- ГОФФ ИННА АНАТОЛЬЕВНА Дата рождения: 24 октября 1928 г Дата смерти: 26 апреля 1991 г.
Вот как описывает Константин Ваншенкин, супруг И. А. Гофф, их свадьбу....
Я был старше Инны на три года, но после войны, как многие, демобилизовался не сразу, и, когда она осенью сорок пятого пришла после школы в Литинститут, я находился под Будапештом, на острове Чепель. Этот остров, между двумя рукавами Дуная, имел тогда у солдат стойкое наименование — «Прощай, молодость». Когда осенью сорок шестого Инна явилась на второй курс, я еще служил, но уже в Эстонии, — как ни странно, судьба опять забросила меня на остров, на этот раз на настоящий, хмурый и опасный остров Даго. Когда же Инна потянула на себя дверь аудитории третьего курса, я тоже забрел в институт, но только в другой — в геологоразведочный. И лишь когда она была уже на четвертом, я наконец заявился в Литературный институт. Мы вполне могли разминуться.
Но, любопытно, мы и тогда не обратили друг на друга внимания. Я осмотрелся. Девчонок во всем институте было штук десять, и, бегло окинув их взглядом, я тут же понял, что ориентироваться нужно на сторону. Мы проучились рядом, ежедневно видясь, еще полтора года, однако лишь в начале зимы, — я еще был на втором, а она уже на пятом, — нас словно бросило навстречу друг другу, и наши отношения стали развиваться стремительно.
Весной мы решили объединить наши судьбы. Но ведь как-то глупо было обнародовать это: я жил в мужском флигеле, Инна в женском общежитии в главном здании, встречаться почти негде, — сложно, мучительно.
Произошло все скрытно, как тайные венчания влюбленных в старинных повестях и балладах, — помните? — в ночном деревенском храме, второпях, в метель…
Только у нас все происходило в ЗАГСе Советского района, на Миусах. Стеклянная дверь была разбита, осколки визжали под ногой. Ни о каких официальных поздравлениях в ту пору и не слышали. Кому до нас могло быть дело? Разумеется, и нам это было ни к чему. Шлепнули штампы в паспорта — и привет.
А вот верные свидетели у нас были: у меня — мой друг, балтийский морячок Ваня Завалий, у Инны — новая тишайшая соседка по комнате, носящая странное прозвище Подкидыш. Они ни словом не выдали нас.
После ЗАГСа мы вчетвером зашли в ресторан «Киев» (сейчас это «София») и пообедали. Помню борщ с пампушками, свиные отбивные. Тогда все это было добротно и не дорого. Стояло начало апреля пятидесятого года.
Родные, понятно, были введены в курс дела, событие скромно отметили в домашнем кругу.
До самого мая мы прожили так, для всех раздельно, а для себя в тайных встречах, в ожидании отложенного медового месяца.
И только в первых числах мая сняли комнату, зато на улице Горького, почти напротив Моссовета. Тотчас это стало известно, и весь институт возопил: гоните свадьбу! Не заматывайте!..
Ну, что ж, мы были не против. Но где? О кафе или ресторане не могло быть и речи — пригласить предстояло человек семьдесят. Не уместилась бы свадьба и у соседей, в буфете Камерного театра, где мы были своими людьми. Все равно там это получилось бы слишком скованно.
Выручил однокашник Рамаз Мчедлидзе, добрый, легкий, красивый человек. О нем я мечтаю еще написать отдельно.
