Добрый вечер! Обращаюсь с просьбой к знатокам и умельцам работы с видео. Есть такой замечательный фильм "Двенадцать стульев", только тот, где Остап грузинской национальности(двухсерийный). Очень нужно заполучить вырезку из этого фильма, точнее эпизод, где
Добрый вечер! Обращаюсь с просьбой к знатокам и умельцам работы с видео. Есть такой замечательный фильм "Двенадцать стульев", только тот, где Остап грузинской национальности(двухсерийный). Очень нужно заполучить вырезку из этого фильма, точнее эпизод, где Остап Бендер заходит в квартиру Эллочки-людоедки и говорит "По делу". Буду весьма признателен тому, кто мне поможет в этом. Качество эпизода не принципиально.
ovodenkosb пишет:
Привет Андрей и Татьяна
Привет, Сергей!
Классно:)
Предыстория появления Остапа.... Просто посмотреть...улыбнуться чудесному фильму....
Спасибо, Сергей, за вырезку из фильма
http://www.youtube.com/watch?v=HlVdgerzKSs
Просто посмотреть
Праздник же сегодня Когда-то НАШ праздник.
http://www.youtube.com/watch?v=73Q9vG20RqE
http://www.youtube.com/watch?v=1C2XBwIouU0
Ну спасибище!!!!!!!!!!!!! ну уважили старика!!!!!!!! Вы не представляете, как вы мне помогли!
Anderw-57 пишет:
Как я люблю этот фильм
Не могу не согласиться! Шедевр! И весьма неприятное впечатление оставила 4-х серийная телевизионная версия с Мироновым и Папановым. Такое ощущение, что съёмочная группа выполняла спецзаказ по дискредитации великого произведения.
Неее, Андрей...не могу согласиться
Папанов с Мироновым......без комментариев...но это, разумеется, только мое мнение...
СЕТЬ...
Илья Ильф и Евгений Петров, пожалуй, самые едкие писатели советской эпохи, чью прозу по дерзости можно сравнить разве что только с произведениями Владимира Войновича. Имена Ильфа и Петрова уже и не пытаются разделить на индивидуальные составляющие, для нас они словно слились в единое целое. Даже судьба у них была одна на двоих, к несчастью трагическая — после скоропостижной смерти одного из них практически сразу же по воле случая погибает второй. Обоим было суждено прожить по 39 лет. Их авторский симбиоз, тем не менее, успел подарить нам такие замечательные произведения как «12 Стульев»и «Золотой Телёнок».
Через 38 лет после выхода романа Марк Захаров представляет собственную интерпретацию романа. До этого свет уже увидело аж пять экранизаций и множество театральных постановок. «12 Стульев» снимали повсеместно: в Чехословакии, на Кубе, в США и даже в Нацистской германии, — настолько живыми оказались герои и ситуации, созданные Ильфом и Петровым. Перед Захаровым стояла крайне тяжелая задача: переснять классику в шестой раз, причем так, чтобы созданные им персонажи затмили весь предыдущий опыт кинематографа. Если учесть, что буквально 5 лет назад сам Леонид Гайдай блистательно экранизировал роман, то задача может показаться вообще неосуществимой.
Что же из этого получилось? А вот что. Остап Бендер теперь всегда будет носить лицо Андрея Миронова, Киса Воробьянинов — Анатолия Папанова, Отец Фёдор — Ролана Быкова. Мы всегда будем вспоминать и слушать вновь и вновь«Белеет мой парус». Фразы из фильма крепко поселились в разговорном и литературном русском языке. Задача выполнена. «12 Стульев»Захарова — совершенная экранизация гениального романа.
Успех экранизации Захарова именно в этом: великолепные актёры, которые играют не как в кино, а как в настоящем театре (ещё бы, ведь весь фильм снимался в павильоне); песня, ставшая хитом, остающаяся хитом и по сей день; чрезвычайно близкая к роману адаптация. Секрет успеха кроется и в хронометраже: по сравнению с фильмом Гайдая, «12 стульев» Захарова длится почти в два раза больше. Роман Ильфа и Петрова слишком хороший, чтобы сокращать его или пытаться дать ему ускоренное прочтение.
