Дорогие друзья. Нужна ваша помощь
Фото из Сети. Подписано " Цветы на асфальте "
Странное фото.
Выскажите свои мнения . Поделитесь информацией.
Здравствуйте!
По фотографии нашла -
__________
Как выглядела Москва 50 лет назад (ФОТО)
Московский фотограф Леонид Лазарев показывает город эпохи «Хрущевской талой», передавая дух того времени с удивительной точностью.
3. Отрекшиеся цветы, 1957
Леонид Лазарев / Галерея классической фотографии
Она пропустила свидание? Или просто потерялись цветы?
_______________________________
Это так Гугл перевёл - "талой". Думаю - "оттепель"
Мне почему-то ассоциация с прошедшей демонстрацией. Возможно, первомайская.
На другом сайте подпись к фотографии - Брошенные цветы. 1957
Согласен с вами Сергей.Что то в этом фото есть.Смотрю и пытаюсь понять ЧТО ?.
Мужчина что то держит или кого то обнимает ? Люди на снимке смотрят . На что они смотрят?. Что осталось за кадром.? Возможно это фото обрезано и событие на нём запечатлено тривиальное. Похороны . свадьба какая то процессия или что то в этом роде. Полностью фото не несло бы смысловой нагрузки. зафиксировано событие. и всё. Но хочется знать что за событие. Ведь цветы не только на асфальте но и в руках людей. Кроме стража порядка. Притом цветы белые.... Есть такие фото.... загадочные...
Мужчина держит на руках маленькую девочку в платочке с большим белым бантом. Девочка спит, наверное. Устала... :)
Лазарев Леонид (1937)
Родился в 1937 году, живет и работает в Москве.
1957 — завоевав II премию на фотоконкурсе Московского международного фестиваля молодежи и студентов, решает сделать фотографию своей профессией.
1958-1963 — журнал «Советская женщина».
1960-1962 — премия журнала за темы «Кондуктор Троллейбуса», «Глазной институт Филатова».
1962 — по мнению зарубежной прессы попал в число лучших фотографов мира — «PhotographyYearBook».
1964 — фотокорреспондент журнала «Кругозор».
1972 — оканчивает Институт журналистского мастерства при Союзе журналистов СССР.
Сотрудничает с «Литературной газетой», пишет эссе для рубрики фельетонов. Становится лауреатом газеты за 1986 г.
1977 — защищает диплом во Всесоюзном Институте кинематографии (ВГИК), кинооператорский факультет. В творческом объединении «Экран» выходят фильмы с участием Леонида Лазарева в качестве кинооператора: «Гжель», «Русский платок», «Концерт для фортепьяно». Ведет съемки фильма «Студенческие строительные отряды» на Студии научно-популярных фильмов. Разрабатывает идею Фототеатра на сцене. Создает номер с активным использованием фотографии и слова. Гастролирует по стране.
1985 - лауреат премии на Всесоюзной фотовыставке "40-летие Великой Победы".
1986 - лауреат премии "ЛИТЕРАТУРНОЙ ГАЗЕТЫ" за создания нового жанра "Документально-постановочный фотофильм" и серию публикаций в новом жанре.
1986 - спектакль "Ищите женщину". Фотограф-постановщик. Росконцерт СССР.
1989 - спектакль "Прямой эфир или Блеф". Фотограф-постановщик. Росконцерт СССР.
1989 - приказом министерства Культуры РСФСР присвоена квалификация "Артист разговорного жанра".
1999 - присвоено звание КОДАК-МАСТЕР.
«Я нахожу успокоение и благодать в том, что фотография — внутри меня, и я сопереживаю тому, что вижу и наблюдаю, держа перед глазами фотокамеру. Поэтому я ощущаю себя счастливым человеком».
Основные выставки
2008 г. - персональная фотовыставка в галерее "ФотоСоюз".
2010 г. - персональная фотовыставка в АРТ ФОНДЕ ОРЕНЗАНЦ в Нью-Йорке (США).
2010 г. - Третьяковская галерея пополнила свое собрание фотоработами Л. Н. Лазарева.
2011 - "Московские истории. ХХ век. Часть I". Центр фотографии им. Братьев
Люмьер, Москва. Представлены фотографии Леонида Лазарева 1950-х гг.
