Гови (Santoo Govi) — гитарист, исполняющий медитативную музыку в стиле нью-эйдж и фламенко. Родился в Германии. В настоящее время живёт в Калифорнии (США). По другим данным, живёт на Гавайских островах . Своё настоящее имя не раскрывает и работает под псевдонимом, что свойственно для многих исполнителей медитативной музыки.
Карьера: В юношеском возрасте играл на гитаре в нескольких молодёжных группах, после чего пришёл в профессиональную музыку и объездил со своим коллективом всю Германию. Был победителем немецкого Национального конкурса музыкальных групп. В течение 8 лет жил в Индии, где познакомился с индийской культурой. Был учеником Ошо. В ашраме Ошо в Пуне познакомился с Дойтером и Карунешем, стоявшим у истоков музыки в стиле нью-эйдж.
Пик популярности его творчества пришёлся на 90-е годы XX века , когда музыка фламенко переживала второе рождение. В этот период Гови записал такие альбомы, как Passion & Grace (Страсть и изящество) и Andalusian Night (Андалусская ночь). В 1997 году Гови записал свой пятый по счёту альбом — Гитарная Одиссея (Guitar Odyssey), в котором смешал вместе карибские ритмы, фламенко, индейские мелодии, добавив в свою музыку немного восточной созерцательности и медитативного блаженства. Этот альбом стал одним из самых успешных в его творчестве, — в хит-параде журнала "Billboard" альбом вошёл в десятку лучших нью-эйджевских альбомов за 1997 год и занял почётное третье место .
Каждый новый альбом Гови старается делать не похожим на предыдущие: "Я не хочу повторяться, — говорит Гови. — И я не знаю, что сделаю дальше. Люди говорят, что их трогает моя музыка. Для того, чтобы сделать что-то в студии, вы должны идти в пространство "не ума". Затем вы выплёскиваете магию на ленту, иначе вы просто извлекаете звуки" . В 2002 году Гови и Карунеш записали совместный альбом — Nirvana Cafe.
Случалось ли вам когда-нибудь слышать музыканта со странным именем Гови (Govi)? Кто вообще скрывается за этим коротеньким словом? Что за музыку он играет? Попробуем очень кратко рассказать вам об этом удивительном человеке, которого уверенно можно отнести к наиболее выдающимся музыкантам нашего времени, причем не только среди исполнителей музыки ньюэйдж.
Вчитаемся сначала в скупые строчки биографии, которые говорят нам, что Гови был очарован гитарой еще в самом юном возрасте. Однажды мальчик проходил мимо магазинчика, на витрине которого красовался этот инструмент. Увидев гитару, Гови решил, что он непременно должен научиться играть на ней. С этого все и началось, теперь уже гитара никогда не покидала его. Когда Гови подрос, он много "потренировался", выступая как лидер-гитарист в различных молодежных командах. Репертуар, который он исполнял, был, в общем-то, обычным для того времени: что-то из BEATLES, кое-что из PINK FLOYD и тому подобное. Да, кстати, чуть не забыл сказать вам, что Гови родом из Германии, там-то все и начиналось. А затем весьма успешно продолжалось. Гови выиграл национальный музыкальный конкурс и начал успешно гастролировать по всей Германии. И быть ему отличным, но отнюдь не оригинальным музыкантом, о котором хочется говорить только с восторгом и восхищением, если бы не одна "малость". Этой "малостью" был духовный поиск Гови. Благодаря ему музыкант отправился в Индию, где и прожил целых восемь лет. Там его жизнь и творчество по-настоящему расцвели.
