и еще..из 1960-х."южный город,окнами расцвеченный".В интернете-нуль..нашла только вот эту перепевку..(с какого-то сайта)-тоже ищут эту песню,результатов нет.
и еще..из 1960-х."южный город,окнами расцвеченный".В интернете-нуль..нашла только вот эту перепевку..(с какого-то сайта)-тоже ищут эту песню,результатов нет.
спасибо,Валера,слова я тоже находила...и даже перепев ее.. мотив-в наличии-а самой песни-нет нигде.может,только в домашней коллекции у кого-то
Доброго вечера всем! Тоже помню эту песню. На сайте kino-teatr на страничке Аиды Ведищевой размещен текст этой песни с указанием авторов: Б. Савельев - М. Пляцковский. Получается, пела Аида Ведищева?Ищут профессиональную запись многие, на туристском сайте ucos.ru воспоминания о ней - песня звучала на радиостанции "Юность" в 1966 году. Помнят, как пели у костра, а у кого-то и сейчас под гармонь поют родители... Оттуда же и приведенный звуковой файл с любительским исполнением.Жаль, если ни у кого не осталось...
georgin пишет:
слова я тоже находила...и даже перепев ее.. мотив-в наличии-а самой песни-нет нигде.
.....
Есть в исп. Аиды Ведищевой. Замечательная песенка....
Аида ВЕДИЩЕВА - Не уйти Музыка -Юрий Чичков, стихи- В. Сергеев. Запись 1971 года.
https://www.youtube.com/watch?v=XxLIkNU4I-U
Катя, я сняла звук с ролика.Это , по-моему, песня 1968 года,( сейчас где-то видела). В свое время мне она тоже нравилась...я , после того как прослушала ролик, ее вспомнила.
Буду рада, если это то, что ты ищешь.
ККРЭ
Не уйти (Ю.Чичков - В.Сергеев)
На всякий случай-вот вариант из Сети(не снятый с ролика звук) Не уверена, что есть большая разница...
Татьяна, у Майи Кристалинской эта песня звучит более проникновенно, может более душевно. Наверно, вследствие тембра голоса Майи. У А, Ведищевой, при всём моём уважении к ней , её исполнение не цепляет. У Кристалинской - это драма, У Ведищевой просто номер из программы.
Lewuschkin пишет:
Татьяна, у Майи Кристалинской эта песня звучит более проникновенно, может более душевно. Наверно, вследствие тембра голоса Майи. У А, Ведищевой, при всём моём уважении к ней , её исполнение не цепляет. У Кристалинской - это драма, У Ведищевой просто номер из программы.
.............
Мне нравится исполнение Ведищевой.И мне нравится эта песня, потому как она из "нашей прошлой" жизни...
Если вы ищете именно Майю с этой песней, обратитесь к Валерию 49...он хорошо знает творчество Кристалинской.Если она пела эту песню, Валерий вам поможет.
Эта песня тоже из " моей прошлой жизни". Но бывает так, что песня, услышанная в первом исполнении, оставляет больший след в памяти, чем последующие исполнения. Правд, это не закон, но в данном случае получилось так. Я недавно на завалинке и ещё не включился в общий круг, но если с Валерием дружите, то попросите у него предоставит возможность послушать другой вариант.
Lewuschkin пишет:
Эта песня тоже из " моей прошлой жизни". Но бывает так, что песня, услышанная в первом исполнении, оставляет больший след в памяти, чем последующие исполнения. Правд, это не закон, но в данном случае получилось так. Я недавно на завалинке и ещё не включился в общий круг, но если с Валерием дружите, то попросите у него предоставит возможность послушать другой вариант.
.....
Уважаемый Лев. Включайтесь в общий круг, вот и вы будете дружить с Валерием 49. Просто он очень большой почитатель творчества Майи Кристалинской и отлично знает ее репертуар.
Откройте новую заявку и в ней обратитесь к Валерию с вашей просьбой о Кристалинской и о песне:Не уйти- из репертуара Ведищевой.
А вот этого дуэта старенькой песни я вроде как и не слышала...Шульженко, Кристалинская=это было, а вот А.Ведищева и О. Фриш- не помню.
https://www.youtube.com/watch?v=Z3hqG-LGxeY
Аида ВЕДИЩЕВА, Олег ФРИШ - Если вам ночью не спится
(А.Островский-С. Михалков)
Добрый вечер всем!
Среди найденных песен Майи (около 280) этой песни нет.
Известно, что Кристалинская записала не менее 600 песен, из них около 200 на пластинки. Остальные остались на радио, ТВ в различных студиях. Вряд ли поднялась рука их размагнитить. Скорее всего они лежат в фондах и/или у коллекционеров. А в живых концертах( без записи) она спела еще больше.
В 1967 или в 1968 я на летних каникулах записал концерт ЦТ от нечего делать. Выступала Кристалинская, под овации спела 6 песен и ушла.
Но зал не давал выступать следующему исполнителю и снова вышла Майя. Она спела песню "Пусть летят журавли". Концерт этот я слушал много раз в течении лет 3 и песню хорошо запомнил. В инетовское время я ее искал, но следов не было.
Потом нашелся миньон
1. Колыбельная,
2. Пусть летят журавли,
3. Солнечная баллада (Л. Лучкин);
4. Разговор с ветром (Н. Малышев)
вокальный квартет "Аккорд" (4)
И вот ролик с МкртчаномЗа кадром-Аида Ведищева Эти наши старые замечательные песни...
https://www.youtube.com/watch?v=W_V1LMBfEnc
Кинофильм: Белый рояль(А. Зацепин)
Valera49 пишет:
Добрый вечер всем!
