1252
1
ID 148638
Jim Liban With The Joel Paterson Trio - I Say What I Mean 2014
Группа (Исполнитель): Jim Liban With The Joel Paterson Trio
Альбом: I Say What I Mean
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (2)
04.02.2021 12:47
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Jim Liban With The Joel Paterson Trio - I Say What I Mean 2014
Выставляю этот диск Джоэля Патерсона по просьбе Игоря (isi) и для всех гостей "Завалинки".
Предлогаю послушать, на мой взгляд интересный,совместный диск Джоэля Патерсона с блюзменом Джимом Либаном.
Джоэл Патерсон вспоминал - «"I Say What I Mean" («Я говорю то, что имею в виду») -
блюзовый релиз "Ventrella Records" от 2014 года. Это один из моих любимых проектов, над которыми я когда-либо работал, я очень горжусь этим альбомом и надеюсь, вы сможете его проверить. Джим Либан - легенда губернатора Милуоки, плодовитый автор песен, историк блюза и один из самых душевных музыкантов на свете. Он первый человек, который нанял меня играть на гитаре. В начале 1990-х я ездил из своего родного города Мэдисон, штат Висконсин, в Милуоки и играл с группой Джима, начав свою карьеру как музыкант на блюзовой сцене. Я переехал в Чикаго в 1998 году и потерял Джима из виду примерно на двадцать лет, но мне всегда хотелось воссоединиться и записаться с этим мастером блюза. "I Say What I Mean" был записан в Чикаго Алексом Холлом в "Hi-Style Studio". Альбом демонстрирует новые аранжировки оригинальных песен Джима Либана с разных этапов его долгой и легендарной карьеры.
Идея записать альбом с Джимом Либаном пришла мне в голову в 2013 году во время воскресного дневного концерта в Милуоки, штат Висконсин. Я не играл с легендой губной гармошки несколько лет, и в последний раз, когда мы вместе были на сцене было в 2010 году, и, казалось, что он устал от всего этого. После почти пятидесяти лет в музыкальном бизнесе и недавнего периода личных трагедий и потерь Джим тихо ушел с музыкальной сцены. Но в тот день было очевидно, что это время залечило его раны. Мастерство огня, соула и гармоники было по-прежнему сильным; и мы продолжали раскачивать толпу, как в старые времена. Из первой же ноты, которую я услышал в тот день, было ясно: вернулся Джим Либан, и я знал, что нам нужно записать пластинку.
На следующий день я позвонил Джиму в маниакальном состоянии и оставил бессвязное сообщение на его автоответчике (да, у Джима все еще есть автоответчик). Я сказал ему, что хочу спродюсировать для него пластинку, и что он должен приехать в Чикаго и записать ее с моей группой в "Hi-Style Studios".Как говорится мы смахнули пыль с некоторых его старых оригинальных мелодий и записывались вместе в одной комнате со старинным оборудованием и маленькими усилителями, как когда-то звучали наши любимые блюзовые пластинки. Мы бы сделали все по-своему и сделали традиционный и оригинальный - блюзовый альбом.
В середине 90-х Джим Либан первым пригласил меня играть на гитаре в его группе. Я начал ездить в Милуоки из Мэдисона несколько раз в неделю, чтобы давать концерты по всему Висконсину. Джим был непревзойденным гитаристом, певцом, артистом и историком блюза. Когда мы играли, я чувствовал настоящую энергию между нами. Его сет был идеальным балансом души и энергии, и он научил меня, как со вкусом развлекать, не потворствуя публике и не жертвуя музыкой. Но мне было около двадцати, у меня была черта блюзового туриста, и я, конечно, думал, что знаю все; и после пары лет слишком много путешествий и бесконечной череды грубых концертов в маленьких городках я устал от "Cheese Circuit", и мы тихо расстались. Я нацелился на Чикаго, и моя работа с Джимом стала воспоминанием. Но это было то, что я стал ценить больше, когда стал старше и понял, что, когда играют другие на гармонике, они не намного лучше, чем Джим Либан.
Подростком в середине 1960-х Джим Либан взял в руки губную гармошку и стал одержим блюзом. Это было в начале возрождения блюза 60-х, но музыка все еще была жива для черной публики. Джим обыскивал местные музыкальные магазины в поисках новейших блюзовых пластинок и пластинок 45-го года. Слишком молод, чтобы ходить в клубы, он начал ездить на Максвелл-стрит в Чикаго, чтобы лично и близко познакомиться с музыкой. Он начал сидеть с легендами блюза в кофейне "Avant Garde" в Милуоки, играя с такими людьми, как Большой Джо Уильямс, Сонный Джон Эстес, Артур Крадап, Янк Рэйчел и Большой Уолтер Хортон.
