Немецкая группа "Hot Blood" была студийным диско-проектом, в котором принимали участие известные музыканты Keith Forsey, Gary Unwin и Pepe Solera, работавшие с Dee D. Jackson и "Silver Convention", а также музыкант и аранжировщик Stefan Klinkhammer, приложивший руку к большинству альбомов "Boney'M" и некоторых других проектов небезызвестного Фрэнка Фариана. Вокалисты группы сохранили полную анонимность, – их имена даже не обозначены на обложках пластинок.
Первая запись "Hot Blood" была выпущена в самом конце 1976 года и называлась "Soul Dracula". На треке присутствуют все банальные клише, какие только можно ожидать от "вампирического" диско: бой старинных часов, загробное бормотание, прерываемое взрывами демонического хохота, истерические вопли ужаса на заднем плане и навязчивая, буквально буравящая голову мелодия исполняемая бэк-вокалистами. Тем не менее, данную запись можно назвать одной из лучших, если не лучшей музыкальной темой для готической вечеринки, посвященной Хэллоуину.
Поскольку проект "Hot Blood" был ориентирован в первую очередь на американский рынок, их первый сингл, записанный в Мюнхене, был выпущен на американском лейбле "Dynamo Records" в Нью-Йорке. Однако настоящую популярность записи группы обрели только в странах Европы. Сингл "Soul Dracula" стал большим хитом в Нидерландах, заняв в январе 1977 года 5-ю строчку в национальном хит-параде и продержавшись в нём 8 недель.
На песню был снят сюжетный видеоклип, в котором рассказывалась нехитрая история о девушке, укушенной вампиром и вошедшей в его свиту. Немудрёная, словно подсмотренная в программе по аэробике хореография, свечи, черепа и прочий готический антураж вкупе с образом Дракулы с криво приклеенными клыками и паралитически трясущимися руками весьма остроумно подчеркнули эффект пародии на фильмы о вампирах. Сами исполнители песни в клипе не появлялись. Учитывая анонимность группы, это добавляло интриги и похлёстывало интерес публики.
За успешным дебютным синглом последовал альбом "Disco Dracula". Диск был упакован в конверт с фотографией вампирической блондинки, обнимающей окровавленной рукой темноволосую девушку, обращенную спиной к зрителю. Для фото позировала модель Lisa Taylor, работавшая у Кельвина Кляйна. Однако, вопреки провокационному оформлению, альбом вовсе не представлял собой лесбийскую диско-симфонию в стиле работ группы "Saint-Tropez". Кроме трека "Soul Dracula" пластинка содержит две медленные инструментальные композиции "Even Vampires Fall In Love" и "Dracula Goes Dreamy", а также несколько диско-номеров, которые не эксплуатируют вампирскую тематику в столь явном виде. Среди последних можно выделить треки "Sex Me" и "Terror On The Dancefloor".
Трек "Sex Me" с его замедленным темпом, эротическими женскими вздохами и замогильным мужским голосом, страстно нашёптывающим "sex me.. sex me.. give me satisfaction… do it..right there.. I like it.. I need it fresh!", по мистической атмосфере не уступает главной теме пластинки. Эта вещь вполне могла быть выпущена как самостоятельный сингл. Композиция "Terror On The Dance Floor" завершает альбом. По ходу песни вокалист, исполнивший партию Дракулы в "Soul Dracula", оглашает названия всех песен альбома. Эта вещь являет собой типичный образец богатого мюнхенского диско-саунда: яркая линия баса, партии струнных и духовых инструментов, наложенные на четкий акцентированный ритм 120 bpm. "Terror On The Dance Floor" была выпущена в США на 12-дюймовом сингле (на второй стороне разместили трек "Soul Dracula"), но успеха не имела.
Немецкая группа "Hot Blood" была студийным диско-проектом, в котором принимали участие известные музыканты Keith Forsey, Gary Unwin и Pepe Solera, работавшие с Dee D. Jackson и "Silver Convention", а также музыкант и аранжировщик Stefan Klinkhammer, приложивший руку к большинству альбомов "Boney'M" и некоторых других проектов небезызвестного Фрэнка Фариана. Вокалисты группы сохранили полную анонимность, – их имена даже не обозначены на обложках пластинок.
Первая запись "Hot Blood" была выпущена в самом конце 1976 года и называлась "Soul Dracula". На треке присутствуют все банальные клише, какие только можно ожидать от "вампирического" диско: бой старинных часов, загробное бормотание, прерываемое взрывами демонического хохота, истерические вопли ужаса на заднем плане и навязчивая, буквально буравящая голову мелодия исполняемая бэк-вокалистами. Тем не менее, данную запись можно назвать одной из лучших, если не лучшей музыкальной темой для готической вечеринки, посвященной Хэллоуину.
Поскольку проект "Hot Blood" был ориентирован в первую очередь на американский рынок, их первый сингл, записанный в Мюнхене, был выпущен на американском лейбле "Dynamo Records" в Нью-Йорке. Однако настоящую популярность записи группы обрели только в странах Европы. Сингл "Soul Dracula" стал большим хитом в Нидерландах, заняв в январе 1977 года 5-ю строчку в национальном хит-параде и продержавшись в нём 8 недель.
На песню был снят сюжетный видеоклип, в котором рассказывалась нехитрая история о девушке, укушенной вампиром и вошедшей в его свиту. Немудрёная, словно подсмотренная в программе по аэробике хореография, свечи, черепа и прочий готический антураж вкупе с образом Дракулы с криво приклеенными клыками и паралитически трясущимися руками весьма остроумно подчеркнули эффект пародии на фильмы о вампирах. Сами исполнители песни в клипе не появлялись. Учитывая анонимность группы, это добавляло интриги и похлёстывало интерес публики.
За успешным дебютным синглом последовал альбом "Disco Dracula". Диск был упакован в конверт с фотографией вампирической блондинки, обнимающей окровавленной рукой темноволосую девушку, обращенную спиной к зрителю. Для фото позировала модель Lisa Taylor, работавшая у Кельвина Кляйна. Однако, вопреки провокационному оформлению, альбом вовсе не представлял собой лесбийскую диско-симфонию в стиле работ группы "Saint-Tropez". Кроме трека "Soul Dracula" пластинка содержит две медленные инструментальные композиции "Even Vampires Fall In Love" и "Dracula Goes Dreamy", а также несколько диско-номеров, которые не эксплуатируют вампирскую тематику в столь явном виде. Среди последних можно выделить треки "Sex Me" и "Terror On The Dancefloor".
Трек "Sex Me" с его замедленным темпом, эротическими женскими вздохами и замогильным мужским голосом, страстно нашёптывающим "sex me.. sex me.. give me satisfaction… do it..right there.. I like it.. I need it fresh!", по мистической атмосфере не уступает главной теме пластинки. Эта вещь вполне могла быть выпущена как самостоятельный сингл. Композиция "Terror On The Dance Floor" завершает альбом. По ходу песни вокалист, исполнивший партию Дракулы в "Soul Dracula", оглашает названия всех песен альбома. Эта вещь являет собой типичный образец богатого мюнхенского диско-саунда: яркая линия баса, партии струнных и духовых инструментов, наложенные на четкий акцентированный ритм 120 bpm. "Terror On The Dance Floor" была выпущена в США на 12-дюймовом сингле (на второй стороне разместили трек "Soul Dracula"), но успеха не имела.