Инна Субботина-"Французский поцелуй" 2012
Инна Субботина-"Французский поцелуй" СД-альбом 2012г. Музыка Андрея Мисина. Слова:И.Субботина-1,3,4-6,8,10-12,13. Карен Кавалерян-7,9. A.Mисин-2.
Вокал:Инна Субботина
Аккордеон:Андрей Мисин
Гитара:Игорь Хомич,Андрей Мисин
Контрабас:Сергей Хутас
Барабаны:Сергей Остроумов,Пётр Ившин
Перкуссия:Влад Окунев,Игорь Джавар-Заде
С вашего позволения, Андрей, немного информации...
Эстрадный шансон-Инна Субботина.
Инна Субботина — автор и исполнительница, в концертных программах которой присутствуют традиции французской шансонной культуры, классический романс, элементы авант-лаунджа и мотивы актуальной эстрады. На разных этапах творчества артистку поддерживали признанные мастера Илья Резник, Стас Намин, Андрей Мисин, она сотрудничала с известными российскими поэтами-песенниками - Кареном Кавалеряном и Константином Арсеневым.
Родилась в Мценске, а выросла в Нальчике, закончила там школу, где в старших классах стала руководителем школьного ансамбля. Как и многие дети, Инна занималась в музыкальной школе по классу фортепиано. Преподаватели прочили ей карьеру пианистки. Уже в седьмом классе музыкальной школы она заняла второе место на республиканском конкурсе пианистов. "Играла Баха, - рассказывает Инна. - Все мои родственники и друзья были уверены, что мое будущее решено. В музыкальное училище готовы были взять без экзаменов".
Дальше последовал конкурс песни, на котором Инна стала победителем. Именно здесь впервые Субботина исполнила песню собственного сочинения: "Это был успех! Первые эфиры на радио, выступления на стадионе. Очень трогательно", - вспоминает певица. Но это было только начало большого пути.
"После окончания школы и всех моих местных побед, - вспоминает Субботина, - я поехала поступать в Питер, в институт театра, музыки и кино, на эстрадное отделение. Надо отметить, что после школы я была толстенькой и в очках, так что будущая артистка выглядела очень комично. Меня приняли, но с обязательным условием - похудеть". Обещание исполнила. Но это не помогло. Провинциальность и говор стали помехой для головокружительной карьеры, о которой так мечтала Инна. Так и не окончив первый курс, она уехала в Москву, где смогла поступить сразу на второй курс эстрадного училища им. Гнесиных. "В тот непростой период жизни Москва стала моим спасением и приняла меня, как родная".
Далее была работа во время учебы и после в Московской филармонии и Росконцерте, удачный дебют в театре-студии Артура Зариковского в главной роли в спектакле "ЗВ, или девушка приятная во всех отношениях".
Чуть позже она участвовала в съемках документального фильма о семье Цветаевых "Киноэскиз о жизни и смерти", где прозвучали песни Субботиной на стихи Марины Цветаевой - "Ландыш белоснежный" и "Уличная певица" зазвучали по-новому.
Конечно, такая любовь к романсам привела певицу в театр "Русские сезоны", где Инна Субботина исполняла русские романсы на стихи поэтов Серебряного века.
Благодаря судьбоносным встречам с Ильей Резником и Стасом Наминым, поддержавшим артистку на старте ее сольной карьеры, она начала исполнять песни собственного сочинения. "У таких людей, как Инна Субботина, всегда очень честная музыка, - говорит Стас Намин. - Инна так выразительна, когда поет, еще и потому, что она очень искренна. Эта артистка всегда внимательно и серьезно относится к песням, которые исполняет".
2008 обозначил переход в творчестве Инны от традиционного русского романса к шансону с "человеческим лицом" - изящному синтезу городского романса и французской эстрадной песни прошлого века. Новая программа "Французский поцелуй" - это новый стиль Субботиной, который воплощает в себе сексуальность латиноамериканских ритмов и ориентируется на ценности классического французского шансона: тонко подобранная аранжировка, сочный звук, проникновенный вокал и глубокие, но легкие для восприятия тексты. Автор идеи проекта - культовый российский музыкант, композитор и продюсер Андрей Мисин.
"Одно из последних моих серьезных увлечений - аккордеон, звучание которого я включил в аранжировки ранее написанных мной песен и решил попробовать в работе с Инной. Композиции обрели тонкий французский аромат, и мне это очень понравилось, - говорит Мисин. - Когда зазвучал аккордеон, возникла идея спеть на французском языке. Манера исполнения Инны близка к Моран (фр. певица, обладательница приза Академии Шарля Кро) своей чувственностью, а сексуальным голосом она схожа с Карлой Бруни, и на французском Инна зазвучала замечательно. Получилась безумно красивая история! Наше творчество - это дуэт голоса и аккордеона".
Авторству Субботиной принадлежат тексты многих ее песен, а также одна из русских версий хита "История одной любви" (Une histoire d'un amour), исполнявшегося Далидой, Хулио Иглесиасом, Эммануэль Беар и Клавдией Шульженко.
С Е Т Ь.