Среди найденных песен Майи (около 280) этой песни нет.
Известно, что Кристалинская записала не менее 600 песен, из них около 200 на пластинки. Остальные остались на радио, ТВ в различных студиях. Вряд ли поднялась рука их размагнитить. Скорее всего они лежат в фондах и/или у коллекционеров. А в живых концертах( без записи) она спела еще больше.
В 1967 или в 1968 я на летних каникулах записал концерт ЦТ от нечего делать. Выступала Кристалинская, под овации спела 6 песен и ушла.
Но зал не давал выступать следующему исполнителю и снова вышла Майя. Она спела песню "Пусть летят журавли". Концерт этот я слушал много раз в течении лет 3 и песню хорошо запомнил. В инетовское время я ее искал, но следов не было.
Потом нашелся миньон
1. Колыбельная,
2. Пусть летят журавли,
3. Солнечная баллада (Л. Лучкин);
4. Разговор с ветром (Н. Малышев)
вокальный квартет "Аккорд" (4)
Валера, спасибо, что отозвался.Я никогда не слышала эту песню в исп. Майи, но хотелось, чтобы это сказал ты.Ты знаешь это куда лучше меня.
ЯЯсно, ВалераА в Бриллиантовой руке, значит, Танго-НЕ пародия Просто мне ролик нравится с Мкртчаном.
Tatiana пишет:
ЯЯсно, ВалераА в Бриллиантовой руке, значит, Танго-НЕ пародия
Это к Зацепину вопрос где он пародировал?
Valera49 пишет:
Это к Зацепину вопрос где он пародировал?
......
Не морочь мне голову
Господи! Какие композиторы, поэты, исполнители. Какое счастье, что мы всё это слышали и ждали, что они ещё нам подарят. При нонешном убожестве начинаешь понимать, что этих людей нужно было носить на руках. А они взяли и поразъехались. Как жаль!
Lewuschkin пишет:
Господи! Какие композиторы, поэты, исполнители. Какое счастье, что мы всё это слышали и ждали, что они ещё нам подарят. При нонешном убожестве начинаешь понимать, что этих людей нужно было носить на руках. А они взяли и поразъехались. Как жаль!
......
Просто у нас ностальгия по молодым годам, Лев.Сейчас тоже есть неплохие исполнители, но нам милы те, наши, из школьных и студенческих лет.... нет ничего вечного на этой Земле, а вот наши любимые музыка и исполнители для нас-они вечные.
А к Валерию обращайтесь, он всем с радостью помогает, (как и многие здесь), а Майя-это его кумир, он оч много знает о творчестве Майи Кристалинской.
Доброй Ночи.
Tatiana пишет:
Татьяна, тут не только ностальгия. Не так чтобы уж и очень давно я был приглашён по поводу очередного юбилея у моих знакомых. Так они раздали тексты песен. которые мы раньше пели. Мелодию люди ещё помнят, а слова уже подзабыли. Даже молодняк пел эти старые песни с удовольствием. А что мы сейчас можем спеть за столом из теперешнего?. Вспомните, ведь, были песни, которые знала и пела вся страна. И как ни странно мне сейчас за большое количество песен, которые мы пели, не стыдно. Доброй ночи, Хороших снов.
Lewuschkin пишет:
. У А, Ведищевой, при всём моём уважении к ней , её исполнение не цепляет. У Кристалинской - это драма, У Ведищевой просто номер из программы.
А в каких песнях Ведищевой есть драма?Назовите хоть парочку
Катя-Георгинчик, а чего ж ты свою песенку не забираешь?:) Ты на сайте...
и еще..из 1960-х."южный город,окнами расцвеченный"
Или уже не надо?А мы тут стооолько понаписали:)
вот это да,вот это да----песня "Не уйти" (оказывается она так называется,и оказалось,что ее еще и Аида Ведищева пела в наши славные времена...я ж забыла даже и исполнителя... )нашлась!!! Я ж ее тоже искала-сеть всю перекопала..но...Танечке-спасибо...Умница. Приятно вернуться в молодость..С меня-причитается..
Привет,Татьяна!!! да забираю я...Долго писала...,думала об жизни...спасибо тебе за участие.
georgin пишет:
вот это да,вот это да----песня "Не уйти" (оказывается она так называется,и оказалось,что ее еще и Аида Ведищева пела в наши славные времена...я ж забыла даже и исполнителя... )нашлась!!! Я ж ее тоже искала-сеть всю перекопала..но...Танечке-спасибо...Умница. Приятно вернуться в молодость..С меня-причитается..
......
Да знаешь, Катя, не так уж и трудно было найти. Мне нравилась эта песня. Только я название подзабыла.
Искала:Южный город"-даже близко нету.
Потом вспомнила некоторые слова, по Форумам полазила- и нашла. И обрадовалась, что нашла Я тоже эту песню не слышала много лет.
Слушай на здоровье, Георгинчик А я думала, что тебе уже не надо.
tutsik пишет:
А в каких песнях Ведищевой есть драма?Назовите хоть парочку
Может быть В "Прощании с Братском" там Ю. Пузырёв в солистах а А. Ведищева на подпевке. При большом желании (при очень большом ) в "Цветочнице Анюте" Может в концертах пела что-нибудь посерьёзнее, но я не встречал. Тогда была установка партии, чтобы радовались. Вот она и работала в этом направлении.
tutsik пишет:
А в каких песнях Ведищевой есть драма?Назовите хоть парочку
Может быть в "Прощании с Братском". Там Ю. Пузырёв в солистах а А. Ведищева на подпевке. В целом вещь серьёзная. При большом желании (ну очень большом ) можно вспомнить "Цветочницу Анюту" Нужно учесть, что время было такое. Партия велела радоваться, вот она в этом ключе и пела. Народ всё равно её любил и в таком жанре, Может на концертах пела что-нибудь посерьёзнее, но мне не довелось бывать.