Отдых в кругу друзей
Автор: Лазарев Леонид, год съемки: 1960, печать: черно-белая бромсеребряная, тираж: 30, примечание: подпись автора на обороте фотографии
Линза с водой
Автор: Лазарев Леонид, год съемки: 1962, печать: черно-белая бромсеребряная, тираж: 30, примечание: подпись автора на обороте фотографии
Старший брат
Автор: Лазарев Леонид, год съемки: 1958, печать: бромсеребряная, тираж: 30, примечание: подпись автора
Штрихи детства
Автор: Лазарев Леонид, год съемки: 1957, печать: черно-белая бромсеребряная, тираж: 30, примечание: подпись автора на обороте фотографии
http://www.lumiere.ru
_________________________________________
Последнее фото очень часто встречаю. :)
Два главных события 1957 года- фестиваль молодёжи и студентов в Москве (август) и 250 летие Ленинграда (июнь). Вроде ничего больше достопримечательного не происходило. Однако связь с этими событиями и цветами вроде отсутствует. Хотя может это обряд какой-нибудь страны. Тогда связь с фестивалем.
Спасибо Альбина. Вы... волшебник.
Вот ещё прекрасное фото. здесь вроде понятно. Друзья кого то вспоминают или поминают...
Тоже интересное фото.
И чего ж такого они увидели. пиво что ли привезли или....
люблю я такие фотографии..
Композитор, Народный артист России Геннадий Гладков:
Для меня – профессионального музыканта – первое впечатление от фоторабот Леонида Лазарева было сродни впечатлению от великих музыкальных произведений. В его работах я нашел аналоги мелодии, гармонии, ритму, ярким динамическим контрастам, полифонии: я увидел разнообразие «оркестровок» - то прозрачных, воздушных, почти нереальных, то очень плотных, нарочито документальных, пронзительно-бытовых.По всему огромному количеству работ фотокомпозитора свойственны лиризм, любовь к людям, стремление раскрыть их внутренний мир через внешний облик, любовь к их жилищам, к городам, к культуре, искусству, к природе, к травинкам и клейким листочкам и вообще ко всему существующему на земле.
О Леониде Николаевиче Лазареве.
У него есть официальный сайт. По имени можно найти.
____________________
Владимир, большое спасибо!!! Вы открыли для меня новое интересное имя!
Альбина нашла фото лучшего качества, больше видно и автор известен. Он один из первых в СССР стрит-фотографов, т.е. тех кто ходит по улицам в поисках момента.
Я не увидел цветов в руках, лежат несколько на пересечении, линия "цветов" которая идёт к мужчине с ребёнком на руках - бумажки или какой другой мелкий мусор, часть есть у бордюра (Альбина конечно исправит на поребрик), там же окурки.
:))) Спасибо за поребрик!
Замечательные фотографии! Хочется остановиться и рассматривать.
Того, кто обрезал фотографию - бить надо! :)) Это тоже самое, что на картине в Третьяковке отрезать Ивана Грозного от сына. Мне так кажется.
Того, кто обрезал фотографию - бить надо! :))
А если это сделал сам автор, поскольку в кадре были не нужные детали которые мешали сконцентрировать всё внимание на волей случая созданный из того что было "куст цветов", который фотограф увидел, 5 кругов сделал чтобы найти лучший ракурс.
Я думаю, обрезал не автор.
Мне, лично, кажется как раз в бОльшем кадре лучше видно, что цветы брошены. На них никто не смотрит - ни прохожие, ни блюстители порядка, ни женщина. По подписям разных сайтов выходит - именно на цветы идёт акцент.
Интересно... мне бросилось в глаза - радужные разводы... Много. Везде. И эти грустные цветы.
А представьте (с левой стороны фото видна машина) кто-то садится в авто, пара или компания, возможно перед этим уронили подаренный букет, он рассыпался, несколько цветов выпало. Или люди приехали с вокзала на такси и мужчина с уснувшим ребёнком на руках торопится домой, а остальные с чемоданами, авоськами, узлами, картонками и собачонками идут следом.
А фотограф увидел красивую композицию на дороге. А все эти персонажи или отвлекают внимание или объясняют ситуацию - а ему хочется ещё и загадки, чтобы смотря на фото люди додумывали ситуацию. Это ведь не документальное фото.
Ну вот! Я начала читать и стала появляться живая картинка... А оказалось, что это не нужно и пойдёт под нож.
Всё-таки я думаю - это окраина первомайской демонстрации. :) Ребёнок устал, спит на руках папы, сзади идёт мама. Цветы уронили, но поднимать с мокрого тротуара не стали. Блюстители порядка... их всегда много при большом стечении народа.
Кстати, поискала...
1 мая 1957 года 1957, Россия, Москва, ЦАО, Тверской район
Младшая девочка в берете похоже одета. Только наша - ещё младше, у неё платок. И цветы в руках демонстрантов похожи. :) Только наше фото чёрно-белое.
Удачно пойманный момент. Трещины на асфальте и мусор в творческом беспорядке зацепившийся за края. Фотохудожника от фотографа отличает умение видеть необычное и красивое, там где остальные проходят мимо.