[БЕСТСЕЛЛЕР] Игорь Манн - Маркетинг на 100%: ремикс Как стать хорошим менеджером по маркетингу.mp3
[БЕСТСЕЛЛЕР] Игорь Манн - Маркетинг на 100%: ремикс Как стать хорошим менеджером по маркетингу.mp3
datot пишет:
Интересно, кто-нибудь эту фигню читал? ))
Я читал) Сейчас выложу.
datot пишет:
Посмеши, обсудим
Ни скажу, что это супер произведение в стиле Наполеона Хилла, более похожее на книги от Бодо Шефера и Брайана Трейси - где все по данной тематике собрано в одной книге.
Единственное, что подчеркнул из книги, что книги нельзя читать и пытаться вдуматься в каждое слово, даже если Шедевр. Надо искать то, что нужно тебе.
А общая оценка: в этой книге собрано все лучшее среди десятка книг по маркетингу.
А Вы Владимир почему считаете фигней?)
Элементарно, Дмитрий :)
Разница в ментальности нашего населения.
Для стада, следующих за американской мечтой, это может быть и учебник жизни, для россиян, у кого в крови индивидуальность и пофигизм - это бред, выпущенного о из дурки чела.
datot пишет:
Элементарно, Дмитрий
Разница в ментальности нашего населения.
Для стада, следующих за американской мечтой, это может быть и учебник жизни, для россиян, у кого в крови индивидуальность и пофигизм - это бред, выпущенного о из дурки чела.
Соглашусь с тем, что это в своей мере проамериканская книга переложенная на российский лад. Но как Вы правильно заметили, из-за разницы в ментальности, не все что работает в Америке, работает в России.
Если немного отойти от темы, что РБК - проамериканский канал, все инфобизнесмены РУнета - типичные пираты, копирующие все с Запада, книги и те, основываются на американский опыт.
В такой ситуации единственный верный способ - это креатив, тем более для нашего сознания он подходит идеально.
А копирую все "оттуда", копируются и ошибки.
Владимир, а кого Вы посоветуете прочитать из российских авторов?
Тюремные мемуары Ходорковского читал.
Тинькова читал, Александра Фридмана тоже, Чичваркина и историю Евросети.
А время убивать на идиотов не жалко?
Скажу по секрету, все, что Вы хотите узнать, написано задолго до ходорковского и чичваркина :)
Проведите параллель, почему мы восторгаемся Куинджи и Дали, и спокойны к Глазунову?
datot пишет:
Проведите параллель, почему мы восторгаемся Куинджи и Дали, и спокойны к Глазунову?
Честно говоря я не знаком с их творчеством, но если учесть что два первых пейзажисты, то их творчество видно вооруженным глазом, в том время как Глазунов создавал нематериальные ценности.
Согласен, плохой пример
Тогда
Рослин и Матвеев, Левицкий и Глазунов.
Есть такая поговорка - Все хорошее создано до нас,
НО
Не все создано до нас.
datot пишет:
Согласен, плохой пример
Тогда
Рослин и Матвеев, Левицкий и Глазунов.
Есть такая поговорка - Все хорошее создано до нас,
НО
Не все создано до нас.
В этой связи, получается мы сегодняшние авторы и создатели своих произведений.
Если я правильно понял, что авторы тех времен именно создавали произведения, в то время как многие сегодняшние просто описывают положение дел.
Вас Владимир я отношу к создателю, а значит тонко намекаю, что и Вам пора начинать писать свое произведение!
Очередной БЕСТСЕЛЛЕР от Гуру российского маркетинга, автора и сооснователя книжного издательства современной литературы - МИФ - Игоря Борисовича Манна.
Куплено более 100 000 экземпляров
Самая покупаемая в России книга по маркетингу
О книге
Это уже двенадцатое издание бестселлера, суммарный тираж которого превысил 100 тыс. экземпляров.
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».
Обязательное чтение для:
Коммерческого директора
PR-директора
Менеджера по маркетингу
Фишка книги
Больше 100 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.
Признание: список премий и наград
Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
1