Гражданин мира, родившийся в самой северной точке Канады и выросший под ярким солнцем Калифорнии, Эшли Слейтер воплощает собой человека с экстремальным подходом к жизни. Это как ни странно воплотилось в его музыке — мягкой, расслабленной, лишенной резких линий. И немудрено — Эшли начинал как тромбонист в первом батальоне Ирландской Королевской Армии, одновременно играя в r’n’b группе Otis and the Elevators. Его джазовая карьера развивалась через анархистскую команду Loose Tubes к сессионной работе с The Rolling Stones.
Эшли создал команду Microgroove вместе с Робом Партриджем и Ореном Маршаллом. Группа помимо прочего выделялась особым новоорлеанским эйсидом, рождаемым электротрубой. Уже тогда вокал Слейтера называли настоящим блюзовым голосом 60-х. Дебютный альбом The Human Groove вышел только в 1988 году. В 1993 году к группе присоединился Норман Кук, более известный как Fatboy Slim, и банда стала носить название Freakpower. Они выпустили два альбома — Drive Thru Booty и More of Everything for Everybody, а первый сингл Turn On, Tune In, Cope Out добрался до вершины британского хит-парада.
Именно поэтому Слейтер, выступавший под псевдонимом Dr. Bone, подавляющему большинству своих поклонников известен просто как «лысый чувак из FreakPower». Со времен его звездных коллабораций с Норманом Куком прошло много лет, но не так давно Эшли вернулся с новым проектом BigLounge. Если все еще неясно, о ком речь, стоит упомянуть, что именно Слейтеру принадлежал голос на таких эпохальных вещах всенародно любимого проекта Freakpower, как упомянутый Turn On, Tune In, Cope Out, а также Rush и Can You Feel It.
Помимо Freakpower Эшли также участвовал и в других музыкальных проектах, среди которых Fatboy Slim, EDP, The Man, работа с Dimitry From Paris и Кристофом Минком.
Музыка Слейтера принадлежит сразу нескольким жанрам — в его творчестве переплетаются классика, джаз и поп. В 2002 году вышел альбом Слейтера и его команды BigLounge, который продюсировался давним другом и товарищем по творческим поискам Стивом Аргеллем из группы The Recyclers. Сам Слейтер характеризует диск как современный вариант звучания Майлза Дэвиса и Барри Уайта.
Музыкальные критики отзываются о BigLounge следующим образом: «Их творчество — это незаконнорожденный отпрыск Тома Уэйтса и Бьорк» или: «BigLounge — это Тони Беннет под кислотой».
Гражданин мира, родившийся в самой северной точке Канады и выросший под ярким солнцем Калифорнии, Эшли Слейтер воплощает собой человека с экстремальным подходом к жизни. Это как ни странно воплотилось в его музыке — мягкой, расслабленной, лишенной резких линий. И немудрено — Эшли начинал как тромбонист в первом батальоне Ирландской Королевской Армии, одновременно играя в r’n’b группе Otis and the Elevators. Его джазовая карьера развивалась через анархистскую команду Loose Tubes к сессионной работе с The Rolling Stones.
Эшли создал команду Microgroove вместе с Робом Партриджем и Ореном Маршаллом. Группа помимо прочего выделялась особым новоорлеанским эйсидом, рождаемым электротрубой. Уже тогда вокал Слейтера называли настоящим блюзовым голосом 60-х. Дебютный альбом The Human Groove вышел только в 1988 году. В 1993 году к группе присоединился Норман Кук, более известный как Fatboy Slim, и банда стала носить название Freakpower. Они выпустили два альбома — Drive Thru Booty и More of Everything for Everybody, а первый сингл Turn On, Tune In, Cope Out добрался до вершины британского хит-парада.
Именно поэтому Слейтер, выступавший под псевдонимом Dr. Bone, подавляющему большинству своих поклонников известен просто как «лысый чувак из FreakPower». Со времен его звездных коллабораций с Норманом Куком прошло много лет, но не так давно Эшли вернулся с новым проектом BigLounge. Если все еще неясно, о ком речь, стоит упомянуть, что именно Слейтеру принадлежал голос на таких эпохальных вещах всенародно любимого проекта Freakpower, как упомянутый Turn On, Tune In, Cope Out, а также Rush и Can You Feel It.
Помимо Freakpower Эшли также участвовал и в других музыкальных проектах, среди которых Fatboy Slim, EDP, The Man, работа с Dimitry From Paris и Кристофом Минком.
Музыка Слейтера принадлежит сразу нескольким жанрам — в его творчестве переплетаются классика, джаз и поп. В 2002 году вышел альбом Слейтера и его команды BigLounge, который продюсировался давним другом и товарищем по творческим поискам Стивом Аргеллем из группы The Recyclers. Сам Слейтер характеризует диск как современный вариант звучания Майлза Дэвиса и Барри Уайта.
Музыкальные критики отзываются о BigLounge следующим образом: «Их творчество — это незаконнорожденный отпрыск Тома Уэйтса и Бьорк» или: «BigLounge — это Тони Беннет под кислотой».