И, наверно, это случилось во многом потому, что Гови оказался вместе с прекрасными музыкантами, съехавшимися со всего мира в город Пуна, к индийскому Учителю Бхагвану Шри Раджнишу. "Мой подход в музыке идет от медитативного, творческого окружения, которое я познал, живя в Индии, играя вместе с музыкантами, представляющими различные культуры и направления", - вспоминал он впоследствии. Там Гови выучился играть на многих интереснейших инструментах: мандолине, ситаре, чаранго и 8-струнной гитаре (ukulele). Там он познакомился с выдающимся музыкантом, почитающимся как основатель ньюэйджа, - Дойтером (Deuter). Последний был настолько поражен музыкой Гови, что решил спродюсировать его дебютный альбом. Дойтер так и сделал: в 1988 году вышел первый альбом Гови с воздушным названием "Высокие небеса" ("Sky High"). Дебютный диск, оформленный весьма просто, был выпущен очень молодой тогда, маленькой студией Real Music. Это уже потом, по прошествии нескольких лет, компания Real Music стала одной из наиболее признанных звукозаписывающих студий, издающих музыку ньюэйдж, чьи диски не только записанной на них музыкой, но и оформлением могут покорить сердце любого меломана. Возвращаясь же к "Sky High", скажу, что Дойтер спродюссировал этот альбом и исполнил партии на флейтах и синтезаторах.
И здесь я хочу на краткое время отвлечься от дат и событий и сказать больше о музыке Гови. И сделать это мне очень просто и в то же время довольно сложно. "Почему?" - можете удивиться вы и будете абсолютно правы. Музыка Гови с первого взгляда выглядит довольно простой, хотя, если прислушаться, замечаешь, что эта легкость - легкость превосходного гитариста. При этом аранжировки сложны и насыщенны: здесь и множество инструментов, которыми Гови владеет в совершенстве, и очень бережное электронное обрамление. Все композиции Гови необычайно красивы, его музыка поражает бриллиантовой чистотой, прозрачностью и ясностью мелодического рисунка.
Но все то, что я сейчас вам говорил, не самое важное. Главное же в музыке Гови очень сложно передать словами. В ней есть вкус, аромат блаженства и немотивированного празднования, празднования самой жизни, момента, того, что есть прямо здесь и сейчас, где нет прошлого или будущего, где есть лишь глубочайшее наслаждение жизнью и принятие всего, что есть. За этой музыкой - тишина, из которой возникает гармония. И Гови просто проводник для этого божественного, того, что приходит как голос из более высокого, лучшего мира, который вдруг становится так реален! Музыка Гови вне времени, она приносит в наш мир эстетику будущего.
"Это все, конечно, красиво, но как же насчет биографии, дискографии?" - может нетерпеливо спросить кто-нибудь из читающих сии строки. Что ж, такое замечание будет весьма справедливо, поэтому продолжим наше почти биографическое повествование о жизни и творчестве Гови. Дебютный альбом зажег на небосводе ньюэйдж его яркую звезду, сделав Гови популярнейшим музыкантом во всем мире. Но продолжение было не менее впечатляющим. Наоборот, его творчество все больше расцветало изумительными красками. Тремя годами спустя Гови выпустил свой второй альбом "Сердце цыгана" ("Heart Of A Gypsy"). Его композиции были опять легки и воздушны. Музыка Гови поражала своим спокойствием и непринужденностью. Слушатель мог опять под нее сполна "оттянуться" душой. Пожалуй, "Сердце цыгана" - самый спокойный и умиротворенный альбом Гови.
Сам музыкант не останавливался, он шел к новым высотам: в 1993 году выходит его третий диск, озаглавленный "Кучама" ("Cuchama"). Так называется гора, что находится в Америке, к юго-востоку от Сан-Диего. Индейцы считали ее особым духовным местом ("exalted high place"). На этой горе часто медитировал известный исследователь Тибета Эванс-Венс (Evans-Wentz), представляя будущее, в котором потомки завоевателей из Европы и согнанных со своих земель коренных жителей континента станут "одной неделимой и духовно могущественной нацией". Надо сказать, что, как и вообще все работы Гови, "Кучама" - очень смелый, полный неожиданностей альбом. Экспериментатор смешал воедино ритмы фламенко, гавайские, латиноамериканские, карибские и даже индийские мелодии. В результате у него получился необычный, яркий коктейль музыки, поднимающей и освежающей, словно теплый летний дождь, душу. В записи альбома приняли участие известнейшие ньюэйджевские музыканты: Карунеш (Karunesh), сыгравший на клавишных, Анугама (Anugama) - на разнообразных "живых" и электронных барабанах, Дэниел Поль (Daniel Paul) - перкуссии. Вообще надо сказать, что музыканты, близко сошедшиеся в Индии, продолжали и дальше работать вместе, помогая друг другу записывать новые альбомы. На каждом альбоме Гови обязательно можно найти кого-то (а часто и не одного!) из этой замечательной компании: Карунеша, Анугаму и, конечно же, Дойтера! Гови и сам очень часто принимал участие в записях друзей.
