Играть на гитаре его научил дядя Моро. Манитас сделал фантастическую карьеру, без сомнения, благодаря своему таланту, раскрыть который помог его друг фотограф Люсьен Клерг. Талант Манатас был замечен американцами Е. Аланом Сильвером и Марком Оборот, последний сделал записи игры Манитас на магнитофон в 1955 году, будучи на отдыхе на юге Франции. Американцы были очарованы игрой Манитас. Марк написал письмо Манитас, в котором попросил разрешения на издание виниловой пластинки с частью материала, который он записал на плёнку. Но все его письма остались без ответа, поэтому вопрос о записи был отложен. В конце 1961 года в статье в “Time magazine” сообщалось, что Манитаc категорически отказался сделать запись, эта статья снова пробудила интерес Е. Алана Сильвера к Манитас. И какое удивительное совпадение, через несколько недель после опубликования статьи, на выставке в Музее Современного Искусства Нью-Йорка Е. Алан Сильвер случайно встречает друга Манитас фотографа Люсьена Клерга, который представлял на выставке свои работы. Сильвер спросил Клерга: “Каким образом можно записать этот удивительный талант?” Клерг сказал, что до сих пор, от всех предложений о записи, Манитас отказывался, он боялся, что его обманут и что он уже устал от этого оправдания и лично ручается за контракт между Манитас и студией Connoisseur Society, Inc. Он чувствовал, что очень важно показать искусство Манитас миру. В итоге, Манитас согласился. Манитас отказался приехать в Нью-Йорк для записи диска. Американцам пришлось самим приехать в Арль и зимой 1962 года в средневековой часовне, примыкающей к гостинице Жюль Сезар, в течение 3 ночей записали на магнитные ленты альбом, который был издан на 3 виниловых пластинках. В этот альбом вошли 16 фламенко композиций, Манитас сыграл всё, что он знал о фламенко. В записи принимали участие цыгане – друзья Манитас, вокальные партии исполнил Жозе Рейес (отец братьев Рейес, впоследствии всемирно известной группы Gipsy Kings). Альбом имел огромный успех, был продан сотнями тысяч экземпляров. В 1965 году Манитас дебютировал в знаменитом Карнеги-холл (Carnegie Hall) Нью-Йорка, с этого момента началась его головокружительная карьера, он выступал в Альберт-холл (Albert Hall) Лондона, театре Одеон Парижа, объехал с турне весь мир. Его друзьями были известные мировые знаменитости: Пабло Пикассо, Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Брижит Бардо… Хотя Манитас де Плата начинал свою карьеру как гитарист фламенко, по сути, он не является гитаристом, исполняющим фламенко, его музыка - смесь фламенко и каталонской румбы (или румбы Камарга). Каталонская румба получила всемирную известность благодаря Манитас де Плата. Он стал примером для других цыганских коллективов, продолживших традиции исполнения румбы, среди которых самыми известными впоследствии стали группы Gipsy Kings, Chico & The Gypsies, Gipsyland, Gitano Family и Los Reyes (Los Reyes Gipsy Legend, Antonico Reyes & Gipsy Legend). Трэклист: 01. Gypsy Theme 02. Espana Mia 03. Sol de Mi Tierra 04. Al Son de Mi Guitarra 05. Sentimiento 06. Asi Se Toca 07. Tierra Andaluza
Талант Манатас был замечен американцами Е. Аланом Сильвером и Марком Оборот, последний сделал записи игры Манитас на магнитофон в 1955 году, будучи на отдыхе на юге Франции. Американцы были очарованы игрой Манитас. Марк написал письмо Манитас, в котором попросил разрешения на издание виниловой пластинки с частью материала, который он записал на плёнку. Но все его письма остались без ответа, поэтому вопрос о записи был отложен.
В конце 1961 года в статье в “Time magazine” сообщалось, что Манитаc категорически отказался сделать запись, эта статья снова пробудила интерес Е. Алана Сильвера к Манитас. И какое удивительное совпадение, через несколько недель после опубликования статьи, на выставке в Музее Современного Искусства Нью-Йорка Е. Алан Сильвер случайно встречает друга Манитас фотографа Люсьена Клерга, который представлял на выставке свои работы. Сильвер спросил Клерга: “Каким образом можно записать этот удивительный талант?” Клерг сказал, что до сих пор, от всех предложений о записи, Манитас отказывался, он боялся, что его обманут и что он уже устал от этого оправдания и лично ручается за контракт между Манитас и студией Connoisseur Society, Inc. Он чувствовал, что очень важно показать искусство Манитас миру. В итоге, Манитас согласился.
Манитас отказался приехать в Нью-Йорк для записи диска. Американцам пришлось самим приехать в Арль и зимой 1962 года в средневековой часовне, примыкающей к гостинице Жюль Сезар, в течение 3 ночей записали на магнитные ленты альбом, который был издан на 3 виниловых пластинках. В этот альбом вошли 16 фламенко композиций, Манитас сыграл всё, что он знал о фламенко. В записи принимали участие цыгане – друзья Манитас, вокальные партии исполнил Жозе Рейес (отец братьев Рейес, впоследствии всемирно известной группы Gipsy Kings). Альбом имел огромный успех, был продан сотнями тысяч экземпляров.
В 1965 году Манитас дебютировал в знаменитом Карнеги-холл (Carnegie Hall) Нью-Йорка, с этого момента началась его головокружительная карьера, он выступал в Альберт-холл (Albert Hall) Лондона, театре Одеон Парижа, объехал с турне весь мир.
Его друзьями были известные мировые знаменитости: Пабло Пикассо, Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Брижит Бардо…
Хотя Манитас де Плата начинал свою карьеру как гитарист фламенко, по сути, он не является гитаристом, исполняющим фламенко, его музыка - смесь фламенко и каталонской румбы (или румбы Камарга). Каталонская румба получила всемирную известность благодаря Манитас де Плата. Он стал примером для других цыганских коллективов, продолживших традиции исполнения румбы, среди которых самыми известными впоследствии стали группы Gipsy Kings, Chico & The Gypsies, Gipsyland, Gitano Family и Los Reyes (Los Reyes Gipsy Legend, Antonico Reyes & Gipsy Legend).
Трэклист:
01. Gypsy Theme
02. Espana Mia
03. Sol de Mi Tierra
04. Al Son de Mi Guitarra
05. Sentimiento
06. Asi Se Toca
07. Tierra Andaluza