...Блокнотик...
...Блокнотик...
Поле зыблется цветами...
В небе льются света волны...
Вешних жаворонков пенья
Голубые бездны полны.
Взор мой тонет в блеске полдня...
Не видать певцов за светом...
Так надежды молодые
Тешат сердце мне приветом...
И откуда раздаются
Голоса их, я не знаю...
Но, им внемля, взоры к небу,
Улыбаясь, обращаю.
А. Н. Майков
|
Идея, коллаж и остальные песни взяты на liveinternet
«Мне нравится, что вы больны не мной…»
«Мне нравится, что вы больны не мной», одно из самых известных стихотворений Цветаевой, прославилось благодаря советскому фильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Мелодичные строки Марины Ивановны были положены на музыку Михаила Таривердиева, вложены в уста главной героини и спеты Аллой Борисовной Пугачевой.
Любовная лирика Марины Цветаевой по праву считается одним из бесценных открытий русской литературы серебряного века. Противоречивая, страдающая, одинокая и в то же время невероятно сильная, честная, тонкая, ироничная, передающая всю полноту чувств, она позволяет взглянуть на автора в ином ракурсе и найти ответы на вопросы, которые волнуют не только литературоведов, но и поклонников творчества Цветаевой.
Стихотворение «Мне нравится…» долгие годы представляло собой литературную шараду. Биографы Марины Цветаевой пытались понять, кому же поэтесса посвятила столь проникновенные и не лишенные грусти строки.
Мне нравится, что вы больны не мной...
Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной –
Распущенной – и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью – всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня – не зная сами! –
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами,–
За то, что вы больны – увы! – не мной,
За то, что я больна – увы! – не вами!
– Марина Цветаева, 3 мая 1915
Ответ на этот вопрос лишь в 1980 году дала сестра поэтессы, Анастасия Цветаева, которая рассказала, что это яркое и в чем-то даже философское стихотворение было посвящено её второму мужу, Маврикию Минцу. К 1915 году обе сестры уже успели побывать замужем, у каждой был ребенок, однако их браки оказались неудачными.
Анастасия вспоминает, что Маврикий Минц появился на пороге её дома с письмом от общих знакомых и провел с ней почти весь день. У молодых людей нашлось много тем для беседы, их взгляды на литературу, живопись, музыку и жизнь в целом совпали удивительным образом. Поэтому вскоре Маврикий Минц, плененный красотой Анастасии, сделал ей предложение. Но счастливого жениха ждало еще одно знакомство. На сей раз – с Мариной Цветаевой, которая в свои 22 года произвела на него неизгладимое впечатление не только как талантливая поэтесса, но и как очень привлекательная женщина.
Маврикий оказывал Марине знаки внимания, выражая свое восхищение и преклоняясь перед поэтессой. Ловя на себе его взгляд, Марина Цветаева краснела, словно юная гимназистка, и ничего не могла с этим поделать. Однако взаимная симпатия так и не переросла в любовь, так как Маврикий уже был обручен с Анастасией.
Стихотворение «Мне нравится…» стало своеобразным поэтическим ответом на слухи и пересуды знакомых, которые даже заключали пари на предмет того, кто и в кого влюблен в семействе Цветаевых. Изящно, легко и по-женски элегантно Марина Цветаева поставила точку в этой пикантной истории, хотя и признавалась собственной сестре, что увлечена её женихом не на шутку.
Сама же Анастасия Цветаева до самой смерти была убеждена, что её сестра, влюбчивая по натуре и не привыкшая скрывать свои чувства, попросту проявила благородство. Блистательной поэтессе, к моменту знакомства с Маврикием Минцем успевшей опубликовать два сборника стихов и считающейся одной из самых перспективных представительниц русской литературы первой половины 20 века, ничего не стоило завоевать сердце любого мужчины.
fit4brain.com
Иногда вот заглянешь в интернет, и мимоходом натыкаешься на поразительную информацию. Со временем думаешь, что уже все удивительное видел и слышал в интернете, а оказывается, что все еще впереди.
