Fabulous Thunderbirds 1981 Butt Rockin’
Есть певцы, певицы и ансамбли, к которым испытываешь какую-то особую привязанность, особое расположение, - любимчики, короче. И не всегда легко объяснить, почему - так, есть и более техничные, и более раскрученные, и более продаваемые и коммерчески успешные и более признанные критиками и раздавателями наград. А вот любишь чаще слушать этих, а не тех "золотых, вечнозеленых, проверенных временем", которые давно надоели, но лезут и лезут назойливо из ретро и не ретро плей-листов "Европы плюс", "Радио Рокс" и "ЭльдоРадио" Но это я - так, к слову...
На протяжении более 30 лет Fabulous Thunderbirds, "Потрясающие буревестники" остаются "солью земли" , квинтэссенцией настоящего американского бэнда с оригинальным и мощным звучанием. Впитав в свою музыку много стилей и испытав на себе много влияний, они сами стали уникальным творческим музыкальным гибридом. "Буревестники" под руководством одного из своих основателей, Кима Уилсона, уверенно себя чувствуют и в блюзовом и в рок-сообществе. Уилсон, кстати - сейчас единственный, оставшийся из оригинального состава. Компанию ему ныне составляют Джей Мёллер Jay Moeller на барабанах, Джонни Мёллер Johnny Moeller и Майк Келлер Mike Keller -гитары, Рэнди Бермудес Randy Bermudes - бас .
Начинали, как бэнд, игравший чистый блюз. сейчас это группа, играющая в очень современном изложении очень по разному очень разную американскую музыку. Претерпевали множество изменений с составом: в группе работали Престон Хаббард, Дюк Робиллард, Кид Рамос, Джимми Вон. "Буревестники"- давние фавориты своих коллег-музыкантов и критиков. Бэнд продолжает энергично гастролировать по Штатам и Европам, Уилсон сейчас пишет песни не только сам, но и приветствует и творчество своих коллег, и сторонних авторов.Хотя и продолжает считать себя прежде всего сольным автором песен.
Красной нитью через всю карьеру "Т-Птичек" проходит их почти безупречный профессионализм и преданность духу блюза, R & B и рок-н-ролла. Действительно, Мадди Уотерс отзывался о Уилсоне, как о своем любимом гармошечнике и вокалисте. "Мадди Уотерс очень хорошо ко мне относился ", говорит в своих интервью Уилсон. "Он относился ко мне, как добрый отец к сыну. Я никогда не забуду его".
Для Кима Уилсона его музыкальная жизнь и приключения начались в Голета Goleta, Калифорния. В 17 лет он начал играть на губной гармошке. Образцами для подражания в этом плане были Литтл Уолтер, Джордж "Гармоника" Смит, Лэйзи Лестер Lazy Lester и Джеймс Коттон. В те же юные годы Уилсон начал петь и здесь он учился на работах Бобби Bobby "Blue" Блэнда, Би Би Кинга,Отиса Раша Otis Rush, Джимми Роджерса и Мадди Уотерса. В поисках других музыкантов, кто разделяет его любовь к блюзу Вильсон отправился в Миннеаполис. Он оставался там в течение полутора лет, прежде чем переехать на расцветающую музыкальную сцену Остина, Техас. Именно там он встретил Джимми Воэна и они основали T-птиц в 1974 году. После работы в течение нескольких лет в Остине, группа получила контракт с Такома / Chrysalis Records, а затем подписали контракт с Epic Records.Группа заработала репутацию убедительными живыми выступлениями.
В 1979 году The Fabulous Thunderbirds выпустили свой первый одноименный альбом. Он был очень блюзовым и позже стал культовым. "Все пути и двери были широко тогда открыты," вспоминает Уилсон. "Существовали сотни концертных подмостков, где группы могли показать, что они из себя представляют" Их первые два альбома, выпущенные в 1979 и 1980 годах с вокалом и гармоникой Кима Уилсона, Джимми Воэна, как гитариста, Кита Фергюсона на бас-гитаре и Майка Бака на барабанах, сначала продавались плохо, но в настоящее время рассматривается как очень важные записи в истории блюза. Их стиль смешивал техасский блюз со звуками свомп блюза Луизианы, близким к работам Лейзи лестера и Слима Харпо, на чьи песни они делали кавера.