Отец его, Дмитрий Мчедлидзе, в свое время был известным деятелем в оперном мире, не только грузинском, хотя и служил немало лет директором Тбилисской оперы. Ну, а мать — Вера Александровна Давыдова, солистка Большого театра, знаменитое меццо-сопрано, депутат, лауреат и прочее. Было общеизвестно, что ее всячески поддерживает Сталин, что она его любимица. Но любовница ли? Спрашиваю так потому, что не так давно вышла за рубежом на русском языке книжка, написанная как бы с ее слов, от первого лица. Я ее читал. Весьма бульварная книжонка с подробностями из интимной жизни артисток и вождей. Может быть, там есть и своя маленькая правда, но клюквы явно больше. Скажем, описывается, как за молодой Верой Давыдовой активно ухаживают Ворошилов, Калинин, Ежов и другие профессионалы этого дела, прекрасно зная, что к ней неравнодушен Сталин. Можно ли этому поверить! Да они и помыслить бы не посмели.
Но как бы там ни было, сын ее Рамаз предложил устроить свадьбу на давыдовской даче: папа в Тбилиси, мама на гастролях, дома только бабушка и дедушка, души не чаявшие во внуке.
Хорошо, спасибо. А где это? Станция Снегири. Поселок артистов Большого театра на Истре. Тихое место. Добираться паровиком. А нас он, конечно, на машине отвезет. Ну да, у него же своя «Победа».
Я уже изрядно печатался, — через год стал даже членом Союза. А тут как раз вышел коллективный сборник, и я получил неплохой гонорар. Так что вполне хватило. Да и ребята, кто мог, понемножку скинулись. Когда Инна случайно увидела, как грузят в машину ящики с водкой, она испытала смутную тревогу и поспешила поделиться ею со мной. Я, разумеется, успокоил ее: народу будет много!
В общежитии подготовка шла полным ходом. Командовал мой недавний сосед Сашка Шабалин.
— Пиши! — диктовал он Володе Семенову. — Сельдей — шесть килограммов…
Посуду — попроще, конечно, — предоставил буфет Камерного. И что интересно — ничего не разбили.
Наша любимая уборщица — комендант, татарка Зина, приготовила чан плова и котел винегрета. Хлеба закупили как на роту. И даже какие-то довольно изысканные были закуски: колбаса, ветчина, рыбка. Рамаз челноком сновал между Снегирями и Тверским бульваром.
А вскоре он уже подал машину и нам — к самому подъезду. Мы сели сзади и покатили на свою студенческую свадьбу, совершенно не предвидя ее столь бурного сюжета.
Везли Иннино венчальное платье в пышном пакете и три круглых домашних пирога. Впрочем, бабушка Инны называла их тортами. О, она была великая мастерица! И внучка оказалась достойной ее ученицей и последовательницей.
Был конец мая, только входила в силу зелень, цвела сирень......
Литературный успех
Интерес к писательству проявился у Инны Гофф рано, она писала стихи в Томске во время войны. Первый литературный успех пришёл к Инне Гофф в 1950 году, когда она получила первую премию за детскую книгу на Первом всесоюзном конкурсе книг для детей. Это была книга "Я – Тайга". Инна Гофф была мастером прозы и написала большое количество повестей и рассказов для детей и юношества. Также она писала элитарную прозу – о путешествии по Италии, мемуары и рассказы-исследования. Цикл "Рассказы-исследования" вышел в 1971 году. В молодости Инна Гофф писала исключительно стихи для себя, но неожиданно на её стихи появились песни. Песни появились благодаря Бернесу, Колмановскому и Френкелю.
Инна Гофф не являлась представителем писателей-шестидесятников, не придерживалась определённой идеологии, не принадлежала к городскому или деревенскому сословию, она была просто художником.
Гофф дружила со многими известными людьми, о них она тоже написала в книгах. Всего вышло более 20 её книг, в которых отмечались мастерство и тонкий психологический подтекст.
Русское поле
Инна Гофф написала много стихов к песням, но вершиной творчества стала песня "Русское поле". Песня "Русское поле" появилась в кинофильме "Новые приключения неуловимых" в 1968 году. Музыку написал Ян Френкель. Популярность песни стала необычайной, но со стихами Гофф и даже песнями Френкеля это никак не связано, был необычайно популярен сам кинофильм. 30 лет продолжалась дружба и творческое сотрудничество семьи Ваншенкина и Яна Френкеля. Последнюю песню Френкель написал тоже на слова Инны Гофф.