«12 Стульев» по праву называется классикой, ведь здесь поднимаются вечные проблемы и актуальные даже сегодня вопросы. Это замечательная притча о человеческой жадности, набожности, греховности и глупости. Это история, в которой нет хороших персонажей. При просмотре «12 Стульев» невольно вспоминаются лучшие пьесы Мольера, сатиры Гоголя, даже комедии Аристофана, основателя жанра. «12 Стульев» — смех над самим собой, смех от стыда. Это Комедия с большой буквы, в которой нет беспричинного глупого гогота над низменным и пошлым, но есть глубокий социальный подтекст.
«12 Стульев» — фильм, который можно пересматривать снова и снова, не опасаясь, что рано или поздно он надоест или устареет. За лучшую комедию советской и постсоветской эпох, по гениальности сравнимую разве что с фильмами Чаплина
http://www.youtube.com/watch?v=wFs_dV-qF30
http://www.youtube.com/watch?v=YRLRuKyP80g
Вообще-то
"Остап" в фильме Л. Гайдая "12 стульев" не грузинской национальности - а грузинский еврей - Арчил Гомиашвили. Конечно, родным языком его является грузинский - но это так, к слову...
Publicist пишет:
Вообще-то
"Остап" в фильме Л. Гайдая "12 стульев" не грузинской национальности - а грузинский еврей - Арчил Гомиашвили. Конечно, родным языком его является грузинский - но это так, к слову...
Арчила Гомиашвили озвучивал Юрий Саранцев (в нескольких эпизодах Гомиашвили озвучивал себя сам).
Исполнение песни «Где среди пампасов…» — Валерий Золотухин
Андрей, уважаемый, я оч рада, что вы с нами , на Завалинке.
Только не обижайтесь:но мне и работа Папанова-Миронова тоже оч. нравится:)
Эта блистательная пара давно вызывает мое восхищение....
Publicist пишет:
Вообще-то
"Остап" в фильме Л. Гайдая "12 стульев" не грузинской национальности - а грузинский еврей - Арчил Гомиашвили. Конечно, родным языком его является грузинский - но это так, к слову...
ЭТО ТАК ВАЖНО???Еврей он грузинский...или грузин еврейский???
Актер он прекрасный, Арчил Гомиашвили...и это-самое главное............
В Израиле есть грузинская община...т.е. еврейская. Все они, все-без исключения-говорят на грузинском...и очень любят свою ГРУЗИЮ-свою Родину Предков...
Tatiana пишет:
Андрей, уважаемый, я оч рада, что вы с нами , на Завалинке.
Только не обижайтесь:но мне и работа Папанова-Миронова тоже оч. нравится
Эта блистательная пара давно вызывает мое восхищение....
Пара блистательная - несомненно! Но фильм вообще мимо духа книги. Это, кстати, многие специалисты-кинокритики отмечали, а некоторые из них считали, что фильм провальный.
Anderw-57 пишет:
Пара блистательная - несомненно! Но фильм вообще мимо духа книги. Это, кстати, многие специалисты-кинокритики отмечали, а некоторые из них считали, что фильм провальный.
"Легендарные «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова сорок лет назад экранизировал сначала советский комедиограф Леонид Гайдай, а затем, спустя пять лет, великий экспериментатор, всегда идущий в ногу со временем, Марк Захаров.
Обе комедии обоих выдающихся режиссеров получились блестящими, что по сей день не мешает им оставаться конкурентами. Ярые поклонники гайдаевской ленты не устают критиковать альтернативное творение Марка Захарова. А те, кто влюбился в Бендера Андрея Миронова, откровенно «не переваривают» Остапа в исполнении Арчила Гомиашвили.... "
Сеть.
В Сети оч. много разных отзывов на эту тему, но я, Андрей, имею смелость иметь на это свое собственное мнение
Не будем спорить, правда?
Главное, что вы опять с нами на этом сайте.
Хорошего вам настроения
Tatiana пишет:
К сожалению, Арчил Гомиашвили скончался несколько лет назад. А грузин еврейских не бывает. Есть офищиально установленная национальность - грузинские евреи. Их родным языком является грузинский, а по вероисповеданию они - иудеи (иудаисты). В Израиле грузинские евреи говорят не только на грузинском (см. фильмы Георгия Данелия "Мимино" и "Паспорт"), но порой ещё и по-русски. И при этом большинство из них любит не только свою Малую родину - Грузию, но и Великую - Советский Союз! Кстати, живут грузинские евреи не только в Израиле, но и немалая колония их существует и в США. И даже у них есть свои ансамбли "Монте Карло" и "Лимузин"
. Они также испытывают ностальгию по родной земле...
