Диагностика бытовой техники – дешевле предупредить, чем ремонтировать
Диагностика бытовой техники – дешевле предупредить, чем ремонтировать
Очень часто у пользователей холодильников-стиралок-посудомоек возникает вопрос: «А зачем приглашать мастера для диагностики состояния бытовой техники, если потом, её все равно придется разбирать и ремонтировать?». Зачастую, клиент игнорирует (отказывается) от данной услуги. А вот зря!
Диагностика бытовой техники в доме бывает двух направлений:
Предварительная диагностика – входит в пакет сервисного обслуживания. Она проводится в обговоренные договором сроки, и направлена на превентивное выявление проблемных мест. Проводя, скажем один раз в год, диагностику и техобслуживание, мастер может предупредить поломку вашей бытовой техники и заранее заменить потенциально проблемную деталь.
Предремонтная диагностика – осуществляется мастером на уже поломавшемся агрегате, непосредственно перед началом устранения дефектов.
Если с предремонтной диагностикой все понятно, то вот предварительная диагностика зачастую остается для клиента «терра инкогнита». Таков уж менталитет нашего человека: Никто не хочет платить за ремонт поломки, которая ещё не проявила себя. Помните крылатую фразу из фильма ДМБ? «Видишь суслика? - Нет… - Я тоже не вижу. А он — есть!».
ГЛАВНОЕ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ПОНИМАТЬ: Диагностика позволяет вовремя заметить потенциальную угрозу и проанализировать ее причины. А затем устранить их, не дожидаясь результата поломки.
Опять же сомневающийся клиент скажет, мол, ремонт бытовой техники будет стоить одинаково, что с предварительной диагностикой, что без неё. И он будет прав – стоимость ремонта одинакова. Однако, есть такое понятие, как непредвиденные затраты. И тут вас жизнь может крепко научить. Приведем примеры:
Если мы заглянем в морозилку холодильника среднестатистического россиянина, то увидим там глыбы мороженного мяса. Поломка «белого друга», по закону подлости, происходит в самый пик жары и когда вы на работе. В результате, часть еды просто успевает испортиться. Фу-у-у, в морозилке образуется вонючая жижа из подтаявшего мяса. По-факту, вы уже потеряли деньги, потраченные на приобретение этих продуктов. И надо снова брать кошелек, идти на рынок или в магазин. А проведи заранее диагностику, глядишь, сэкономили бы деньги.
В 80 случаях из 100, поломка стиралки и посудомоечной машины влечет за собой подтопление соседей. Тут уж косвенные затраты начинают зашкаливать – далеко опережая скромную оплату за предварительную диагностику бытовой техники. Вам придется компенсировать затраты соседей на проведение косметического ремонта потолка (как минимум). Моральный ущерб, в виде скандала, тоже гарантирован. Приплюсуйте к этому замену части ламината пола вашей кухни… И что там нащелкал калькулятор?
Ремонт стиральной машины на дому - это уже, как говорят в Одессе "поздняк метаться"
Вернемся к фразе, вынесенной в заголовок статьи: «Диагностика бытовой техники – дешевле предупредить, чем ремонтировать». Проявите практичность – вызовите мастера!
Вывод пост – надо вызвать специалиста по ремонту бытовой техники, и попросить продиагностировать всю технику в доме, от пылесоса до духовки, от бойлера до стиралки, чтобы потом не платить за ремонт стиральной машинки бОльше, чем вы заплатите за диагностику всех домашних приборов.
А я дам телефон специалистов, который предотвратят поломку как стиральной машинки, так и посудомоечной машины, если вызовите мастера на дом.
Компания по ремонту бытовой техники в Москве и для Подмосковья - "Мастер я всё могу"
ВОт и надо приглашать мастера, а он пусть диагностирует все
Все равно будет дешевле
Уверяю, что дешевле продиагностировать технику, вызвав мастера, чем потом попасть на большие деньги
Мастер сможет и профилактику сделать
А рассчитаться можно не по факту выполненных диагностических работ, а за потраченное время
Согласна с автором... диагностику надо проводить! Так как бытовая техника нынче дорогая и купить новое пенсионерке сложно