Итак... В Царском Селе, на окраине Баболовского парка, стоят руины Баболовского дворца.
На юго-западе города Пушкин, вдали от туристических маршрутов, расположен самый последний из императорских парков. По сравнению с Александровским или Екатерининским, изобилующими изящными архитектурными сооружениями и скульптурами, Баболовский парк выглядит более, чем скромно.
История возникновения Баболовского дворца восходит к 80-м годам XVIII века, когда неподалеку от деревни Баболово (или еще версия : огромная территория почти в 270 гектар, получила название от расположенного неподалеку, но до наших дней не дожившего, финского селения Пабола), в трех верстах от Царского Села, среди болот и низин, заросших лесом, князь Григорий Александрович Потемкин устроил мызу с маленьким пейзажным садом.
Если заглянуть через стенной пролом внутрь восьмиугольной башни, то вашему взору предстанет гигантская гранитная чаша, колоссальный монолитный бассейн, высеченный из единого куска красного гранита, высотой около двух метров и диаметром более 5 метров. Это и есть знаменитая баболовская чаша.
Каменный дворец был построен в 1785 г. по проекту И. Неелова. До этого на его месте находилась деревянная усадьба. Архитектор придал каменному зданию «готический» вид: окна со стрельчатыми завершениями, зубчатые парапеты. Вид готических построек придавала дворцу и восьмигранная башня с шатровой кровлей. В главном зале установили большую мраморную ванну для купания в жаркие дни. Баболовский дворец был одноэтажным летним зданием, состоящим из семи комнат, каждая из которых непосредственно выходила в парк.
Возле дворца, названного Баболовскиместь рукотворный Большой Баболовский пруд. Он был сделан, когда протекающую неподалеку реку Кузьминку перегородили плотиной. Прямо за особняком расположен другой пруд, Зеркальный, или Серебряный. От дворца в парк путь проходит по Баболовскому мосту-плотине. Через рощу, дорога вела к зданию кухни. Она просуществовала до 1941 года и была уничтожена вражескими снарядами. Чуть дальше можно найти аллею серебристых ив, возраст которых доходит до полутора сотен лет.
Первоначально расчистили только небольшую территорию возле дворца, а везде вокруг оставался сплошной еловый лес. Еще через некго протекала канава с чистой, очень холодной водой, и в ней водились огромные налимы. Называли её «монаховой»: якобы в гроте, из которого она вытекала, стояла фигура монаха. Расширение парка началось в середине 19 века. Тогда стали осушать окрестные болота, выкорчевывать старые деревья, а на их месте сажать новые молодые дубы, клены, липы и березы. Проложили дороги и прорубили просеки для пеших прогулок и езды на экипажах.
Из Парижа был вызван архитектор-декоратор Ронди, который представил проект создания в Баболовском парке публичного развлекательного комплекса. Новый парк должен был изобиловать аттракционами, фонтанами и водопадами. Но, получив смету расходов, император отказался от затеи. Чтобы «сохранить лицо», было объявлено, что предназначено место для уединенных прогулок и наслаждения красотой окружающей природы.
В 1783 году возле дворца был разбит английский сад. Со стороны северного фасада дворца был расположен Большой (или Баболовский) пруд, образованный речкой Кузьминкой после постройки на ней плотины, к югу от дворца расположен Зеркальный (или Серебряный) пруд. Дворец пережил второе рождение после перестройки, осуществленной В.П. Стасовым в 1824-1825 годах.
Внук Екатерины Александр1 любил это место, и как утверждают, имел здесь интимные свидания. Александр произвел перепланировку дворца и заказал вместо беломраморной, гигантскую гранитную ванну. Композиционным центром дворца стал овальный зал, размеры которого архитектор значительно увеличил для того, чтобы разместить в нем новую ванну.
