Из серии - Женские штучки...
Из серии - Женские штучки...
|
Стихи - Лариса Миллер
Музыка - Vladimir Moon - Sammer
Научи меня жить, по дыханью, по нотам,
без суждений и боли, падений и взлетов.
И в густой суете прошепчи мое имя,
чтоб на сердце усталом расплавился иней…
Научи меня жить, губ касаясь губами,
чтобы стало прочней все, что есть между нами.
Разжигая огонь, не бояться пожара –
мы с тобою вдвоем, мы с тобою недаром…
Научи меня жить, я тебе доверяю
это сердце, а в нем – чем дышу, чем страдаю.
Позови меня вдаль, где никто не услышит,
там, где ветер седой вдохновением дышит…
Научи меня жить, научи, ты же можешь,
и я стану другим, сбросив старые кожи.
Разобьются века о тяжелые своды,
но мы будем вдвоем оживать год за годом…
Научи меня жить, обними еще крепче –
и забудется все, и дышать станет легче…
Я не знаю, что там, за завесою буден,
но я буду любить…
как бы путь ни был труден.
Роман Ангелис
Утопает земля в дивном буйном цветении,
На ладошках качают цветки ветерки,
Выходили на берег русалочки с пением,
Разводили костёр, завивали венки.
Эти ночи короткие - свет будто жмурится,
Берег дышит томительным запахом трав,
Соловьи заливаются, звёзды целуются,
Ходят тролли тропинками сонных дубрав.
На зелёный лужок, на шелкОвую травушку,
Приводил пастушок к водопою коней,
Полюбила Алёшу русалка Купавушка,
Разгорался костёр в её сердце сильней.
Он погладить хотел золотые ей волосы -
Превратилась русалочка в жаркий цветок,
Изнутри светит сердце, прикрытое полостью -
Не погаснет от ветра, дождей огонёк.
Лепестки-нектаринки и пальчики-листики,
И дурманящий троллей его аромат...
О любви и разлуке, о верности искренней
Только эльфы в купальнице тайну хранят.
Цветова Татьяна
У меня сегодня ... Нежное Настроение.
Какого оно цвета?- спросите вы.
А не знаю, потому что Нежность может быть разной ...
бледно-лиловой, как Фиалки на весеннем лугу ...
или золотистой, как солнечный лучик, скользящий по любимому лицу ...
или изумрудно-зелёной, как первая нетронутая зелень ...
а может быть нежно-голубой, как кусочек неба ...
Она может быть - разной ... манящей, дразнящей,
волнующей кровь, путающей разум ...
А может быть грустной и печальной, но от этого не менее прекрасной ...
Мы не видим нити Нежности, опутывающие весь Мир - они незримы ...
Но мы можем их чувствовать ознобом по коже ...
У Нежности даже есть запах ... Она пахнет всегда по-разному.
Для кого-то ... дрязнящим ароматом кофе,
для кого-то ... свежестью первого подснежника,
а кто-то ... вспоминает вкус объятий и поцелуев ...
Но и это - не ГЛАВНОЕ!
Самое главное - чтобы она была у вас в Душе и сердце ...
Людмила Антони
Фото - fotki.yandex.ru
Не грусти, – сказала Алиса. – Рано или поздно всё станет понятно, всё станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем всё было нужно, потому что всё будет правильно.
- Да, так и будет. Но иногда нужно чуть-чуть помогать этому процессу, а не просто ждать, – ответил Кот. – Стоит знать и чувствовать, как это – правильно.. Иначе есть шанс не понять, когда всё станет на свои места.
- Или есть шанс испортить всё, сделав что-то слишком поспешно или вообще не вовремя, – добавила девочка.
- Нужно начать действовать, когда услышишь колокольчик. Куда бы он ни звал, после первого шага станет легче, а узор будет все отчетливей. Глупо звонить в колокольчик самим, но еще глупее его не слышать, – сказал Кот и исчез, оставив в воздухе только серый полосатый хвост.
© Льюис Керролл. "Алиса в стране чудес"
- Ты плачешь, Дождь? - Не плачу, а иду, Эльпида-Амальди |
|
Женщины Эпохи фижм...