Третий альбом группы Butt-Rockin', выпущенный в 1981, отправлял бэнд в сторону старого ритм-н-блюза и был отмечен появлением пианиста и духовой группы.
В последующих альбомах группа стала включать больше вещей в стиле "каджюн" Cajun, рок-н-ролла и соула . Альбом "T-Bird Rhythm" является в созидательном плане переломным для группы, на нем они сотрудничали с известным продюсером Ником Лоу. В 1986 году The Fabulous Thunderbirds достигла пика - своих наивысших чарт-достижений с коммерческим альбомом "Tuff Enuff". Сингл с тем же названием, а также синглы "Заверните" и "Посмотри на это", все попали в топ-40. Песня "Tuff Enuff» была использована в фильме "Кун Хо" с Майклом Китоном в главной роли.
Конец 1980х "Буревестники" провели в записях и турах, выпустили альбом "Powerful Stuff". Джимми Вон покинул свое детище в 1989 году, но Уилсон не дал группе развалиться, дав больше воли клавишным, в то время как ранее они ориентировались на мощное гитарное сопровождение. Ким вернулся в Калифорнию в 1996 году, продолжая культивировать музыку Т-Птиц.
"Дело в том, что T-Birds - группа, которая может играть как фестивалях блюза, так и на рок-площадках," заявляет Уилсон .
" Мы в настоящее время - диверсифицированная группа , у нас и блюз и рок - на одной странице».
Однако в качестве сайд- проекта Уилсон формирует "Ким Уилсон Блюз Ревю" Blues Revue, группу, играющую традиционный блюз. Он также владеет блюзовой фирмой грамзаписи Blue Collar Music, которая выпустила три альбома - один сольник самого Кима, один альбом «Большого Эла» Блейка и один - Фреда Каплана. Уилсон также записывается в компании с очень влиятельным сессионным гитаристом Дэнни Корчмарем Kortchmar и барабанщиком Стивом Джорданом и планирует тур с ними. Однако предметом его главных забот остается Fabulous Thunderbirds. И с этой группой он по прежнему уверенно смотрит в будущее.
В 2011 году они подписали контракт с лейблом Severn Records
Kiri пишет:
Есть певцы, певицы и ансамбли, к которым испытываешь какую-то особую привязанность, особое расположение, - любимчики, короче. И не всегда легко объяснить, почему - так, есть и более техничные, и более раскрученные, и более продаваемые и коммерчески успешные и более признанные критиками и раздавателями наград. А вот любишь чаще слушать этих, а не тех "золотых, вечнозеленых, проверенных временем", которые давно надоели, но лезут и лезут назойливо из ретро и не ретро плей-листов "Европы плюс", "Радио Рокс" и "ЭльдоРадио"
Олег, хорошо сказал !
Это я уже готовлюсь к МУЗПАРАДУ , почву готовлю, потому что твердо знаю, что по хит-парадам лазать не буду, а буду честно вспоминать МУЗЫКАЛЬНО ПРОЖИТОЕ
О! ты не один так думаешь :)
Я б вообще исключила из участия все песни, которые уже затерли...
Все равно они и так в каждом хит параде и в каждом списке "лучших". Вот и получится просто еще один идентичный список - Yesterday, Bohemian Rhapsody, Whiter shade of pale, White Christmas и т.д.
Kiri пишет:
О! ты не один так думаешь
Я б вообще исключила из участия все песни, которые уже затерли...
Все равно они и так в каждом хит параде и в каждом списке "лучших". Вот и получится просто еще один идентичный список - Yesterday, Bohemian Rhapsody, Whiter shade of pale, White Christmas и т.д.
Посмотрим , что смогут сделать независимые самобытные оригиналы- любители музыки против ортодоксов, уверенных в правильности одних и тех же ТОПов
"Бабушка, как пройти в аудио библиотеку ?"
Спасибо. Вот теперь не промахнёшься...
Слушая "Великолепных буревестников" нутром чувствую, что мой любимец Дэйв Едмундс (Dave Edmunds) пел где-то рядом
Несколько вещей мне знакомы - но не в их исполнении.
