Анна успела захватить период пышного увядания традиций советской эстрады. Она стала лауреатом конкурса «Юрмала», лихорадочно пытавшемся выковать новые кадры для уже отходящего в тень жанра классической эстрадной песни. На стыке 80-х и 90-х Анна представляла нашу страну на чехословацком конкурсе «Восемь песен в студии» (превратившемся впоследствии в «Интершлягер»), на всем известном «Золотом Орфее». И там и там уже с большей охотой принимали представителей капиталистических стран, нежели бывших соцбратьев, но Анне достаточно было лишь выйти на сцену и запеть, чтобы все встало на свои места и люди поняли, что собрались ради материй творческих, а не политических.
Потом была «Ступень к Парнасу», гостевое участие в перекочевавшей в Ялту «Юрмале», в «Голосе Азии»… Да вы и сами помните, что недостатка в песенных конкурсах в те не слишком веселые времена не испытывалось. Правда, толка особого от них не было.
Впрочем, хрупкую брюнетку с богатым сильным голосом заметили. Она довольно много снималась на телевидении, выступала в «Песнях года», в больших концертах в известных залах вроде Колонного зала Дома Союзов. Сама Александра Пахмутова доверила ей участвовать в своем творческом вечере. Но так и не были подготовлены ни пластинка, ни сольная программа.
Анна, о которой только и разговоров было как о восходящей эстрадной звезде, вскоре уехала из страны.
Сначала выступать и записывать диск в Японию. Потом работать по контрактам в других странах. За это время в ее репертуаре были самые разнообразные произведения – от русских романсов до арий из мюзиклов. Неизменным оставалось лишь одно – вокальное мастерство и творческий, импровизационный подход к чужим композициям.
Прошло 10 лет, которые Анна Резникова провела в работе, а мы наблюдали за последовательной деградацией популярных жанров в России. Увы, но за это время нашей эстраде так и не удалось вывести на орбиту настоящую новую «звезду», певческий дар которой сочетался бы с удачным репертуаром.
Теперь Анна Резникова вернулась и с энтузиазмом взялась за реализацию своего данного небом шанса. Этошанс и для российской сцены – увидеть и услышать наконец настоящую артистку.
Сейчас утонченные клипы Резниковой показывают практически все отечественные телеканалы. Готовится сольная программы для концерта в «России», заканчивается работа над альбомом. Свои песни Анне Резниковой предложили композиторы Александр Клевицкий, Эдуард Ханок, Игорь Крутой, Виктор Чайка; поэты Илья Резник, Александр Вулых, Симон Осиашвили, Виктор Пеленягрэ.
Зная особую придирчивость певицы при выборе репертуара, можно гарантировать, что для своего возвращения к российскому слушателю она тщательно отбирает все самое лучшее, что могут написать наши авторы. Произведения, которые в полной мере раскроют ее талант и расположат к ней слушателя, интересующегося музыкой, а не закулисными сплетнями шоу.
Анна успела захватить период пышного увядания традиций советской эстрады. Она стала лауреатом конкурса «Юрмала», лихорадочно пытавшемся выковать новые кадры для уже отходящего в тень жанра классической эстрадной песни. На стыке 80-х и 90-х Анна представляла нашу страну на чехословацком конкурсе «Восемь песен в студии» (превратившемся впоследствии в «Интершлягер»), на всем известном «Золотом Орфее». И там и там уже с большей охотой принимали представителей капиталистических стран, нежели бывших соцбратьев, но Анне достаточно было лишь выйти на сцену и запеть, чтобы все встало на свои места и люди поняли, что собрались ради материй творческих, а не политических.
Потом была «Ступень к Парнасу», гостевое участие в перекочевавшей в Ялту «Юрмале», в «Голосе Азии»… Да вы и сами помните, что недостатка в песенных конкурсах в те не слишком веселые времена не испытывалось. Правда, толка особого от них не было.
Впрочем, хрупкую брюнетку с богатым сильным голосом заметили. Она довольно много снималась на телевидении, выступала в «Песнях года», в больших концертах в известных залах вроде Колонного зала Дома Союзов. Сама Александра Пахмутова доверила ей участвовать в своем творческом вечере. Но так и не были подготовлены ни пластинка, ни сольная программа.
Анна, о которой только и разговоров было как о восходящей эстрадной звезде, вскоре уехала из страны.
Сначала выступать и записывать диск в Японию. Потом работать по контрактам в других странах. За это время в ее репертуаре были самые разнообразные произведения – от русских романсов до арий из мюзиклов. Неизменным оставалось лишь одно – вокальное мастерство и творческий, импровизационный подход к чужим композициям.
Прошло 10 лет, которые Анна Резникова провела в работе, а мы наблюдали за последовательной деградацией популярных жанров в России. Увы, но за это время нашей эстраде так и не удалось вывести на орбиту настоящую новую «звезду», певческий дар которой сочетался бы с удачным репертуаром.
Теперь Анна Резникова вернулась и с энтузиазмом взялась за реализацию своего данного небом шанса. Этошанс и для российской сцены – увидеть и услышать наконец настоящую артистку.
Сейчас утонченные клипы Резниковой показывают практически все отечественные телеканалы. Готовится сольная программы для концерта в «России», заканчивается работа над альбомом. Свои песни Анне Резниковой предложили композиторы Александр Клевицкий, Эдуард Ханок, Игорь Крутой, Виктор Чайка; поэты Илья Резник, Александр Вулых, Симон Осиашвили, Виктор Пеленягрэ.
Зная особую придирчивость певицы при выборе репертуара, можно гарантировать, что для своего возвращения к российскому слушателю она тщательно отбирает все самое лучшее, что могут написать наши авторы. Произведения, которые в полной мере раскроют ее талант и расположат к ней слушателя, интересующегося музыкой, а не закулисными сплетнями шоу.