Ещё одна пластиночка на ночь глядя. Танцевальные мелодии И. Дунаевского.
Ещё одна пластиночка на ночь глядя. Танцевальные мелодии И. Дунаевского.
Володя, я не возражаю. Запись 60 года. Это по каталогу. Этой пластинки нету, вот предыдущий номер: Д 7161-62
*1960*, а вот следующий: Д 7169-70
*1960*.
И ГОСТ 56 года, а следующий был 61. Пластинка могла быть выпущена в конце 60 и цена стояла уже новая, а в продажу поступила в начале 61.
Boris-59 пишет:
И ГОСТ 56 года, а следующий был 61. Пластинка могла быть выпущена в конце 60 и цена стояла уже новая, а в продажу поступила в начале 61.
Да Конец 1960.
Хорошая пластинка, но откуда такие искажения - с проигрывателя или "улучшения" в редакторе? Слушать трудно, и сделать уже ничего нельзя, "верхи" зарезаны (по ГОСТ там до 15 кГц, хоть и с треском и шумом). То же, кстати, и о концерте румынских артистов.
pmv пишет:
Хорошая пластинка, но откуда такие искажения - с проигрывателя или "улучшения" в редакторе? Слушать трудно, и сделать уже ничего нельзя, "верхи" зарезаны (по ГОСТ там до 15 кГц, хоть и с треском и шумом). То же, кстати, и о концерте румынских артистов.
Завтра выложу как есть, без редактора.
Boris-59 пишет:
Сейчас проверил спектрографом, от 6 до 15301.
Потому что даже при "чистках" для спектрографа следы остаются плюс гармоники от искажений дают вклад. Кстати, инфразвук, н/ч фон и гул шумовые фильтры безболезненно удаляют, если "образец" снимать в паузе, а диапазон спектра применения установить от 0 до 100-200 Гц.
Странно, не нажимается кнопка "комментировать". Михаил, гармонические искажения снимаются очень хорошо изотопом, чего ни один другой редактор не делает. Что касается н/ч, гула и т.д., то это тоже хорошо делает изотоп. А то, что весь анализ надо проводить в паузах или начале, окончании, где нет мелодии, то это, думаю, даже начинающий знает. Я не применяю шумоподавление уже давно, за исключением случаев, когда ничего сделать больше нельзя. Здесь применен адаптивный шумоподавитель по минимуму.
Это максимум правки, что я мог себе позволить. Реальная полоса частот тут до 8 кГц, остальное дают гармоники искажений от тромбонов. По низам применил фильтр шумов до 100 Гц (потом немного "низов" добавил в эквалайзере), по верхам свыше 10 кГц (хотя можно и выше 8). Ну ещё щелчки и нормализацию амплитуды. Сравните место, где соло ксилофона.
Добавлю, что подобные старые пластинки обычно "заезжены" несколькими различными стёртыми иглами, которые, не в состоянии огибать изгибы дорожки с максимальной кривизной (где сочетание максимальной громкости и частоты), срезают изгибы, убивая имевшиеся на исходной записи высокие частоты, и добавляя вместо них шум и гармоники. Максимум оставшегося можно вытянуть эллиптической алмазной иглой (в СССР такие были в головке высшего по ГОСТ класса), способной проникнуть на дно дорожки, и немного улучшает картину бережная промывка пластинки неактивным раствором, убирающим крошки со дна.
Михаил, вот еще один вариант. Без применения шумоподавителя. Посмотрите частоты и послушайте звучание.
Этот вариант, конечно, имеет право быть, звук тут заметно приукрашен, кому-то он понравится, но вся звуковая картина заметно искажена, звучание инструментов неестественно, что не есть гут, оригинал считай утерян. Почему и надо сохранять исходники для последующего осмысления и применения других и новых способов обработки.
pmv пишет:
Этот вариант, конечно, имеет право быть, звук тут заметно приукрашен, кому-то он понравится, но вся звуковая картина заметно искажена, звучание инструментов неестественно, что не есть гут, оригинал считай утерян. Почему и надо сохранять исходники для последующего осмысления и применения других и новых способов обработки.
Немного перемудрил с высокими, это точно.
1960 год. 1. Орк. п.у А. Владимирцова -