Карташев рассказывал, когда Ю. Яковлев и другие актеры были еще живы :
В спектакле «Деревья, вырванные с корнем» моим партнером был Юрий Васильевич Яковлев. Находиться с ним на сцене и дружить – большое счастье. Это человек умнейший, тончайший, артист от Бога. Учиться у него можно бесконечно…
Работал и с Львом Ивановичем Борисовым, с Вячеславом Шалевичем…
И, конечно, очень большую роль в моей жизни сыграл мой мастер – Евгений Рубенович Симонов. У него было вахтанговское музыкальное понимание стихов. Ключ к их чтению я нашел благодаря ему, он это делал очень талантливо, — поделился Карташев в одном из интервью.
Творческая биография артиста включает не только театральные роли, но и множество работ в синематографе. Широкую известность в качестве киноактера Карташев, дебютировавший в этом плане в 1993-м, получил в 2006-м после съемок в криминальном сериале Петра Штейна «Зона» (Федор Смирнов, Денис Майданов, Лара Чаклин, др.), рассказывающем о жизни заключённых в одном из провинциальных СИЗО.
Также Карташев снимался в «Кодексе чести 2» , «Часе Волкова 3», «Склифосовском», «Соблазне», т.д.
В 2016-м зритель увидел артиста в многосерийной романтической драме «Лестница в небеса» с Микаэлом Арамяном и Верой Житницкой в главных ролях.
Заслуженный артист Киргизии. Заслуженный артист России (1999). За музыку к спектаклю Блудный сын получил Гран-при на театральном фестивале (2000)
В 1982г. окончил художественный факультет Алма-Атинского театрально-художественного института.
В 1987г. окончил ВТУ им. Б.В. Щукина (курс Е. Симонова, М. Пантелеевой).
С 1989г. - актер Театра им. Р. Симонова.
РОЛИ:
Лестница в небеса (2015г., сериал, реж. Григорий Любомиров, Мария Абакелия)
роль второго плана
Поворот наоборот (2014г., многосерийный, реж. Алена Семенова)
главная роль / Роберт
Королева игры (2014г., сериал, реж. Роман Ярославцев, Константин Таран)
роль второго плана / начальник безопасности
Без следа (2012г., сериал, реж. Станислав Либин)
роль второго плана / Олег Ильич

Грач (2012г., сериал, реж. Андрей Волгин)
(в титрах: Игорь Карташов) роль второго плана / "Фаланга"

Склифосовский (2012г., сериал, реж. Андрей Селиванов)
роль второго плана
Говорит полиция! (2011г., сериал, реж. Андрей Гребенкин, Сергей Талыбов)
(в титрах: Игорь Карташов) роль второго плана / "Учитель"
Афганистан. Точка невозврата (2011г., телевизионный документальный, реж. Игорь Холодков)
роль второго плана

Раскрутка (2010г., многосерийный, реж. Егор Анашкин)
роль второго плана / Вячеслав Богданов / старший следователь прокуратуры

Час Волкова 3 (2009г., сериал, реж. Александр Грабарь, Егор Грамматиков и др.)
роль второго плана / "Удав" / серия "Распылитель"

Спецкор отдела расследований (2009г., сериал, реж. Михаил Шевчук)
(в титрах: Игорь Карташов) роль второго плана / Седов

Богатая и любимая (2007г., сериал, реж. Петр Кратенко, Владимир Филимонов)
роль второго плана
Зона. Тюремный роман (2005-2006г., сериал, реж. Петр Штейн)
главная роль / Костюхин

Конь Белый (1993г., многосерийный, реж. Гелий Рябов)
роль второго плана / Соколов / следователь
2000г. - Гран-при на театральном фестивале за музыку к спектаклю "Блудный сын".
Игорь Карташев-великолепный исполнитель своих(и не только своих)песен и романсов.
Белогвардейские романсы и телевизионное интервью с Заслуженным артистом России, актером и певцом Игорем Карташевым
(актером Театра Рубена Симонова, исполнителем главных ролей в фильмах "Конь белый", "Пиковая дама", "Клуб женщин", сериалах "Зона", "Час Волкова", "Татьянин день").
