А зачем вводить в заблуждение людей, качающих этот сборник.
Что-то Вы довольно агрессивно реагируете на обычное техническое замечание.
Речь идёт не обо мне, а о точности информации. При оцифровке дисков надо было правильно поставить опцию размера битрейта.
Вообще-то это не музыкальный блог, а группа "КПЗ", в которой не возброняется писать комментарии.
А насчёт "не нравится - не слушайте" - не надо указывать мне что мне надо делать.
А если я не прав, то пусть Админы нас рассудят.
"Вам Админы дали задание проверять "дутый" битрейт или "не дутый"? " Причём тут админы и задания. Просто существуют известные правила извлечения треков формата "cda" из CD.
И не зная качества исходных треков, записанных на диске, просто ставить битрейт по наитию при их извлечении с CD неправильно.
Просто желательно спокойнее реагировать на технические комментарии.
А сама музыка этого CD мне нравится.
P.S
Если вопрос исчерпан, то я все свои комментарии удалю.
Вам тоже всего доброго !
Делали мы недавно с Людмилой сборник отечественного инструментала. Собирали его год в потрековом флаке. Последние несколько месяцев очень плотно им занимались. Сборник получился в своём роде уникальный. Потому что сборников импортного инструментала-хоть завались. Отечественного-крохи. Вот и решили восполнить пробел. Более трёх тысяч треков собрали. Первая часть-собственно инструментал относительно современный. 70-2000-х годов, вторая часть постарше-примерно 30-60-х годов. Всё сконвертировали в мр3, прописали тэги и каждый трек я прогнал программой Adobe Audition v3.0.1.8347. Три тысячи треков прогнал на предмет выравнивания уровня звука. Для более комфортного прослушивания. Когда разместили этот сборник в сети ребята сразу потянули его на трекер. И модераторы обнаружили, что спектры практически всех треков не соответствуют заявленному битрейту 320. Программа их попросту угробила. И сделала срезы на уровне примерно 16 килогерц. Естественно сборник этот удалили с трекера, меня заплевали и мы безжалостно грохнули всю тему. Чтобы наш косяк не потащили дальше по сети.
И сейчас делаем всё заново. Только теперь уровни Люда делает профессиональной программой и во флаке. А потом уже перегоняет в мр3.
Здесь часто просят найти ту или иную песню или мелодию. Или ищешь качественный материал для себя. Котрого во флаке найти не получается. В этом очень сильно помогает контактовский поисковик. Естественно при скачивании программа выбирает треки с бОльшим битрейтом.
Но когда начинаешь проверять скачанные файлы по спектрам очень часто видишь обычные апконверты. Безответственные товарищи, желая завоевать себе дешёвый авторитет, скачивают или собирают по трекам редкий альбом и делают апконверт. И когда ТАКОЕ попадается, самое мАлое, что хочется сделать с теми, кто делает такие КАЧЕСТВЕННЫЕ альбомы-это кастрировать или поотбивать рукки черенком от лопаты. В некотором роде это хоть и маленькое, но ПРЕСТУПЛЕНИЕ против музыки.
Я ни в коей мере не призываю кастрировать тех, у кого такое получается неумышлненно. Тем не менее такие треки очень быстро могут расползтить по соцсетям. И указано будет, что взяты эти треки с другой популярной сети. И обязательно найдётся десяток человек, который скачает такое, посмотрит спектры и ему очень захочется сделать ампутацию шарундульной системы автору таких вот альбомов.
Поэтому мой совет: будьте внимательнее, не гонитесь за дешёвой славой и благодарностями, терпимее относитесь к критике, тем паче если эта критика ПО ДЕЛУ и НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ апконверты. Халтурщиков и халявщиков и без нас в сети хватит. Если мы делимся музыкой с людьми-давайте делать это с УВАЖЕНИЕМ и к людям, и к музыке. Можно ходить годами чистым и пушистым. А потом всего раз обложаться и надолго испортить своё порядочное имя :)
Владимир, а комментарии удалять не нужно. Народ должен знать в лицо своих героев. И подобного рода информация ни для кого не будет лишней
Здесь ясно видно, что указанный при скачивании битрейт 320 не соответствует тому, что есть на самом деле. Фактически здесь от силы 160. Такая же фигня была и у меня. Лично мне было очень неловко и стыдно. И я не становился в позу обиженного, а объяснил ситуацию, признал свой косяк и быстро уничтожил все ссылки. А в размещённых альбомах, которые не смог удалить написал причину удаления ссылок
я всегда ставлю 320 Кб/с.-так меньше "искажений". И ЭТО МОЁ ПРАВИЛО.