Но скажу еще пару слов об альбоме "Кучама". Вообще о каждой его композиции можно рассказывать много. Я лишь упомяну "Inner Sky". Здесь настолько необычное и интересное соло на ситаре (на котором виртуозно играет Гови) под аккомпанемент "живых" барабанов, что понимаешь: это не просто музыка, это спонтанная медитация записывавших альбом музыкантов.
Теперь наш путь лежит дальше - в год 1995-й, когда вышел четвертый и, я думаю, самый яркий альбом Гови "Страсть и грация" ("Passion & Grace"). Вообще все его работы великолепны, и разделить их на более яркие, менее яркие практически невозможно. У каждого поклонника творчества Гови наверняка найдется свой любимый альбом, свои заветные композиции. У меня это "Passion & Grace" и композиция "Объятие" ("Embrace") с этого диска, где плавная, струящаяся музыка с нежными колокольчиками словно зовет опять вспомнить самые светлые минуты жизни, посмотреть на мир широко раскрытыми от удивления и восхищения его красотой глазами ребенка. Если музыка Гови везде легка и очень задушевна, то на "Passion & Grace" она тепла по-особенному. Слушая ее, видишь песчаный берег моря, на который плавно накатываются пенные волны, и кристально чистое голубое небо, по которому не спеша, словно неторопливые путники, плывут чуть заметные в вышине белоснежные облачка. Кстати, все последнее время Гови живет на Гавайях, где и создает свою музыку. Его творчество находит такой большой отклик у слушателей, что к Гови приходит множество писем, в которых люди со всего мира выражают любовь к его творчеству и хотят, чтобы он продолжал записывать свою удивительную музыку. "Я живу далеко на этом острове. И вдруг я получаю все эти письма и говорю себе: "Ого! Люди, идущие по жизни разными путями, любят мою музыку", - поражается Гови. И, может, именно эти теплые письма помогают ему творить дальше, записывать новую, уникальную музыку, которую просто невозможно отнести к какому-то стилю. Сам автор так описывает свои композиции: "Это естественный результат движения глубоко внутрь, где и находятся источники моего творчества. Моя музыка отражает мое видение жизни гораздо лучше, чем любые строчки, написанные на бумаге". И творчество Гови продолжало успешно развиваться!
В 1997 году вышел пятый и на сегодняшний день его последний альбом "Гитарная Одиссея" ("Guitar Odyssey"), который стал еще одним событием в современной музыке. "Одиссея" получилась очень живой, искрометной, там Гови опять смешал вместе карибские ритмы, фламенко, индейские мелодии, добавив в музыку восточной созерцательности и медитативного блаженства. По музыке этот альбом получился более "индейским": при записи "Гитарной Одиссеи" Гови использовал южноамериканские флейты с характерным, очень чистым звуком. Как вы, наверное, уже догадались, его друзья Карунеш и Анугама, как и раньше, тоже не остались в стороне! Результатом их участия стали аранжировки, которые можно назвать просто совершенными. Успех этого альбома оказался впечатляющим: "Гитарная Одиссея" вошла в хит-параде журнала "Billboard" в десятку лучших ньюэйджевских альбомов за 1997 год и заняла там почетное третье место! Интересный факт: в этой десятке 7 (семь !) дисков выпущены компанией Real Music. Впечатляет? На адрес этой студии даже пришло любопытное письмо одной американской учительницы, утверждавшей, что большинство юношей и девушек, которые учатся в ее школе, больше любят музыку Гови, чем, к примеру, регги или даже рэп.