Эпоха Фижм – ведет историю еще со времен Тюдоров и Елизаветы I и до начала 19 века. Фижмы колокольчатые испанские, круглые блостерские английские и даже похожие на барабан - жуткие конструкции, скрывающиеся под чудесными платьями. Именно в таких нарядах мы до сих пор представляем королев и сказочных принцесс, такими их рисуют наши дети. Кто же те настоящие королевы и знатные дамы, на чью долю выпало носить фижмы? Королева Елизавета, Мария Тюдор, Диана де Пуатье, королева Марго, Анна Австрийская – великие женщины той эпохи. Сегодня мы узнаем и другие имена, оставшиеся в истории, но не из-за громоздких дорогих платьев…
Прекрасная Габриель
Того, что пришлось на долю Габриэль д’Эстре хватило бы не на одни роман. Юная красавица фактически проданная в любовницы королю Генхриху III, как драгоценный приз передаваемая из рук в руки от одного вельможи к другому собственной матерью - какая судьба ждала ее? Однажды герцогБельгард, чьей подругой стала Габриель, решил похвастаться своей любовницей перед Генрихом IV и так восторженно расписывал прелести Габриэль, что Генрих влюбился в нее, еще не видя самой красавицы. Когда Бельгард осознал свою ошибку, было уже поздно. Влюбленный король пустился за своей мечтой, подвергая себя опасности и переодевшись в крестьянское платье. Однако красавица отказала королю наотрез, она любила Бельгарда и надеялась на скорую свадьбу. Свадьба состоялась – но с уродливым и старым горбуном – так пожелал ее отец и так пожелал король, чтобы наказать гордячку. Укрощение строптивой да и только! В конце концов, Габриель не устояла, как и крепость Шартр, осаждаемая в то время Генрихом - обе сдались на милость победителя. Любовь короля была безграничной, он готов был голодать, лишь бы осыпать подарками Габриель, развестись с королевой и жениться на красавице – он был готов на все! Чем больше была любовь короля, тем ненавистнее она становилась окружающим. Сплетни, интриги, подложные письма – все было пущено в ход. Но, родив трех наследников королю, Габриель оставалась самой желанной и любимой, ей оказывались королевские почести, дарились земли и титулы. Еще немного и она могла бы стать королевой Франции! Этому не суждено было быть, ведь как ей когда-то предсказывал астролог – она пожелала большего, чем просто быть счастливой. Прекрасная Габриэль была отравлена противниками ее восшествия на престол. Поначалу король был безутешен, но недолго – в его жизнь пришла новая королева Мария Медичи, которой досталось все, чем владела Габриель, в том числе и Генрих. Любви не нужны титулы и королевства, ей достаточно простого счастья…
Темная Дама
Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь
Сонет 30. Уильям Шекспир.
Кто та муза, что вдохновила Шекспира на создание сонетов? Кому они были посвящены? По одной из версий ею была Элизабет Вернон, камеристка королевы Елизаветы и жена графа Саутгемптона. Известно, что своему покровителю графу Саутгемптону Шекспир посвятил две поэмы - "Венера и Адонис" и "Похищение Лукреции". А сонеты – супруге графа? Ведь считается, что она была его возлюбленной до того как стала графиней Саутгемптон. По предположению некоторых исследователей, дочь Элизабет Пенелопа, могла бы быть и дочерью великого английского поэта, а так как мужем Пенелопы стал барон Спенсера в 1615, то вероятно одним из предков принцессы Дианы мог бы быть сам Шекспир? Пути любви неисповедимы….
Злодейка Бьянка
Немало тайн вокруг имени Бьянки Капелло, герцогини Тосканской, прозванной Колдуньей и Злодейкой Бьянкой. Виной тому – тоже любовь! Сначала юная венецианка Бьянка влюбилась в прекрасного юношу Пьетро Бонавернутри. Эта любовь увела ее из дому, но не принесла счастья. По воле случая прекрасная венецианка пленила своей красотой наследного принца - дона Франческо ди Медичи. Более бурной истории любви трудно отыскать в истории – в ход шло все: хитрости, интриги, фальшивая беременность, даже яд…. Бьянка шла на все, чтобы навсегда остаться с любимым и ничто не смогло их разлучить: ни гнев отца Франческо, ни его женитьба, он даже простил ее обман с наследником. Но ее любовь погубила их обоих – они умерли в один день, друг за другом, отравленные пирожными, которые коварная Бьянка приготовила для брата своего возлюбленного. Из архивных документов исчезла запись "Бьянка - Дочерь Венецианской республики и Кипра", и появились два другие слова - злодейка Бьянка. Настоящая любовь не терпит обмана.
