АНТОЛОГИЯ - The Man I Love. Годовщине рождения композитора посвящается. Джордж Ге́ршвин ( George Gershwin, настоящее имя Jacob Gershowitz — Я́ков, или Дже́йкоб Гершовиц 1898—1937) — американский композитор.
АНТОЛОГИЯ - The Man I Love. Годовщине рождения композитора посвящается. Джордж Ге́ршвин ( George Gershwin, настоящее имя Jacob Gershowitz — Я́ков, или Дже́йкоб Гершовиц 1898—1937) — американский композитор.
Boston Pops Arthur Fiedler (conductor) Earl Wild (piano) Peter Nero(piano) - The Man I Love
Johnny Hodges And His Strings - The Man I Love Play The Prettiest Gershwin 1958
Oleg Bezuglov violin Natalia Bezuglova piano-George Gershwin - - The Man I Love
Valeri Grohovski, Sergey Manoukyan, Anton Revniouk - The Man I Love (G.Gershwin - I.Gershwin)
Конечно, музыка приятная, и исполнение песен разнообрзное и интересное (хочу выделить Sophie Tucker, Barbra Streisand, Catherine Loriot, Helen Forrest, Jazz band Apple Jam, Johnny Hodges And His Strings, Kate Bush, Kira), но более понравилась Beverly Kelly, голос ясный, чистый, одно удовольствие было прослушать и записать, конечно. Есть и такие, которые режут и расстреливают))))))), но в целом - Спасибо!
Однако, сразу всё прослушать не возможно))))))))))
А почему бы не загрузить выборочно из "Порги и Бесc" и "Американец в Париже" ? Когда будет время, обязательно пришлю Вам.
Spasibo! До свидания, Жанна
Спасибо за комментарий. Согласна, что все прослушать невозможно. Но это моя коллекция, и я выкладываю ее в том виде, в котором собрала. А каждый может выбрать из нее на свое усмотрение. С "Порги и Бэсс" немного сложнее. У меня собрано более 1300 исполнений. Выбрать сложно.
Жанночка, если Вы не против помещения в Антологию "The Man I Love" других произведений, пожалуйста?
jazz45 пишет:
Спасибо за комментарий. Согласна, что все прослушать невозможно. Но это моя коллекция, и я выкладываю ее в том виде, в котором собрала. А каждый может выбрать из нее на свое усмотрение. С "Порги и Бэсс" немного сложнее. У меня собрано более 1300 исполнений. Выбрать сложно.
Ой, поздно! Удалить, да, или можно оставить?
Жанна, у Вас невиданная коллекция!!! А нет ли у Вас исполнение Summertime вокальным ансамблем, негритянским? Это наверно года 60-е, а может и раньше. Спасибо! Я подписываюсь на Вас, если не возражаете
Подписывайтесь, конечно. Я в свою очередь подпишусь на Вас. На следующей неделе у меня будет немного свободного времени и мы найдем нужную Вам композицию.
Гершвин родился 26 сентября 1898 года в нью-йоркском квартале Бруклин, в семье еврейских эмигрантов из России. Его отец был родом из Санкт-Петербурга. Настоящие имя и фамилия композитора — Янкель Гершовиц. Джордж был вторым ребёнком в семье. (Всего детей было четверо[1].) С детства впитывавший джазовую культуру (говорят, что впервые Гершвин услышал джазовую музыку в 6 лет), он был любителем джазовых концертов и в 12 лет начал самостоятельно учиться играть на фортепиано. Много позже, став прославленным композитором, Гершвин не переставал учиться, совершенствовать свою технику. Во время таких занятий он познакомился с уникальными американскими композиторами тех лет — Генри Коуэллом, Уоллингфордом Риггером (англ.)русск. и русским профессором Джозефом Шиллингером (последний примечателен тем, что подходил к процессу сочинения музыки с математических позиций, пытаясь разработать универсальный алгоритм).
В 1914 году Гершвин начал профессионально заниматься музыкой, работая аккомпаниатором в музыкальном издательстве Джерома Ремика (англ.)русск.. Уже через два года было выпущено первое авторское произведение молодого Гершвина — «When You Want ’Em, You Can’t Get ’Em». Несмотря на то, что оно не пользовалось особым успехом у публики, Гершвин привлёк внимание некоторых известных бродвейских продюсеров и режиссёров. Например, Зигмунд Ромберг (англ.)русск. включил музыку Гершвина в своё ревю The Passing Show of 1916 (англ.)русск.. В те годы Гершвин, занимаясь фортепиано, гармонией и оркестровкой, подрабатывал пианистом в ресторанах.
В 1918—1919 годах на Бродвее появилось много произведений Гершвина: песня Swanee (англ.)русск. вошла в шоу Эла Джолсона «Sinbad» и имела ошеломляющий успех — Джолсон многократно записал её на пластинки и исполнил в нескольких фильмах. А постановка La La Lucille (англ.)русск. 1919 года была полностью основана на сочинениях Гершвина.
В 1920—1924 годах Джордж Гершвин создавал по нескольку десятков произведений для George White’s Scandals (англ.)русск., а в 1922 году написал даже настоящую оперу — Blue Monday (англ.)русск. (известную также как «135th Street»), после премьеры которой был приглашен в джаз-бэнд Пола Уайтмена (англ.)русск. в качестве композитора. Именно для Уайтмена Гершвин сочинил жемчужину своего творчества — «Rhapsody in Blue» («Рапсодия в блюзовых тонах»).
В 1924 году Гершвин создал мюзикл Lady, Be Good (англ.)русск., который стал первым настоящим успехом композитора на Бродвее. В этой постановке Гершвин впервые работал со своим братом Айрой Гершвином, который писал все тексты. Следующее десятилетие этот творческий союз был самым продуктивным и востребованным на Бродвее. Самым удачным их шоу было Of Thee I Sing (англ.)русск., 1931; за него они получили Пулитцеровскую премию (1932), впервые присуждённую музыкальной постановке.
Самой масштабной и амбициозной работой в биографии Гершвина стала «фольклорная» опера «Порги и Бесс», 1935, поставленная по роману Дюбоса Хейворда (англ.)русск., принимавшего участие в написании либретто для оперы.
Из Википедии.