В 1968 году пришло время сделать следующий шаг, и группа Джима "The New Blues" переехала в Сан-Франциско, чтобы оказаться в гуще событий музыкальной сцены 60-х. Для начала они остановились в доме Стива Миллера; и после смены названия на "A.B. Skhy", вскоре стали готовы для больших психоделических выступлений. Однажды вечером в клубе "The Whiskey a Go Go" в Лос-Анджелесе Джими Хендрикс сидел и играл с ними несколько песен. Джим Либан вспоминает, как «буквально поедал глазами» икону гитары, когда обменивался фразами на «Hoochie Coochie Man». После того, как Хендрикс упомянул в журнале "Billboard Magazine" о многообещающих группах, на которые стоит обратить внимание, "A.B. Skhy" получил контракт с "MGM Records". Во время записи Джим все больше разочаровывался в том психоделическом направлении, которое они выбрали. Его блюзовая чистота и артистический темперамент часто проявлялись в неподходящее время, и Джим покинул группу в середине записи и вернулся в Милуоки. Хотя он ни о чем не жалеет, это был всего лишь один эпизод в музыкальной карьере с долей возможных промахов.
В 1969 году Джим поселился в Милуоки, и в течение следующих пятнадцати лет его группа "Short Stuff" зарекомендовала себя как одна из самых популярных и трудолюбивых групп в этом районе. С Джимом, возглавляющим группу и разделяющим вокальные обязанности с клавишником Джуниором Брантли, "Short Stuff" создавали приятную для публики смесь чикагского блюза, фанка и соула. В начале 80-х они устали идти в ногу со временем; и Джим распустил группу, чтобы взять отпуск. Проработав в Нэшвилле автором песен и помощником, Джим захотел вернуться к игре блюза. В 1988 году он вернулся в Милуоки и много лет играл как "The Jim Liban Blues Combo".Здесь наши пути впервые пересеклись в 1994 году.
Двадцать лет спустя создание альбома с Джимом Либаном стало одним из самых значимых проектов в моей карьере. Чтобы начать продюсирование, я сказал Джиму, что мне нужно послушать некоторые из его старых песен. Я приехал в Милуоки, чтобы пообщаться, и не представлял, что вернусь в Чикаго с сумкой для покупок, полной кассет на тридцать лет. Джим Либан - плодовитый автор песен. Он написал песни, записанные Джоном Мэйоллом, Джонни Винтером, Лонни Бруксом, "The Legendary Blues Band", "Little Charlie and The Nightcats" и многими другими. Я думал, что продюсирование великой американской блюзовой пластинки будет как гламурное занятие, но вскоре проект превратился в трехмесячный проект, в котором я сидел рядом с кассетным плеером "Radio Shack" с ручкой и стопкой заметок.
Я дал Джиму список из примерно тридцати мелодий, с которыми хотел бы повозиться, и с этого начался процесс записи демо в моей квартире. Это был труд любви, переделывания и обновления его песен, и Джим был очень восприимчив к созданию новых аранжировок песен, созданных десятилетиями. Когда пришло время идти в студию с Бю Сэмпелом , Алексом Холлом, Марком Хейнсом и Мэттом Либаном, мы были готовы записать блюзовый альбом, который я всегда хотел сделать.
Альбом «Я говорю то, что имею в виду» - это не просто возвращение. Это моментальный снимок блюзовой жизни, дань уважения всем нашим блюзовым героям, дань памяти покойной жене Джима, а также воссоединение с одним из моих героев и первым музыкальным влиянием.
Эти четырнадцать оригинальных блюзовых песен доказывают, что Джим Либан говорит то, что он имеет в виду, и действительно имеет в виду именно то, что он говорит.» - Джоэл Патерсон, 2013 г.
Продолжение поста о творчестве Джоэля Патерсона:
https://tunnel.ru/post-joel-paterson-let-it-be-guitar-joel-paterson-plays-the-beatles-2019--146555
https://tunnel.ru/post-joel-paterson-go-lightnin-2005
https://tunnel.ru/post-joel-paterson-down-at-the-depot-2001
https://tunnel.ru/post-joel-paterson-handful-of-strings-2013
https://tunnel.ru/post-joel-paterson-hi-fi-christmas-guitar-2018-lp-ventrella-records
1.I Say What I Mean
2.No More Alcohol
3.Must've Been Dreaming
4.Stop On By
5.Tell Me Everything
6.Cottonweed
7.Sad, Tired And Worried
8.I Am Satisfied
9.Cold Stuff
10.Real Good Deal
11.Quick Draw
12.Thank You For The Dance
13.Right Hand Blues
14.Selfish Man