Anthrax альбом Among The Living (1987)
Активным "фуззом" гитары , как у "Black Subbath" и воплями Джоя Беладонна на высоких нотах , как у Гилана , этот альбом умилил старых рокеров, чья юность пришлась на конец 1960х. Альбом "Среди живых" был третий по счету у американской трэш-метал-группы Anthrax и был выпущен 22 марта 1987 года компанией Megaforce Worldwide / Island . Сертифицирован RIAA как золотой 31 июля 1990 года. Би-би-си описала альбом как "возможно, их самый большой прорыв" . Часто цитируется фанатами как их любимый альбом Anthrax". О "фуззе" , кстати, ЗДЕСЬ
Барабанщик и главный автор песен Чарли Бенанте назвал Among The Living "фирменным альбомом Anthrax". Альбом был посвящен памяти басиста Metallica Клиффа Бертона, высоко ценимой фигуры в трэшевом сообществе, с которым музыканты Anthrax были друзьями и товарищами по лейблу Megaforce Records. Бертон погиб в автобусной аварии во время гастролей с Metallica в 1986 году.
Обложка, созданная иллюстратором и художником Доном Бротигамом, была предметом обсуждения. Долгое время считалось, что на ней изображен персонаж преподобного Генри Кейна, антагониста из фильма "Полтергейст II: другая сторона", в то время как другие полагали, что на ней изображен Рэндалл Флэгг, герой заглавного трека альбома и антагонист из романа Стивена Кинга "Подставка". Барабанщик Чарли Бенанте, придумавший концепцию обложки, объяснил весьма расплывчато : "речь шла о том, как много зла существует внутри нас и среди нас. Я хотел показать такого же типа человека на обложке."
обложка
Текст песни «Among the Living»("Среди живых") написан по мотивам романа Стивена Кинга The Stand. ("Подставка"). "The Walkin Dude" в песне- это Рэндалл Флэгг, главный злодей в книге и начало со словами: "Disease! Disease! Spreading the disease!\With some help from Captain Trips\He'll bring the world down to its knees" ("Болезнь! Болезнь! Распространение болезни!", С помощью капитана Трипса он поставит мир на колени" относится к вирусу, который уничтожает большую часть населения в романе. Какое то странное предсказание коронавируса, сделанное в 1986 году, прямо в точку попали!
.Песня "Я-Закон" - посвящена герою комиксов Судье Дредду. Многочисленные персонажи и сюжетные элементы из вымышленной вселенной Дредда упоминаются в тексте песни, название которой является коронной фразой персонажа.
"Efilnikufesin (N. F. L.)" ("nise fukin life" - написанное задом наперед) - песня о наркомании и смерти комика Джона Белуши.
Песня "A Skeleton in the Closet" ("Скелет в шкафу ") написана под впечатлением от прочтения новеллы Стивена Кинга"Способный ученик".
"Имитация жизни" - это переработанная версия песни нью йоркской трэш группы S. O. D." Aren't You Hungry?", написанной в 1985 году. Оригинальная версия "Aren't You Hungry" была записана еще одними трешевиками - M. O. D. на их альбоме 1987 года "U. S. A for M. O. D". Сами S. O. D выпустили наконец свой оригинал на альбоме 1999 года "Bigger Than the Devil."
Это был последний альбом Anthrax, где были песни оригинального басиста Дэнни Лилкера – который, несмотря на то, что ушел после 1984 года в Fistful of Metal, числился в качестве соавтора нескольких песен Anthrax для следующих двух альбомов. В "Среди живых" ему приписывают роль соавтора песен "Я-Закон" и "Imitation of Life (" Имитация жизни"). После того как вклад Лилкера закончился, альбом положил начало новому подходу к сочинению песен, которая позволит группе пережить их самый успешный период, когда Бенанте писал основную часть музыки, а Ян сочинял тексты.