Счастье и несчастье Элеоноры
Роду Медичи не хватало голубой крови. Купчиха – летело в след даже всемогущей Екатерине Медичи. В погоне за знатностью Козимо Медичи сватается к 17 летней дочери испанского вице-короля в Неаполе Элеоноре ди Толедо. Однако брак, заключенный по расчету оказался и браком по любви. 23 года в полном согласии и взаимопонимании прожили Козимо и Элеонора. Расставаясь с женой, Медичи каждый день посылал ей весточки, ведь даже если хоть одна не приходила в срок, придворные видели свою госпожу в слезах и тоске. Самым большим счастьем верных супругов стали дети, и они же стали причиной их горя. Из 11 рожденных Элеонорой детей лишь трое сыновей дожили до зрелого возраста. Если смерть троих из них в младенчестве не вызвала никаких толков, то гибель других неизменно прождала слухи в народе, ведь род Медичи пользовался дурной славой…. Одна из дочерей умирает прямо перед свадьбой, другая вскоре от чахотки, третья от руки ревнивого мужа. Малярия уносит еще двух сыновей и саму Элеонору. Яд уносит в могилу и занявшего место отца Франческо Медичи – да, да именно того самого Франческо, связавшего свою жизнь свенецианской колдуньей Бьянкой Капелло. Порой расчет приносить любовь, но она все равно ускользает…
Разные женщины, разные судьбы, разный след в истории – общее только то, что они любили и носили фижмы.
etoya.ru
О, Гламур.....
Сразу после начала второй мировой войны нейлоновые чулки исчезли из продажи.В 1941 году Великобритания ввела ограничения на материалы для гражданского населения, чтобы удовлетворить потребность в материалах и ценных ресурсов для войск . США последует этому примеру в том же году. Нейлон был одним из первых материалов, на который было введено ограничение.
Уоллес Карозерс выпустила первые нейлоновые волокна в 1935 году.Дешевый и прочный, лучше на вид, чем шелк, нейлон вскоре стал материалом для изготовления женских чулок. И уже 1939 производили в день 4 млн. пар чулок.
В США,во время войны, производитель нейлона DuPont переоборудовал заводы для производства нейлоновых парашютов, шнуров и веревок, а чулки выпускались в минимальном количестве. Вскоре черный рынок чулок процветал.
Военное пропагандистская машина убеждала женщин красиво одеваться (это хорошо влияет на моральный дух бойцов). ""Make Do and Mend" стал девизом того времени. Когда чинить старые чулки уже не удавалось, женщины рисовали темные полосы на ногах, чтобы имитировать швы чулок. Соус Браунинг стал популярной краской. В то время полосу прозвали "Гламурным шлангом."
После войны DuPont возобновил производство, но не мог угнаться за спросом. В Питтсбурге 40000 женщин в очереди претендовали на 13000 пар чулок. Без драки не обошлось. Эти беспорядки начались с августа 1945 и продолжались по март 1946 года, были названы Нейлоновым бунтом.
Представитель Max Factor красит ноги женщины "под чулки" в качестве решения недоступности оных во время войны.Май 1940
1944, живопись на ногах
май 1940 на ногах рисуют чулки
Ladderless чулки рисовали на дамских ножках в Кройдоне, графство Суррей
Таким образом барышни сохраняли талоны на продовольствие, в противном случае на черном рынке талоны уходили на чулки
foto-history.livejournal.com
Дешевые аптечные мази от морщин — действительно избавляют от морщин!
Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавляются от морщин при помощи аптечных мазей. Купила в аптеке за три копейки. Я в шоке. Морщины на лбу разгладились!!!!!! Девочки, не нужно дорогостоящих кремов - с морщинами с успехом борются аптечные мази от морщин. Вот моя подборка лучших средств из аптеки:
Ретиноевая мазь от морщин.
Ретинол (витамин А) считается главным «врагом» старости, ведь именно благодаря нему происходит регенерация клеток. Ретиноевая мазь от морщин увеличивает выработку коллагена, улучшает состояние кожи, разглаживает морщины. Рекомендуется использовать следующим образом: очистить кожу. Нанести небольшое количество мази на проблемный участок кожи, немного помассировать.
