Angel Olsen - Whole New Mess (2020)
Э́йнджел О́лсен (англ. Angel Olsen; род. 22 января 1987) — американская певица, автор-исполнитель.
Олсен выросла в Сент-Луисе. По собственному признанию, её увлечение музыкой, начавшееся в детстве, было способом заполнить пустоту и преодолеть ощущение чужеродности в семье, где она была приёмным ребёнком. Родного отца она никогда не видела, однако поддерживает отношения со своей биологической матерью. Дома маленькая Эйнджел играла на фортепиано и слушала пластинки The Everly Brothers и The Righteous Brothers, а в подростковом возрасте её кумирами среди вокалисток стали Мэрайя Кэри, Уитни Хьюстон и Лорин Хилл. Хотя она не обучалась вокалу профессионально, её первым опытом было прослушивание собственного голоса, наложенного поверх песен, которые она записывала по радио. Позднее Олсен расширила вокальные возможности в составе ска-панк-группы, где она пела очень громко.
Настало время, как поняла Ангел Олсен уходящим летом 2018 года, вынести свои новые песни из дома. Чудо Олсен «Моя женщина» 2016 года стало прорывом в карьере, но оно также послужило катализатором периода личных потрясений: болезненного разрыва, тяжелого выздоровления, неадекватной оценки. Дома, в горах Голубого хребта Северной Каролины, Олсен сочинял песни, которые, наконец, помогли преодолеть эти проблемы, особенно любовь - как вечность - слишком много, чтобы обещать, как отношения могут запереть нас в статичных версиях самих себя, как вы можете пройти через ад, просто чтобы сделать кто-то еще доволен. Эти душераздирающие исследования формируют Whole New Mess, первый сольный альбом Олсен после ее дебюта в 2012 году и эмоциональный портрет, настолько интимный и уязвимый, что вы можете услышать, как она находит смысл в этих кризисах в реальном времени.
По крайней мере, девять из одиннадцати песен Whole New Mess должны показаться знакомыми каждому, кто слышал All Mirrors, грандиозный шедевр Олсен 2019 года, который получил высокие награды в престижных списках на конец года и на глянцевых разворотах в стильных журналах. «Жаворонок», «Лето», «Шанс» - все они здесь, по крайней мере, в какой-то форме скелета и с немного другими названиями. Но это не демонстрации для All Mirrors. Вместо этого Whole New Mess - это отдельный альбом с собственным неподвижным настроением, где Олсен работает через свои открытые раны и оголенные нервы с помощью всего лишь нескольких гитар и нескольких микрофонов, изолированной в столетней церкви на Тихоокеанском Северо-Западе. Если щедрые оркестровые аранжировки и кинематографический масштаб All Mirrors - это звук того, как Олсен готовит свои переживания для всеобщего обозрения, то Whole New Mess - это звук, когда она впервые выясняет их форму, осознавая для себя эти травмы.
The time had come, Angel Olsen realised in the fading summer of 2018, to take her new songs out of the house. Olsen’s 2016 marvel, My Woman, had been a career breakthrough, but it catalyzed a period of personal tumult, too: a painful breakup, an uneasy recovery, an inadequate reckoning. At home in North Carolina’s Blue Ridge Mountains, Olsen penned songs that finally grappled with these troubles, particularly love—how forever is too much to promise, how relationships can lock us into static versions of ourselves, how you can go through hell just to make someone else happy. These heartsore explorations shape Whole New Mess, Olsen’s first solo album since her 2012 debut and an emotional portrait so intimate and vulnerable you can hear her find meaning in these crises in real-time.
At least nine of the eleven songs on Whole New Mess should sound familiar to anyone who has heard All Mirrors, Olsen’s grand 2019 masterpiece that earned high honors on prestigious year-end lists and glossy spreads in stylish magazines. “Lark,” “Summer,” “Chance”—they are all here, at least in some skeletal form and with slightly different titles. But these are not the demos for All Mirrors. Instead, Whole New Mess is its own record with its own immovable mood, with Olsen working through her open wounds and raw nerves with just a few guitars and some microphones, isolated in a century-old church in the Pacific Northwest. If the lavish orchestral arrangements and cinematic scope of All Mirrors are the sound of Olsen preparing her scars for the wider world to see, Whole New Mess is the sound of her first figuring out their shape, making sense for herself of these injuries.
Artist: Angel Olsen
Title: Whole New Mess
Year Of Release: 2020
Label: Jagjaguwar
Genre: Indie Folk
Quality: Mp3 320 kbps
Total Time: 42:05
Total Size: 96.5 MB
Tracklist:
01. Whole New Mess (03:42)
02. Too Easy (Bigger Than Us) (02:32)
03. (New Love) Cassette (02:50)
04. (We Are All Mirrors) (02:36)
05. (Summer Song) (04:09)
06. Waving, Smiling (03:52)
07. Tonight (Without You) (04:01)
08. Lark Song (06:30)
09. Impasse (Workin' For The Name) (03:48)
10. Chance (Forever Love) (05:29)
11. What It Is (What It Is) (02:36)