "Волшебная флейта" В.А.Моцарта основаны на синтезе драматического и кукольного искусств. В них проявилось тяготение режиссера к импровизационной игре, зрелищности, праздничности, стремление к философскому, поэтическому прочтению произведений.