Это что-то новое в современной звукоизвлекающей записи. Обычно искажения зависят от звуковоспроизводящего тракта или от носителя информации
Если следовать Вашей логике и Вашему правилу, тогда лучше весь материал цифровать в 192-32 бита. Неважно с какого носителя. Тогда вообще искажений не будет
Стандарты границ спектров для CBR mp3:
96 kbps - срез на 15000 Hz
128 kbps - срез на 16000 Hz
160 kbps - срез на 16500 - 17000 Hz
192 kbps - срез на 18000 - 18500 Hz
224 kbps - срез на 19000 Hz
256 kbps - срез на 19500 Hz
320 kbps - срез на 20000 - 20500 Hz
______________________________________________________
Вот тоже правила. А зачем оправдываться или становиться в позу? Если диск СИДИ-его конвертацией не испортишь. Потому что здесь именно ДВОЙНОЕ преобразование: сначала корнвертация в мр3 с низким битрейтом, а потом апконверт в битр. 320. Качества это не прибавит. Только увеличит размер файла. Не думаю, что тут что-то сделано умышленно и Вы СИДИШНЫЙ диск грабанули в мр3 с битр. 160, а потом дополнительно решили сделать из него 320. Если диск изначально в мр3-тогда понятно. Диск был с битр 160, а Вы ему поставили 320. Но на обычную болванку с таким битрейтом можно треков 150 записать. А здесь от силы сорок. Значит получается, что диск всё-таки изначально в качестве сиди. Возможно сам диск раздули из мр3. Но тогда за такое вообще убивать нужно. И такие диски просто выбросить и на всех сайтах написать, чтобы их не покупали
А вообще желательно разобраться в причине. Почему так получилось. Как раз этим мы и занимаемся. А причин может быть ДВЕ: или сам диск откровенно левый, или ошибки при конвертации. Помнится очень давно я аудиограбёром диски сразу в мр3 конвертировал. Потому что сидишный диск просто потреково скопировать проблематично. Если только оцифровать.
Данное суждение актуально для файлов при сжатии БЕЗ ПОТЕРЬ. Там битрейт особой роли не играет. А мр3-это сжатие С ПОТЕРЯМИ. И здесь файл сначала был сжат до битрейта 160. При этом безвозвратно потеряна часть информации. А потом искусственно раздут до битр. 320. И потерянную информацию уже не вернуть. Каким бы высоким битрейт не получился. МОжно ещё написать про то, что старческое ухо уже всё равно не слышит частоты выше 15 килогерц. Но если так рассуждать, то давайте всю музыку сведём до состояния граммофонных пластинок. И место сэкономим, и уши тиранить не будем. И мы здесь не о собственно битрейте говорим. Потому что это понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ. А об апконверте. О искусственно раздутом битрейте. Что ясно видно по спектрам. Который ничего, кроме вреда, не приносит. Можно оправдываться и день, и два. Только это не прояснит ситуацию ПОЧЕМУ так получилось. А если НЕ ПРОЯСНИТ, то и последующие тома этой серии будут такими же
Ещё раз осмелюсь напомнить: мне пришлось уровни выгонять программой для сборника в три тысячи треков. А потом ещё прописывали тэги. И это заняло не полтора часа. А несколько дней
Ключевые слова СИДИШЬ, ЦИФРУЕШЬ наводят на мысль, что диск всё-таки в формате СИДИ. И хорошо бы залить сюда трек в сидишном формате. Который получился в результате оцифровки.