Впрочем, для тех, кто знает его творчество, эти слова не покажутся удивительными. В большой и продолжающей возрастать в настоящее время популярности музыки ньюэйдж есть немалая заслуга этого уже немолодого, немного похожего на цыгана человека. Просто его музыка - это музыка свободы, она по-настоящему духовна. В ней есть главное - спонтанная радость, она беспричинна, и эту радость никто и ничто не сумеет отнять или омрачить. Музыка Гови идет к самым корням человеческого существа.
И теперь вам "на закуску" самая-самая свежая новость. Совсем недавно Гови записал свой новый, шестой по счету диск, названный "Andalusian Nights" ("Андалузские ночи"). Он вышел уже на другой, впрочем, не менее известной, чем Real Music, студии Higher Octave Music. Гови не перестает удивлять! Его новый альбом можно сравнить с дыханием свежего морского ветра. Это восторг перед существованием. Это та музыка, где между звуками стоит тишина.
Идея этого альбома (ну конечно же!) принадлежит Гови, Карунешу и Анугаме. Причем на "Andalusian Nights" Гови выступил не только как музыкант, но еще и как записывающий инженер, мастерски владеющий последними достижениями технологии.
"Я не хочу повторяться, - говорит Гови. - И я не знаю, что сделаю дальше. Люди говорят, что их трогает моя музыка. Для того, чтобы сделать что-то в студии, вы должны идти в пространство "не ума". Затем вы выплескиваете магию на ленту, иначе вы просто извлекаете звуки".
Если вы никогда не слышали его музыки и вам когда-нибудь вдруг попадется в руки его диск, знайте: вы держите бесценное сокровище, то, что является одной из самых больших, настоящих ценностей на этой земле!
Govi.
Гови (Santoo Govi) — гитарист, исполняющий медитативную музыку в стиле нью-эйдж и фламенко. Родился в Германии. В настоящее время живёт в Калифорнии (США). По другим данным, живёт на Гавайских островах . Своё настоящее имя не раскрывает и работает под псевдонимом, что свойственно для многих исполнителей медитативной музыки.
Карьера:
В юношеском возрасте играл на гитаре в нескольких молодёжных группах, после чего пришёл в профессиональную музыку и объездил со своим коллективом всю Германию. Был победителем немецкого Национального конкурса музыкальных групп. В течение 8 лет жил в Индии, где познакомился с индийской культурой. Был учеником Ошо. В ашраме Ошо в Пуне познакомился с Дойтером и Карунешем, стоявшим у истоков музыки в стиле нью-эйдж.
Пик популярности его творчества пришёлся на 90-е годы XX века , когда музыка фламенко переживала второе рождение. В этот период Гови записал такие альбомы, как Passion & Grace (Страсть и изящество) и Andalusian Night (Андалусская ночь).
В 1997 году Гови записал свой пятый по счёту альбом — Гитарная Одиссея (Guitar Odyssey), в котором смешал вместе карибские ритмы, фламенко, индейские мелодии, добавив в свою музыку немного восточной созерцательности и медитативного блаженства. Этот альбом стал одним из самых успешных в его творчестве, — в хит-параде журнала "Billboard" альбом вошёл в десятку лучших нью-эйджевских альбомов за 1997 год и занял почётное третье место .
Каждый новый альбом Гови старается делать не похожим на предыдущие:
"Я не хочу повторяться, — говорит Гови. — И я не знаю, что сделаю дальше. Люди говорят, что их трогает моя музыка. Для того, чтобы сделать что-то в студии, вы должны идти в пространство "не ума". Затем вы выплёскиваете магию на ленту, иначе вы просто извлекаете звуки" .
В 2002 году Гови и Карунеш записали совместный альбом — Nirvana Cafe.
