1828
6
ID 103041
Danny Davis and The Nashville Brass Dream Country
Danny Davis and The Nashville Brass
Dream Country Vinyl LP Pickwick ACL-7084
01 - Running Bear -
02 - Making Believe -
03 - Nashville Brass Hoedown -
04 - The Walton's Theme -
05 - Brannigan (From the Motion Picture Brannigan) -
06 - Dream Country -
07 - My Elusive Dreams -
08 - Gringo -
09 - I Can't Help It If I'm Still In Love With You -
Дэнни Дэвис (29 мая 1925 – 12 июня 2008 г.) был кантри-музыки лидер группы, трубач, вокалист и продюсер, наиболее известный как основатель и лидер Нэшвилла Латунь
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (1)
27.01.2017 08:37
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Дэнни Дэвис родился Джордж Ноулан в большой Ирландско-католической семье в городе Дорчестер, Массачусетс (один из его братьев стал священником, который в свое время был назначен Ватиканом). Когда он стал профессиональным музыкантом, он изменил свое имя на Дэнни Дэвис, потому что МГМ исполнительного Гарри Meseron сказал ему, что "он был похож на Дэнни." Он взял фамилию Дэвис, потому что это было общее название на юге.
Отец Дэвис умер, когда ему было пять лет. Его мать поддерживала семью, давая уроки музыки (фортепиано и голос) в семье на дому.
Дэвис начал играть на трубе в очень раннем возрасте под руководством человека по имени Джозеф Донован. В 14 лет он был трубач солист Массачусетс все-Государственный Симфонический оркестр и получил допуск к престижной консерватории Новой Англии музыки. Он решил покинуть консерваторию после только шесть недель, когда ему предложили работу в качестве трубача с оркестром легендарный барабанщик, Джин Крупа (ок. 1940).
В остальной части 1940-х и в 1950-х годах Дэвис продолжал работать как трубач и вокалист в нескольких крупных группах, включая группы Бобби Бирн, Сэмми Кайе, Арт Муни (он играл на первой трубе на Муни огромное продавцу "я ищу в течение четырех листьев клевера"), Винсент Лопез и Фредди Мартин. В Мартина группа, в дополнение к своим обязанностям на трубе, Дэвис пел как один из "Мартин мужчины" и продается на дорогу с полосой мужской вокалист, Мерв Гриффин.
МГМ дней
В начале 50-х Дэвис нашли некоторый успех в качестве вокалиста, выпустив несколько синглов, включая "объект моего восхищения" и "сумасшедшее сердце". В конце 1950-х был переходный период в карьере Дэвиса. Он оказался в Нью-Йорке, который работает продюсером на этикетке МГМ. Он также сделал важный контакт в Нашвилл с Фред Роуз. Дэвис вырезать поп-демос песня для Розы. Его демо -"Холодное сердце" привело к поп-запись с Тони Беннеттом.
В начале шестидесятых, Дэвис собрал заседание группы под названием "Дэнни Дэвис & Титанов" вокруг гитариста Билли Мюр. В 1961 году группа выпустила инструментальный альбом под названием, сегодняшний подросток избил (МГМ ГП 3992). Спустя несколько месяцев, в группе с альбома разработанный, чтобы заработать на "Твист" увлечение, с другой инструментальный альбом под названием, давайте танцевать Твист для взрослых (МГМ ГП 3997). Шесть песен Титан на второй альбом получил большое воздействие в 1964 году, когда компания MGM использовала их, чтобы коврик-коллекция новых треков "Битлз" на альбоме под названием, Битлз с Тони Шериданом и гости (МГМ ГП 4215).
В то время как в MGM Дэвис был назначен для производства одного из самых успешных артистов лейбла, Конни Фрэнсис. Это сотрудничество приведет к несколько 1 Просмотров за Фрэнсис. В начале 1960-х годов Дэвис начал принимать Фрэнсис в Нэшвилл, где он записал поп-версии песен страны с ее. Именно в это время, что его идея записать песни в стиле кантри с духовыми инструментами родился. Также во время своего пребывания в MGM Дэвис был ответственен за привлечение Германа отшельников (с участием Питер Нун) на этикетке.
Во время его пребывания в MGM Дэвис записал несколько альбомов с оркестром одними из лучших студийных музыкантов, работающих в Нью-Йорке в то время. Наиболее заметным среди них является альбом под названием "Брасс на мяче". Этот альбом был записан в 1963 году и включала только один игрок деревянных духовых в оркестре. Это демонстрирует склонность Дэвиса для работы с брасс-ансамбль несколько лет, прежде чем он начал Латунь Нашвилл.
В свою карьеру как музыкальный продюсер Дэвис работал с широким кругом художников, от Нины Симон до Польки король Фрэнк Янкович. В течение его дней в Нью-Йорке он также был вовлечен в начале тестирования для телевизионных программ вещание в цвете.
Переход на RCA
В середине шестидесятых Дэвис перешел на лейбле RCA. А еще в Нью-Йорке он раскинул идея записать песни в стиле кантри с духовой ансамбль. Мягко говоря, идея не была хорошо принята. Не долго после того, как он присоединился к RCA Дэвис был одобрен для передачи в Нашвилл офис на чет Аткинс.
В Нэшвилле, Дэвис был назначен производить сеансы на Вэйлон Дженнингс. Хотя это была запись производится Дэвис, что Дженнингс заработал свою первую премию "Грэмми" (Макартур парк с Кимберли),[1] , двое мужчин не имеют хорошие рабочие отношения. Сообщается, что однажды Дженнингс вытащил пистолет на Дэвис во время записи сессии [2]), но Дэвис отрицает, что инцидент имел место. Дэвис также работал с другими РКА художников, включая Дотти Уэст, Флойд Крамер и Хэнк Локлин.