Процедуру нужно выполнять перед сном.
Цинковая мазь от морщин.
Средство имеет множество полезных свойств, благодаря чему применяется для решения многих косметологических проблем, в том числе и для устранения морщин. Цинк – это природное солнцезащитное средство, которое защищает кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей, а ведь именно они является основной причиной раннего увядания кожи. Мазь нужно тонким слоем наносить на проблемные участки кожи перед выходом из дома. Следует учитывать, что цинк сильно сушит кожу, поэтому лучше использовать его в сочетании с увлажняющим кремом.
Гидрокортизоновая мазь.
Препарат является аналогом знаменитых инъекций ботокса, хотя и имеет совершенно иной принцип действия. Гидрокортизоновая мазь способна удерживать влагу в коже, благодаря чему морщинки растягиваются и становятся менее заметными. Мазь нужно наносить на кожу тонким слоем 2 раза в день.
Мазь Релиф.
Данная мазь, как и другие средства для лечения геморроя, давно применяется для борьбы с увяданием кожи. Дело в том, что в состав таких препаратов входит акулий жир, способствующий уплотнению тканей и регенерации клеток. Помимо этого, мазь моментально устраняет круги и припухлости под глазами. Рекомендуется наносить мазь на кожу утром и вечером.
Гепариновая мазь от морщин.
Обладает противоотечными свойствами, поэтому широко используется для ухода за кожей под глазами для устранения синяков, мешков и мелких морщинок. Наносить мазь следует на чистую кожу аккуратными движениями 2 раза в день.
Мазь Радевит от морщин.
В состав препарата входят большие дозы витаминов А, Е, D2, благодаря чему регулярное применение мази позволяет значительно улучшить состояние кожи, разгладить морщины, сделать цвет лица более свежим. Мазь нужно наносить на лицо массирующими движениями. Использовать утром и вечером.
Мазь Солкосерил.
Препарат способен повышать выработку коллагена, восстанавливать поврежденные ткани, улучшать кровообращение. Благодаря этому, регулярное использование этой мази дает великолепный омолаживающий эффект. Мазь нужно перед сном тонким слоем наносить на проблемный участок кожи. Проводить процедуру следует через день.
Внимание! Перед применением мазей необходимо внимательно читать инструкцию по применению. Многие мази предназначены для применения в течение короткого промежутка времени.
Преимущества мази от морщин:
- В состав входят безопасные компоненты
- Доступная цена
- Высокая эффективность
- Удобство использования
Недостатки мази от морщин
- Наличие противопоказаний. Внимательно читайте инструкцию по применению
- Возможна индивидуальная непереносимость препарата.
pokolenie-x.com
P.S. Сама не пользовалась. Только сегодня прочла. Пользоваться вряд ли буду - ленива.
Успешная женщина не думает матом.
И дома не ходит в халате помятом.
Она всегда в форме. Всегда при фигуре.
И трудно назвать эту женщину дурой.
И женщине этой не нужно причин.
Не держит чужих под прицелом, мужчин.
Не спит с кем попало. Не лжет. Не ревнует.
Она свою жизнь, как картину, рисует.
Приходит в восторг от букета ромашек,
Спит в шелковых, тонких, прозрачных рубашках.
И в платье прекрасна. На тоненькой шпильке.
Не хуже в крассовках и порваных джинсах.
Духи не меняет. Мужчин иногда.
Успешная женщина - чья-то беда.
Ей стать королевы не могут простить.
Но пешке никак королевой не быть.
Приходит домой. Закрывает глаза.
Успешная женщина - чье-то "нельзя"!
Она никогда не сломается точно,
Легко побеждает проблемы заочно.
Ее критикуют, ее обсуждают,
Но в жизни ей это совсем не мешает.
И глупо стучать ей в закрытую дверь.
Она отпустила. И выбор за ней.
Ксения Газиева
- Алё, вас слушает Весна!
- Алё, Весна? – сегодня непогода.
- Так это я под рюмочку вина четыре дождика пустила на свободу.
- Но здесь еще лежат снега.
- Так это дело поправимо, сейчас закончу все дела, сплету из солнца паутину.
- Весна! Пожалуйста, тепла!! Его критично не хватает!!
