Goldfrapp альбом Seventh Tree (2008)
Попса даунтемповая или пытающийся успокоить ненавязчивый акустическо - симфонический фолк, - вам решать, Goldfrapp – Seventh Tree (Седьмое дерево) - четвертый студийный альбом английского электронного дуэта Goldfrapp, выпущенный 22 февраля 2008 года на Mute Records. Он был назван в честь детской мечты Элисон Голдфрапп об "очень большом дереве". Черпая вдохновение из своих знаний о язычестве и сюрреалистических английских детских книг, Голдфрапп описала альбом как "чувственный контрапункт блестящему гламуру Supernature", их предыдущему студийному альбому 2005 года.
Иногда при прослушивании вызывает ассоциации с Magical Mystery Tour. (Happiness)
Seventh Tree стал самым высоко оцененным критиками альбомом дуэта с момента их дебюта в 2000 году с Felt Mountain, критики хвалили их новое звучание и смелость, хвалили за отказ от танцевальной атмосферы двух предыдущих альбомов. Альбом дебютировал на втором месте в UK Albums Chart с 46 945 проданными копиями за первую неделю.
С альбома было выпущено четыре сингла. "A& E" была выпущена в качестве ведущего сингла 11 февраля 2008 года, достигнув 10-й строчки в чарте синглов Великобритании. Второй сингл альбома, "Happiness", достиг 25-й строчки в чарте Великобритании, в то время как третий сингл, "Caravan Girl", достиг 54-й строчки. Ипуас"Clowns" был выпущен как четвертый и последний сингл, заняв 115-ю строчку в чарте Великобритании.
фото Will Gregory
В 2010 году альбом был включен в книгу 1001 Albums You Must Hear Before You Die , но был удален уже из следующего издания 2013 года .
На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 рецензиям из основных изданий, альбом получил средний балл 78 на основе 32 рецензий. Барни Хоскинс из The Observer прокомментировал, что дуэт "записал альбом настолько же юмористически прекрасный, насколько и сознательно отсылающий к определенной традиции нео-психоделической английской причудливости". Женевьева Коски из The A.V. Club отметила, что альбом "вдохновлен лежащей в основе поп-чувствительностью, воплощенной в игристых "A & E;" и "Caravan Girl"", заключив: "После хита группы - или "мисс синти-поп объезд", Seventh Tree ставит Goldfrapp там, где он всегда должен был быть". Джон Мерфи из musicOMH назвал его "самым тонким, трогательным и полезным альбомом Goldfrapp на сегодняшний день" и сравнил его с Кейт Буш и Близнецами Кокто. На AllMusic Хизер Фарес похвалила "электро-хиппи-шик" альбома как "самую отточенную и роскошную работу дуэта на сегодняшний день". Джон Льюис из Uncut назвал его "храбрым, сумасшедшим, часто красивым, иногда навязчивым, а иногда нелепым".
Эдриен Бегранд из PopMatters обнаружил, что Seventh Tree "может быть более тихим и интроспективным диском, чем мы ожидали, но это по-прежнему квинтэссенция альбома Goldfrapp с аранжировками Грегори, блестяще подчеркивающими неподражаемую вокальную многогранность его женской половины". Несмотря на критику "тонкого, неземного, часто непроницаемого вокального подхода Элисон Голдфрапп", Дэйв Хьюз из журнала Slant высказал мнение, что альбом " вернувшийся к группе аскетизм и натурализм контрастирует с их более поздним гедонизмом и этим альбом неотразим ". Кэт Листер из NME выразила, что "Seventh Tree наверняка вызовет раздражение у некоторых фанатов с электро-перьями, но нельзя отрицать, что это предприятие выводит пару на новую экспериментальную территорию".
Журнал Q поставил альбом на 19-е место в своем списке 50 лучших альбомов 2008 года. PopMatters поместил его на 54-е место в своем списке лучших альбомов 2008 года. Бен Рейнер из Toronto Star включил альбом в свой список "рок-музыки, которая застряла в 2008 году".
Седьмое дерево дебютировало на втором месте в чарте альбомов Великобритании, продав 46 945 копий за первую неделю. Он получил золотой сертификат британской фонографической индустрии (BPI) в течение четырех дней после выпуска, 29 февраля 2008 года. По состоянию на март 2010 года в Соединенном Королевстве было продано 200 062 экземпляра альбома.
Seventh Tree стал вторым релизом Goldfrapp, попавшим в чарт Billboard 200 в Соединенных Штатах, где он дебютировал под номером 48 с продажами за первую неделю в 15 000 копий. По состоянию на декабрь 2009 года в Соединенных Штатах было продано 59 000 копий.