Запуск Нэшвилл Латунь
Однажды вечером Дэвис был в офисе своего босса, чет Аткинс. Он решил тангаж чет его идея записать песни в стиле кантри с духовыми инструментами. Дэвис была удивлена, когда Аткинс сказал ему, что он думал, что это была хорошая идея. На самом деле, Дэвис сказал Аткинс, что руководители лейбле RCA в Нью-Йорке, думал, что это была "ужасная идея". Аткинс сказал Дэвис, "молодой человек, я бегу Нашвилл, пойти и сделать это." Единственное предложение Аткинс вместо того чтобы назвать группу "Латунь Страна" он думал, что Дэвис должен называть его "Нэшвилл Латунь".
Дэвис сразу же пошел работать на демо. Он выбрал аранжировщик Нэшвилл и других трубач, Билл McElhiney, чтобы помочь создать под звуки духового Нашвилл. Основная идея в том, чтобы заменить вокалист духовой ансамбль (два-три трубы, два тромбона) играть через стандартный раздел страны-ритм (гитара, бас, барабаны, банджо).
Для его записи, Дэвис собрал ритм-секцию Нэшвилла "а" список музыкантов: Грейди Мартин (гитара), Флойд Крамер (фортепиано), Боб Мур (бас), дружок Хармона (барабаны), Бобби Томпсон (банджо), Джон Хартфорд (банджо). После завершения Аткинс ручной клади демо (Хэнке Уильямсе "я увидел свет") на совещании руководителей РКА в Калифорнии. В октябре 1968 года был выпущен первый альбом "Латунь Нэшвилл играть звук Нэшвилла". Первым альбомом последовали "духовой Нашвилл с участием Дэнни Дэвис играть более Нэшвилл звуки" в 1969 году.
С выхода двух первых альбомов, группа быстро нашла аудиторию любителей музыки. Самым важным было признание поклонников Кантри-музыки, которого Дэвис сказал, "Не нравится рога". В 1970 году второй альбом получил Грэмми за лучшее инструментальное исполнение Кантри. Начало в 1969 году и продолжающийся в течение ближайших пяти лет Дэнни Дэвис и Латунь Нэшвилл доминировали музыки Кантри Ассоциации Награды Лучшая Инструментальная Группа Категория. За годы существования группа получила номинации одиннадцать "Грэмми" и получила множество других наград от индустрии звукозаписи изданий и ассоциаций.
Также в 1970 году Дэвис изменил свои отношения с RCA в том, что он перестал продюсировать других музыкантов, чтобы он мог сосредоточить всю свою энергию на Латунь Нашвилл.
Дэнни Дэвис и Нэшвилл Латунь буквально Кантри-музыки по всему миру, будучи одним из первых выступает в жанре иметь собственный самолет (изначально DC-3 с спустя Мартин 404, под названием "Леди Барбара" для жена Дэвиса). Они были также одним из первых в стране действует музыки до Лас-Вегаса, сначала работая на разогреве у Конни Фрэнсис и позже Кэй Старр, они вскоре вернулись в Заголовок. Группа также была приглашенной звездой на многих крупнейших телевизионных шоу в день, включая Красный Скелтон, Эда Салливана и его старый друг, Мерв Гриффин.
В 1980-х Дэвис присоединился к актерскому Хи Хо в качестве члена "миллион долларов группа" с коллегами-инструменталистами Флойд Крамер, чет Аткинс, сапоги Рэндольф, Рой Кларк (гитара), Чарли Маккой (гармоника), Джонни Гимбла (скрипка) и Кеннет С. "Джетро" горит (мандолина).
Дэвис и его группа поддерживали плотный гастрольный график в 1990-х годах. В середине 90-х годов Дэвис сотрудничал со своим старым другом, сапоги Рэндольф, открывая звездную пыль кинотеатра в Нэшвилле (в районе Оприленд отель). Две проведенные показывает каждую за пару лет.
Для большинства из его гастрольных лет, Дэвис сохранены на зарплату достаточно последовательная кадровая линейка. Среди этих музыкантов были: Билл Пиппин (труба/флюгельгорн/флейта); Рэй Кэрролл (труба/флюгельгорн); Рекс сверстников (тромбон); Фил Джонс (бас-тромбон—Джонс заменил оригинального состава группы бас-тромбонист Фрэнк Смит, Смит после смерти в автокатастрофе); Ларри Мортон (гитара); Чак Сандерс (бас); Терри Уодделл (ударные); Кертис McPeake (банджо).
Дэвис и его группа исполнила песню для мультсериала гонщик.
Прощание с публичных выполнения
Дэнни Дэвис и Латунь Нэшвилл дал свое последнее публичное выступление на 23 июля 2005 года, в колоннады в городе Рингголд, штат Джорджия. Дэвис был в то время восемьдесят лет. Группа выступила на двух выставках и получила овации для каждого.
После того, как Дэвис ушел из выполнения, он и его жена пятьдесят семь лет, Барбара продолжала Нашвилл их домой. У пары есть четверо детей: Керри, Ким Гэвин и Тара. Дэнни и бывший Латунь Нэшвилл трубач, Рэй Кэрролл, начал заказ по почте бизнес по продаже Латунь Нэшвилл записи в интернете. Кэрролл продолжает работать на этом предприятии. Кроме того, на момент его смерти Дэвиса и писателя Тома Кинга уже почти закончила автобиографическую книгу с рабочим названием "Угадай, кого я встретила сегодня."
Дэвис умер в четверг, 12 июня 2008 года, в возрасте 83 лет после перенесенного сердечного приступа в своем доме в Нэшвилле, штат Теннесси на 7 июня 2008г
Автоперевод с источника.