1427
1
ID 173419
Bach - Organ Works by Albert Schweitzer 1993 Digital Remaster
- Albert Schweitzer - Bach: Toccata & Fugue In D Minor BWV565
- Albert Schweitzer - Bach: Liebster Jesu, Wir Sind Hier BWV731
- Albert Schweitzer - Bach: Prelude & Fugue In C, BWhier BWV731
- Albert Schweitzer - Bach: Jesus Christus, Unser Heiland, BWV665 from 18 Chorales BWV651-668
- Albert Schweitzer - Bach: Prelude & Fugue In E Minor BWV548
- Albert Schweitzer - Bach: Fugue in G minor BWV578
- Albert Schweitzer - Bach: Orgel-Büchlein BWV599-644: Christum wir sollen loben schon, BWV611
- Albert Schweitzer - Bach: O Lamm Gottes, Unschuldig, BWV656 from 18 Chorales BWV651-668
- Albert Schweitzer - Bach: Toccata, Adagio & Fugue in C BWV564: Toccata
- Albert Schweitzer - Bach: Toccata, Adagio & Fugue in C BWV564: Adagio
- Albert Schweitzer - Bach: Toccata, Adagio & Fugue in C BWV564: Fugue
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (1)
25.06.2023 20:29
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Toccata Und Fuge D-moll, BWV 565 8:55
Choralvorspiel BWV 731 2:54
Präludium Und Fuge BWV 545 6:59
Choralvorspiel BWV 656 4:12
Präludium Und Fuge, BWV 548 16:01
Fuge BWV 578 4:08
Choralvorspiel BWV 611 2:29
Choralvorspiel BWV 656 9:53
"O Lamm Gottes, Unschuldig", BWV 564, Toccata 7:32
"O Lamm Gottes, Unschuldig", BWV 564, Adagio 4:38
"O Lamm Gottes, Unschuldig", BWV 564, Fugue 7:50
Version Details Data Quality
Обложка Bach Werke Für Orgel / Oeuvres Pour Orgue / Organ Works, 1993, CD
Bach Werke Für Orgel / Oeuvres Pour Orgue / Organ Works
CD, Mono
EMI – 7647032
Netherlands
1993
Альбе́рт Шве́йцер - немецко-французский философ культуры, лютеранский теолог, гуманист, органист, музыковед и врач. Доктор философии, лиценциат теологии, доктор медицины; лауреат Нобелевской премии мира.
Родился: 14 января 1875 г., Кайзерсберг, Эльзас-Лотарингия, Германская империя
Умер: 4 сентября 1965 г. (90 лет), Ламбарене, Габон
Награды: Нобелевская премия мира
На рубеже XIX—XX веков Швейцер был известен как органист и музыковед. Ещё во время учения в Париже в 1899 году он удивлял своего учителя Шарля Мари Видора размышлениями о хоральных прелюдиях Баха с точки зрения особенностей отражения в них библейских сюжетов — для музыковедения того времени этот подход был совершенно нехарактерен. Обладая богословской проницательностью, он интерпретировал использование графического и символического изображения в религиозной музыке И. С. Баха, объясняя фигуры и мотивы в хоровых прелюдиях как живописные тональные и ритмические образы, иллюстрирующие темы из слов лютеранских гимнов, на которых они были основаны. Изложению этих идей посвящено его исследовании «JS Bach: Le Musicien-Poète» (И. С. Бах — музыкант-поэт), написанное на французском языке и опубликованное в 1905 году. Для издания в Германии Швейцер решил не переводить, а переписать книгу; результатом стали два тома, опубликованные в 1908 году и переведённые на английский язык Эрнестом Ньюманом в 1911 году. Во время написания этого исследования подружился с Козимой Вагнер, жившей тогда в Страсбурге, для которой часто играл в церкви хоральные прелюдии, а потом стал желанным гостем и на вилле Ванфрид в Байройте.
Вместе с Видором он подготовил новое издание полного собрания органных произведений Баха. В 1906 году Швейцер писал о современном состоянии органного исполнительства в Европе, предвосхищая последовавший поворот от романтической интерпретации инструмента к его барочным корням.