Уникальный бассейн из гранитного монолита, вмещающий 8000 ведер воды, был заказан инженером Бетанкуром известному петербургскому каменотесу Самсону Суханову, известному тем, что он руководил изготовлением Ростральных колонн на стрелке Васильевского острова и принимал участие в создании пьедестала памятника Минину и Пожарскому в Москве. Мастер согласился за 16000 рублей вырубить ванну. Глыбу красного гранита с вкраплениями лабрадора зеленоватых тонов весом более 160-ти тонн доставили с одного из финских островов и полировали на месте в течение десяти лет (1818-1828). Ванна имеет уникальные размеры: высоту 196 см, глубину 152 см, диаметр 533 см, вес 48 тонн. Её сначала установили, а затем возвели вокруг стены. К бассейну вела чугунная лестница с перилами, снабженная смотровыми площадками. Все детали отливались на чугунолитейном заводе Ч. Берда.
При этом мастера продемонстрировали удивительное чувство камня. Толщина стен чаши минимальна – 45 см, что позволяет выдержать давление многотонной массы воды, но при этом является пределом для хрупкого гранита. Искусствовед, профессор Я. Зембицкий говорил, что «сие произведение русского художника тем более заслуживает внимания, что со времени египтян неизвестно ничего столь колоссального из гранита«.
Архитектор Стасов писал: «По случаю высочайшего повеления о сделании каменного купола, вместо предположенного деревянного потолка над овальною залою, строящейся вокруг поставленной гранитной ванны при Баболовском павильоне, сделалось потребным:
1. Утолстить фундаменты и стены соразмерно тягости и распору такого купола и для сего.
2. Сломать оставшуюся часть бывшей залы и некоторую часть прилегающих стен павильона с их фундаментами…»
Архитектор завершил работы в 1829 году, сохранив готический облик сооружения со стрельчатыми окнами и зубчатым аттиком. Фасады дворца были оштукатурены, отделаны под камень и окрашены в коричневый цвет.
Историк И. Яковкин считал это изделие «из первейших в мире», а профессор Я. Зембицкий говорил, что «сие произведение русского художника тем более заслуживает внимания, что со времени египтян неизвестно ничего столь колоссального из гранита».
В Баболовском дворце до войны размещалась школа 100-й Авиационной штурмовой бригады Ленинградского Военного округа г Пушкина. В начале войны она была подвергнута жестоким бомбардировкам.
Уникальный Баболовский дворец пострадал во время войны. Рухнули его каменные своды. Лишь одна ванна, которой уже почти 200 лет, прекрасно сохранилась. Во время ВОВ немцы собирались вывезти ее, как редчайший экспонат, но не смогли. А потом им уже было не до того.
Этот объект, называемый в народе Царь-ванна, занесен в Книгу рекордов Гиннесса, но до сих пор не признан музейным экспонатом. К уникальному объекту, вырубленному из гранита, власти относятся как к мусору…
Разница в возрасте между питерским и египетским шедеврами, конечно, огромна. Если саркофагу в пирамиде Хеопса минимум 5 000 лет, то гранитной Царь-ванне менее 200 лет. Но не все так просто! Удивляют размеры, вес и техника обработки ванны. Российским каменотесам не приходилось создавать ничего подобного ни до изготовления Царь-ванны в конце XIX века, ни после нее. Даже современным умельцам с передовыми технологиями и соответствующим оборудованием по обработке гранита будет непросто выполнить подобный заказ.
Любопытно, что современные ученые, после тщательного изучения саркофага внутри пирамиды Хеопса, пришли к выводу – он вовсе не предназначался для фараона. Какие функции выполнял этот гранитный короб до сих пор неясно, хотя версий очень много. Такая же ситуация складывается и с Царь-ванной! Она таит в себе не меньше загадок, чем египетский саркофаг.
Изначально глыба красного гранита с вкраплениями зелёного лабрадора, из которой собрались вырубить ванну, весила более 160 тонн. После завершения работы вес готовой ванны составил 48 тонн. Даже по нынешним временам это большая цифра, сравнимая с весом дюжины слонов. Не всякая современная техника способна поднять этот груз.