Я всё это понимаю. Но мы ведь пытаемся выяснить, ПОЧЕМУ так получилось. В чём причина
ИТак...что мы имеем. Мы имеем некий диск от неизвестного производителя. Я нашёл его на трекере, скачал и сконвертировал потреково. Однозначно даже если бы на нём были самые крутые хиты себе бы я его не оставил. Диск-лажа полнейшая. Практически все треки на уровне 20 кгц и подрезаны, как по линейке. Вот спектры.
Восьмые треки проверил спектры и в флаке, и в мр3. И парочка других. На картинке всё видно. Комментировать не буду. Выводы делайте сами. Диск хоть и левенький, но в мр3 спектры относительно правдивые.
А вообще причина, мне кажется, не в самих дисках, а в фразе ЭТО МОЁ ПРАВИЛО! Этим всё сказано. Отсюда и битрейт, и всё остальное. :)
Я так понял, что что-то дальше пытаться объяснять , когда тебя НЕ СЛЫШАТ...бесполезно. Дело не в диске. Диск как раз оказался нормальным. И сканы спектров это показывают.
А что до ВСЕГДА так делал...так у меня тварищ на работе любит говорить: вот бабушка жила себе 90 лет распрекрасно. Всегда так жила...и ничего. А потом взяла и померла? Почему, зачем? Никто не знает.
Специально, не специально..это вопроса третий. И сколько на каждом диске треков-это вообще разговор НИ О ЧЁМ. Разговор об оцифровке. О том, что оцифровка сделана КРИВО. И спектры это доказывают.И факт что ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЛ ни о чём не говорит.
И сканы можно разместить фоть в размере первомайского транспаранта. Но качество оцифровки, сделанной Вами...от этого НЕ ИЗМЕНИТСЯ
По Вашей логике сюда можно разместить своё семейное фото, сказать, что вот крестиком помечен именно Я и оцифровкка сделана именно мной. Можно сделать копию доовой книги с пропиской и тоже доказать, что это Я. Но какое отношение это будет иметь к криво сделанной оцифровке? Ведь именно о ней речь. Воппрос в том, что если диск нормальный, а спектры это доказывают и другие оцифровщики сделали с этого диска нормальную оцифровку...значит дело именно в оцифровке, сделанной ВАМИ. Как ещё можно доказать, пояснить, убедить, что оцифровка КРИВАЯ и факт, что Я ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЛ, ЭТО МОЁ ПРАВИЛО или выбрал при оцифровке 320 абсолютно ничего не доказывает? Все оцифровки делаются в фрмате ЛОССЛЕСС. Обычно одним файлом. А потом режутся на треки или делается куй для потрековой разбивки. А потом конвертером пережимаются в другой формат.
А для чего ПРОВЕРЯТЬ остальные? Чтобы потом опять сотрясать воздух? Или смотреть сканы с дисков, которые Вы будете загружать для доказательства того, что диск подлинный и разбираться не в том, почему оцифровка сделана криво, а в том, почему там 19 треков, а не двадцать, как на первом диске? Трудно или невозможно что-то доказать человеку, который не понимает, не хочет понимать, не слышит и слышать НЕ ХОЧЕТ.
И не только ТРУДНО, а просто нет желания. Потому-то нормальный человек попытался бы разобраться, ПОЧЕМУ у него так получилось. И не присылал бы картинки с дисков и не забивал голову тем, почему на одном диске 20, а на втором 19 треков. Думаю как раз разница в количестве треков должна убедить всех присутствующих, что диск подлинный. А фраза я всегда так делал и выфбираю 320 должна доказать, что оцифровка сделана по всем правилам. Только факты говорят о том, что неправильно она сделана. А вот в чём причина-товарищ разобраться не желает. САмолюбие ему этого сделать не позволяет. И в силу этого придётся тему закрыть. Потому что бесполезно что-то говорить, когда тебя не слышат
Интересно кто выпустил этот диск. Действительный битрейт треков не 320 Кб/с, а 160 Кб/с .
Непонятно для чего надо было раздувать треки.