Иногда грузинск
е евреи поют даже по-армянски, прославляя эту прекрасную, и в общем-то, тоже не чужую для них страну.
Песни грузинских евреев,ув.Игорь , на разных языках:грузинском, русском, армянском, иврите- целесообразнее было бы выложить в отдельной заявке, потому как тема хозяина поста-о фильме - 12 стульев-по произведению Ильфа и Петрова... насколько я понимаю...и вначале речь шла именно об этом...а вы как считаете?
О кончине замечательного актера Арчила Гомиашвили ,Народного артиста Грузинской ССР(1966 г.)-знаем, наслышаны...Светлая ему Память.
Троекуровское кладбище, г. Москва.
На то она и "Завалинка", чтобы на ней происходил обмен мнениями. Часто бывает так, что инициатор публикации затрагивает одну тему, а в ходе её обсуждения появляется и другая. Поэтому ничего страшно в том, чтобы "разбавить" тему, нет. Сам автор против ничего не возразил. Если же при этом кому-либо причинены какие-то неудобства, в чём имеются сомнения. тогда приношу свои сожаления.
Как я люблю этот фильм:)
Остап постучал в дверь, совершенно не думая о том, под каким предлогом он войдет. Для разговоров с дамочками он предпочитал вдохновение.
— Ого? — спросилииз-за двери.
— Поделу,— ответил Остап.
Дверь открылась. Остап прошел в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла. На стенах висели кинооткрыточки, куколки и тамбовские гобелены. На этом пестром фоне, от которого рябило в глазах, трудно было заметить маленькую хозяйку комнаты. На ней был халатик, переделанный из толстовки Эрнеста Павловича и отороченный загадочным мехом.
Остап сразу понял, как вести себя в светском обществе. Он закрыл глаза и сделал шаг назад.
— Прекрасныймех! — воскликнул он.
— Шутите! — сказала Эллочка нежно. — Это мексиканский тушкан.
— Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!
Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой акварелью, и потому похвала утреннего посетителя была ей особенно приятна.
Не давая хозяйке опомниться, великий комбинатор вывалил все, что слышалкогда-либо о мехах. После этого заговорили о шелке, и Остап обещал подарить очаровательной хозяйке несколько сот шелковых коконов, якобы привезенных ему председателем ЦИК Узбекистана.
— Вы — парниша что надо,— заметила Эллочка в результате первых минут знакомства.
— Вас, конечно, удивил ранний визит неизвестного мужчины? —Хо-хо!
— Но я к вам по одному деликатному делу.
— Шутите!
— Вы вчера были на аукционе и произвели на меня чрезвычайное впечатление.
— Хамите!
— Помилуйте! Хамить такой очаровательной женщине бесчеловечно.
— Жуть!
Беседа продолжалась дальше в таком же направлении, дающем, однако, в некоторых случаях чудесные плоды. Но комплименты Остапа раз от разу становились все водянистее и короче. Он заметил, что второго стула в комнате не было. Пришлось нащупывать след. Перемежая свои расспросы цветистой восточной лестью, Остап узнал о событиях, происшедших вчера в Эллочкиной жизни.
«Новое дело,— подумал он,— стулья расползаются, как тараканы».
— Милая девушка,— неожиданно сказал Остап,продайте мне этот стул. Он мне очень нравится. Только вы с вашим женским чутьем могли выбрать такую художественную вещь. Продайте, девочка, а я вам дам семь рублей.
— Хамите,парниша,— лукаво сказала Эллочка.
—Хо-хо,— втолковывал Остап. «С ней нужно действовать иначе,— решил он, предложим обмен».
— Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду — разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и очень элегантно. Эллочка насторожилась.
— Ко мне как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез в подарок. Забавная вещь.
— Должно быть, знаменито,— заинтересовалась Эллочка.
— Ого!Хо-хо! Давайте обменяемся. Вы мне — стул, а я вам — ситечко. Хотите?
И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко.
Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банкаиз-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала:
—Хо-хо!
Не дав ей опомниться, Остап положил ситечко на стол, взял стул и, узнав у очаровательной женщины адрес мужа, галантно раскланялся.
А вот видео вырезать не умею...Оч. жаль.