Изысканная, яркая, талантливая Инна Субботина... Мягкий, проникновенный голос....
Ув. Андрей, мне очень нравится альбом.Правда, только начала слушать, но то, что прослушала...(Посв. Эдит Пиаф и др.)-очень понравилось!
Спасибо вам большое, большое!
Еще не раз вернусь к этому замечательному альбому....:)
:):)
Tatiana пишет:
С вашего позволения, Андрей, немного информации...
Эстрадный шансон-Инна Субботина.
Инна Субботина — автор и исполнительница, в концертных программах которой присутствуют традиции французской шансонной культуры, классический романс, элементы авант-лаунджа и мотивы актуальной эстрады. На разных этапах творчества артистку поддерживали признанные мастера Илья Резник, Стас Намин, Андрей Мисин, она сотрудничала с известными российскими поэтами-песенниками - Кареном Кавалеряном и Константином Арсеневым.
Родилась в Мценске, а выросла в Нальчике, закончила там школу, где в старших классах стала руководителем школьного ансамбля. Как и многие дети, Инна занималась в музыкальной школе по классу фортепиано. Преподаватели прочили ей карьеру пианистки. Уже в седьмом классе музыкальной школы она заняла второе место на республиканском конкурсе пианистов. "Играла Баха, - рассказывает Инна. - Все мои родственники и друзья были уверены, что мое будущее решено. В музыкальное училище готовы были взять без экзаменов".
Дальше последовал конкурс песни, на котором Инна стала победителем. Именно здесь впервые Субботина исполнила песню собственного сочинения: "Это был успех! Первые эфиры на радио, выступления на стадионе. Очень трогательно", - вспоминает певица. Но это было только начало большого пути.
"После окончания школы и всех моих местных побед, - вспоминает Субботина, - я поехала поступать в Питер, в институт театра, музыки и кино, на эстрадное отделение. Надо отметить, что после школы я была толстенькой и в очках, так что будущая артистка выглядела очень комично. Меня приняли, но с обязательным условием - похудеть". Обещание исполнила. Но это не помогло. Провинциальность и говор стали помехой для головокружительной карьеры, о которой так мечтала Инна. Так и не окончив первый курс, она уехала в Москву, где смогла поступить сразу на второй курс эстрадного училища им. Гнесиных. "В тот непростой период жизни Москва стала моим спасением и приняла меня, как родная".
Далее была работа во время учебы и после в Московской филармонии и Росконцерте, удачный дебют в театре-студии Артура Зариковского в главной роли в спектакле "ЗВ, или девушка приятная во всех отношениях".
Чуть позже она участвовала в съемках документального фильма о семье Цветаевых "Киноэскиз о жизни и смерти", где прозвучали песни Субботиной на стихи Марины Цветаевой - "Ландыш белоснежный" и "Уличная певица" зазвучали по-новому.
Конечно, такая любовь к романсам привела певицу в театр "Русские сезоны", где Инна Субботина исполняла русские романсы на стихи поэтов Серебряного века.
Благодаря судьбоносным встречам с Ильей Резником и Стасом Наминым, поддержавшим артистку на старте ее сольной карьеры, она начала исполнять песни собственного сочинения. "У таких людей, как Инна Субботина, всегда очень честная музыка, - говорит Стас Намин. - Инна так выразительна, когда поет, еще и потому, что она очень искренна. Эта артистка всегда внимательно и серьезно относится к песням, которые исполняет".
2008 обозначил переход в творчестве Инны от традиционного русского романса к шансону с "человеческим лицом" - изящному синтезу городского романса и французской эстрадной песни прошлого века. Новая программа "Французский поцелуй" - это новый стиль Субботиной, который воплощает в себе сексуальность латиноамериканских ритмов и ориентируется на ценности классического французского шансона: тонко подобранная аранжировка, сочный звук, проникновенный вокал и глубокие, но легкие для восприятия тексты. Автор идеи проекта - культовый российский музыкант, композитор и продюсер Андрей Мисин.
"Одно из последних моих серьезных увлечений - аккордеон, звучание которого я включил в аранжировки ранее написанных мной песен и решил попробовать в работе с Инной. Композиции обрели тонкий французский аромат, и мне это очень понравилось, - говорит Мисин. - Когда зазвучал аккордеон, возникла идея спеть на французском языке. Манера исполнения Инны близка к Моран (фр. певица, обладательница приза Академии Шарля Кро) своей чувственностью, а сексуальным голосом она схожа с Карлой Бруни, и на французском Инна зазвучала замечательно. Получилась безумно красивая история! Наше творчество - это дуэт голоса и аккордеона".
Авторству Субботиной принадлежат тексты многих ее песен, а также одна из русских версий хита "История одной любви" (Une histoire d'un amour), исполнявшегося Далидой, Хулио Иглесиасом, Эммануэль Беар и Клавдией Шульженко.
Изысканная, яркая, талантливая Инна Субботина... Мягкий, проникновенный голос....