Lewuschkin пишет:
При большом желании (при очень большом ) в "Цветочнице Анюте" Может в концертах пела что-нибудь посерьёзнее, но я не встречал. Тогда была установка партии, чтобы радовались. Вот она и работала в этом направлении.
Разве Аида пела песню "Цветочница Анюта"?Это же вроде Резанова.И по какому критерию считать песню серьезной?Вот песня "Пусть летят журавли"-она же как бы в защиту животных.Если ее пела Ведищева-это несерьезная песня,а спела Кристалинская-сразу глубокое драматическое произведение?
tutsik пишет:
Разве Аида пела песню "Цветочница Анюта"?Это же вроде Резанова.И по какому критерию считать песню серьезной?Вот песня "Пусть летят журавли"-она же как бы в защиту животных.Если ее пела Ведищева-это несерьезная песня,а спела Кристалинская-сразу глубокое драматическое произведение?
Да, загнул я про цветочницу. Это ж надо так. Приношу глубочайшие.............
Lewuschkin пишет:
можно вспомнить "Цветочницу Анюту" ....
................
Ув Лев, скиньте, если можно, Цветочницу Анюту"в исп. Ведищевой.Я поискала-у меня нет, а песня хорошая...
А эту вот песню Шаинского я оч. люблю во всех исполнениях... в т. ч. и в исп. Ведищевой...
Всем доброй ночи! Кате -Георгинчику-сладких снов с найденной песенкой юности
georgin пишет:
Привет,Татьяна!!! да забираю я...Долго писала...,думала об жизни...спасибо тебе за участие.
А что за Татьяна такая?Невидимка какая-то.И песня "Не уйти" отнюдь не редкость,только правильные авторы этой песни Ю.Чичков-В.Сергеев,а не Савельев-Пляцковский
Так я драмы и не ищу,просто захотелось услышать то,что слышала лет 100 назад.В этом-то и вся Драма, Трагедия,и,возможно,Комедия
Tatiana пишет:
На предмет " Цветочницы Анюты" я очень промахнулся. Давно не держал пластинку С Резановой в руках. Получается ввёл в заблуждение.
Lewuschkin пишет:
Да, загнул я про цветочницу. Это ж надо так. Приношу глубочайшие.............
У Ведищевой куча песен с серьезными текстами,антивоенные,патриотические,просто в силу высокого красивого голоса и пения без надрыва они воспринимаются легковесно,опереточно.В этом плане исполнительницы с более низкими или там с хрипотцой голосами смотрятся более выигрышно.Зато голос у Ведищевой очень красивый и она делала ставку именно на эту красоту,часто приукрашивая свои песни разными студийными фишками,что не всем нравится.Пример-песня "Детство" ,сравните варианты Ведищевой и Бродской
Lewuschkin пишет:
На предмет " Цветочницы Анюты" я очень промахнулся. Давно не держал пластинку С Резановой в руках. Получается ввёл в заблуждение.
Ну и ладно. Резанова-само собой...
А вот такую- Цветочницу-слышали??
Ну и еще одна Цветочница-теперь уж точно-спать, завтра встать пораньше надо:)
ЛИЛЯНА ПЕТРОВИЧ...
Знаете что, ТУТСИК...Да, вы у меня в невидимкахКого не надо я в невидимки не ставлю..... наверное, когда-то где-то вы меня обидели.. или еще кого-то.Комментарии мне ваши в прошлых (не ваших) заявках не понравились . И не мне одной.
Вы прочтете то, что я пишу, это уж точно...и Татьяну вы оч. хорошо знаете, я думаю.
НЕ УЙТИ-Ю. Чичков--(В.Сергеев) Аида Ведищева
ККРЭ.
Юрий Михайлович Чичков родился 26 июля 1929 года.
В 1949 году окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории.
Окончил два музыкальных вуза: Институт военных дирижёров и Московскую консерваторию по классу сочинения (класс В.Я.Шебалина).
Автор популярных песен, среди которых было особенно много для детского исполнения.
Кроме того, Ю.Чичков сочинял оперы, оперетты, вокально-симфонические, инструментальные произведения, музыку к фильмам.
Юрий Михайлович - Лауреат Государственной премии СССР (1983) и премии Ленинского комсомола, Народный артист РСФСР (1989), Заслуженный деятель искусств России.
Умер в 1990 году.
Не уйти (В.Сергеев) Аида Ведищева
Смотрите пост 6-там эти в авторы указаны мною...... но не Савельев-Пляцковский
А если эта песня такая популярная и ее легко найти-что ж вы ее раньше не нашли?Заявка эта безответная не вчера появилась на сайте.
tutsik пишет:
У Ведищевой куча песен с серьезными текстами,антивоенные,патриотические,просто в силу высокого красивого голоса и пения без надрыва они воспринимаются легковесно,опереточно.В этом плане исполнительницы с более низкими или там с хрипотцой голосами смотрятся более выигрышно.Зато голос у Ведищевой очень красивый и она делала ставку именно на эту красоту,часто приукрашивая свои песни разными студийными фишками,что не всем нравится.Пример-песня "Детство" ,сравните варианты Ведищевой и Бродской
Послушаем
Красивый голос у молодой Аиды и песни красивые!
