2557
0
ID 41349
Axel Zwingenberger 2010 "The Magic Of Boogie Woogie"
Группа (Исполнитель): Axel Zwingenberger
Альбом: The Magic Of Boogie Woogie
Жанр: piano boogie
О буги -вуги и любителях железнодорожного транспорта, игрушечного и настоящего.
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (23)
04.09.2011 11:55
Добрый вечер, Олег! Сижу, балдею от пиано-блюз! Попадаются буги и регтайм, но, в общем, элегантно и симпатично! Спасибо
0
09.02.2013 14:30
uras пишет:
Добрый вечер, Олег! Сижу, балдею от пиано-блюз!
Спасибо , Юра !
Для того и гружу, чтобы народ побалдел иногда, в меру - не помешает !!!
0
09.02.2013 18:22
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
К числу больших любителей игрушечных и настоящих железных дорог и локомотивов, кроме, к примеру, основателя Турецкой Республики Мустафы Кемаля Ататюрка или Вячеслава Молотова, относится и один из самых талантливых на сегодня практиков фортепианного блюза - Аксель Цвингенбергер.
Аксель Цвингенбергер (Axel Zwingenberger, 7 мая 1955, Гамбург), немецкий пианист , обучался классическому фортепиано в течение 11 лет, в 70-х годах начал записываться, позже стал мастером стиля буги-вуги, выпуская пособия для музыкантов и статьи по истории.
Дал более 4000 концертов в 55 странах мира на четырех континентах, выпустил 29 компактов с более чем 200 трэками, , Аккомпанировал основателям стиля, включая Чемпиона Джека Дюпри, Джея МакШенна, Биг Джо Тернера, Сиппи Уоллес, паре участников "Роллинг Стоунс" -Биллу Уайману и Чарли Уотсу и многим другим, не столь известным.
Одним из проектов этого весьма энергичного, колоритного и общительного немца была работа в “The ABC&D of Boogie-Woogie”, это состав, куда входят,кроме него самого- координатор проекта, молодой британский пианист Бэн Уотерс Ben Waters, дабл-басс Дэйв Грин Dave Green и опять барабанщик "Роллинг Стоунс" Чарли Уотс Charlie Watts.
Закончим страничку , как и начали, железными дорогами и паровозами. Будучи фанатом (railfan) этого вида транспорта с раннего детства, он также известен в мире и своими фотографиями паровых локомотивов, в том числе и фото, сделанных внутри паровозов.
Аксель организовал некоммерческий фонд в рамках Германского Фонда Защиты Исторических Памятников, который собирает деньги на сохранение и содержание в должном порядке железнодорожных реликвий, включая самый быстрый в мире паровоз, немецкую модель DR 18 201.