- Ну потерпи, сто дней ждала, отправлю с первой птичьей стаей.
- И знаешь, хочется любви, ТАКОЙ, что б сердце замирало, что б песни пелись до зари,
и в подреберье пульс сжимало.
- Любовь? Конечно, без неё, самой душой не разгуляться, без пар влюблённых, ё-моё,
кто будет мною восхищаться?
Мария Туманова
Ах, Веер!!!
Разве хоть один пышный прием обходится без кокетливых взглядов поверх веера, прикрытых лиц и плавных движений, будто дама зовет к себе?
Веера – такой же привычный предмет в руках дамы, как перо в руках писаря.
Веера подбираются под цвет платья, под цвет глаз и даже под оттенок волос. Так светловолосые предпочитают веера светлых тонов, а те, у кого волосы потемнее – ярких. Знатные дамы показывают свой достаток с помощью веера – он может быть вышит жемчугом или каменьями, исполнен из редких материалов или покрыт редкими узорами.
Для изготовления веера можно использовать шёлк, кожу, пергамент, плотную бумагу; пластинки для веера могут быть сделаны из перламутра и украшены росписью или гравировкой – поэтому, порой, по материалу, из которого изготовлен веер, можно судить о благосостоянии дамы. Некоторое время назад были в моде веера с зеркальцами посередине (такие веера не складывались, разумеется).
Дама с веером — это непременно аристократка: «третье сословие» не имеет доступа к этому аксессуару. Веер добавляет придворной красавице значительности и важности — она гордо выступает на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрится, как жезл полководца.
Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта и продуманного дамского кокетства. О сколько «уроненных» вееров мог лицезреть за один вечер знатный неженатый господин, а потому как он подавал его обратно, дама могла понять нравится ему или нет. Точно такое же значение оставалось, если дама сама передавала веер кавалеру. Подать верхним концом - проявить симпатию, подать ручкой – равнодушие или даже антипатию, подать открытым, перьями вперед - напрашиваться на любовь.
У веера есть свой язык, он «читается» в процессе разговора, по перемене положения веера, движению руки, по количеству открывшихся и мгновенно закрывшихся отдельных «листиков». Дама может одновременно вести два диалога – разговаривая вслух и «разговаривая» веером. И хотя веер находился в ее руках, знать все тонкости тайного языка должен был мужчина, которому адресовались послания.
Однако, умение правильно пользоваться веером присуще только аристократкам. И то в разной степени: недаром знаменитая писательница рубежа Жермена де Сталь утверждала, что по манере держать веер можно отличить «…княгиню от графини, а маркизу от буржуазки». А парвеню вообще не владеют этим искусством в должной мере.
Дабы вы могли блеснуть на приеме, мы подготовили вашему вниманию небольшой «словарь» языка веера:
-- "Да" - приложить веер левой рукой к правой щеке.
-- "Нет" - приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.
-- "Я вас люблю" - правой рукой указать закрытым веером на сердце.
-- "Я вас не люблю" - сделать закрытым веером движение.
-- "Мои мысли всегда с вами" - наполовину открыть веер и несколько раз легко провести им по лбу.
-- "Я к вам не чувствую приязни" - открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.
-- "Я замужем" - веер развернут, дама отмахивается
-- "Вы мне безразличны"- веер закрывается
-- "Будьте довольны моей дружбой" - открывается один лепесток
-- "Ты мой кумир" - веер полностью раскрыт
-- "Вы меня огорчили" - быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.
-- "Я буду исполнять твои желания" – открыть веер правой рукой и снова закрыть.
-- "Делай как я хочу" – закрытый веер держать посередине.
-- "Прости меня" – сложить руки под открытым веером.
-- "Я сделалась недоверчива" – барабанить закрытым веером по ладони левой руки.
-- "Я приду" - держа веер левой стороной перед тем, с кем идёт разговор, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.
-- "Я не приду" - держать левую сторону открытого веера перед тем, с кем идёт разговор.
-- "Не приходите сегодня" - провести закрытым веером по наружной стороне руки.
-- "Приходите, я буду довольна" - держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой руки
-- "Не приходи поздно" - правую сторону открытого веера держать перед тем, с кем ведется разговор, а затем быстро закрыть его.
-- "Следуйте за мной" - похлопывание по ноге сбоку.