"Среди живых" получил широкое признание от критиков того времени и современных критиков. Он вообще считается прорывным альбомом для Anthrax, их лучшим и самым распространенным, что уже само по себе сделало группу одной из икон трэш-метала. В журнале Classic Rock Малкольм Доум оценил высокое качество альбома и написал, что "музыкальность Anthrax находится на одном уровне со всем, что делала Metallica в то время". Консидайн из Rolling Stone писал, что"Бенанте и его товарищи по группе, возможно, были обычными парнями в других отношениях, но оценивая их, как музыкантов, нельзя было отрицать их техническую ловкость, которая имела место в каждой их бешеной акустической атаке". Он также отметил, как Anthrax стремились быть равными своим поклонникам в "мош-ямах" (буйных танцах внизу перед сценой) и поддерживали тех, как могли
Грег Моффитт из BBC Music считал, что в "Среди живых " есть "умелый баланс между "мародерской" скоростью и разумным использованием мелодии, жонглирование, которое они будут потом неуклюже использовать на более поздних альбомах". Канадский журналист Мартин Попофф имел такое же мнение об их музыке и заметил, как введение впервые" панк-этики "в таких песнях, как" Caught in a Mosh"," Efilnikufesin "или " One World "начало подрывать" серьезность группы, что вскоре должно было вызвать проблемы с имиджем"..
В июле 2005 года Among The Living был включен в "Зал славы Децибелов" (Decibel Hall of Fame), став там шестым по рангу альбомом. В августе 2014 года Revolver поместил альбом в свой список "14 трэш-альбомов, которыми вы должны владеть".В 2017 году Rolling Stone отправил его на 20-е место в списке "100 величайших металлических альбомов всех времен".
вкладыш
Ниже - рецензия Джоэла Мак Айвера на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die" . Джоэл Мак Айвер - выпускающий редактор журнала Record Collector и автор многочисленных вступительных статей и рецензий к музыкальным альбомам.
"Как и другие члены большой четверки трэш-металла - «Metallica», «Megadeth» и «Slayer» (альбомы 1980-х всех из них есть в этой книге) - нью-йоркцы из «Anthrax» достигли своего творческого, рецензионного и коммерческого пика рано, вместе с третьим полным альбомом «Among The Living» («Среди живущих»). Идеальный скоростной ритм, который привлекал фанатов трэша и который к началу 1990-х сохранили только «Slayer», позволил создать мелодии поразительной непредсказуемости и уникального звучания. Именно поэтому «Among The Living» попал в десятку и еще потому, что признал приход рэп-рока, но не потворствовал ему.
Надев «Vision Streetwear» (фирменный знак хип-хоп одежды в то время, когда Пи Дидди об этом даже не задумывался) и намеренно отбросив бестолковые рэп-позы в стиле «Beastie Boys», группа, вызывала насмешки со стороны своих горячих фанатов, одетых в кожу и увешанных заклепками, до тех пор, пока песни не вышли в свет, заставив замолчать всех критиков.
Титульный трек является демонстрацией силы и мощным стартовым треком альбома.
Но скорость «Caught In A Mosh» с его дурацким, незабываемым рефреном: «Какое из этих слов ты не понимаешь? Разговаривать с тобой все равно, что аплодировать одной рукой!» - и в равной степени гипнотический «NFL» все еще стоит выше творений большинства исполнителей сегодняшнего трэш-канона.
Альбом силён благодаря ритм-гитаристу Скотту «Нот» Яну, чей скрипучий, супер-плотный звук сделал «Antгах» тотчас же узнаваемыми и барабанщику Чарли Бенанте, грозному, мощному музыканту, чьи скорость и точность среди его современников сопоставимы только с игрой Дейва Ломбардо из «Slayer» и Сандовала из «Morbid Angel».
"Я стал музыкантом, потому что я хотел схватить гитару и играть на ней. Секс здесь ни при чем!" Скотт ЯН, 2005
Лэйбл Island Продюсер Anthrax и Eddie Kramer Арт-директор Не указан
Страна США Продолжительность 50:13