Случалось ли вам когда-нибудь слышать музыканта со странным именем Гови (Govi)? Кто вообще скрывается за этим коротеньким словом? Что за музыку он играет? Попробуем очень кратко рассказать вам об этом удивительном человеке, которого уверенно можно отнести к наиболее выдающимся музыкантам нашего времени, причем не только среди исполнителей музыки ньюэйдж.
Вчитаемся сначала в скупые строчки биографии, которые говорят нам, что Гови был очарован гитарой еще в самом юном возрасте. Однажды мальчик проходил мимо магазинчика, на витрине которого красовался этот инструмент. Увидев гитару, Гови решил, что он непременно должен научиться играть на ней. С этого все и началось, теперь уже гитара никогда не покидала его. Когда Гови подрос, он много "потренировался", выступая как лидер-гитарист в различных молодежных командах. Репертуар, который он исполнял, был, в общем-то, обычным для того времени: что-то из BEATLES, кое-что из PINK FLOYD и тому подобное. Да, кстати, чуть не забыл сказать вам, что Гови родом из Германии, там-то все и начиналось. А затем весьма успешно продолжалось. Гови выиграл национальный музыкальный конкурс и начал успешно гастролировать по всей Германии. И быть ему отличным, но отнюдь не оригинальным музыкантом, о котором хочется говорить только с восторгом и восхищением, если бы не одна "малость". Этой "малостью" был духовный поиск Гови. Благодаря ему музыкант отправился в Индию, где и прожил целых восемь лет. Там его жизнь и творчество по-настоящему расцвели.
И, наверно, это случилось во многом потому, что Гови оказался вместе с прекрасными музыкантами, съехавшимися со всего мира в город Пуна, к индийскому Учителю Бхагвану Шри Раджнишу. "Мой подход в музыке идет от медитативного, творческого окружения, которое я познал, живя в Индии, играя вместе с музыкантами, представляющими различные культуры и направления", - вспоминал он впоследствии. Там Гови выучился играть на многих интереснейших инструментах: мандолине, ситаре, чаранго и 8-струнной гитаре (ukulele). Там он познакомился с выдающимся музыкантом, почитающимся как основатель ньюэйджа, - Дойтером (Deuter). Последний был настолько поражен музыкой Гови, что решил спродюсировать его дебютный альбом. Дойтер так и сделал: в 1988 году вышел первый альбом Гови с воздушным названием "Высокие небеса" ("Sky High"). Дебютный диск, оформленный весьма просто, был выпущен очень молодой тогда, маленькой студией Real Music. Это уже потом, по прошествии нескольких лет, компания Real Music стала одной из наиболее признанных звукозаписывающих студий, издающих музыку ньюэйдж, чьи диски не только записанной на них музыкой, но и оформлением могут покорить сердце любого меломана. Возвращаясь же к "Sky High", скажу, что Дойтер спродюссировал этот альбом и исполнил партии на флейтах и синтезаторах.
И здесь я хочу на краткое время отвлечься от дат и событий и сказать больше о музыке Гови. И сделать это мне очень просто и в то же время довольно сложно. "Почему?" - можете удивиться вы и будете абсолютно правы. Музыка Гови с первого взгляда выглядит довольно простой, хотя, если прислушаться, замечаешь, что эта легкость - легкость превосходного гитариста. При этом аранжировки сложны и насыщенны: здесь и множество инструментов, которыми Гови владеет в совершенстве, и очень бережное электронное обрамление. Все композиции Гови необычайно красивы, его музыка поражает бриллиантовой чистотой, прозрачностью и ясностью мелодического рисунка.
Но все то, что я сейчас вам говорил, не самое важное. Главное же в музыке Гови очень сложно передать словами. В ней есть вкус, аромат блаженства и немотивированного празднования, празднования самой жизни, момента, того, что есть прямо здесь и сейчас, где нет прошлого или будущего, где есть лишь глубочайшее наслаждение жизнью и принятие всего, что есть. За этой музыкой - тишина, из которой возникает гармония. И Гови просто проводник для этого божественного, того, что приходит как голос из более высокого, лучшего мира, который вдруг становится так реален! Музыка Гови вне времени, она приносит в наш мир эстетику будущего.