Современников озадачивает тот факт, что в Ванне нет сливного отверстия, а также отсутствуют какие-либо технические возможности для подачи и подогрева воды. «Дырочка», на дне ванны никак не тянет на сливное отверствие и скорее всего сделана относительно недавно.
Сегодня существуют две версии объясняющие предназначение баболовской чаши.
Версия первая – бытовая. По традиции летние сезоны Романовская Семья проводила в Царском или Петергофе. Монархи тоже потеют. В жаркие дни существовала потребность освежиться в прохладной воде. Поскольку августейшим особам, особенно дамам, не пристало оголяться публично, то они могли сделать свой refreshing в этом бассейне. Почему бассейн не из полипропилена?- Да потому, что иных материалов, кроме гранита тогда не было. Почему вода не подогревалась? — Так потому что этот бассейн планировалось использовать только в летнее время и только для охлаждения.
И гранитная ванна была такой своеобразной купелью с постоянно прохладной или даже холодной водой. Такая толща гранита очень долго вбирает в себя тепло, можно сказать – это своеобразный аккумулятор холода. Тут надо вспомнить, что следующий царь Николай Павлович летом отдыхал уже не в Царском, а в Петергофе (коттедж в Александрии). А там было много возможностей купаться. Хотя для дам был устроен интересный павильон на жаркие дни — Царицын на Ольгином пруду. Там была применена иная система охлаждения воздуха.
Скорее всего, после завершения основных работ, в связи со смертью Заказчика (Александра1) наследники отказались от устройства бассейна, решив демонстрировать ванну как предмет камнерезного искусства.
Вторая версия - «масонская». Её сторонники рассматривают баболовский дворец с чашей как будущий главный масонский храм. При этом в декорациях дворца «специалисты» усматривают многочисленные масонские знаки. Эта версия плохо согласуется с тем фактом, что в 1822 году Александр1 издал высочайший рескрипт «О уничтожении масонских лож и всяких тайных обществ». Трудно поверить, что Александр1, уничтожая ложи, оставил одну для себя.
Есть и третья версия, — юмористически-космическая. Некто, Ю. Бабиков, пишет: «Нет сомнений в том, что сама чаша — элемент антенного преобразователя-излучателя витонных СВЧ-колебаний для сверхдальней космической связи..«
Версия четвертая: согласно первоначальному замыслу, по всей вероятности, у Ванны должен был быть слив. Подача и слив воды планировалось производить самотеком соответствующими задвижками (это видно по схеме). Но потом возможно побоялись сверлить — вдруг треснет !
Кстати, многие гадают как же нагревали воду? Ведь, чтобы наполнить такую каменную чашу нужно почти 8000 ведер воды, что совсем не мало и даже если наливать теплую воду, то пока наполняется ванна, она уже остынет.
Есть предположение, что снизу разводили костер и нагревая гранит, постепенно нагревали и воду. Действительно, под ванной есть ниша. Полно мусора, к сожалению, но видно, что царь ванна стоит на 4-х гранитных кубиках и есть небольшое расстояние от пола. Но это действительно небольшое расстояние. Здесь не поместится достаточное количество дров для разогрева ванны с водой. Более того, если присмотреться, то нижняя часть царь ванны совершенно необработана. На ней много мест, в которые попадала бы сажа от растопки и гранит здесь был бы очень черный, а очистить его было бы невозможно. Да и помещение небольшое, если разжигать в нем огонь, то все помещение заполнится дымом и будет очень трудно дышать, не говоря уже о водных процедурах
Царь-ванна продолжает ряд знаменитых, но бесполезных, предметов. Ведь из Царь-пушки никогда не стреляли, Царь-колокол никогда не звонил, ну а в Царь-ванне никогда не купались. Но если два первых раритета видят благодарные туристы в Кремле, то наша царственная ванна спрятана от людских глаз среди груды мусора в темном нутре полуразрушенного дворца.
