АНТОЛОГИЯ - Love Story. Появлением самых прекрасных, утонченных и трогательных мелодий, прозвучавших в лучших кинофильмах о любви, романтики всего мира обязаны французскому композитору Франсису Лею. Музыку Франсиса Лея полюбили не только простые слушатели
АНТОЛОГИЯ - Love Story. Появлением самых прекрасных, утонченных и трогательных мелодий, прозвучавших в лучших кинофильмах о любви, романтики всего мира обязаны французскому композитору Франсису Лею. Музыку Франсиса Лея полюбили не только простые слушатели, но и строгие члены жюри Американской киноакадемии. За легендарный саундтрек "Love story" композитор был награжден премией Оскар. Красивые, парящие и притягательные композиции Франсиса Лэя признаны эталоном современной романтической музыки...
Если повторился, по-невнимательности, то прошу подсказать об этом, а я попрошу модератора удалить лишние.
jazz45 пишет:
Повторились : Franz Lambert, Emin, Andy Williams
Paul Mauriat
Не совсем так:
Эмин - сам обнаружил, пока Вы еще заливали. Давно удален.
Ламберт и Виллиамс - другие версии.
Мориа - согласен, уже бегу на поклон к модератору.
Sarah Vaughan - [1973 - Live In Japan] - (Where Do I Begin) Love Story
**** Neville Fernando (& "Los Caballeros") - популярный певец и киноактер 60-х из Шри Ланки, выступал с группой " Лос Кабальерос", испытал влияние парагвайских "Лос Парагвайос"... Умер от лейкоза молодым, в 32 года (по др. источникам, в 38 лет)... Есть некоторые материалы на Ю-тубе. ... Neville Fernando (певец, киноактер - Шри Ланка) - Love Story
Френсис Лей родился 26 апреля 1932 года в Ницце. Свой путь начинал как аккомпаниатор эстрадных певцов (в их числе — Эдит Пиаф). Известность приобрел в начале 1960-х гг. как кинокомпозитор (музыка для «Круга любви», римейка Роже Вадима с участием актрисы Джейн Фонда). Сочинил множество песен для для Э. Пиаф, Жюльетт Греко, Ива Монтана, Мирей Матье, Джонни Халлидея. Их исполняли также Том Джонс, Фрэнк Синатра и Элла Фитцджеральд. Наиболее широким признанием пользуется написанная Ф. Леем музыка к кинофильмам (свыше 30). Особенно плодотворным было его сотрудничество с режиссером Клодом Лелюшем (1966 – сенсационный успех «Мужчины и женщины», премия «Оскар» за музыку), тесные творческие контакты с которым продолжались до 1990-х гг. Удача сопутствовала и другим фильмам с музыкой Лея: «Жить, чтобы жить», «Мне не забыть его имени» (оба созданы в 1967), «13 дней во Франции», «Игры», «Майерлинг», «Частный урок» (все в 1968), «Ганнибал Брукс» и, наконец, знаменитая «История любви» (1970, за музыку присуждены международные награды «Золотой глобус» и второй «Оскар»). Затем последовали «Приключение есть приключение», «Нефтедобытчицы» (оба в 1971), «Мальчик-с-пальчик», «Путь зайца по полям» (оба в 1972). С энтузиазмом принимались публикой и критикой и последующие киноработы Лея — «Поворот судьбы», «Деньги, деньги, деньги», «Счастливого Рождества», «Кошка и мышь», «Эмманюэль II», «Другой человек — другой шанс», в 1979 — «Оливер!» (музыка написана в соавторстве с Ли Холдриджем), в 1980-е гг. — «Болеро» (соавтор Лея – Мишель Легран); «Эдит и Марсель»; «Бандиты»; «Чудесная история» (соавтор — Филипп Сервейн), «Ключи от рая» (1992).
Славу Лея как кинокомпозитора упрочили также фильмы «Мария», «Мужчина и женщина: 20 лет спустя», «Мой новый партнер II», «Пассажир дождя». Альбом с записью саундтрека к фильму «Мужчина и женщина» занял в США второе место в анкетах популярности, а мелодии из этого фильма прочно вошли в репертуар мировых эстрадных звезд (в их числе — Энди Уильямс, Генри Манчини, Ширли Бэсси). Лей и сам с огромным успехом исполнял их в сопровождении собственного оркестра. Помимо киномузыки, композитор продуктивно работал на телевидении, озвучив многочисленные телешоу и сериалы («Берлинское дело», «Грехи»). Авторское исполнение Ф. Леем его музыки записано на пластинке «Live At Royal Albert Hall»