Голос трети персонажей Симпсонов пробует стать еще и голосом Битлз (сразу всех).
Дэн Кастелланета весьма востребованный товарищ, за озвучку одной серии Симпсонов его зарплата доходила до 400 тыс. долларов, а серий было почти 800. Авторы сериала неровно дышали в сторону ливерпульского квартета, история Битлз стала одним из сюжетов сериала, а Пол, Джордж и Ринго стали мультяшными персонажами. Умение Дэна подражать голосам битлов в сериале не пригодилось и первоначально вылилось в написание, запись и раздаче в качестве подарков друзьям шуточных квазибитловских песенок. Судя по всему, положительные отзывы о необычном хобби Кастелланеты вдохновили его осчастливить не только ближайшее окружение, но и все человечество выпуском полноценного альбома.
Счастье под полуанонимным названием "Two Lips: The Lost Album" в 1998 году выпущено в собственной фирме Дэна, а пару лет спустя запушено в тираж на Oglio Records. В музыкальных каталогах до сих пор не определились: Two Lips - это название группы или часть заголовка альбома. А Кастелланета на диске вообще не упоминается, как и другие участники записи. Возникла интрига: выдать такой качественный битловский ретро-саунд могут очень немногие музыканты, и это точно не Дэн, который уже расшифровался при продаже дисков.
Мне это дело видится так: приходит Дэн на работу в студию записи и говорит:
- Мистеры звукоинженеры, я собираюсь записать нового "Сержанта Пеппера". Ну может не сержанта, но ефрейтора точно. Музыку за Битлз я сочинил, за всех спою, нельзя ли оставшихся битлов позвать, чтоб мне подыграли?
- Нет, - говорят звукоиженеры, - битлы точно не приедут, вы их в Симпсонах обстебали.
Но у нас есть лучший сольюшн: крутится тут у нас местный музыкальный гуру Джон Брайон, он и под битлов лучше битлов лабает, и "Мурку" может.
- Отлично, - обрадовался Дэн, - "Мурку" мы для Симпсонов прибережем, а чтоб под битлов, то маэстров надо поболе.
- Базара нет, - успокаивают мистеры звукоинженеры, - с Джоном тусуются Бадди Джадж из его последней супергруппы "The Grays" и Брендан Бенсон, которого всего через 20 лет назначат легендой пауэр-попа. Оба уже отметились как преданные битловские наследники. А скрипачи и трубачи у нас за занавесочкой сидят, им ноты принесут, они промузицируют, виски накатят и опять за занавесочку.
- О кай, - сказал Дэн с американским акцентом, - только Брендану гитару не давайте, молод еще. Дайте ему бубен или пусть в ладошки хлопает.
- О кеюшки, - согласились мистеры, - бубен у нас индейцы сперли, а ладошки у Брендана, скорее всего, при нем.
Вот так , или примерно так, родился аккомпанирующий коллектив.
Давайте проверять, как справился Кастелланета, поскольку к инструменталистам и аранжировщикам даже Джордж Мартин претензии вряд ли бы имел.
Как и битлы,Дэн не не ограничивал себя разнообразием жанров.
Начнем с барочных композиций.
The Harlequin. Узнаете сэра Поля?
Хотя Леннон не главный по барочным творениям битлов, Йоко Оно уже на измене сидит. За авторские права покойного супруга у кого хошь карманы вывернет.
Водевильно-мюзик-холльный стиль Макки представлен даже чаще, чем на битловских альбомах. Парочка примеров:
Take A Little Time.
Deborah
На любом битловском альбоме должна быть песня Джорджа.
Through It All There Is Love
Даже Ринго не забыт.
Feet On The Ground
Поскольку высотная и тембральная окраска голоса на этом треке максимально отличается от всех остальных, то возникли два предположения: либо Дэн - всемогущий имитатор, либо там другой вокалист, тем паче в списке участников записи на ведущем вокале обозначился еще один поющий артист - Michael Dunn.
В целом альбом мил и приятен, и учитывая, что это дитя актерского капустника, до "Ефрейтора Пеппера" он точно дослужился.