Личная жизнь
Инна Гофф была женой поэта Константина Ваншенкина, она с ним прожила всю жизнь. Пара познакомилась в стенах Литературного института, поженились через 2 года. В семье родилась дочь Галя, она закончила Полиграфический институт и стала художницей (Галя Ваншенкина).
Смерть
Инна Гофф умерла от тяжёлой болезни в 1991 году 26-го апреля.
Память.....
В подмосковном городе Воскресенске навсегда увековечили память писательницы, автора популярной песни. Первый Лесной переулок переименовали в улицу Инны Гофф. С инициативой выступило местное Литературное объединение. Жизнь Инны Гофф была тесно связана с городом Воскресенск, она жила в нём, написала там многие стихи и прозу, была основателем первого литературного кружка. В Воскресенске и было написано стихотворение "Русское поле". На доме, в котором жила Инна Анатольевна, установили мемориальную доску.
Все помнят песни в исполнении замечательного Яна Френкеля.Он с большим уважением относился к творчеству Инны Гофф, их связывала тесная дружба и с К. Ваншенкиным, и с Инной Гофф.
Прекрасно было это замечательное содружество.....
Ян Френкель-Инна Гофф
Замужем так не поется
Снова запели за окнами вьюги,
Стынут следы у колодца.
Пойте, красавицы, пойте, подруги-
Замужем так не поется.
Помню, девчонкой я распевала
С ясной зари и до ночки….
Ну а теперь не пою, как бывало-
Разве что маленькой дочке….
Ночью поешь колыбельную тихо,
Так, что никто не проснется…
Вот почему не поет соловьиха-
Замужем так не поется...
Вот еще некоторые ( не все)
Майя Кристалинская - В парке у Мамаева кургана (Я. Френкель - И. Гофф).mp3
Майя Кристалинская - Ветер северный (Я. Френкель - И. Гофф).mp3
Майя Кристалинская - И меня пожалей (А. Пахмутова - И. Гофф ).mp3
Майя Кристалинская - Нет, не прошла весна (Я. Френкель - И. Гофф).mp3
Майя Кристалинская - Оглянись (Я. Френкель - И. Гофф ).mp3
Майя Кристалинская - Сны (Э. Колмановский - И. Гофф ).mp3
Спасибо, Валера!!Спасибо АДМИНАМ за участие-у меня некоторые сложности с заливкой ))))
И меня пожалей .....
Для чего ты сказал среди ясного дня,
Что её ты жалеешь, а любишь меня
Пусть минуют её и сомненья и боль,
Пусть страдает и плачет лишь наша любовь
Ты сказал, что любовь не боится разлук,
Говорить о любви не положено вслух,
Ты сказал, и ушёл, к той, что ждёт у окна,
Ты ушёл, и осталась я снова одна!
Для чего ты сказал, среди ясного дня,
Что её ты жалеешь, а любишь меня,
То ли снег за окном, то ли пух с тополей,
Об одном лишь прошу: и меня пожалей!
То ли снег за окном, то ли пух с тополей,
Об одном лишь прошу: и меня пожалей!
Инна Гофф
1928-1991гг -годы жизни.
Афоризмы Инны ГОФФ.....
Вот это мне понравилось))))))
Некрасивая женщина с красивым военным мужем в магазине.
Народ обратил на них внимание.
Она: «Вы меня извините. Но как красоту делили — я спала, а как счастье делили — я проснулась!»
И люди умолкли, оторопели......
И вот еще.
— Как ты похудела! Ты делаешь гимнастику? Или не ешь хлеба? Посоветуй, мне тоже надо похудеть.