-- "Я готова следовать за вами" - похлопывание по ноге спереди.
-- "Я жду ответа" – ударить веером по ладони.
-- "Будьте осторожны, за нами следят" - открытым веером дотронуться до левого уха.
-- "Молчите, нас подслушивают" - дотронуться закрытым веером до губ.
-- "Я хочу с вами танцевать" - открытым веером махнуть несколько раз к себе.
-- "Верить ли вашим словам?" – закрытый веер держать у левого локтя.
-- "Мои слова не должны быть переданы другим" – правой рукой держать открытый веер и прикрыть им левую руку.
-- "Твои слова умны" - приложить закрытый веер ко лбу.
-- "Хочешь меня выслушать?" – открыть и закрыть веер.
-- "Выскажись яснее" – наклонить голову, рассматривая закрытый веер.
-- "Мужайся!" – открытый веер приложить к груди.
Такой вот язык веера, который позволяет женщине вести любовную интригу, не прибегая к словам и письмам, могущим её изобличить.
enirin.ru
Не цепляйтесь за прошлое,
Не живите обидами,
Вспоминайте хорошее,
Никому не завидуйте.
Все, что небом Вам послано,
Принимайте как должное,
Все, что сделано — к лучшему.
Как бы ни было сложно,
На судьбу не ропщете,
Каждый миг будьте счастливы,
И других не судите
За их слабости частые.
За любимых боритесь
Богом данными силами,
На слова не скупитесь,
Будьте нежными с милыми.
Как же просто жить радостно!
Восхищайтесь закатами,
И влюбляйтесь всей страстью
В жизнь свою полосатую…
/Елена Дружинина/
И напоследок.
Давно хотела поделиться картинками. К сожалению, автора не знаю.
Их я использую, как обои на рабочем столе -
********************************
********************************
На фотошопе я сделала картинку подходящего под мой стол размера и радую глаз.
Да! Забыла сказать... :) Музыка в плеерах взята из -
https://tunnel.ru/view/post:500552
https://tunnel.ru/view/post:480525#postcomment_554615
https://tunnel.ru/view/post:3504276422
Спасибо всем за музыку!!!
Добрый вечер! Прочла про чулки нарисованные... - жесть, как сейчас говорят))) К каким ухищрениям только женщины не прибегают. Хотя рисовать чулочки на ножках это куда более безобидно, нежели вставлять имплантанты в разные части тела да губы надувать.
Ой, а как мне понравилось про вееры! "Словарь" знаков и жестов. Слушайте, ведь и прям толкования очень соответствуют знакам. Всплывают в памяти кадры из фильмов, отображающих ту эпоху, просто картинки в воображении - да, именно так бы все и было) И как-то же мужчины понимали эти знаки. Памятки что ли у них какие были? Трудно представить, что современный мужчина бы что-то понял. Ему сейчас хоть транспарант напиши....)))
Всё, я хочу веер! Как на четвертом изображении. ... Ну и платье соответствующее. Пышное, с оборками. Шляпку с ленточками, шелковые туфельки... Ко всему этому тогда ж уже и карету... дворец с балом. А что, ннь-ннь-нельзя так?
Спасибо, Альбина, за интереснейший материал. музыка для Вас. ... под настроение)
Франц Шуберт. Вокальный цикл «Schwanengesang» ( Лебединая песня) Скрипка - Джошуа Белл, а как же
Наташа, добрый вечер!!!
Я про чулки то же подумала... Знаете, терпеть не могу носить туфли на голую ногу. Даже летом. Босоножки ещё куда ни шло. Но туфли.... :)
Про веер! Ага. Забавно. Мамаша ни сном, ни духом не ведает, что её дочурка с кавалером при помощи веерной "азбуки Морзе" переговаривается... :))) А ещё про "мушки" тоже интересно. Надо будет поискать.
Albina пишет:
Мамаша ни сном, ни духом не ведает, что её дочурка с кавалером при помощи веерной "азбуки Морзе" переговаривается... )) А ещё про "мушки" тоже интересно. Надо будет поискать.
Таки мамаша ж, наверное, инструктаж и провела))
Мушки да, интересно. Тоже там полно значений. Но это уже что-то такое ... приближенное к "кабаре". Веер -это как-то более аристократично и благородно, по моему ощущению.
natalochka пишет:
Спасибо, Альбина, за интереснейший материал. музыка для Вас. ... под настроение)
Франц Шуберт. Вокальный цикл «Schwanengesang» ( Лебединая песня) Скрипка - Джошуа Белл, а как же
Ой! Какая красота! До слёз!