Сеть...
А ещё...
Китайский мастер деревянных скульптур Чжэн Чунхуи работал 4 года над своим шедевром. И судя по всему не зря!
Его гигантская работа, сделанная из цельного ствола дерева, оказалась самой большой деревянной скульптурой в мире. При длине 12,29 метра и высоте около трех метров, автор создал целую историю своего народа в ХІ-м столетии нашей эры. Лодки, мосты, здания и более 550 человеческих фигурок!
Эта работа попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная в мире скульптура из дерева.
Нелегко поверить в то, что такую сказку создали руки человека. Таланту мастера и потрясающей трудоспособности нет предела!
mirpozitiva.ru
Как оказалось, сказочные герои вполне могут оказаться реальными людьми с непростой судьбой. Pics.ru собрал несколько историй о людях, ставших прототипами знаменитых сказочных персонажей.
Пиноккио
Карло Коллоди. - Приключения Пиноккио.
В нашем детстве этот деревянный сорванец был известен как Буратино. Алексей Толстой адаптировал для русского читателя известную итальянскую сказку, поменяв некоторые детали. Но смысл остался тот же: приключения парнишки, выточенного из чурбачка искусным мастером. На самом деле, человек по имени Пиноккио Санчез действительно жил в Италии в одно время с Карло Колоди, написавшим сказку о приключениях Пиноккио.
Это открытие сделала группа американских археологов в конце прошлого века. Они проводили раскопки в районе кладбища, где лежит прах покойного Колоди, и обнаружили еще одну могилу недалеко от места, где похоронен сказочник. Она принадлежала некоему Пиноккио Санчесу. Все же, человек с таким редким именем, похороненный недалеко от писателя, рассказавшего одноименную сказку всему миру, это больше чем совпадение.
Историки начали копать архивы городской ратуши, но ничего особенного не обнаружили. Тогда археологи добились у местной управы разрешения на эксгумацию тела Санчеса, похороненного в 1834 году. Чиновники сами были заинтригованы и пошли навстречу исследователям. Как-никак Пиноккио — местный бренд.
После вскрытия могилы, ученые увидели останки человека невысокого роста, попросту говоря — карлика, с искусно изготовленными деревянными протезами вместо ног. Более того, вместо носа у него была деревянная вставка. Вот это поворот! На одном из протезов сохранилось клеймо мастера Карло Бестульджи. Вот оказывается, какая фамилия была у знаменитого папы Карло!
Исследовав церковные книги, археологи нашли историю человека по имени Пиноккио Санчес. Он родился в 1760 году в небогатой семье. Вскоре стало понятно, что мальчик будет карликом. Тогда «Игру престолов» еще не снимали, и парню ничего хорошего в жизни не светило. Освобождения от армии малый рост тоже не давал, поэтому юного Пиноккио Санчеса призвали под ружье.
За 15 лет службы Санчес превратился в полного калеку. Однажды он сорвался с обрыва, поломал обе ноги и размозжил нос. В конец переломанного его демобилизовали. Сами можете представить, что ждало в 19 веке карлика с такими увечьями. В лучшем случае голодная смерть. Но местный самоделкин Карло Бестульджи решил помочь парню и изготовил для него пару качественных протезов на шарнирах и деревянный нос.
Такой причудливый вид позволил Санчесу устроиться в цирк, где он стал востребованным артистом в шоу уродов. Он довольно долго выступал с цирковой группой, пока не погиб во время выполнения акробатического трюка. Так бы карлик Пиноккио и ушел в небытие, если бы не Карло Колоди. Судьба Санчеса вдохновила его на создание знаменитой истории про деревянного мальчика, которая сделала Пиноккио одним из самых узнаваемых сказочных персонажей в мире.
Белоснежка
Белоснежка и семь гномов.
