Husker Du альбом Warehouse: Songs And Stories (1987)
Эта шумная и немного бестолковая хард-кор-панк группа, имея всегда и везде скромные продажи, тем не менее оказала огромное влияние на развитие альтернативного рока, дав толчок поп-панку и гранжу. Её влияние на своё творческое развитие признавали позже музыканты Pixies, Nirvana, The Smashing Pumpkins, Therapy, Foo Fighters и Green Day.
Warehouse: Songs and Stories - шестой и последний студийный альбом Hüsker Dü, первоначально выпущенный компанией Warner Bros. Записан как двойной альбом на двух виниловых пластинках. Моулд и Харт , как это было у них принято, поют только свои вещи.
Группа распалась после тура в поддержку этого релиза, отчасти из-за разногласий между авторами песен гитаристом Бобом Моулдом и барабанщиком Грантом Хартом. Харт сидел на наркотиках, Моулду это не нравилось, он и алкоголь уже не употреблял. Бас гитарист Нортон завел семью и вообще ушел из музыки. Этот альбом, наряду с Candy Apple Grey, демонстрирует зрелость Моулда и Харта—перемена, которая оттолкнула некоторых их давних поклонников. Этот альбом также известен своей битвой между двумя авторами песен, когда Моулд всерьёз сказал Харту, что у него никогда не будет больше половины песен на альбоме Hüsker Dü.
Bob Mould
Позже Моулд сказал, что этот период времени был " тяжелым отрезком", но "Склад" все еще остается "хорошим альбомом"." Название альбома происходит от того, что группа арендовала складское помещение для записи и репетиций.
Во время сессий записи Харт и Моулд заменили несколько басовых треков Грега Нортона для своих песен, так как вклад Нортона им не понравился. В своей автобиографии Моулд определил "Милосердие, целомудрие, благоразумие и надежду" Харта как одну из песен, басовая партия которой была переписана композиторами без каких-либо комментариев.
Компакт Warehouse: Songs and Stories объединяет все песни на одном диске.
Grant Hart
Бруно Макдональд и его рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die":
" Восторженное отношение критики часто не означает, что музыку можно слушать. Именно так обстоит дело с хардкором группы «Husker Du». Но к 1985 году они заменили скорость на сочинение песен и разработали звук для будущих пост-гранджеров. Звук - яростные гитары, долбящие барабаны, приемы в стиле «Beatles» - был «доведен до ума» в течение последующих двух лет. «Он очень ритуальный, - жаловался гитарист Боб Моулд. - («Warehouse» - «Склад») был таким же, как и три предыдущих альбома».
В некотором смысле он был прав. Он отличается от альбома 1986 года «Candy Apple Grey» главным образом своей продолжительностью и привлекательным конвертом. Но «Warehouse» является поразительным свидетельством того, что может получиться, когда движущая сила группы - Моулд и барабанщик Грэнт Харт - ненавидят друг друга.
Моулд выигрывал по количеству (11 песен против 9 у его соперника). Харт утверждает, что он отказался делить поровну. Харт представил больше разнообразия благодаря звенящему «Charity, Charity, Prudence, And Норе», «She Floated Away» в матросском стиле, рок-н-рольному «Actual Condition» и яростному «You Can Live At Home».
Но у Моулда тоже были свои шедевры: «Could You Be The One?» анонсирует эмоциональность поп-музыки, которую он привнес в свою группу «Sugar» после «Husker Du». Лучшим и самым эффектным треком является «Friend, You've Got То Fall», который принято считать сильным ударом по большому любителю героина Харту.
Группа распалась во время турне в поддержку альбома «Warehouse» и раны все еще не зажили. Но лучшую эпитафию трудно даже придумать. "
Лэйбл Warner Bros. Продюсер Grant Hart и Bob Mould
Арт-директор Daniel Corrigan
Страна США Продолжительность 69:39