А теперь с хрипотцой?
Концерты Майи Кристалинской - театр, в них всегда ощущаешь, что певица творит прямо сейчас, на публике.
Большая гражданская тема разрешается в ключе интимном, неповторимо личном. В полном соответствии с музыкой Кристалинская поет о Садовом кольце. Несколько таинственно, словно в нем масса секретов, скрытых для посторонних глаз. И в то же время в ее пении - радость, упоение счастьем молодости.
Valera49 пишет:
Концерты Майи Кристалинской - театр, в них всегда ощущаешь, что певица творит прямо сейчас, на публике.
Большая гражданская тема разрешается в ключе интимном, неповторимо личном. В полном соответствии с музыкой Кристалинская поет о Садовом кольце. Несколько таинственно, словно в нем масса секретов, скрытых для посторонних глаз. И в то же время в ее пении - радость, упоение счастьем молодости.
Это у кого какие уши.Раз кто-то считает,что Майя поет таинственно и с массой секретов в голосе-ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!Ведь есть люди,которые утверждают,что,например, Анна Герман не поет,а ноет и хныкает.Каждый выбирает по себе.Ведищева с хрипотцой....да,она и так могла,с небольшой,правда.Но в основном она пела в верхнем регистре.С хрипотцой-это я имел в виду певиц типа Дженис Джоплин,вот где хрипотца.И чего-чего,а радости и упоения счастьем молодости у Аиды выше крыши.В своей песне "Аве Мария" она как бы свою позицию высказывает "..о счастье я молчать не в силах,с целым миром поделиться я готова".Вот и делилась в каждой песне.Что ни песня-сплошная романтика,вера в светлое будущее и оптимизм.Страдания-это не для нее.Это от песен,например,Герман щемит сердце от боли.А героиня Ведищевой если и спотыкается в жизни,то встает,отряхивается и несет знамя жизни дальше.Вот песня "Мое счастье море унесло",текст к которой Аида сама написала ,вроде бы поется о разбитом сердце,но так торжественно и с упоением,что веришь-героиня еще встретит настоящую любовь,все впереди.Нет той безысходности,что сквозит в песнях Герман.Или песня "У тихой реки",вроде ужас,война,мать теряет сына-но не хочется плакать и жалеть,а охота схватить оружие и отомстить врагам.И сравним с песней " Дубрава " Герман,вот где рыдаешь всю песню,а героиню хочется погладить по головке.Видите,какие разные образы.Героиня Анны как бы призывает женщин терпеть стиснув зубы и ждать,и счастье непременно к ним придет.А Ведищева в своих песнях призывает женщин самим добиваться счастья,не терпеть,а действовать.Хотя обе певицы поют в своих песнях об одном и том же:доброте,дружбе,любви,но как по разному.Ведищева во всем находит красоту,даже на войне,среди дыма и убийств робко растут цветы в окопах,напоминая нам о добром и человечном.,о светлых мирных днях,которые обязательно вернутся.Очень красивые аранжировки и текста песен.Вот "Все в мире как вчера",голос Аиды то взмывает к горным вершинам,то падает с кручи вниз,выписывая петли вокруг воображаемой спицы-играющего оркестра.Или "Чет или нечет",какая красивая игра голосом,чарующие звуки органа подчеркивают лучшие стороны ее вокала.А песня "Стожары"?Сколько там смен темпа и какая полифония,настоящий храм,стена из звуков.Как бы Аида ни пела-под оркестр,с ВИА,или романс,это всегда у нее было красиво.Вот есть одна песня,где она уже в возрасте,1995 года,называется "Бархатный сезон",такая простенькая песенка и поет спокойно,без прежнего забоя и полетности,но какое красивое и чувственное исполнение.Так отличается от прежней Аиды.Вот если бы она целый альбом таких песен записала-это моя мечта.
Valera49 пишет:
А почему она была одной такой? Певица обладает мягким, сердечным тоном в среднем регистре, в верхнем регистре ее голос приобретает характер какой-то затаенности У нее великолепная позиция, точная подача звука, отличное чувство темповой атаки.
Второй вариант новый, кажется из будущего. Сейчас так не напишут и не споет никто.
Можно искать в ее биографии истоки, а можно просто сказать - это от бога.
Полностью с вами согласен.Раньше музыка была лучше,музыканты были штучным товаром .Вот эти парни тоже играли с душой и от Бога.Вокалист обладал мягким сердечным тоном и великолепной подачей звука,отличным было и чувство темповой атаки.У него публика могла есть прямо с рук.Сейчас так не напишут и не споет никто
Valera49 пишет:
Один эпизод. Театр, премьера спектакля. Среди зрителей Кристалинская, которая не пропускала премьер, если была в Москве, как и не пропускала выставок. В антракте стоит скромно, потупив взгляд, вся в мыслях о спектакле. Вдруг ее окликают, поднимает глаза: перед ней министр Культуры СССР Екатерина Фурцева, охрана в стороне. Фурцева робко просит автограф, спрашивает не нужна ли какая помощь, потом просит писать в Вечерку регулярные обозрения эстрады.
Можете представить еще кого-нибудь из артистов, к кому так подходила бы министр, за автографом? Зыкина.Это подружка и там разговор другой.
А к Кристалинской так хотели подойти многие! А Вы говорите "вокал".