"Это все, конечно, красиво, но как же насчет биографии, дискографии?" - может нетерпеливо спросить кто-нибудь из читающих сии строки. Что ж, такое замечание будет весьма справедливо, поэтому продолжим наше почти биографическое повествование о жизни и творчестве Гови. Дебютный альбом зажег на небосводе ньюэйдж его яркую звезду, сделав Гови популярнейшим музыкантом во всем мире. Но продолжение было не менее впечатляющим. Наоборот, его творчество все больше расцветало изумительными красками. Тремя годами спустя Гови выпустил свой второй альбом "Сердце цыгана" ("Heart Of A Gypsy"). Его композиции были опять легки и воздушны. Музыка Гови поражала своим спокойствием и непринужденностью. Слушатель мог опять под нее сполна "оттянуться" душой. Пожалуй, "Сердце цыгана" - самый спокойный и умиротворенный альбом Гови.
Сам музыкант не останавливался, он шел к новым высотам: в 1993 году выходит его третий диск, озаглавленный "Кучама" ("Cuchama"). Так называется гора, что находится в Америке, к юго-востоку от Сан-Диего. Индейцы считали ее особым духовным местом ("exalted high place"). На этой горе часто медитировал известный исследователь Тибета Эванс-Венс (Evans-Wentz), представляя будущее, в котором потомки завоевателей из Европы и согнанных со своих земель коренных жителей континента станут "одной неделимой и духовно могущественной нацией". Надо сказать, что, как и вообще все работы Гови, "Кучама" - очень смелый, полный неожиданностей альбом. Экспериментатор смешал воедино ритмы фламенко, гавайские, латиноамериканские, карибские и даже индийские мелодии. В результате у него получился необычный, яркий коктейль музыки, поднимающей и освежающей, словно теплый летний дождь, душу. В записи альбома приняли участие известнейшие ньюэйджевские музыканты: Карунеш (Karunesh), сыгравший на клавишных, Анугама (Anugama) - на разнообразных "живых" и электронных барабанах, Дэниел Поль (Daniel Paul) - перкуссии. Вообще надо сказать, что музыканты, близко сошедшиеся в Индии, продолжали и дальше работать вместе, помогая друг другу записывать новые альбомы. На каждом альбоме Гови обязательно можно найти кого-то (а часто и не одного!) из этой замечательной компании: Карунеша, Анугаму и, конечно же, Дойтера! Гови и сам очень часто принимал участие в записях друзей.
Но скажу еще пару слов об альбоме "Кучама". Вообще о каждой его композиции можно рассказывать много. Я лишь упомяну "Inner Sky". Здесь настолько необычное и интересное соло на ситаре (на котором виртуозно играет Гови) под аккомпанемент "живых" барабанов, что понимаешь: это не просто музыка, это спонтанная медитация записывавших альбом музыкантов.