Спасибо, Олег.
Наверное ещё пару альбомов этой команды посмотрю.
Из другой оперы - хороший диск выпустил Пол Макартни.
Kisses on The Bottom (2012, Jazz)
plan1959 пишет:
Слушая "Великолепных буревестников" нутром чувствую, что мой любимец Дэйв Едмундс (Dave Edmunds) пел где-то рядом
Несколько вещей мне знакомы - но не в их исполнении.
Спасибо, Олег.
Наверное ещё пару альбомов этой команды посмотрю.
Из другой оперы - хороший диск выпустил Пол Макартни.
Kisses on The Bottom (2012, Jazz)
Так давай , загрузи альбом , Сережа, потренируйся !!!
sergej_ пишет:
"Бабушка, как пройти в аудио библиотеку ?"
Спасибо. Вот теперь не промахнёшься...
Я все размышляю, как совместить новую аудио библиотеку со своими "Музыкальными историями",
то ли несколько альбомов в неделю давать с обзорами,
то ли одного артиста с несколькими альбомами давать, то ли давать альбомы тех, кого уже загружал на старом муз блоге со ссылками туда,
вообщем пока не определился !
Олег, я законченный эгоист. . Хочу потреблять. Правда, всегда готов сказать: "СпасибА!"
Потом - грузить Сэра ПМ не скромно! Наверняка, в местной тусовке есть его телохранитель. Причиндалы могут оторвать. Музыкальные.
Олег, не может быть, чтобы эти Т-птицы с Эдмундсоном нигде не пересекались - репертуар повторяется.
Вот! Я поищу, и если будут пробелы - попробую закачать Edmunds. А вообще Dave Edmunds достоин быть где-то здесь упомянутым.
Это про него кто-то точно сказал:
Есть певцы, певицы и ансамбли, к которым испытываешь какую-то особую привязанность, особое расположение, - любимчики, короче. И не всегда легко объяснить, почему - так, есть и более техничные, и более раскрученные, и более продаваемые и коммерчески успешные и более признанные критиками и раздавателями наград. А вот любишь чаще слушать этих, а не тех "золотых, вечнозеленых, проверенных временем", которые давно надоели, но лезут и лезут назойливо из ретро и не ретро плей-листов "Европы плюс", "Радио Рокс" и "ЭльдоРадио"
Не помню кто.
oleg_Spb пишет:
Я все размышляю, как совместить новую аудио библиотеку со своими "Музыкальными историями",
то ли несколько альбомов в неделю давать с обзорами,
то ли одного артиста с несколькими альбомами давать, то ли давать альбомы тех, кого уже загружал на старом муз блоге со ссылками туда,
вообщем пока не определился !
Мне кажется главный критерий - музыкальная составляющая. Может быть товарищ и не напел достойного на несколько дисков, зато один у него супер. А энциклопедический "закос" может привести к преобладанию количества над качеством. Мне так кажется.
plan1959 пишет:
Мне кажется главный критерий - музыкальная составляющая. Может быть товарищ и не напел достойного на несколько дисков, зато один у него супер. А энциклопедический "закос" может привести к преобладанию количества над качеством. Мне так кажется.
Насчет музыкальной составляющей - полностью , абсолютно согласен, поэтому в муках иногда рожаю очередную еженедельную историю.
Очень часто, в последний момент, отказываюсь от артиста, к которому уже подготовил и текст, и подводку и картинки и все-все абсолютно, но чувствую, что нет уверенности абсолютной , что - он - именно он , и никто иной достоин отдельной истории. Поэтому иногда - пауза в две недели.
Есть певцы, певицы и ансамбли, к которым испытываешь какую-то особую привязанность, особое расположение, - любимчики, короче. И не всегда легко объяснить, почему - так, есть и более техничные, и более раскрученные, и более продаваемые и коммерчески успешные и более признанные критиками и раздавателями наград. А вот любишь чаще слушать этих, а не тех "золотых, вечнозеленых, проверенных временем", которые давно надоели, но лезут и лезут назойливо из ретро и не ретро плей-листов "Европы плюс", "Радио Рокс" и "ЭльдоРадио"
Олег, хорошо сказал ! :)