Да это обычное дело..Вон к Нине Дорде сам Брежнев подходил и робко спрашивал,может чего надо. Большим ее поклонником был
Valera49 пишет:
То Брежнев ... к женщине, а то баба к бабе
Романов к Сенчиной и не так подходил по слухам
Ну и что?Может у Фурцевой к Майе любовь тайная была,да безответная
Valera49 пишет:
В СССР такого секаса точно не было, не выдумывайте
Так да,это за бугром только.Вот я помню где-то 1984 год,мне еще 10 лет было и на отца моего школьного товарища напали какие-то хмыри,избили и ограбили.Так в милиции от него заявление не приняли,сказали,что советские люди друг-друга не грабят,это пережитки империализма
Valera49 пишет:
Надеюсь, нападали не Ведищевы? Они вроде уже уехали от советских людей
Напоследок скажу, я постарше и все творчество Кристалинской на моей памяти и отношение к ней миллионов советских людей в 60-е тоже.
В 61 в космос слетал Гагарин, в 60-м на орбиту вышла Майя. Народ любил их одинаково. И хотя потом летало много космонавтов и больше и не по одному разу, и исполнителей на эстраде появилось тьма, но такой народной любви современников не снискал никто в следующие десятилетия. А вкус у новых поколений другой, но это не отменит сказанное.
Гагарин у нас один и Кристалинская одна. Это главный голос десятилетия (60-е)
Я про Ведищеву и слышать не слышал,пока интернет не появился.Даже точно могу сказать-в 2011 году услышав песню "Утро было розово" я ею и заинтересовался.Ну,до этого я слышал, конечно(а кто не слышал?), эти ее песни из кинофильмов,но не задумывался,кто их поет.,Эстраду советскую я помню года так с 1981,до этого мелкий еще был.И из 60-х только Пьеху и знал,она же вечная.Именно она была голосом 60-х,как ни крути.Кристалинскую в то время мало уже кто помнил,как и остальных,а Пьеха по прежнему на слуху была.И любовь народная потом была и у Анны Герман,Ротару,Пугачевой и намного больше,чем у Майи.Сравнить Майю с Гагариным-это вообще нонсенс.Гагарина миллиарды знали на всей Земле,а Майю пару миллионов человек и то в основном в СССР.Теперь же Майя по популярности из ретро 60-70-х идет второй после Герман.То была всеми забытая,то вдруг-опаньки,и в лидерах.Тут причин несколько-1.)вернулась мода на спокойные лирические песни,быстрых да забойных и так хватает 2) у нас всегда больше любили умерших,страдавших при жизни от болезней,с тяжелой судьбой,а в этом плане никто не может тягаться с Анной и Майей.Большинству не столько интересны их песни,сколько их борьба с недугом,как пример стойкости. 3)правильная раскрутка этих исполнителей поклонниками.Герман неплохо пропиарил Иван Ильичев,а у Майи поклонников из 60-х хоть и осталось немного(просто ласты банально склеили от старости),но они очень дружные и упертые,типа вас. Так что в ближайшее время именно эти две певицы будут самыми популярными из советского ретро и никому их не подвинуть.
Все понятно, Вы просто не жили в то время и пытаетесь судить. Это все-равно, что я бы судил о военном и довоенном времени и спорил со слушателями тех времен об их предпочтениях. Знаю о популярности Руслановой и Шульженко и что до Гагарина самым популярным и любимым был Валерий Чкалов, погибший в 1938 году (несмотря на героев ВОВ). Просто 60-е это другая эпоха. Вместе с Гагариным появилась Кристалинская на эстраде, пришли победы в хоккее и много еще чего, например, кино (сколько шедевров). И десятилетие стало золотым!
А было мне 11-12 лет. Кристалинская стала вне конкуренции, ее можно было слушать бесконечно, не отрываясь. Так это и осталось, пусть и субъективно. Оставшихся ставил для себя в очередь. Для меня это была Пьеха, потом Пахоменко. Другие Пьеху не воспринимали за отсутствием голоса, но популярность у нее была (ансабль Дружба, песни мужа, акцент и заграничность - где она играла бриллиант ). В 70-е пришло ее время.
Юрий Визбор включил этот факт в песню про затонувший ботик. "В нем был новый патефон, И портрет Эдиты Пьехи, И курительный салон".
Анна Герман - Польская певица в 60-е. Кроме нее были Радмила Караклаич и Лили Иванова. В этой тройке Анна была третьей.А еще Рози Армен и много других, очень шумных и востребованных.
А еще были еженедельные огоньки и прямые концерты, где наши артисты формировали вкус. И Кристалинская была там желанным гостем, кроме этого по радио в передаче "С добрым утром" она была как-бы внештатным сотрудником вместе с Вициным и Вестником, 7 премьерных песен в неделю, и 3-4 в месяц из них исполняла Майя. Этого ждали. Некоторые песни исполняла, записывала на пластинки или включала в свой репертуар, но большинство - одноразово. Вот их и ищем.
Кристалинской и Герман нет уже с нами более 30 лет, но они не забываемы и слушаются до сих пор как новые. Живые артисты этому сопротивляются, а Время все расставляет по своим местам. Русланова, Утесов, Шульженко, Герман, Кристалинская, Магомаев, Ободзинский не отсеялись!
Не уйти
Браво, Лев!
А сегодня нашел "Кончается осень" - выставил отдельно
Валерий, писал комментарий, но почему-то текст не попал. В1962-ом году в летние каникулы заработал себе на магнитофон. Денег хватило на " Гинтарас". В то время лучше из бытовых была может только " Комета" Я как раз был в то время, когда появилась у нас на эстраде М. Кристалинская. В каждой передаче с " Добрым утром" ждал что-то новое от М. Кристалинской. Наверно, Вы помните этот цикл " А у нас во дворе...." В результате дежурства у радио приёмника что-то собралось, но техника не больно важная да и плёнка " Тип-2". В результате очень многое потерялось, но " Не уйти" сохранил. Запала в душу.