Немецкий историк Экхард Зандер провел большую работу с архивами и установил, что история Белоснежки, загубленной злой мачехой, опирается на конкретные события. В 1553 году жена графа Филиппа умерла при родах, а ребенок остался жив. Появившуюся на свет малышку назвали Маргарет. Граф женился во второй раз. В общем, все как в сказке. Известно, что мачеха закончила свои дни в тюрьме, осужденная за убийство своей падчерицы, той самой Маргарет.
Исследуя отрывочные документы Экхард установил, что юная Маргарет фон Вальдек была удивительно красива. Испанский король Филипп II, узнав о германской девушке неземной красоты, решил на ней жениться. Но увы — у монарха ничего не вышло: ревнивая мачеха отравила девицу. Правда, не яблоком, а просто подмешав ей яд в еду или напиток. И была она, конечно, не ведьмой, а самой обычной склочной, завистливой бабой, которая не смогла пережить тот факт, что девушка выйдет замуж за короля, а ей придется и дальше жить с графом.
Кстати, и гномов браться Гримм тоже не с потолка взяли. Дело в том, что родной брат Маргарет, приходящийся пасынком злобной графине, владел медными рудниками, на которых работали дети. От тяжелой работы они быстро становились маленькими, сгорбленными инвалидами, редко доживая до совершеннолетия. Работники носили шляпы, которые защищали голову от песка и камней. Этот факт тоже нашел отражение в сказке. Конечно, к истории с бедной девушкой бедолаги не имели никакого отношения, но как колоритные персонажи для сюжета очень пригодились.
Робин Гуд
Александр Дюма -Робин Гуд.
Такой персонаж действительно жил в средневековой Англии и промышлял примерно тем же, чем и сказочный Робин. В те времена многие уходили в леса, чтобы спастись от норманнов, разоряющих деревни. В лесных чащах образовывались целые поселения, руководителем одного из которых и стал Робин Гуд.
Задача у людей была простая — выжить. Поэтому они промышляли охотой, от чего имели проблемы с законом. По тогдашним правилам, вся дичь принадлежала королю, и любой, кто подстрелит фазана или зайца, автоматически становился преступником. Об убийстве крупного животного, вроде оленя, и говорить не приходится — за это вполне можно было лишиться головы. Соответственно, лесные жители быстро перешли, как бы сейчас сказали, в неправовое поле. Ну а преступникам терять нечего. Они нападали на обозы, забирали товар и что-то даже отдавали бедным, за что их считали чуть ли не святыми.
Если Робин был, скорее, положительным персонажем, то о его героических друзьях этого сказать нельзя. Например, Малыш Джонни слыл жестоким убийцей и грабителем, за которым долго охотились власти. Причем жил он гораздо позже Робина, и они никак не могли быть знакомы. То же касается монаха Тука, которого на самом деле звали Роберт Стаффорд. Промышлял он тем же, чем и его «коллега» Джонни, и точно не был любимцем англичан.
Барон Мюнхгаузен
Рудольф Эрих Распе - Приключения барона Мюнхгаузена.
Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен тоже абсолютно невыдуманный персонаж. Мюнхгаузен жил недалеко от Ганновера в городе Боденвердере с 1720 по 1797 год. В 14 лет юный Карл со своим дядей отправился в Россию, где стал корнетом Брауншвейгского драгунского полка, в котором прослужил много лет. По возвращении в родной город, барон зажил в свое удовольствие на наследство, оставленное почившим папочкой.
Веселый и общительный Карл много времени проводил в пивных, рассказывая о своих необыкновенных приключениях в России. Рассказы его были настолько яркими и интересными, что в скорости они стали передаваться из уст в уста как городские легенды. Причем веселый барон не стеснялся дополнять свои истории художественным вымыслом. Так, он рассказывал о зайцах с дополнительными парами лап, которых не могут догнать самые быстрые гончие, и о лошади, которую вытаскивали из снежного заноса, привязав к колокольне.
Через несколько лет вышел «Путеводитель для веселых людей», автором которого стал неких господин М-Х-Г-Н. Книгу в последствии перевел на английский писатель Рудольф Эрих Распе. После него истории о Мюнхгаузене дополняли и переиначивали много раз, но именно Распе значится автором рассказов о хвастливом бароне.
pics.ru
Чудесное стихотворение о самых простых, но важных вещах, о которым мы чаще всего забываем:
Дождик лил как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел средь двора
Глупую Улитку.
Говорю ей: — Посмотри,
Ты ведь мокнешь в луже.
А она мне изнутри:
— Это ведь снаружи...
А внутри меня весна,
День стоит чудесный! —
Отвечала мне она
Из скорлупки тесной.
Говорю: — Повсюду мрак,
Не спастись от стужи!
А она в ответ: — Пустяк.
Это ведь снаружи...
А внутри меня уют:
Расцветают розы,
Птицы дивные поют
И блестят стрекозы!
— Что ж, сиди сама с собой! —
Я сказал с улыбкой.
И простился со смешной
Глупенькой Улиткой.
Дождь закончился давно.
Солнце — на полмира...
А внутри меня темно,
Холодно и сыро.
Андрей Усачёв
:)
Если вы весь день сидите дома с ребёнком, но при этом очень мало успеваете сделать и не понимаете, как это вообще возможно – просто посмотрите это видео, со стороны виднее.
Если кто-то вас спрашивает, как вы, «отдыхая» весь день дома с ребенком, ничего не успеваете сделать – просто покажите ему это видео.
Молодая мама Эстер Эндерсон из Флориды (США) решила напомнить каждому интересующемуся, сколько раз работа по дому должна быть сделана, переделана, а затем сделана и переделана заново, если в доме есть маленький «помощник».
В подвале, среди барахла и картонок,
у серенькой кошки родился котёнок.
Беспомощно тычась в пушистую шкурку,
беспечно сосал он счастливую Мурку.
И кошка, к сыночку прижавшись бочком,
ласкала шершавым своим язычком.
Негромкую песню ему напевала
и всё целовала его, целовала...
А где-то смеялись и плакали люди,
а где-то из страшных палили орудий,
политики Землю делили на части,
и кто-то мечтал о богатстве и власти...
И только в подвале, под старой доской
Царили гармония, мир и покой.
И серая Мурка была, несомненно,
Для новорожденного — центром вселенной.
Мария Попова
На видео девочка 4-х лет, дочь пилота. Здорово, что пилот взял малышку с собой в полёт, а та проявила такой восторг. А иначе быть не может, ведь рядом любимый папа, а ему можно доверять.
Пятнашки - головоломка, представляющая собой 15 квадратных костяшек с нанесенными числами от 1 до 15. Все костяшки заключены в квадратную коробку размером 4x4 (сторона квадрата коробки в четыре раза длиннее, чем у костяшки). Таким образом при размещении костяшек в коробке остается одно пустое место размером с одну костяшку, которое можно использовать для перемещения костяшек внутри коробки.
Цель игры - упорядочить размещение чисел в коробке, разместив их по возрастанию слева направо и сверху вниз, начиная с костяшки с номером 1 в левом верхнем углу и заканчивая пустым местом в правом нижнем углу коробки.
Игра в 15 или Пятнашки — популярная головоломка, придуманная в 1878 году Ноем Чепмэном почтмейстером из Канастоты (англ.).
В начале 1880 года некий Чарльз Певи, дантист из Вустера, привлёк внимание общественности, предложив денежное вознаграждение за решение задачи собирания головоломки, что добавило популярности новой забаве.
Весной того же года игра достигла Европы.
Цель игры — перемещая костяшки по коробке, добиться упорядочивания их по номерам, желательно сделав как можно меньше перемещений.
P.S. Для начала игры кликните правой кнопкой мыши на головоломку.
Здравствуйте
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Доброго здоровья люди вам.
Каждый день и час желаю – здравствуйте!
Я для вас тепло души отдам.
