АРХИВ БЛАТНОЙ ПЕСНИ.ВИА ОДЕССИТЫ ***ЛИМОНЧИКИ***1981 ИЗБРАННОЕ.
АРХИВ БЛАТНОЙ ПЕСНИ.ВИА ОДЕССИТЫ ***ЛИМОНЧИКИ***1981 ИЗБРАННОЕ.
ваще то ОДЕССИТОВ на энтом сайте раз так 100 выкладывали..............а был ли ваще такой ВИА,и чем от Воркутинцев,парус. и тд и тп отличается!!!!!!!этот ВАпрос уже не один год будоражить весь инеть........
greb пишет:
ваще то ОДЕССИТОВ на энтом сайте раз так 100 выкладывали..............а был ли ваще такой ВИА,и чем от Воркутинцев,парус. и тд и тп отличается!!!!!!!этот ВАпрос уже не один год будоражить весь инеть........
Геннадий! с Новым Годом ВАС. Дайте если можно ссылку на Воркутинцев, с большим уважение я.
Александр,С новым годом!!! набери в поиске-и будет тебе счастье!!!!!! а будут проблемы придумаем как их решить.........
Опять двадцать пять. Уважаемый Vitas, Вам нечем заняться но есть сильное желание отличиться? Как один искусствовед Баранкин прилепил фото с обложки самопального "сидюка" ВИА Камертон так и пошло-поехало. Ну и какое вообще отношение эти записи имеют к ансамблю конца 60х Одесситы, как бы сейчас сказали самодеятельному? Кстати, например, существует оригинал песни Летом в парке над рекой, в 95м в сети выкладывал, при чем здесь группа Мистер-твистер начала 90х? и т.д.
По сему, эта самая "загадка" будет по-круче тайны "а-ля Слава Вольный и иже с ним, and Со". Исходя из всех собранных на сегодняшний день сведений, моё мнение (имхо), что данный коллектив (а говоря точнее, не коллектив - а данный разовый "блатной проект", некоего неизвестного профессионального ансамбля, абсолютно и с самого начала не ставившего задачи продолжать подобное творчество) вообще не имел никакого названия (проект возможно имевший частный заказ - судя по подобранному репертуару, так же как и известный проект Ошмянского-Фарбера). Не имея точных сведений (а таковых в те годы вообще были единицы) в подпольной неподцензурной советской "муз-индустрии" изначально их и прозвали условным названием всех ансамблей того периода (середины 70-х) как - "Одесситы", которые затем по ряду причин трансформировались в "Воркутинцев", а в некоторых каталогах и в "Камертон", и даже в "Парус". То что это не "Камертон" и не "Парус", уже стало ясно из информации отдельных источников. Точно так же, как ясен и тот факт, что это не "Одесситы" (то есть ансамбль не имеющий к Одессе" прямого отношения, так как, исходя из новой информации, никому в Одессе такие музыканты и такая запись - совершенно неизвестны). Говоря же по поводу "Воркутинцев", то как вещали отдельные источники, данный ансамбль некоторое время (в конце 70-х) якобы (ради заработка и "северных" надбавок) работал в Воркутинских ресторанах, отчего позднее к ним и приклеился такой вариант названия. По ряду причин, кое-кто из коллекционеров считает, что данный ансамбль имел отношение к Кавказу, однако и это предположение не нашло своего подтверждения. Определённо ясно одно, что этот концерт был разовым проектом каких-то профессиональных музыкантов, записавших его очень качественно и на весьма качественных инструментах и вполне возможно на профессиональной (или полу-профессиональной) студии, с целью так сказать, "разнообразия" и безусловно для заработка (в первую и главную очередь ради него). Вполне может статься, что в действительности этот коллектив со свои проектом вообще был записан в Москве или Ленинграде (впрочем, как и в любом другом месте Союза, где имелась хотя бы полу-профессиональная студия звукозаписи, профессиональные же так или иначе все принадлежали фирме "Мелодия"), однако по уровню и высокому качеству инструментов, этот коллектив более всего похож на некий ансамбль, работавший на базе какой-то интуристовской гостиницы. Учитывая тот факт, что профессиональных студий звукозаписи в 1974-1976 годах (время приблизительной записи концерта), как и высоко-качественных импортных муз.