Angel Olsen - All Mirrors (2019)
Эйнджел Олсен - американская певица, автор-исполнитель. Родилась: 22 января 1987 г.(32 года), Сент-Луис, Миссури, США. Олсен выросла в Сент-Луисе. По собственному признанию, её увлечение музыкой, начавшееся в детстве, было способом заполнить пустоту и преодолеть ощущение чужеродности в семье, где она была приёмным ребёнком. Родного отца она никогда не видела, однако поддерживает отношения со своей биологической матерью. Дома маленькая Эйнджел играла на фортепиано и слушала пластинки The Everly Brothers и The Righteous Brothers, а в подростковом возрасте её кумирами среди вокалисток стали Мэрайя Кэри, Уитни Хьюстон и Лорин Хилл. Хотя она не обучалась вокалу профессионально, её первым опытом было прослушивание собственного голоса, наложенного поверх песен, которые она записывала по радио. Позднее Олсен расширила вокальные возможности в составе ска-панк-группы, где она пела очень громко.
По совету музыкантов из местной группы Pillars & Tongues (в то время носившей название Static Films) несовершеннолетняя Эйнджел Олсен переезжает в Чикаго, где выступает в различных кафе. Первый значительный концерт Олсен состоялся, когда ей было 20 лет, — на «разогреве» у своего кумира Мариссы Надлер. Позднее они дуэтом запишут кавер-версию песни «My Dreams Have Withered and Died», первоначально исполненную Ричардом Томпсоном и его супругой Линдой.
После нескольких неудачных попыток записать дебютный мини-альбом Strange Cacti с различными музыкантами она сделала запись «у себя на кухне», что сказалось на звучании треков, переполненных эхом. В 2010 году вышли два кассетных релиза Олсен: Strange Cacti с песнями собственного сочинения и Lady of the Waterpark, который содержал кавер-версии композиций, ранее исполнявшихся различными соул- и кантри-певицами, в том числе Долли Партон, Скитер Дэвис и Глорией Джонс.
Эмметт Келли из группы Cairo Gang познакомил с её творчеством Уилла Олдхэма (Бонни Принс Билли), который пригласил певицу поработать с ним. Олсен и Келли гастролировали вместе с группой Олдхэма и принимали участие в записи его альбомов Wolfroy Goes to Town (2011) и Now Here’s My Plan (2012). Это сотрудничество в очередной раз способствовало развитию вокального мастерства исполнительницы, и в дальнейшем музыкальные обозреватели обращают внимание в первую очередь на её особенный голос и владение им. Положительные отзывы критиков получила её пластинка Half Way Home, выпущенная в сентябре 2012 года
Спуск во тьму - это тропа, которую мы снова находим в истории, литературе и кино. Но есть и бездна наверху. Там есть извилистая белая лестница, которая все время поднимается вверх в великое неизвестное - каждый шаг, каждый ход, требующий большей смелости и уверенности, чем предыдущий. Это путешествие, в котором мы находим Ангелу Олсен. Художественное начало Олсен, как сотрудника, плавно перешло к ее великолепной, загадочно-космической сольной работе, а затем она сформировала группы для исполнения своих песен, и ее сцены и аудитория росли в геометрической прогрессии. Но все время Олсен больше интересовалась другим типом пути, и на ее уязвимом, новом альбоме Big Mood, All Mirrors, мы видим, как она глубоко погружается в внутренние цели и откровения. В процессе создания этого альбома она обрела новое звучание и голос, взрыв ярости, смешанный с самоутверждением, завоеванным с трудом. «Во всех отношениях - от создания этого до слов, до того, как я себя чувствую, продвигаясь вперед - эта запись о том, чтобы владеть самой темной стороной», - сказал Олсен. «Найти способность к новой любви и доверять переменам, даже если вы чувствуете себя незнакомцем. Это запись о том, как смотреть в лицо и научиться прощать то, что видишь. Речь идет о потере сочувствия, доверия, любви к разрушительным людям. Речь идет о том, чтобы уйти от шума и осознать, что вы можете иметь уединение и покой в ??своих собственных мыслях, что одни ваши мысли могут быть такими же действительными, если не больше».
The descent into darkness is a trope we find time again across history, literature and film. But there’s also an abyss above. There’s a winding white staircase that goes ever upward into the great unknown — each step, each turn, requiring a greater boldness and confidence than the one before. This is the journey on which we find Angel Olsen. Olsen’s artistic beginnings as a collaborator shifted seamlessly to her magnificent, cryptic-to-cosmic solo work, and then she formed bands to play her songs, and her stages and audiences grew exponentially. But all along, Olsen was more concerned with a different kind of path, and on her vulnerable, Big Mood new album, All Mirrors, we can see her taking an introspective deep dive towards internal destinations and revelations. In the process of making this album, she found a new sound and voice, a blast of fury mixed with hard won self-acceptance. “In every way —from the making of it, to the words, to how I feel moving forward— this record is about owning up to your darkest side,” Olsen said. “Finding the capacity for new love and trusting change, even when you feel like a stranger. This is a record about facing yourself and learning to forgive what you see. It is about losing empathy, trust, love for destructive people. It is about walking away from the noise and realizing that you can have solitude and peace in your own thoughts, that your thoughts alone can be just as valid, if not more.”
Artist: Angel Olsen
Title: All Mirrors
Year Of Release: 2019
Label: Jagjaguwar
Genre: Indie Folk
Quality: Mp3 320 kbps
Total Time: 48:27
Total Size: 111 MB
Tracklist:
1. Lark (06:18)
2. All Mirrors (04:42)
3. Too Easy (02:57)
4. New Love Cassette (03:26)
5. Spring (03:23)
6. What It Is (03:16)
7. Impasse (04:23)
8. Tonight (04:38)
9. Summer (04:05)
10. Endgame (05:19)
11. Chance (05:59)
Release - October 4th, 2019
Genre - Art Pop, Chamber Pop