— Худеют, когда еда становится не самой главной радостью в жизни)))))))
И еще:
Некоторые жены говорят о своих мужьях так, словно держат в своем доме крупное капризное животное:
— Он этого есть не будет…
— Его оттуда не вытащишь. Я звала, а он уперся — и ни в какую…))))))))
Юг притупляет мысли, но обостряет чувства....
Опыт старших — это более длинная цепь ошибок в сравнении с опытом молодых.
Дом престарелых — это зал ожидания.
В старости человек забывает то, что слышал уже, и ему без конца можно рассказывать одно и то же. Жизнь его таким образом полна новостей. «Впервые слышу», — не раз говорила мне мама)))
Я не изучаю жизнь. Жизнь изучает меня......
Инна Гофф
ОТЧЕГО ТЫ ПЛАЧЕШЬ, СТАРАЯ ЛОЗА......
Слова Инны Гофф
Отчего ты плачешь, старая лоза?
Отчего с побегов капает слеза?
И в ответ я слышу тихие слова:
"Коль от песни плачу, значит я жива"...
Зелены долины, зелены кусты,
Зелены равнины, что же плачешь ты?
И в ответ я слышу тихие слова:
"Коль весной я плачу, значит я жива"...
Свидетелем появления на свет этой песни был организовывавший последние гастроли Яна Френкеля по Дальнему Востоку композитор Юрий Григорьевич Рабинович.
Песня появилась буквально на его глазах, и вот что он поведал :
Последней песней в жизни Яна была песня на стихи Инны Гофф " Отчего ты плачешь".
Как говорил Ян. стихи эти были у него на рабочем столе лет 10. Он их обдумывал и ждал момента вдохновения. И вот, когда мы были в Комсомольске- на- Амуре, я зашел к нему в номер, он как то почти по диагонали расчерчивал простой лист бумаги на нотные станы. И так, знаете , как-то почти как радугой .
Я спросил его , что он хочет делать. Он ответил , что сейчас он запишет песню, которую обдумывал все эти годы, а вечером попробует её спеть. Я предложил ему нотную бумагу, я всегда её возил с собой, но он отказался и продолжал писать на этом листке.
Я спросил его, знает ли он стихи наизусть, вот тут он и сказал, что за 10 лет их выучил.
Вечером он её спел на концерте во дворце культуры в Комсомольске - на - Амуре, а потом мы ее записали на местном телевидении, где она впервые прозвучала по телевидению. Потом он её пел на всех концертах в Хабаровском и Приморском крае.
А впервые она прозвучала в его исполнении в феврале месяце 1989 года в Комсомольске- на- Амуре. Запись этой песни и видео и аудио в его исполнении есть только у меня и у того редактора, которая готовила и вела эту передачу......
Песню эту я слышала в исп. Г. Каменного, но у меня нет файла.Поделитесь, у кого есть-песня очень красивая.....
Константин Ваншенкин об Инне Гофф:
В Литинституте мы, проучившись рядом год, не обращали внимания друг на друга. И вдруг — что-то там щёлкнуло, события стремительно понесли нас, и всё окончилось свадьбой.
У нас не было творческой ревности, наоборот, удачи другого воспринимались как свои. У нас с ней был свой союз писателей из двух человек. Большинство писательских жён видят главную заботу в том, чтобы хвалить своих мужей. Это тоже необходимо, от критиков слова доброго не дождёшься, но мы относились друг к другу очень требовательно. И любовь тому не мешала, наоборот…
Да, я женился счастливо. Общие интересы, ощущение, что каждый творческий успех — общий… Всё это у нас с Инной было.
Каждый её успех меня искренне радовал. Семья у нас действительно была счастливой.
Жена у меня была одна, любимая. Жаль, что ушла раньше меня…
Мужчина должен уходить раньше женщины — это закон жизни. Есть такое выражение: я бы хотел с ней поменяться местами. В данном случае это именно так!