инструментов, было не так-то много, то "гипотетический" круг поисков сужается ещё больше. Кроме прочего интересен и тот факт, что данный концерт "Воркутинских Одесситов", что не менее любопытно, но разошёлся по стране буквально мгновенно в считанные месяцы (чего не скажешь, например, о записи тех же "Магаданцев" или же почти о половине записей того же Аркадия Северного, ставших по-настоящему широко известными лишь спустя пару, а то и трёх-четырёх лет после записи - имеется ввиду тот факт, когда подобные записи появлялись не у узкого круга коллекционеров или же меломанов, а так же "радио-хулиганов", а уже имелись на каждом магнитофоне в каждой квартире у самых обычных слушателей), то это всё наталкивает на мысль, что данный ансамбль определённо имел столично-областное туристическое происхождение (Москва, Питер, Киев, Ростов, Сочи, Ялта и т.д. и т.п.) и кроме прочего, заведомо распространялся очень и самым активным образом - что гипотетически так же предполагает, что основной "раскат" и раскручивание вполне могло идти откуда-то из столиц. И само-собой официально этот ансамбль существовал под совершенно другим названием. А все эти "бренды", типа "Одесситы", "Воркутинцы", "Колымчане", "Камертоны" и прочие - "прилипли" уже позже, являясь лишь "плодом воображения" ничего не знавших слушателей-коллекционеров, информация для которых, в целях понятной конспирации, была закрыта, но требовала какой-либо "атрибутации" у меломанов для их коллекций (в дальнейших обменных целях). И хотя небезызвестный всем Юрий Куликов-Куплетный утверждает о том, что эта запись была сделана в 1978-ом году в Одессе, в ресторане "Киев" гостиницы "Красная" и даже называет имена солистов, лично я больше доверяю мнению большинства старых одесских музыкантов, утверждающих, что в середине 70-х в ресторане "Киев" не существовал подобный коллектив и музыкантов с подобными голосами и фамилиями/именами там тоже не было. Точно так же, как теперь склоняюсь к мнению, что и к Кавказу (ни к Северному, ни к Южному) это ансамбль так же не имел отношения. Датировку фонограммы - 1977-78 тоже считаю ошибочной, скорее всего эта запись была сделана в 1976-ом году (в крайнем случае в 1975-ом), а спустя каких-то полгода или год, она была уже широко известна по всей стране и в каждом доме, поэтому во многих любительских каталогах и проставлены даты 1977-78 годы, что скорее всего ошибочно. Думаю, не стоит "ловить рыбу в мутной воде" давних лет, а следует оставить всё как есть, назовём их так - "Воркутинцы" или "Воркутинские Одесситы", дабы не создавать дальнейшей путаницы, хотя эта тема бесспорно остаётся весьма и весьма интригующей. В заключении напомню, что всё вышесказанное - это только лишь моё частное мнение. |
за шо я ненавижу ВИТАСА,как Вы думаете??????????????????
ИШО один спец появился.. ща нам АМЕРИКУ ОТКРОЕТ!!!!!!!!!
небезызвестный всем Юрий Куликов-Куплетный утверждает о том, что эта запись была сделана в 1978-ом году
---------------------------------------------------
Точно так же, как теперь склоняюсь к мнению, что и к Кавказу (ни к Северному, ни к Южному) это ансамбль так же не имел отношения. Датировку фонограммы - 1977-78 тоже считаю ошибочной, скорее всего эта запись была сделана в 1976-ом году (в крайнем случае в 1975-ом),
А можно и мне сделать кое-какое уточнение на этот счёт из моих воспоминаний.
В 1976 году месяц ЯНВАРЬ. (дата точная) Товарищ по работе ездил в гости (к сослуживцу по срочной службе)в г.ЕРЕВАН. и оттуда привёз кассету
мк-60 с песнями о которых идёт ваш спор.
Треки №№- 2,4,6,7,8,10,11- соответствуют той кассете, остальные дополнение более поздние.
Не хватает ещё несколько песен из того концерта.,
А у тебя глаза, как нож
Когда с тобой мы встретились
Жена чужая
А на дворе
Куплеты Евы
Анонимы и др.....
.
#Track:01.Алик Фарбер И Виа Одесситы - Я В Весеннем Лесу...
#Track:02.ВИА Одесситы - 71Г - Денежки
#Track:03.ВИА Одесситы - Семь Сорок
#Track:04.ВИА Одесситы - Ах, Одесса
#Track:05.ВИА Одесситы - В Парке Над Рекой
#Track:06.ВИА Одесситы - Журавли
#Track:07.ВИА Одесситы - Когда С Тобой Мы Встретились
#Track:08.Виа Одесситы - Куплеты Евы
#Track:09.ВИА Одесситы - Ликвидация
#Track:10.ВИА Одесситы - Лимончики
#Track:11.ВИА Одесситы - Мясоедовская
#Track:12.Виа Одесситы - Одесское Попурри
#Track:13.ВИА Одесситы - Пiдманула, Пiдвела
#Track:14.ВИА Одесситы - Фокстрот.
#Track:15.ВИА Одесситы и Игорь Старосельцев_ПЛАВЛЕННЫЙ СЫРОК