Lewuschkin пишет:
Не уйти
............
И от меня большое спасибо, Лев!!Забираю в коллекцию:)
Да, именно такое исполнение и хранит память! Спасибо!
Вот как здорово! Еще вариант нашелся! Сама Майя Кристалинская...спасибо Вам,Лев.
georgin пишет:
Вот как здорово! Еще вариант нашелся! Сама Майя Кристалинская...спасибо Вам,Лев.
....
Катюш:)Не было ни гроша, и вдруг-сразу два алтына:)))))))т. е. две песенки , любимой издавна:)
Lewuschkin пишет:
Эх, оторопел я. Так хочется, что бы это была Майя! Но сомнение есть. Чем то похожа, чем то нет.
Пообщался с одной женщиной из Питера (она дружила с Майей, хотя значительно моложе). Говорит, что это не Майя.
Валера. Запись не один раз переписывалась, потому что плёнка сыпалась, но там есть одна фраза чисто М, Кристалинской. Пос лушай внимательно. Особенно это место в середине" Нам с тобой теперь и не отважиться.......... И тебе порою даже кажется: будто-будто повезло.".Так вот фразу перед -могла спеть так только Майя, а "ПОВЕЗЛО" это вообще её приём. Так никто больше не делал. Послушай из цикла" УА у нас во дворе" Детство ушло вдаль. Можно найти кое-что общее.
Лев! Так я нахожу то, что свойственно только Майе и нахожу наоборот. Потому и растерялся. Про пленку (тип2) и перезаписи я тоже все представляю - искажения всегда будут. Значит - Майя!!! Была песня "горизонт" из кф Петух - там я тоже растерялся, но потом согласился.
вот она, на пластинку ее записала Гюлли Чохели, а это Майя из фильма
Здесь аналогичный случай, но только нет низких , а есть высокие, но с искажениями. Но когда слушал М.Кристалинскую много-много всё равно она узнаваема даже при этом качестве. Просто , видимо, нужно чтобы она отложилась в душе. Конечно, если слушать студийные записи, записи с незаигранных пластинок, то можно начать сомневаться. А мы прошли через прослушивание сто раз переписанные плёнки. через заигранные пластинки. У нас отложилось как она пела. её приёмы, её интонации. А интонации немногие могут повторить один в один. Был у нас такой С. Чистяков, но это же уникум.
Да уж. В горизонте я сомневался по второй половине песни, думал режиссер потерял запись и сделал подлог под Майю. В фильме песня в кадре состоит из двух частей. Первая - 100% Кристалинская.
Так чей же все-таки голос:Не уйти???Майя...или не Майя?У меня ступор, я не могу ничего сказать. Пусть в моей коллекции останется:МАЙЯ...и пусть докажут, что это не она:)
Хоть из-за Ведищевой спорить не станем- там уж точно она поет....:)
Valera49 пишет:
Лев! Так я нахожу то, что свойственно только Майе и нахожу наоборот. Потому и растерялся. Про пленку (тип2) и перезаписи я тоже все представляю - искажения всегда будут. Значит - Майя!!! Была песня "горизонт" из кф Петух - там я тоже растерялся, но потом согласился.
Валеоий, Добрый вечер. Проведи такой эксперимент : подними высокие на плеере с 3 кгц до 10 кгц около 10 дб. Майя сразу появляется. Сразу звучат обертона, которые характерны для неё, На некорректированной записи это всё немного пропадает.Плюс становится очевидным её произношение, которое характерно для неё. Эту песню она записывала , наверно, в тот период, когда и "В нашем городе дождь". Но потом вся лирика была убрана на полку по рекомендации нашей партии, чтобы не вызывать уныние у нашего населения. Даже если идти от обратного, где эта женщина, которая имея такие вокальные данные и прорвавшись на всесоюзное радио, потом бесследно исчезает. На радио в то время случайных людей не допускали. А Майя много пела про стройки, видимо, много ездила с концертами, т.е. у неё был как бы ангажемент петь такие песни. Потом нужно учитывать, что где-то недолго после этого у неё начались проблемы (скажем так) с горлом. и голос потом у неё немного изменился. Я был у неё на концерте, когда она уже пела с платочком на шее. Ведищева учла уроки жизни и спела эту песню более весело, но потеряв при этом драматургию текста.
Лев, я уже признал свою ошибку, прослушав песню раз 20, такое бывает. И убедил знакомую Майи, она в конце концов тоже признала.
"В нашем городе дождь" - это 1960 год, в марте 1961 песню на пластинку записала Лили Гегелия (видимо Колмановский ее имел ввиду под оперной певицей для которой он написал эту песню). В августе была статья про пропаганду грусти и разборка Колмановского. Под новый год по этой причине Майю сняли с огонька, припомнив прошлый, и все! Это сейчас раздули про запреты, преследования. В остальных огоньках, передачах, пластинках ее не коснулось. Я вообще ничего не заметил. По ТВ я ее видел регулярно, по радио - тем более.
Вообще в 60-е она была самой любимой и востребованной, а потом неумолимое время начинает задвигать всех.
Этой песни я не слышал или не запомнил, но таких песен было много - не все выходило на пластинках. У Майи вышло около 200, а это много, только для таких звезд, которой была она. Остальное - записи на радио и живое исполнение.