Забрала! Спасибо!!
natalochka пишет:
Таки мамаша ж, наверное, инструктаж и провела))
Мушки да, интересно. Тоже там полно значений. Но это уже что-то такое ... приближенное к "кабаре". Веер -это как-то более аристократично и благородно, по моему ощущению.
:)))) Мамаши тоже разные есть... А вдруг она не одобряет моего кавалера? :)))
Позвольте от себя добавить:
Порой бывает, незнакомый человек,
Живущий "по ту сторону планеты",
Вдруг остановит свой безумный бег
Простым вопросом: "Солнышко, ну где ты?".
И сразу вмиг становится теплей
От слов простых, пронизанных участьем,
И в череде унылых серых дней
Мелькнёт луч солнца, разогнав ненастье.
И тише боль, и легче на душе,
И хочется дарить тепло другому,
Живущему в реальном мираже
Так далеко, но близкому такому...
И чувствуешь уверенность свою,
И веришь в то, что нужен ты кому-то.
Ты ждёшь ответ и смотришь в монитор,
И вот она, счастливая минута...
Остановить хочу безумный миг,
Слова мои улыбкою согреты.
Родной мой, незнакомый человек,
Грустить не надо... Солнышко... Ну где ты?
Сергей, большое спасибо!!!
Очень-очень понравились стихи!
Родной мой, незнакомый человек,
Грустить не надо... Солнышко... Ну где ты?
А любить можно даже не видясь,
Не встречаясь под белой луной.
И не зная, как можно, обидясь,
Хлопнуть дверь, уходя, за собой.
А любить можно даже не слыша
Голос близко, что шепчет «Люблю».
И не чувствуя вкус поцелуя,
Что подарит всю сладость свою.
А любить можно даже не глядя
В глубину красоты чьих-то глаз.
Не касаясь руками в объятьях,
Что теплом согревали б ни раз.
А любить можно даже не зная
Все привычки и вкусы, доход.
Сколько ложечек кто-то для чая
В кружку сахара утром кладёт.
А любить можно даже так просто,
Ни за что-то, душой прикипеть.
Потому лишь, что этот вот кто-то
Образует с тобой одну нить.
А любить можно сильно и крепко,
Даже если далёк человек.
Ведь любовь не зависит от метров,
Когда есть притяженье сердец.
Катерина Кейнси
Свечу задуть я не берусь,
Ту, что не гаснет, как ни дунуть.
И о тебе боюсь я думать
И забывать тебя боюсь.
И снова сам себе перечу,
Как будто сам с собой борюсь,
Боюсь, что я тебя не встречу,
И встретиться с тобой боюсь.
Тобой протянутую руку
Боюсь в ладонях задержать.
Боюсь, испытывая муку,
И слишком быстро отпускать.
И всякий раз из странствий дальних
К тебе единственной стремлюсь,
Боюсь я глаз твоих печальных,
Но и веселых глаз - боюсь.
Боюсь, когда сидишь весь вечер
Ты одинешенька-одна,
Боюсь, с другим тебя замечу,
Подумаю, что неверна.
Боюсь, не все во мне ты видишь,
Боюсь, все видишь без труда,
Боюсь, что скоро замуж выйдешь,
Боюсь, не выйдешь никогда.
Боюсь я, слишком осторожный,
Тебя по имени назвать,
И боязно, что остаешься
Ты безымянною опять.
А вдруг, как многие когда-то,
С тобой прославимся, любя.
И за тебя мне страшновато,
И боязно мне за себя.
Расул Гамзатов.
Перевод Я. Козловского.
Сергей, спасибо Вам!!!
Вы вернули меня на эту страничку... И я опять окунулась в стихи...
Уходит август тихо, незаметно
По жёлтой кромке скошенных полей,
А вместе с ним уходит наше лето
В сезон осенний грусти и дождей.
Уходят дни за утренним туманом
В холодный блеск крадущейся зари.
Там в хмуром небе серым караваном
Для нас заплачут скоро журавли.
Паду ромашкой белой на ладони
И губ коснусь прохладой лепестка.
