DUDA MATA
В 1987 году Duda Mata, группа и альбом, дебютировали и сразу же оставили глубокий след - плотный, минималистичный, но очень тёмный по ритму - в мексиканском роке, который в то время склонялся к другим типам звучания. В записи альбома, помимо Карлоса Эсеге Санчеса (синтезатор DX-7, перкуссия, электронные барабаны) и Хосе Форса (голос, перкуссия, электронные барабаны), участвовали Хорхе Амаро (бас), Абрахам Каллерос (барабаны), Артуро Ибарра (гитара), Андреа Феллнер (скрипка), Элоиза Чавес (виолончель) и Джарамар (голос). Тексты песен поддержали сценаристы Роза Бельтран (член Королевской академии мексиканского языка) и Эрнесто Алькосер (победитель конкурса Ariel-2015 за лучший адаптированный сценарий к фильму «Идеальное послушание»).
В десяти композициях альбома дуэт продемонстрировал результат неслыханной работы. Слишком скупой в инструментарии, чтобы быть прогрессивным, слишком мрачный, чтобы быть готическим, слишком авантюрный, чтобы быть включённым в начинающееся возрождение испанского рока. Это уникальная пластинка, одновременно музыкальная и экспериментальная!
Перед тем, как отправить релиз в обращение, была проведена его презентация, довольно напыщенная, но, без сомнения, она ознаменовала важный момент на тогдашней отечественной рок-сцене.
Однако, после данного события пути Форса и Эсеге разошлись. Первый присоединился к рок-группе Cuca, а затем начал сольную карьеру и стал автором нескольких рок-опер; второй переехал в США, где, помимо сочинения музыки, занялся преподаванием.