Да, я согласен. Пришло время ребят с электробалалайками. А голоса задвинули. Большинство хотело так. Такова жизнь.
Lewuschkin пишет:
Ведищева учла уроки жизни и спела эту песню более весело, но потеряв при этом драматургию текста.
Не знаю,по моему Кристалинская-это галимая попса тех лет,ее песни гораздо проще и доступнее,чем у большинства других,с навязчивым рефреном.За простоту и любили ее.
tutsik пишет:
Не знаю,по моему Кристалинская-это галимая попса тех лет,ее песни гораздо проще и доступнее,чем у большинства других,с навязчивым рефреном.За простоту и любили ее.
Это сейчас кажется попсой. а в те времена, когда страна в песнях начала отходить от военной тематики, так это был прорыв. Послушайте " Усть-Илим, Костёр на снегу, Старый причал............." Из теперешнего времени что будут вспоминать: К. Баскова с тигром между ног?
Lewuschkin пишет:
Послушайте " Усть-Илим, Костёр на снегу, Старый причал............." Из теперешнего времени что будут вспоминать: К. Баскова с тигром между ног?
Послушал,хорошие песни.Явное влияние Шульженко и Тамары Кравцовой чувствуется.На мой взгляд Старый причал явно удался,Усть-Илим у Нины Пантелеевой не хуже,а Костер на снегу совсем не понравился.Спето в какой-то иронично-насмешливой манере.Веселых песен у Майи пруд пруди,типа Ромашка или Ай-люли.Если брать текста песен,то они мало от той же Ведищевой отличаются,в основном любовная лирика,переживания неудачной любви,на бытовые темы и о том,как в нашей стране жить хорошо.Просто Майя поет это голосом старой девы,которая любила,да замуж так и не вышла,а у Ведищевой образ спортсменки-комсомолки.Когда Майя поет нормально,без насмешливого тона,то мне ее песни нравятся.Больше глубины и драматизма.Но таких песен в лучшем случае треть.Театра у Майи я особо не заметил,кривляется и глазами стреляет-и все.Другие тоже так делали.Может Майя первой так начала,не знаю.В общем кроме своеобразного голоса и манеры исполнения ничем от других она не отличается,ни в текстах песен,ни в поведении на сцене.Голос,как ни крути,это для исполнителя главное.Насчет именно этой песни,то не считаю,что Ведищева ее весело спела,она спела красиво,с приукрашениями.Просто песню надо слушать не отдельно,а прослушать всю пластинку,где 4 песни,но они как бы одна другую дополняют,связаны смыслом-Стожары,Не уйти,Все в мире как вчера,Две минуты.-получите совсем другие впечатления.Вообще,чем больше вариантов песен,тем лучше,каждый исполнитель добавляет в нее свои краски,видит по разному.А слушатель в итоге в выигрыше остается.Тут главное не повторяться,не копировать известный вариант,а сделать по другому.Вот Гурченко спела в 1982 году песню Ночной разговор и не стала Герман копировать,а очень интересный и оригинальный вариант предложила,мне понравилось.Или ее вариант Возвращения романса?Просто шикарное исполнение!
tutsik пишет:
Послушал,хорошие песни.Явное влияние Шульженко и Тамары Кравцовой чувствуется.На мой взгляд Старый причал явно удался,Усть-Илим у Нины Пантелеевой не хуже,а Костер на снегу совсем не понравился.Спето в какой-то иронично-насмешливой манере.Веселых песен у Майи пруд пруди,типа Ромашка или Ай-люли.Если брать текста песен,то они мало от той же Ведищевой отличаются,в основном любовная лирика,переживания неудачной любви,на бытовые темы и о том,как в нашей стране жить хорошо.Просто Майя поет это голосом старой девы,которая любила,да замуж так и не вышла,а у Ведищевой образ спортсменки-комсомолки.Когда Майя поет нормально,без насмешливого тона,то мне ее песни нравятся.Больше глубины и драматизма.Но таких песен в лучшем случае треть.Театра у Майи я особо не заметил,кривляется и глазами стреляет-и все.Другие тоже так делали.Может Майя первой так начала,не знаю.В общем кроме своеобразного голоса и манеры исполнения ничем от других она не отличается,ни в текстах песен,ни в поведении на сцене.Голос,как ни крути,это для исполнителя главное.Насчет именно этой песни,то не считаю,что Ведищева ее весело спела,она спела красиво,с приукрашениями.Просто песню надо слушать не отдельно,а прослушать всю пластинку,где 4 песни,но они как бы одна другую дополняют,связаны смыслом-Стожары,Не уйти,Все в мире как вчера,Две минуты.-получите совсем другие впечатления.Вообще,чем больше вариантов песен,тем лучше,каждый исполнитель добавляет в нее свои краски,видит по разному.А слушатель в итоге в выигрыше остается.Тут главное не повторяться,не копировать известный вариант,а сделать по другому.Вот Гурченко спела в 1982 году песню Ночной разговор и не стала Герман копировать,а очень интересный и оригинальный вариант предложила,мне понравилось.Или ее вариант Возвращения романса?Просто шикарное исполнение!
Сколько раз слушал " Костёр на снегу" , но иронично-насмешливой манеры не высмотрел. Может Вы прослушали Л. Вайкуле " Ночной костёр", то там действительно такая манера.