До сладкой одури, невыплаканной боли
Я буду помнить нежности цветка.
Когда к Вам осень тёмными ночами
Дождём холодным в окна постучит,
Прижмусь к ромашке высохшей губами
И пусть любовь от бед Вас оградит.
Виктор Васильков
АЛЬБИНА, и ведь не зря вернул!
Опять все ТВОИ стихи забираю.
Ну и вот:
ПРИЕЗЖАЙ, Я УМРУ БЕЗ ТЕБЯ ОТ ТОСКИ
ПРИЕЗЖАЙ!
ПРИЕЗЖАЙ ХОТЬ НА ДЕНЬ, ХОТЬ НА ЧАС, ХОТЬ НА МИГ
ПРИЕЗЖАЙ!
ПРИКОСНУТЬСЯ, УВИДЕТЬ, УСЛЫШАТЬ ТЕБЯ
ПРИЕЗЖАЙ!
ДАЙ МНЕ СЧАСТЬЯ ГЛОТОК, ПУСТЬ ПОСЛЕДНИЙ ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ,
ПРИЕЗЖАЙ,
ОТЗОВИСЬ , ПОЯВИСЬ ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ И МОЛЮ ВСЕХ БОГОВ,
ПРИЕЗЖАЙ
ПУСТЬ У НАС НИЧЕРТА ВПЕРЕДИ, ВСЕ РАВНО
ПРИЕЗЖАЙ!
Я ЗАПОМНЮ НА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ НАШИ ДНИ
ПРИЕЗЖАЙ!!!
Сергей, спасибо!
Ты любишь лирику?
Мне сейчас эти в душу заглянули...
Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошенной межи.
Ни ветерка, ни крика птицы,
Над рощей – красный диск луны,
И замирает песня жницы
Среди вечерней тишины.
Забудь заботы и печали,
Умчись без цели на коне
В туман и в луговые дали,
Навстречу ночи и луне!
А. Блок
Аль Квотион. Читала его стихи... Но когда как... Иногда нравятся, иногда отторгаются.
Прочти и ты. Как тебе?
Я буду тебя ждать. Пока весь мир
Бежит на свет, не различая света.
Пока все спят в обносках тех квартир,
Что пеленают душу по макету
Тоски и скуки, муки и доски,
Прибитой к изголовию свободы,
Что превращают мысли в адрески,
Но адресатов нет. И нет исхода.
Я буду тебя ждать, пока война,
Война в душе становится вдруг зримой,
И как всегда — до жизни голодна,
И просит жертв, и стелет оземь дымом.
Пока возможность видеть мир, как есть,
Горчит во рту, бинтуя тело в старость,
И пришивает крылья, как протез,
К тому, что от судьбы моей осталось.
Я буду ждать. Услышишь — приходи.
Я буду ждать до точки, до могилы,
Пока не смоет дождь мои следы.
Я буду ждать. Тебя. Пока есть силы.
Аль Квотион
****
Я спою тебе песню, девочка,
Как зимовья глухую зыбь
Разменяет апрель на мелочь. Как
Зазвенят пятаки грозы.
Как менялась земля застылая,
Как любил я ее девиц,
Как спадало с людей бескрылие
Под весенние взгляды птиц.
Как ложились в глаза пшеничные
Голубые молитвы слез.
То ли свечкой я, то ли спичкой был,
То ли солнце в кармане нес.
И как было на свете чисто нам,
Как был свет этот нам велик,
Как сходила с престола истина
В смертных строк вековой черновик.
И как будет рождаться саженец
Новых песен под новый ритм,
Лишь стряхнет май с рубашки глаженой
Прямо в сердце мне ворох рифм.
Небеса поцелуют в темечко,
Горячо, горячо, светло!
Я принес тебе Бога, девочка
В рваной сумке своих стихов.
Аль Квотион
Свежий чай из фарфоровой чашечки
Отражает на стенках изящество,
А на скатерти шарики, шашечки,
И заварка отличного качества.
И под сахаром дольки лимонные
Желтизной отливают и светятся,
Лишь темнеют просветы оконные,
И за шторой созвездья секретятся.
Размешаю серебряной ложечкой
Благородный душистый напиток.
Чаепитие позднее с кошечкой,
С шоколадом разломленных плиток.
Марина Бойкова