Солнца луч пусть дарит вам здоровье,
Летний дождик силой напоит.
Матушка – Земля пусть хлебом – солью
За труды вас щедро наградит.
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Всем родным, знакомым и друзьям.
Будьте счастливы, и просто, здравствуйте,
Мира, радости и процветанья вам!
Татьяна Лаврова
И видеоприложение к разделу Блокнотик . Из обозрения телепередач прошлого. Была такая передача на чехословацком телевидении с 70х с простеньким но обещающим названием Телеварьете. Сделал нарезочку номеров. Попробую загрузить. Формат AVI
Получить приличный размер видео при хорошем качестве когда ограничение 200mb особо расчитывать не приходится, поэтому рекомендую лучше выставлять экран по оригинальному размеру картинки. Лист:
samaritianin пишет:
И видеоприложение к разделу Блокнотик . Из обозрения телепередач прошлого. Была такая передача на чехословацком телевидении с 70х с простеньким но обещающим названием Телеварьете. Сделал нарезочку номеров. Попробую загрузить. Формат AVI
tv-varete
Сам, привет!!! :)
Большое спасибо!!!
Смотрю...
Замечательный пост 3
АННА ГОРЕНКО-АХМАТОВА,Большое Спасибо, Альбина.
Сегодня поклонники поэзии Анны Ахматовой празднуют ее День Рождения...
Татьяна, спасибо!!!
Да, сегодня её ДР. Сергей-Астроном в теме.
Albina пишет:
Татьяна, спасибо!!!
Да, сегодня её ДР. Сергей-Астроном в теме.
------------------------
И я в теме тоже...видела:)Коллаж-просто СУПЕР!:)
Ага. Мне тоже понравился. Больше часа мудрила с этим комментарием.
Идея оформления мне понравилась, только у нас никак по-другому не сделать было. Всё перепробовала. Плееры "подвели". :) Но всё-таки получилось.
Albina пишет:
Ага. Мне тоже понравился. Больше часа мудрила с этим комментарием.
Идея оформления мне понравилась, только у нас никак по-другому не сделать было. Всё перепробовала. Плееры "подвели". Но всё-таки получилось.
----
Еще как получилось:)
:))) Забудешь. Перепутаешь - Перу и Аргентину. :) Что будееет!
Albina пишет:
)) Забудешь. Перепутаешь - Перу и Аргентину. Что будееет!
------------------
У здешних местных, во всяком случае, аналогичный жест с россиянами.....
Нет, ты представляешьСкажу:Тебя к телефону-и покручу пальцем у вискаПо-аргентински.....или по -перуански
Tatiana пишет:
Нет, ты представляешьСкажу:Тебя к телефону-и покручу пальцем у вискаПо-аргентински.....или по -перуански
:))) Вот! И как тебя поймут?
Настя, спасибо!
У меня такая игрушка была в детстве. Эти фишки не вытащить было. :))) Не смухлюешь. :) Помню, сестрёнка пыталась решить... Но не выходило. Она разозлилась и хотела поменять местами, переставив квадратики... И не смогла! То-то мы смеялись над её "яростью".
Было нечто похожее -
А У МЕНЯ ВЫСЫПАЛИСЬ И МОЖНО БЫЛО ПЕРЕСТАВИТЬ:) НО МНЕ, НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ, НЕ ПРИХОДИЛО В ГОЛОВУ МУХЛЕВАТЬ. ХОТЕЛОСЬ ЧЕСТНО ПОБЕДИТЬ.
:))) Нам тоже не приходило в голову! Но она была мала. Только научилась считать. :)
Albina пишет:
)) Нам тоже не приходило в голову! Но она была мала. Только научилась считать.
МОЖЕТ БЫТЬ ЕЙ ХОТЕЛОСЬ ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ШТУЧЕК? ЩУПАТЕЛЬНЫМ МЕТОДОМ
:)))) Всё может быть! Но лицо у неё было такое, как у малыша со шкафом. :)