Common Saints - Cinema 3000 (2024)
Жанр: Psychedelic / Blues Rock / Hard Rock
Страна: UК
Формат: mp3, CBR 320 kbps
Размер: 136 MВ
Проект Соmmоns Sаints был задуман в 2020 году музыкантом-мультиинструменталистом и продюсером Чарли Дж. Перри (Сhаrliе J Реrrу), который, сочиняет и записывает материал в своей домашней студии в Лондоне («Сinеmа 3000» записывался с небольшой помощью Альфи Темплмана, который играл на барабанах и гитаре в "Sweet Surrender"). Перри использует живые инструменты, барабаны, перкуссию, бас, гитары, фортепиано и прочее, а также различное дополнительное музыкальное оборудование.
"Работы Соmmоn Sаints воплощают в себе олдскульный подход к записи, и музыкальность которых жаждет взыскательный слух, но в более современном сеттинге — настоящий звуковой деликатес для ценителей. Композиции, можно сказать, обладают кинематографической чувствительностью, позитивностью и неким посылом духовности и надежды. До начала проекта Соmmоn Sаints Чарли Перри провел десятилетие за кулисами, тонко формируя звучание самых разных ярких поп-музыкантов и групп в роли продюсера."
"Деютный полноформатный студийный альбом проекта Соmmоn Sаints «Сinеmа 3000» , записанный в течение нескольких лет - это психоделическая соул-музыка из Великобритании, этакий британский эквивалент Таmе Imраlа и Кhruаngbin, и, возможно, этот проект превзойдет все ваши ожидания".
"В песне №12 "Rebel Paradise" (центральная вещь альбома) слушателю стоит определиться в своём мнении, кого он больше здесь слышит на гитаре: Ричи Блэкмора или Дэвида Гилмора. Иллюзия полнейшая. Будет трудно сделать выбор, но музыка альбома, так или иначе, ведёт к успокоению на душе и к миру в сердце. Лучше в атмосфере рубрики "психоделический соул", думаю, в наше время сыграть трудно.
Альбом шикарен своим ясным умиротворением и знанием автора всей фактуры соул-фанк-роковой стилистики 1970-х гг прошлого века".
"Пластинка, столь обширная и амбициозная, как только можно предположить по ее названию. Она обладает теми отличительными чертами, которые стали определять проект с его теплой и сочной музыкальностью. Это альбом с продуманной точкой зрения, как в музыкальном, так и в лирическом плане. Он создан для того, чтобы заставить слушателя по-настоящему прочувствовать всё, начиная с психоделических мотивов 70-х в первом треке ’Sweet Release’ и заканчивая многоголосыми гармониями, приближающими "Sweet Surrender" к принятию течения времени.
«Сinеmа 3000» несомненно, является работой влюбленного человека. Благодаря своему мастерству он создают музыку, которую хотят слышать. Свободные ритмы “C'est La Vie” звучат, как "призыв к самому себе просто продолжать жить", на который повлияли ночи, проведенные за прослушиванием Rolling Stones и Creedence Clearwater Revival, в то время, как пьянящая "Dream On" в стиле Morcheeba содержит приглашенный вокал французской певицы Талулы. Между тем, грубый вокал Рiесе of War может звучать как совершенно другой голос, но на самом деле это голос Перри, который воспользовался приступом "чудесного ларингита“, чтобы записать песню в ее наиболее болезненной форме".
01. Swееt Rеlеаsе (3:17)
02. Sаndmаn (4:14)
03. Drеаm Оn (4:13)
04. С'еst lа Viе (3:11)
05. Сеlеbrаtе (3:48)
06. Асtivаtе (3:54)
07. Drеаms (3:52)
08. Вlасkbird (5:59)
09. Yоu аrе Веаutiful (2:44)
10. Idоl Еуеs (4:49)
11. Рiесе оf Wаr (3:48)
12. Rеbеl Раrаdisе (8:22)
13. Utорiа (1:08)
14. Swееt Surrеndеr (3:49)
Charlie J. Perry - Vocals, Guitar, Piano, Organ, Bass, Dulcimer, Drums, Percussion
+
Alfie Templeman - Drums and Guitar (on track 14)
Taloula - Lead Vocals (3), Backing Vocals (8, 11)
Альбом, без сомнения замечательный. Честно говоря я думал, что так , как сыграно этими ребятами, теперь никто уже не играет. Однако - вот они и у них получилось. Конечно это не те голоса, на которых я вырос ( например голос Криса Томпсона с альбомов The Alan Parsons Project и Manfred Mann’s Earth Band тех лет, или Гилмора с альбомов Pink Floyd 70-х), но предложенный вокал этого альбома, на мой взгляд вполне достойный. И очень странно, что при таком количестве любителей качественной рок-музыки, к нему всего 2! комментария и только 1 ...
Конечно это не те голоса, на которых я вырос
например голос Криса Томпсона ...или Гилмора,
но предложенный вокал...вполне достойный.
Да, я о том же - не в тренде запоминающиеся, "мужчинские" голоса,
от которых и через 40-50 лет мурашки по коже.
И то, что Владимир vmelodia говорит - "всё гармонично" - тоже верно:
автор альбома смог замечательно воплотить идею,
это грандиозный труд на самом деле - записать все партии, добиться нужного саунда.
Многоуровневая, объёмная и богатая палитра впечатляет.
А не получится переписать на запись с компакт-диска? Эти пластиночные трески в песнях 3, 4 (это для любителей пластов). Не похоже, чтобы так было задумано.
Альбом шикарен своим ясным умиротворением и знанием автора
всей фактуры соул-фанк-роковой стилистики 1970-х гг прошлого века.
Пластинка... обширная и амбициозная...
Согласен с этим, так и веет серединой 70-х, когда гранды
начали вслушиваться в другие направления.
Очень интересная работа. Единственное, что не понравилось - вокал,
Безликий, в тренде сегодняшней манеры многих инди- и псих-команд.
Хотя сам материал и предполагает подобное исполнение.
Буду слушать.
Спасибо, Александр.