Теперь наш путь лежит дальше - в год 1995-й, когда вышел четвертый и, я думаю, самый яркий альбом Гови "Страсть и грация" ("Passion & Grace"). Вообще все его работы великолепны, и разделить их на более яркие, менее яркие практически невозможно. У каждого поклонника творчества Гови наверняка найдется свой любимый альбом, свои заветные композиции. У меня это "Passion & Grace" и композиция "Объятие" ("Embrace") с этого диска, где плавная, струящаяся музыка с нежными колокольчиками словно зовет опять вспомнить самые светлые минуты жизни, посмотреть на мир широко раскрытыми от удивления и восхищения его красотой глазами ребенка. Если музыка Гови везде легка и очень задушевна, то на "Passion & Grace" она тепла по-особенному. Слушая ее, видишь песчаный берег моря, на который плавно накатываются пенные волны, и кристально чистое голубое небо, по которому не спеша, словно неторопливые путники, плывут чуть заметные в вышине белоснежные облачка. Кстати, все последнее время Гови живет на Гавайях, где и создает свою музыку. Его творчество находит такой большой отклик у слушателей, что к Гови приходит множество писем, в которых люди со всего мира выражают любовь к его творчеству и хотят, чтобы он продолжал записывать свою удивительную музыку. "Я живу далеко на этом острове. И вдруг я получаю все эти письма и говорю себе: "Ого! Люди, идущие по жизни разными путями, любят мою музыку", - поражается Гови. И, может, именно эти теплые письма помогают ему творить дальше, записывать новую, уникальную музыку, которую просто невозможно отнести к какому-то стилю. Сам автор так описывает свои композиции: "Это естественный результат движения глубоко внутрь, где и находятся источники моего творчества. Моя музыка отражает мое видение жизни гораздо лучше, чем любые строчки, написанные на бумаге". И творчество Гови продолжало успешно развиваться!
В 1997 году вышел пятый и на сегодняшний день его последний альбом "Гитарная Одиссея" ("Guitar Odyssey"), который стал еще одним событием в современной музыке. "Одиссея" получилась очень живой, искрометной, там Гови опять смешал вместе карибские ритмы, фламенко, индейские мелодии, добавив в музыку восточной созерцательности и медитативного блаженства. По музыке этот альбом получился более "индейским": при записи "Гитарной Одиссеи" Гови использовал южноамериканские флейты с характерным, очень чистым звуком. Как вы, наверное, уже догадались, его друзья Карунеш и Анугама, как и раньше, тоже не остались в стороне! Результатом их участия стали аранжировки, которые можно назвать просто совершенными. Успех этого альбома оказался впечатляющим: "Гитарная Одиссея" вошла в хит-параде журнала "Billboard" в десятку лучших ньюэйджевских альбомов за 1997 год и заняла там почетное третье место! Интересный факт: в этой десятке 7 (семь !) дисков выпущены компанией Real Music. Впечатляет? На адрес этой студии даже пришло любопытное письмо одной американской учительницы, утверждавшей, что большинство юношей и девушек, которые учатся в ее школе, больше любят музыку Гови, чем, к примеру, регги или даже рэп.
Впрочем, для тех, кто знает его творчество, эти слова не покажутся удивительными. В большой и продолжающей возрастать в настоящее время популярности музыки ньюэйдж есть немалая заслуга этого уже немолодого, немного похожего на цыгана человека. Просто его музыка - это музыка свободы, она по-настоящему духовна. В ней есть главное - спонтанная радость, она беспричинна, и эту радость никто и ничто не сумеет отнять или омрачить. Музыка Гови идет к самым корням человеческого существа.
И теперь вам "на закуску" самая-самая свежая новость. Совсем недавно Гови записал свой новый, шестой по счету диск, названный "Andalusian Nights" ("Андалузские ночи"). Он вышел уже на другой, впрочем, не менее известной, чем Real Music, студии Higher Octave Music. Гови не перестает удивлять! Его новый альбом можно сравнить с дыханием свежего морского ветра. Это восторг перед существованием. Это та музыка, где между звуками стоит тишина.
Идея этого альбома (ну конечно же!) принадлежит Гови, Карунешу и Анугаме. Причем на "Andalusian Nights" Гови выступил не только как музыкант, но еще и как записывающий инженер, мастерски владеющий последними достижениями технологии.
"Я не хочу повторяться, - говорит Гови. - И я не знаю, что сделаю дальше. Люди говорят, что их трогает моя музыка. Для того, чтобы сделать что-то в студии, вы должны идти в пространство "не ума". Затем вы выплескиваете магию на ленту, иначе вы просто извлекаете звуки".
Если вы никогда не слышали его музыки и вам когда-нибудь вдруг попадется в руки его диск, знайте: вы держите бесценное сокровище, то, что является одной из самых больших, настоящих ценностей на этой земле!