Side 1
[03:03] A1. Bert Kaempfert - Can't Give You Anything (But My Love), 1976
[03:13] A2. Bert Kaempfert - The Sunny Side Of Life, 1973
[02:50] A3. Bert Kaempfert - Zambesi, 1962
[03:56] A4. Bert Kaempfert - Opus 1, 1974
[02:35] A5. Bert Kaempfert - Never My Love, 1972
[03:06] A6. Bert Kaempfert - The Entertainer, 1974
Side 2
[03:27] B1. Bert Kaempfert - Sweet Caroline, 1970
[02:50] B2. Bert Kaempfert - Who's Sorry Now?, 1973
[02:56] B3. Bert Kaempfert - Night Train, 1973
[02:43] B4. Bert Kaempfert - Proud Mary, 1971
[03:55] B5. Bert Kaempfert - The More I See You, 1975
[02:57] B6. Bert Kaempfert - Bye Bye Blues, 1965
Валера, спасибо! Если можно, отмечу отдельно хотя бы один из шедевров...
В январе 1969 года “Proud Mary” ("Гордая Мэри") была издана синглом с альбома “Bayou Country” группы Creedence Clearwater Revival, вышедшего на лейбле Fantasy Records. В Billboard Hot 100 она добралась до второй позиции, а в британском чарте остановилась на восьмом месте.
Она входит в список пятисот величайших песен всех времен по версии Rolling Stone.
Вот что говорил об этой песне сам Джон Фогерти:
"Осенью 1967 года, еще до выпуска первого альбома Creedence, я купил маленькую тетрадь и начал вести список идей для названий песен. Моей первой записью стала “Proud Mary”. Я точно не знал, что значили эти два слова, но мне нравилось, как они звучали вместе.
Я тогда жил в Олбани, штат Калифорния, недалеко от Сан-Франциско, в квартире со своей тогдашней женой [Martha Paiz] и новорожденным сыном. Я все еще пребывал в резерве армии США и беспокоился, как бы меня не отправили во Вьетнам. Как-то раз в начале лета 68-го я увидел на ступеньках к зданию, где была наша квартира, очень большой конверт. Это была моя почетная демобилизация. В мгновение ока я опять стал гражданским. Я сделал стойку на руках и пару раз кувыркнулся на небольшой лужайке перед входом.
Затем я вошел в дом, взял свою гитару Rickenbacker и начал играть вступление к песне, над которой я тогда работал. Последовательность аккордов была основана на вступлении к Пятой симфонии Бетховена, которую я впервые услышал по телевидению еще в детстве. Мне только не нравилось, как Бетховен ее сочинил. Я предпочитал делать мощный акцент на первом аккорде, а не на четвертом.
Когда я добавил к аккордам ритм, песня начала походить на движение лодки. Мне всегда нравился стиль письма Марка Твена и музыка Стивена Фостера, поэтому я написал текст о речной лодке. Строчка “rollin’ on the river” появилась под впечатлением от какого-то фильма о гонках по реке на двух лодках. Большую часть песни я сделал за два часа. Затем я открыл свою тетрадку, чтобы подобрать название. Там была “Proud Mary”.
----------------------------------------------
Bert Kaempfert – Moods, 1981, Compilation, МР3 192
Track List
Side 1
[03:03] A1. Bert Kaempfert - Can't Give You Anything (But My Love), 1976
[03:13] A2. Bert Kaempfert - The Sunny Side Of Life, 1973
[02:50] A3. Bert Kaempfert - Zambesi, 1962
[03:56] A4. Bert Kaempfert - Opus 1, 1974
[02:35] A5. Bert Kaempfert - Never My Love, 1972
[03:06] A6. Bert Kaempfert - The Entertainer, 1974
Side 2
[03:27] B1. Bert Kaempfert - Sweet Caroline, 1970
[02:50] B2. Bert Kaempfert - Who's Sorry Now?, 1973
[02:56] B3. Bert Kaempfert - Night Train, 1973
[02:43] B4. Bert Kaempfert - Proud Mary, 1971
[03:55] B5. Bert Kaempfert - The More I See You, 1975
[02:57] B6. Bert Kaempfert - Bye Bye Blues, 1965
Берт Ке́мпферт (нем. Bert Kaempfert (Kämpfert); полное имя Бертольд Кемпферт; 16 октября 1923 — 21 июня 1980) — немецкий композитор, аранжировщик и руководитель эстрадного оркестра, чья широкая популярность пришлась на 1960-е гг. Его композиции вошли в репертуар многих оркестров и музыкантов. В своих аранжировках и звучании оркестра Кемпферт во многом опирался на свинговую традицию «шаффл-стиля», разработанного знаменитым американским бэндлидером Томми Дорси. Кемпферт испытал также влияние Рэя Кониффа. Следуя примеру Кониффа, он пытался соединить биг-бэндовый свинг с практикой поп-коллективов и амбиентной музыкой отдыха (стиль Easy listening), периодически используя вокализ хора во многих своих записях.
Наиболее известными песнями Кемпферта являются «Путники в ночи» («Strangers in the Night») и «L.O.V.E», ставшие свинговой классикой.
Некоторые факты из биографии:
Начинал 17-летним юношей в гамбургском оркестре, исполнявшем марши и народные песни, в нацистской Германии. В 1944 г. отсидел месяц в тюрьме «за прослушивание английского радио» (музыки Г. Миллера).
Свой первый музыкальный хит «Wonderland by Night» Берт Кемпферт записал в 1960 году.
«Путники в ночи» («Strangers in the Night») слова Charles Singleton и Eddie Snyder сначала была записана как часть оркестровки к фильму 1965 года «A Man Could Get Killed». Стала хитом № 1 в исполнении Фрэнка Синатры в 1966 году.
Песня «Wooden Heart» в исполнении Элвиса Пресли в фильме G.I. Blues — хит 1961 года. Аранжировка Кемпферта народной немецкой песни «Muss i denn». Кавер-версия этой песни была исполнена Joe Dowell и стала хитом лета 1961 года, осенью того же года № 1 в чартах Billboard Hot 100.
Инструментальная композиция «Луна над Неаполем» («Moon Over Naples») в дальнейшем «Spanish Eyes»: стала сначала хитом в исполнении Al Martino, позже её неоднократно исполняли Энгельберт Хампердинк, Элвис Пресли, Том Джонс и другие.
«Danke Schoen» — одна из самых узнаваемых песен Уэйна Ньютона (Wayne Newton).
«L-O-V-E» стала хитом в исполнении Нета Кинг Коула(Nat King Cole).
«Almost There» № 2 в британских чартах в исполнении Andy Williams.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
----------------------------------------------