Боль утраты, связанная со смертью Инны Гофф, звучит в одном из последних поэтических сборников К. Ваншенкина — «Ночное чтение» (1994).
Из письма Константина Паустовского:
Дорогая Инна Анатольевна (мне всё хочется написать «Дорогая Гофф», как я звал Вас в Институте), — получил Ваш «Северный сон» (хорошее название) и прочёл его, не отрываясь. Читал и радовался за Вас, за подлинное Ваше мастерство, лаконичность, точный и тонкий рисунок вещи, особенно психологический, и за подтекст. Печаль этого рассказа так же прекрасна, как и печаль чеховской «Дамы с собачкой».
Поздравляю Вас, и если правда, что хотя бы в ничтожной доле я был Вашим учителем, то могу поздравить и себя с такой ученицей…
(Таруса, 22 октября 1960).
Расул Гамзатов:
И в прозе, и в поэзии Инна Гофф не является представителем какой-либо волны: военной или шестидесятников. Она не претендует на принадлежность к какой-нибудь идеологии или сословию — городскому или деревенскому. Она просто настоящий художник, особая статья — глубоко личная, когда она пишет, и общечеловеческая, когда её читают.
Константин Ваншенкин:
Интерес к писательству и способности у Инны Анатольевны проявились рано. В Томске во время войны она писала стихи. Сочинила пьесу для кукольного театра. В школе делала стенгазету. Стихи писала успешно, с ними поступила в Литературный институт, но потом перешла на прозу… Стала писать песни. Сначала сочиняла для себя, напевала. Мы дружили с Бернесом, Колмановским, Френкелем…
Писала каждый день, когда шла вещь. Это уже потребность, невозможность остановиться. Долго готовилась к вещи, а не так: одну заканчивала, другую начинала. Написала довольно много. У неё вышло более двадцати книг. Мы никогда не работали в штате. Конечно, материально было трудновато. Наша дочь Галя закончила Полиграфический институт, стала известной художницей. Оформляет книги. С десяти лет участвует в выставках…
Лидия Беркович:
Мы познакомились, когда Инна была студенткой Литературного института. Инна была автором не только стихов, но и прекрасной прозы. Фазиль Искандер и Булат Окуджава не раз выражали ей свою похвалу. Все её книги оформляла дочь — художница Галя Ваншенкина.
Я часто бывала у них. Кстати, Галя написала портрет Булата Окуджавы, который очень понравился ему и висел у него в кабинете. Его собрание сочинений оформляла Галя. Мои рассказы о брате, погибшем на фронте — ему было 20 лет, мои рассказы об истории женитьбы сына, о забавных случаях в моей логопедической практике — всё это было положено в основу книги Инны Гофф «Советы ближних».
В благодарность за «соавторство» Инна подарила мне вазу с трогательной надписью. Я храню и книги, и пластинки с записью песен на её стихи в исполнении Анны Герман, Людмилы Зыкиной, Иосифа Кобзона. На всех книгах и пластинках рукой Инны написаны добрые слова в мой адрес. В кабинете писательницы в большой плетёной корзине стоял огромный сноп пшеницы (подарок Маргариты Агашиной, её подруги, тоже известной поэтессы) — видно, на память о «Русском поле». На полке с сувенирами можно было увидеть голубую с золотом чашку — подарок Марка Бернеса. Они дружили. В уютном доме этой писательской четы было интересно…
( «Русская Германия»)
Спасибо заглянувшим)))))
Евпаторийский клуб любителей поэзии и лично председатель клуба Леонид Терентьев в переписке с Инной Гофф.
"Передайте большой привет Вашему супругу Константину Ваншенкину,
чье творчество мы знаем неплохо и потому с удовольствием узнали бы лучше.
Вы могли бы вместе побывать в нашем городе?
Итак, пишите. Очень ждем.....
Отвечает Инна Гофф:
Дорогие евпаторийцы! Спасибо за письмо, за приглашение. В Евпатории я была позапрошлым летом вместе с Конст. Яковлевичем. Мы были гостями санатория Министерства обороны — в бытность моего детства санатория РККА, где работал врачом мой огец. Больше сорока лет мы не виделись с Евпаторией .....
Евпатория нам очень понравилась, для меня же все в ней было окрашено
воспоминаниями семилетней девочки, какой я тогда была.
Рада, что сохранился маленький двухэтажный дом справа от ворот санатория, — мы въехали туда первые, когда он был только построен. Там же родился Евгений Солонович, поэт и лучший наш переводчик с итальянского. Он переводит Данте, Петрарку и т. д. Его отец тоже был сотрудником нашего санатория.
Многое мною узналось, многое увидела как бы впервые. Захотелось приехать еще. Вот это желание и вылилось в песню о Евпатории, которую сочинила в поезде “Евпатория - Москва”. Показала стихи Френкелю, и он с удовольствием взял их. Я считаю песню удачной, т. к. она ритмична, в ней есть и блеск, и свет моря, и радость, и немножко грусти. И хочется танцевать под ее мотив — “зажигательный”, как говорится. Хорошо, если она полюбится в Евпатории!..
...........................
Погуляйте по Евпатории, искупайтесь в теплом море(это уже я от себя)))))))))
.
Сегодня у меня-вечер Инны Гофф и Яна Френкеля))))))))
Вот песня малозвучащая...а текст какой хороший!
Моя глубинка
слова Инны Гофф
Ян Френкель
На заре туман колышется,
Едва заметная бежит тропинка...
Как тебе живется, дышится,
Мой край отеческий, моя глубинка?
Где-то раздается стук далекий поезда,
Кто-то вслед ему платком, наверно, машет...
Надолго с тобой расстаться сердцу горестно,
Не забыть свиданий наших,
Не забыть свиданий наших,
Кланяюсь тебе, родная, поясно.
Издалека вижу свет в окне,
Мне шлет лучи маяк на дальнем мысе...
Знаю, там скучают обо мне,
Мой дом и родина, о вас все мысли...
На заре туман колышется,
Едва заметная бежит тропинка...
Как тебе живется, дышится,
Мой край отеческий, моя глубинка?..............
Глубинка России-Палачов В. Н.
Ну и песни, конечно.....
Ну что поделаешь. Вам, Андрей, смешно, что авторы и исполнители песни- Русское Поле-евреи?
Некоторые евреи были больше русскими, чем некоторые русские.
Вообще-то...цель моего поста-вспомнить о ДР талантливой Инны ГОФФ, которая написала общепризнанную великолепную песню о Русском Поле....а уж деление на национальности-это ваша прерогатива.
Продолжайте, если у вас горит душа, Андрей, бороться с этой исторической несуразицей: еврей любит Россию-свою Родину?! Да еще и песни об этом сочиняет и поет к тому же?))
Ну иногда приходиться производить размежжевание ))) . Некоторые это очь далеко не всё )) Особенно их "особая любовь" к России и русским проявилась в 17 году... Но и они все разные ... А так бесспорно - умны, интеллегентны , многие талантливы и в общем хорошие люди ...
Вы бы, Андрюша, лучше на свою грамматику обратили внимание)))))))Ошибок у вас-куча малаДалось вам это"размеЖЖевание"...там всякие нации в 17 году свой"вклад"внесли.....ой-е-ей какой.... до сих пор потомкам аукается.....
Инна Гофф-молодчина, будь она даже"негром преклонных годов"...а Ян Френкель???
Чудо -Ян Френкель...талантище.....все его любят....а уж Русское Поле"-кто ж только эту песню его ни пел, помимо Кобзона..
Расул Гамзатов вообще предлагал: Русское Поле- Гимном сделать))))))...да и Кобзон всю жизнь России отдал, никуда не уехал.......чего не скажешь о многих русских......
Кобзон-наша молодость:)Пусть поет себе на здоровье:)Нам бы так петь, как он в свои годы поет....
Есть не оч. хорошие люди среди ВСЕХ национальностей, согласны?
И наоборот....
Так давайте слушать музыку, не деля ее на то, кто, с какой фамилией и носом, песню написал-и будет у нас все в шоколаде))))))
За ошибочки замечание-не обижаться))))))Я с добром
Не по теме...или по теме? Все же, я думаю, по теме моей заявки....
Вот слова Кобзона из Сети:
" Мой друг Расул Гамзатов писал:
"Пусть все народы вечно славятся,
и трижды будет проклят тот,
кто вздумает, кто попытается
чернить какой-нибудь народ".......
Проявление националистических чувств происходит только от отсутствия культуры.
Я понимаю, что не все любят, скажем, "лиц кавказской национальности" и не все любят евреев, но культурный человек никогда не позволит себе какие-то неправильные, оскорбительные высказывания в адрес представителя другой национальности."
Конкретно против человека, против личности из какой-либо страны,против его противоправных действий - пожалуйста, но не связывая это с национальной принадлежностью", - отметил в завершение Народный артист СССР Иосиф Кобзон.
Андрей свое первое сообщение убрал, второе оставил..
А я убирать ничего не стану.
.Если Админы посчитают нужным, пусть они это сделают сами.
А вы никогда не допускаете такой мысли, что можно вполне осознано допускать ошибки а не только по настоящему? Вы вот только в наивности не переусердствуйте )))) Все они (не руские) - "святы", " бескорыстны")) по отношению к нам, "ненационалисты")) как мы, " прям обожают " нас )))) А "северо-кавказские братья"- нахллебники и трутни, на нашей шее сидят и при первой же возможности с удовольствием будут нам резать горла ... всего - то. Так что , так называемая "дружба народов" - это иллюзия / заблуждение и при первой же серьёзной ссоре - имеет свойства распадаться..
Все может быть... да и неважно.Добрый вечер, Андрей!Поговорили, высказали свое мнение каждый-и забыли.Миру-Мир! Мы ведь интернационалисты)))))))Или учимся быть ими. Все нормально!
НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ:)
Но "родителей" песни:Русское Поле(и не только) я очень уважаю-они были настоящими .....русскими по духу ЛЮДЬМИ
Мир - дружба
Ян Френкель - Над окошком месяц... (Ян Френкель - С. Есенин).mp3
Вы очень раздражены, Андрей.
Причины я не знаю.
Это ваша жизнь.
Не я начала эту никому не нужную дискуссию о месте каждого человека под российским небушком.
Мне вот безразлично, какой национальности человек, лишь бы он был добрым и порядочным.
Бог вам судья.Вы думаете так, я думаю несколько иначе.От наивности я очень далека.Но Россия-многонациональное государство....я вам что-то новое не открыла.И только в дружбе( или хотя бы в терпимости друг к другу) сильна страна.
Тема исчерпана , Андрей, и отвечать мне не надо в этой заявке.
Это моя просьба.
Татьяна, спасибо!!!
Интересный пост!!!
Спасибо Валерию за дополнение!!!
Инна Анатольевна Гофф,
Советская писательница (прозаик, поэт), автор текста песни «Русское поле», «Август», «Я улыбаюсь тебе», «И меня пожалей». Она автор многих книг: «Северный сон», «Не верь зеркалам», «Телефон звонит по ночам», «Поющие за столом», «Юноша с перчаткой»,
«Знакомые деревья», «Советы ближних», «Превращения», «На белом фоне»...— оставила после себя множество густо заполненных ею записных книжек.
Записные книжки Инны Гофф, писательницы, которой присущи пристальная наблюдательность, глубокая психологическая достоверность представляют немалый интерес, особенно для почитателей ее таланта.
День Рождения И. А ГОФФ.....