Напротив-спасибки! Облегчили мне трудозатраты, ещё недостаточно умелое пользование этим ресурсом загрузок и сократили время)))
akaz66 пишет:
Напротив-спасибки! Облегчили мне трудозатраты, ещё недостаточно умелое пользование этим ресурсом загрузок и сократили время)))
Трудозатраты Спасибо вам! Какая прелесть эта Инночка Субботина......:)
Tatiana пишет:
Ув. Андрей, мне очень нравится альбом.Правда, только начала слушать, но то, что прослушала...(Посв. Эдит Пиаф и др.)-очень понравилось!
Спасибо вам большое, большое!
Еще не раз вернусь к этому замечательному альбому....
Приятно слышать такую оценку яркому музыкальному альбому)) Спасибо А.Мисину и ей как исполнительнице! Благодарю за внимание!
Альбом действительно яркий, на мой взгляд. Еще раз спасибо за подаренное удовольствие его слушать , АНДРЕЙ и-Доброй Ночи
Tatiana пишет:
Альбом действительно яркий, на мой взгляд. Еще раз спасибо за подаренное удовольствие его слушать , Николай, и-Доброй Ночи
Как , уже в Николаz переименовали? Или кто на уме,тот и на языке? И вам приятных снов!
akaz66 пишет:
Как , уже в Николаz переименовали? Или кто на уме,тот и на языке? И вам приятных снов!
Тысяча извинений В голове у меня-тыща домашних дел, телефонные звонки, постоянно отвлекающие....завтрашние некоторые нюансы, требующие размышленийНа уме и на языке-это у тех, кто тяпнет сто грамм, а я-ни в одном глазуПросто ошиблась, извините великодушноЯ не нарочноНечаянно
Инна Субботина...
Уважаемые Андрей! Татьяна! (каждому - своё!) Большое спасибо!! Да,задушевный голос и манера исполнения... а ещё аккомпанемент... Я вспоминаю кинотеатры "Форум", "Эрмитаж" (кстати,мой "домашний" кинотеатр)... Аккордеон,гитара,контрабас,ударные - стандартный квартет в 50-е годы в московских кинотеатрах. Перед показом фильмов в фойэ за 30 минут до начала вечерних сеансов обязательно был небольшой концерт с пением. Навеяло,простите... Между прочим, исполнители были очень даже неплохие,например, Юлия Запольская (Уитни в замужестве) тоже выступала.
Дорогая Татьяна. В продолжение нашего разговора о непмановских песнях в исполнении Инны Субботиной. Я ещё раз послушал диск и остался при своём мнении. На мой вкус ей удаются русские романсы, но не цыганские. И современные романсы ей впору.
starik пишет:
Уважаемые Андрей! Татьяна! (каждому - своё!) Большое спасибо!! Да,задушевный голос и манера исполнения... а ещё аккомпанемент... Я вспоминаю кинотеатры "Форум", "Эрмитаж" (кстати,мой "домашний" кинотеатр)... Аккордеон,гитара,контрабас,ударные - стандартный квартет в 50-е годы в московских кинотеатрах. Перед показом фильмов в фойэ за 30 минут до начала вечерних сеансов обязательно был небольшой концерт с пением. Навеяло,простите... Между прочим, исполнители были очень даже неплохие,например, Юлия Запольская (Уитни в замужестве) тоже выступала.
Дорогая Татьяна. В продолжение нашего разговора о непмановских песнях в исполнении Инны Субботиной. Я ещё раз послушал диск и остался при своём мнении. На мой вкус ей удаются русские романсы, но не цыганские. И современные романсы ей впору.
Палыч, дорогой, я с вами всегда(или почти всегда )согласнаЯНо отрицать же не будете, что Инночка Субботина-дама приятная во всех отношениях???Успехов ей-во всех жанрах замечательной, ею исполняемой, музыки
Юлия Запольская, кстати, мне тоже оч. нравится
Для вас, Борис Палыч:)
Доброй Ночи!:)
Tatiana пишет: Успехов ей-во всех жанрах замечательной, ею исполняемой, музыки
Как говорил Козьма Прутков : "Нельзя объять необъятное"... Простите,если я Вас огорчу, но голос у неё слабоват-с...
starik пишет:
Как говорил Козьма Прутков : "Нельзя объять необъятное"... Простите,если я Вас огорчу, но голос у неё слабоват-с...
Мне оч нравится такой голос. Задушевный и...немного домашний.Тембр звучания ее голоса замечательный(этого вы отрицать не будете
Абсолютно! Предлагаю послушать https://tunnel.ru/view/post:114136
P.S. Спасибо за хризантемы!!
starik пишет:
Абсолютно! Предлагаю послушать https://tunnel.ru/view/post:114136
Спасибо, что напомнили., Борис Палыч. Всего-то 3 года прошло:)Зато теперь я Инночку Субботину очень хорошо запомнила:)
Спать, спать...завтра работа:)Какой там завтра...уже сегодня:) Доброй ночи, Палыч!:)
starik пишет:
Спасибо за хризантемы!!
:):)Вам с Андреем напополам:)
Tatiana пишет:
Спать, спать...завтра работаКакой там завтра...уже сегодня Доброй ночи, Палыч!