Таланты Игоря Карташева разнообразны: он профессиональный драматический артист (ведущий артист театра им. Рубена Симонова), певец, бард, художник.
Его сильный красивый голос, актерские интерпретации и разнообразный репертуар (от городского фольклора до песен на стихи Есенина) привлекают множество самых разных людей на его концерты и спектакли.
Беседует с Игорем Карташевым журналистка Л. Гаврилова :
— Игорь, недавняя постановка театра им. Рубена Симонова с твоим участием в главной роли отмечена "Московским Комсомольцем" как самая скандальная постановка года. Что это за спектакль?
— Это спектакль "На всю катушку" (точно так же называется и мой второй альбом). Там, кстати, исполняется моя песня на "тюремные" стихи Немировича-Данченко.
Этот спектакль, честно говоря, даже меня поверг в шок. У нас в Москве есть такой режиссер, Саша Горбань. Он скорее шоумэн, нежели режиссер-постановщик. Именно он поставил в театре Вахтангова спектакль "За двумя зайцами", который идет на бессменных аншлагах.
И он же поставил у нас спектакль "На всю катушку". Он ставил этот спектакль на исходном материале "Оперы нищих" Джона Гея. Это практически то же самое, что и "Трехгрошевая опера" Брехта, только "Опера нищих" была написана на сто лет раньше. Нам всем было непонятно, каким образом можно запихнуть в произведение семнадцатого века современную тюремную тематику! Отсюда — самый скандальный спектакль года... С самого начала я не был согласен на эту роль, хотел отказаться, не понимая, какая связь: Полли, Люси, Капитан Мэк и вдруг — "Цыпленок Жареный". Недоумевая, я спросил у режиссера, что это будет за спектакль? Он ответил: "Это будет классное шоу!" Тут-то я понял, чего он хочет, и согласился на роль. Тем более, что спектакль — по мотивам Джона Гея: банда Мэкки-ножа попадает в Россию, и события происходят здесь, у нас.
— Ты поешь много песен тюремно-лагерного характера. Тебе самому не приходилось контактировать с этой средой?
— Нет, слава Богу.
Но я на своем веку повидал очень много людей, которые были репрессированы, сидели. Я не буду вдаваться в подробности, но скажу, что это были большей частью сильные личности, прожившие сложную жизнь. И у них в глазах отпечаток далеко не поп-музыки... Им действительно близки их песни.
Я не знаю, что меня в них подкупает... но подкупает))))
— Скажи несколько слов о своем альбоме “Грубым дается радость...”?
— "Грубым дается радость" на стихи Есенина — это первый мой альбом.
С него все начиналось и ради него все делалось.
Второй альбом ("На всю катушку") родился как своеобразное продолжение первого. Дело в том, что основное чувство тюремных песен — не крутизна, не понты, как ошибочно думают многие, а, прежде всего, боль и обида.
Стихи Есенина — это та же боль и та же обида на веками и годами сложившуюся ситуацию...
Есенин — русский поэт... Он ассоциируется с романсами "Клен ты мой опавший", "Ты жива еще, моя старушка", которые достаточно экзальтированно исполняются на сегодняшний день: плохенькая гитара в руки, нога — на стул и голос с бесконечным подвыванием.
От Есенина, естественно, ничего не остается..
Ничего не остается от есенинской боли, от его любви.
Эти стихи надо чувствовать и понимать.
Тексты для моего альбома были взяты из его персидского цикла стихов.
Я родился в Азии, был на Востоке и, естественно, могу в полной мере почувствовать душу и колорит соответствующей атмосферы.
Есенин же там никогда не был, хотя на протяжении всей жизни изо всех сил стремился попасть в Персию.
Я знаю одну абсолютно достоверную историю по этому поводу-говорит Карташев
(История или версия истории-не могу сказать, потому что есть разные мнения по этому поводу Но в Баку Есенин точно был)))
Однажды
друзья, знавшие, что Сергей очень хочет в Персию, отвезли его спящего после веселой гуляночки на дачу одного знакомого чиновника в Баку.
Он проснулся там за глухим забором, и ему категорически запретили выходить за пределы усадьбы — там, мол, война, опасно и т.д.
Таким образом, Есенин, наконец, попадает туда, куда стремился всю свою сознательную жизнь.
Видит, чувствует Восток, пусть и в условиях весьма ограниченного пространства.
И именно там он пишет свои "персидские" стихи: "Шаганэ, ты, моя Шаганэ", "Шахразада". Именно эти стихи послужили основой моим песням, и по их же мотивам я написал ряд картин. С другой стороны, этот альбом не имеет какого-то единого музыкального направления.
(Игоря в своё время выгнали из шестого класса музыкальной школы за то, что он катался зимой с горки на скрипке своей одноклассницы.)))))))
Бедная скрипка))))))))))
Несколько песен на стихи .С. А Есенина
Как ты осуществил переход от театра к музыке?
— Этого перехода как такового не было.
Театр всегда был для меня тесно связан с музыкой. Я много, практически всегда, пел на сцене. Страсть к музыке у меня — с самой Алма-Аты. Еще в музыкальной школе я заразился глубоким чувством к восточной музыке (подтверждение тому — персидский цикл стихов Есенина, положенный в основу первого альбома), а в театре воспылал любовью к романсам.
Поэтому музыка, театр и даже живопись были для меня всегда тесно связаны между собой.
— Расскажи о своих личных предпочтениях в музыке.
— Мне очень многое нравятся. Что такое музыка? Это как кофе: ты его хочешь или не хочешь...
И каждый день, хочешь не хочешь, но ты его выпиваешь... А какой-то день обходится без чашечки кофе.
Музыка — это то, что сопровождает нас всю жизнь. Трудно себя представить без музыки, но еще труднее сказать, кто именно тебе нравится.
Когда мне было 16-17 лет, в Алма-Ату приехал Юрий Визбор, и я до сих пор не слышал ничего лучшего.
Да, он не очень хорошо играл на гитаре, совершенно не думал о возвышенности и величии своих стихов
Но он был настолько светлым, солнечным, открытым и правильным человеком! Тогда, в юности, он вселил в меня любовь к этому песенному жанру. Я понял, что можно взять в руки гитару и своим настроением — не проблемой! — зарядить находящихся рядом с тобой людей и сделать так, чтобы они тебе поверили...
Юрий Визбор дал мне представление об этом жанре, благодаря ему у меня сложился целый образ, образ барда, развенчанный ныне количеством и качеством того, что я слышу.
Отвечая на вопрос о том, что для него важнее в песне — слова или музыка, Игорь Карташёв вспомнил притчу:
— К пожилому священнику пришли двое молодых: "Скажите, а что важнее — "что" или "как""...
Подумав, священник ответил: "кто".
Дело в самом исполнителе, в его образе, его чувствах и душе......
И. К.:
У меня есть песня "Алма-Ата".
Ее крутят в самолетах при посадке в аэропорту Алма-Аты.
Один раз, услышав там собственную песню, я даже прослезился.
С другой стороны, я живу в Москве с 83 года; учился, жил и работал все время на Арбате. Поэтому слишком многое меня здесь удерживает.
И пусть Алма-Ата останется для меня чем-то теплым и сокровенным. Ведь внутри у каждого человека должен быть свой черный ящик, в который он никого никогда не будет впускать. Это только его.
И вот Алма-Ата для меня — как раз тот черный ящик, в котором хранится моя душа, мое детство — все самое дорогое и родное......
Несколько песен, который Игорь Карташев пел с ансамблем бр. Жемчужных(рук. Николай Резанов)-в самом начале своей музыкальной деятельности.
Здесь и его песня-Алма-Ата, и дворовые-песни разных жанров юности Игоря Карташова
КАРТАШЕВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
В возрасте восьми лет начал сочинять музыку. В 1980 году с отличием окончил художественное училище, факультет живописи.
Начал работать в издательстве.
Вступил в молодежное объединение союза Художников Казахстана, в секцию живописи.
Творческий багаж, как художника - шесть Республиканских, три Всесоюзных и две международных выставки.
В мае 1983 года приехал в Москву и поступил в Щукинское театральное училище при государственном Академическом театре имени Е. Вахтангова, в мастерскую народного артиста СССР профессора Евгения Симонова.
В те же годы овладел гитарой и начал сочинять первые песни, хотя еще в Алма-Ате на "Медео" в варьете Игорь Катрашев делал первые попытки творчества.
В 1988 году Игорь окончил театральный институт и остался работать в театре имени Рубена Симонова.
В декабре 1989 вместе с ансамблем "Братья Жемчужные" в Ленинграде (ныне – Санкт-Петербург) Карташев сделал первые записи, и с ними же были записаны такие альбомы как "Шухер, друг" и "Старая Москва".
В 199б он стал лауреатом актерской песни конкурса имени Андрея Миронова.
За музыку к спектаклю "Блудный сын" Игорь Карташев получил Гран-при на театральном фестивале в 2000 году.
Выпустил несколько музыкальных альбомов, в том числе на стихи Ф. Вийона и Сергея Есенина.
Снялся в главных ролях в фильмах "Конь белый", "Пиковая дама", "Клуб женщин", сериале «Зона. Тюремный роман»; играл в спектаклях "Смерть Павла I", «Трехгрошевая опера», "Франсуа Вийон" и многих других.
ОТДУШИНА-И. Карташев и В. Гафт
Спасибо Валентине(Белке)за отличный альбом
Спасибо, Татьяна. Знаю его по сериалу Зона. Тюремный роман.
Молодец у нас Танюша . Взяла шансон и постоянно отслеживает эту тему
Привет!Ну, знаешь...Карташев-не совсем и шансон...это он в ранний свой период с Жемчужными да с Волокитиным побаловался.....а вообще-то, шансон-это в память Гены....но меня многие жанры интересуют, не только шансон
Как и Геныча нашего в свое время тоже.Интересовала его Просто Песня в основном....
Игорь Карташев....
Ария мистера Икс(Принцесса цирка-И. Кальман)
Карташев-разносторонний умница, Дмитрий
Я думаю о ней-Игорь Карташев(на стихи Набокова)
АЛЬБОМ ОТ ГЕНЫ....
Из старенького.........Игорь Карташев песни из альбома:1989 - Первый концерт с Жемчужными
Игорь Карташев:
«Счастлив, потому что успел и то, и это...»
Пятьдесят серий недавно прошедшего по телеэкранам фильма «Зона» сделали Игоря Карташева, где он сыграл ее «хозяина», столь популярным, что актера теперь не только узнают на улице, но и предлагают помощь и дружбу.
С этого мы и решили начать свой разговор с заслуженным артистом России, музыкантом и композитором, художником (может, кем-то еще, просто мы пока не знаем) Игорем Карташевым.
Про стройку и таджиков
– Вы спрашиваете о бытовых дивидендах, которые принесла мне роль «хозяина» зоны? Мы тут с женой затеяли делать на даче новый забор. Нашли двух таджиков, выехали на участок, таджики на машине за нами едут... И вдруг – пропали.
Возвращаемся и видим: их гаишники арестовали, злющие такие – один в капитанских погонах, другой в лейтенантских.
Никогда не умел разговаривать с властью, а тут заставил себя подойти.
Заглянул в окно их машины, а они мне – «Чего надо?»
«Отпустите моих рабочих, – говорю. – Я тут между съемками решил забор на даче построить».
И тут... (вот он момент славы!) они меня узнают и уже совершенно другим тоном:
«Хозяин?..»
Ну, дальше взаимные расшаркивания, мол, все пятьдесят серий отсмотрели на одном дыхании, автограф попросили.
– А таджики что? Молчат, слушают?
– Про таджиков все забыли, и они – давай бежать.
Я им: «Милые, пожалуйста, постройте мне забор!»
А они: «Мы и не знали, что вы – полковник!»
– «Да я – не полковник. Я артист».
Даже не верится, как люди отождествляют актера с его ролями..
Спросил таджиков, нет ли рядом какой-нибудь строительной базы.
Они давай звонить на базу: «К вам сейчас начальник зоны приедет».
На базе переполох, ничего понять не могут. Какой «начальник зоны»?
Смешная ситуация......))
Как попали на эту роль?
Ведь у вас амплуа, извините, героя-любовника...
– Вначале Петр Штейн, наш режиссер, пробовал меня на роль капитана Багрова, а потом вдруг сообщает: будешь играть начальника зоны.
Я – чуть ли не в слезы: «Петр Александрович, ну, какой из меня начальник зоны?».
«Ну да, с твоей белогвардейской рожей в этом фильме тебе вообще не место. Но я решил, – отвечает Штейн, – сделать так, чтобы все начальники зон брали с тебя пример. Гостюхин будет интеллигентным, тонким, психологичным.» Наговорил кучу комплиментов, чем тут же купил актерское сердце))))
– Еще про фильм.
Вы, знаю, в жизни машину не водите, а в фильме пришлось. Чем все закончилось?
– Было два дубля, и второй оказался явно лишним: я все-таки разбил «гаишникам» их «Волгу».....
Игорь Карташев: «Творческого одиночества не хватает, зато есть любовь»

Дом артиста, музыканта, композитора и художника Игоря Карташева довольно необычный.
Сегодня, когда жилища украшаются разноцветными веселенькими бра или, наоборот, выбирается «продвинутый» хай-тек стиль, интерьер квартиры Игоря тяготеет к XVIII – XIX веку.
Гардины под старину, обивка мебели, камин, картины в красивых рамах, фотографии предков...
В графском интерьере :
– Игорь, мне кажется, ваша квартира напоминает дом вашего дедушки в Алма-Ате, о котором вы однажды рассказывали...
– Мой дедушка был музыкантом. Бабушка – оперной певицей. Они оба – народные артисты, работали в оперном театре.
Мой отец – генерал милиции, до сих пор для меня образец для подражания.
А мама всегда преподавала в консерватории и в музыкальной школе.
Дом бабушки и дедушки был типичным графским домом. Бабушка ходила в пенсне, в атласном красивом длинном халате. Все садились за стол, и до тех пор, пока за стол не сел дед, никто не имел права взять в руки ложку или вилку.
После обеда выставлялась на круглый дубовый стол настоящая золотая вазочка, и семья играла в лото.
Семья была большая – четыре внука, три брата, их жены…
Из мебели запомнились огромные старинные напольные часы с боем. Все было как-то безоблачно и удивительно красиво...
– Вы сами работали над дизайном интерьера вашей квартиры?
Сам.
Знал, что мебель будет черная, и не боялся этого, потому что в белых стенах она «играет».
Все началось с рояля, который был черным. Пригласил своего друга-художника, и он расписал этот рояль. А дальше пошла черная тумбочка и черный столик, и круглый обеденный стол.
Камин, картины и фотографии на стенах, как мне кажется, создают некую кабинетную обустроенность. Мне уютно в этой комнате. Но меня не пускают сюда. Тут живет тринадцатилетний сын.
В спальне стоит кроватка маленькой дочки, которой еще нет и года. В той комнате, где мы с вами говорим, живет старшая дочь, которая, даст Бог, скоро выйдет замуж.
Но тогда тут поселится младшая...
А я живу в основном на лестничной площадке (куда ухожу курить). И еще в ванной, в джакузи –)))))
Несколько напоминает бытие Василия Макаровича Шукшина, который писал ночью за столом на шестиметровой кухоньке: в комнате спали домочадцы.
– В этом смысле иду по стопам многих великих людей. Но ведь бывает и так: выспался, очень хорошо отдохнул, пришел в театр и... не сыграл спектакль. Бывает наоборот: мотаешься целыми днями с радио на телевидение, на выступление. Еле-еле доползаешь до театра. Но с третьим звонком вдруг что-то происходит, и играешь так, что ощущаешь – больше так хорошо уже никогда не сыграть. Накопленная усталость, возраст, какая-то жизненная мудрость и еще что-то необъяснимое, о чем я так долго и путано говорю, дают потрясающий даже для самого себя результат.
Тайна театра.
– Игорь, из каких составляющих для вас складывается творческая атмосфера в доме?
– Понятие ДОМ включает в себя все. Это и радостные, прекрасные отношения в семье. И решенные бытовые проблемы. И удобная кровать. Обязательная чистота.
Но самое важное и недостижимое для меня – периодическое одиночество. Художник, поэт, музыкант должны время от времени пребывать в одиночестве. Невозможно одновременно придумывать музыку, бегать на молочную кухню, уделять внимание жене, двум дочерям и сыну и после этого достойно сыграть спектакль. Речь идет именно о творческом одиночестве. Его-то мне в жизни и недостает
Но зато у меня есть любовь, забота, внимание моей семьи. моих детей и супруги.
Ваша жена-не актриса?
Зачем мне актриса? Я сам – актер. Она – нормальный интеллигентный человек с двумя высшими образованиями. Всегда прислушиваюсь к ее мнению во всем, что касается моего творчества. Первый слушатель песен – она. Если ей что-то не нравится, даже могу начать на нее кричать. Но это все – дым. Когда песня не имеет права на жизнь, я четко это вижу по ее глазам. Сразу.
Дети учатся в музыкальной школе. Старшая дочь Даша ее уже закончила, она студентка медицинского института.
Сын Святослав учится в музыкальной школе и в театральной при ГИТИСе.
Младшая – Анастасия Игоревна Карташева – сейчас самый главный член семьи, которому отдано все внимание и любовь: ей всего 10 месяцев. Она еще не понимает, если в комнате стоит рояль, то она тоже будет учиться на нем играть!!!
Человек должен иметь музыкальные навыки, хотя бы для того, чтобы понимать, какая музыка хорошая, а какая плохая.
– Большинство актеров делают все возможное, чтобы отговорить ребенка от артистической карьеры.
– Когда, например, с сыном начинает что-то происходить тревожное, я тоже, как и все родители, думаю, как же он выживет? А жена говорит: «Перестань, а как же ты выжил?» И тут же себя ловлю на мысли: «Так то ж я, а он-то вдруг не сможет?!» И хочется плечо подставить. Но дело в том, что я ничего не могу сделать, если Сцена его выберет.
Как мне мама ни запрещала идти в свою профессию, как ни отговаривала, говоря, что я еще не понимаю, что это за хлеб, но сделать ничего не смогла.
Ну, а как все же началась ваша музыкальная история?
– С братьев Жемчужных, – тех самых, которые работали с Аркадием Северным и поныне работают с Александром Розенбаумом.
Мы встретились на месте их «стойбища» в питерском ресторане, где они всю жизнь играли, и я с ними записал свой первый альбом «Старая Москва».
Потом появился диск «Франсуа Вийон» – это театральная музыка (ближе всего она к театру Елены Камбуровой).
Потом вышел диск «На всю катушку» (у пиратов он назывался «Цыпленок жареный»), куда вошли одесские блатные песни, вроде «По улице ходила большая крокодила», «По тундре». Этот альбом я делал весело.
– Ваш романс «Свеча горела на столе» многие зрители называли лучшим музыкальным произведением на стихи Бориса Пастернака...
– После него на эстраде появилось очень много «свечей, которые горели на столе». И это хорошо.
Очень люблю романсы. Собираюсь записать альбомы романсов на стихи Бродского, Набокова.
Сохранять этот жанр безусловно нужно, так же как нужно сохранять понятие «русская душа».
Недавно слышал по радио, как чудно, неповторимо пела романсы Надежда Андреевна Обухова.
– А как складываются ваши отношения с телевидением и кино?
– Закончил работу в сериале «Кодекс чести», где сыграл начальника службы секьюрити. По сценарию этот человек – последний подонок. В какой-то момент захотелось сделать образ более объемным, чтобы симпатии людей, в момент, когда моего героя убивают, были бы на его стороне. Как ни странно, это удалось.
В фильме Стаса Раздорского я сыграл Набокова. Интересно выстроено переплетение судеб писателя и его персонажей. Кроме того, там звучит мой романс на стихи Набокова «Отдалась необычайно».
На днях закончил озвучание фильма в сериале Владимира Грамматикова «Аэропорт».
В июле приступаю к работе в 12-серийной картине «Охота на гения». Играю там главную роль – компьютерного гения, за которым охотится и милиция, и бандиты. Он живет в лесу, на земле, превратился незаметно для себя в полуживотное.
На арбатском пятачке
– Вы живете у Елоховской церкви, просыпаетесь под звон ее колоколов... Любите ли бродить по вашему району, по городу, и какая его часть вам ближе? –
В 1983 году приехал в Москву и сразу попал на Старый Арбат в Щукинское училище. За эти годы с Арбата никуда не уходил: от Щукинского училища дошел до Театра имени Вахтангова, а потом перешел дорогу и попал в Театр имени Рубена Симонова.
И этот «пятачок» безумно люблю. Даже, когда не надо идти в театр, ноги сами несут на Арбат.
Что бы хотели себе пожелать? –
Чтобы многое в той профессии, которой занимаюсь, оказалось бы впереди.....
Беседу вела Елена Булова
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ РОМАНС(Бродский)-Игорь Карташев.....
пост мне очень понравился
я не знал пор этого чела, теперь буду обращать внимание
Владимир, мне очень приятен ваш отзыв
Карташев не замечен в светских тусовках и скандалах, он бережет от чужих лап свою личную жизнь и свою семью(трудно найти сегодняшние фото-но я поищу)
Он-настоящий русский интеллигент.
Мне очень нравится эта "белогвардейская рожа", как шутливо назвал его режиссер из интервью))))))
Особенно нравится мне его исполнение песен и особенно романсов, оно превосходное.....
Спасибо вам!
У меня много песен в исп.И Карташева. Позже загружу.
Любящие исполнение Игоря Карташева, присоединяйтесь
Спасибо, Вероника
РАССТРЕЛ -Набокова загрузила?
Молодчик))))
Тут хоть Владимир-Датот послушает-(он не станет искать по заявкам)))))
Ну еще несколько.....и стареньких тоже....
Ну и еще парочку
Я помню тот Ванинский порт(Колыма)-только ленивый не пел эту песню ГУЛАГа.....
Игорь Владимирович Карташев родился 22 июня 1960 года в казахской Алма-Ате.
Его бабушка и дед пели на оперной сцене, мама преподавала музыку в консерватории и музучилище, а отец, хоть и работал милиционером, был тоже весьма музыкален, играл на фортепиано.
Всю эту творческую и культурную атмосферу Игорь впитал с колыбели.
Мать, по словам артиста, дала ему в детстве и восприятие цвета, она рисовала с сыном и занималась лепкой.
В Алма-Ате в 1980 году Игорь Карташев окончил факультет живописи, а затем вступил в союз художников.
Впоследствии отучился в Щукинском училище в Москве.
Игорь Карташев — актер столичного драматического театра имени Рубена Симонова.
Он автор и исполнитель песен.
Его вечера романсов на Арбате собирают полные залы.
В одном из интервью артист рассказал, что свои романсы пишет в основном дома на кухне, причем ночью, когда все ложатся спать: берет гитару, раскладывает пасьянсом стихи…
Зачастую, перебирая бумажки, просиживает до утра и очень злится на себя, если ничего не происходит, но бывает, что вдруг пишет даже по две песни за ночь.
Дебют как исполнителя состоялся в декабре 1989 года с ансамблем «Братья Жемчужные». Потом с этим же коллективом были записаны такие альбомы как «Шухер», друг и «Старая Москва». Игорь Владимирович выпустил несколько альбомов, в том числе на стихи Ф. Вийона.
Огромное влияние на становление Карташева как актера оказали, по его словам, артисты Юрий Яковлев, Лев Борисов, Вячеслав Шалевич и его мастер Евгений Симонов.