Костёр на снегу
Lewuschkin пишет:
Костёр на снегуПослушайте "начнет отставать,ругать пургу,но друг разведет костер на снегу" она много где так насмешивым тоном слова проговаривает,вот,например, в песне "Я тебя подожду" сильно заметно.Кристалинская спела в своей иронично-насмешливой манере,а вот Миансарова с нотками нежной грусти,более тонко передала внутренние переживания героини песни.У Кристалинской-это очень качественный эстрадный развлекательный номер,зато у Миансаровой-более глубокое произведение,заставляет задуматься о природе человеческих отношений.Плюс-очень удачная ритмическая линия как бы воссаздающая перестук домино,чего нет у Майи.Мне оба варианта нравятся,но у Майи намного веселей и беззаботней песня вышла,торжественная такая
https://tunnel.ru/view/post:3504408080
На этой неделе уже 3 заявки прошлись по этой песне (Костер на снегу).
Фильм вышел в 1965 (считается, что там спела Лариса Мондрус, но другой записи нет, только фильм). В 1968 на пластинку песню записала Капитолина Лазаренко, больше никто студийку для пластинок не писал, во всех сборниках есть только эта студийная запись!
Но у автора Александра Зацепина бережно хранилась личная запись Майи Кристалинской от 1964 года и другие. Он их дал для выпуска лицензионного диска. Миансарова эту песню не пела, а пела "Ай-люли" Лядовой и победила на своем первом конкурсе. Кристалинская к этой песне не прикасалась. Тутсик, что Вы тут понаписали?
Кристалинская - это гениальная певица и человек, а гениальное всегда просто! Простаков у нас много, но наоборот это правило не действует.
Кристалинскую можно слушать без музыкального сопровождения, это как великая живопись, а она в ней разбиралась, часами простаивая перед картинами на выставках. Не сравнивайте с ней эффектные фотки компьютерных мыльниц.:)
Да, на советской эстраде, она была не одна. Но мало их было.
Valera49 пишет:
. Миансарова эту песню не пела, а пела "Ай-люли" Лядовой и победила на своем первом конкурсе. Кристалинская к этой песне не прикасалась. Тутсик, что Вы тут понаписали?
Кристалинская - это гениальная певица и человек, а гениальное всегда просто! Простаков у нас много, но наоборот это правило не действует.
Кристалинскую можно слушать без музыкального сопровождения, это как великая живопись, а она в ней разбиралась, часами простаивая перед картинами на выставках. Не сравнивайте с ней эффектные фотки компьютерных мыльниц.
Да, на советской эстраде, она была не одна. Но мало их было.
Я про песню "Я тебя подожду",разве Миансарова ее не пела?Мало было таких,как Кристалинская-так да,но и на Западе настоящих звезд было не много,это везде штучный товар
Миансарова старше Кристалинской, а спела "Я тебя подожду" после ухода Майи, на пенсии. Про эту песню лучше почитайте, познайте матчасть:)
Valera49 пишет:
Миансарова старше Кристалинской, а спела "Я тебя подожду" после ухода Майи, на пенсии. Про эту песню лучше почитайте, познайте матчасть
На Ютубе есть видеозапись этой песни в исполнении Миансаровой с польской передачи середины 60-х,разве она тогда на пенсии уже была?
Valera49 пишет:
https://tunnel.ru/view/post:3504408080
На этой неделе уже 3 заявки прошлись по этой песне (Костер на снегу).
Фильм вышел в 1965 (считается, что там спела Лариса Мондрус, но другой записи нет, только фильм). В 1968 на пластинку песню записала Капитолина Лазаренко, больше никто студийку для пластинок не писал, во всех сборниках есть только эта студийная запись!
Но у автора Александра Зацепина бережно хранилась личная запись Майи Кристалинской от 1964 года и другие. Он их дал для выпуска лицензионного диска. Миансарова эту песню не пела, а пела "Ай-люли" Лядовой и победила на своем первом конкурсе. Кристалинская к этой песне не прикасалась. Тутсик, что Вы тут понаписали?
Кристалинская - это гениальная певица и человек, а гениальное всегда просто! Простаков у нас много, но наоборот это правило не действует.
Кристалинскую можно слушать без музыкального сопровождения, это как великая живопись, а она в ней разбиралась, часами простаивая перед картинами на выставках. Не сравнивайте с ней эффектные фотки компьютерных мыльниц.
Да, на советской эстраде, она была не одна. Но мало их было.
Валера, я посмотрел видео с Мондрус поёт костёр на снегу в купальнике на пляже и очень так весело, хотя песня написана в миноре да и стихи Дербенёва к чему-то обязывают. как сказали бы философы: "форма и содержание не соответствуют". Но кому-то нравится. Ничего не поделаешь. Майя интуитивно чувствовала, что должно быть это соответствие, потому мы до сих пор и любим её песни.
Lewuschkin пишет:
Валера, я посмотрел видео с Мондрус поёт костёр на снегу в купальнике на пляже и очень так весело, хотя песня написана в миноре да и стихи Дербенёва к чему-то обязывают. как сказали бы философы: "форма и содержание не соответствуют". Но кому-то нравится. Ничего не поделаешь. Майя интуитивно чувствовала, что должно быть это соответствие, потому мы до сих пор и любим её песни.
На видео не Мондрус,а актриса Люсьена Овчинникова,это кадры из фильма. Мондрус спела так,как потребовал для фильма спеть режиссер.Исполнение Кристалинской не было завязано на фильме,она была свободна в выборе манеры исполнения.У меня большой опыт общения с любителями старой советской эстрады времен 60-70-х,и из них процента 2-3 фанаты какого-то одного исполнителя,остальные слушают все подряд. Т.е большинству нравится и Кристалинская и Мондрус и Пьеха и т.д одновременно.Они не настоящие меломаны?
----------------------------------------------------------------------
Из глобальной сети: