Jim Reeves - The Christmas Collection
Jim Reeves - The Christmas Collection
Artist: Jim Reeves
Title Of Album: The Christmas Collection
Year Of Release: 19xx
Genre: Christmas
Quality: Mp3
Bitrate: 320 kbps
Total Time: 00:59:21
Total Size: 139 Mb
Tracklist:
1. White Christmas (3:15)
2. Silent Night (3:12)
3. O Little Town Of Bethlehem (2:20)
4. The Merry Christmas Polka (2:21)
5. Jingle Bells (1:50)
6. C.H.R.I.S.T.M.A.S. (2:48)
7. My Cathedral (2:56)
8. Snowflake (2:11)
9. He Will (2:41)
10. Oh, Gentle Shepherd (2:52)
11. Blue Christmas (3:10)
12. O Come All Ye Faithful (2:01)
13. Silver Bells (2:58)
14. Mary's Boy Child (3:12)
15. Senor Santa Claus (2:25)
16. An Old Christmas Card (2:49)
17. Whispering Hope (3:05)
18. It Is No Secret (What God Can Do) (2:55)
19. May The Good Lord Bless And Keep You (2:36)
20. Angels Don't Lie (2:24)
21. We Thank Thee (2:42)
22. God Be With You (Till We Meet Again) (2:38)
Бархатный голос Ривза радовал несколько дней! Не могла не поблагодарить за этот сборник!
Очень интересный певец, жаль только коротким было его творчество. James Travis «Jim» Reeves (August 20, 1923 – July 31, 1964). Песни его превосходны и сейчас. С Новым годом! Чтобы всё было хорошо.
История JIM REEVES
Вокалист, композитор Джим Ривз (полное имя Джеймс Трзйвис Ривз) родился 20 августа 1923 года, умер 31 июля 1964 года в США.
Будущего певца, а также девять его братьев и сестер, мать растила одна: отец умер, когда Джиму едва исполнился год. В 1928 году один из братьев принес домой граммофон, и Ривз-младший был потрясен пластинкой Джимми Роджерса Blue Yodel No. 5. В девять лет Джим обменял украденный у двоюродной сестры жемчуг на старую гитару, которую увидел в лавке подержанных вещей. Знакомый повар, работавший на нефтяную компанию, показал ему базовые аккорды, и в 1935 году Джим уже участвовал в музыкальных программах на радиостанциях Луизианы - ему было всего 12 пет. Благодаря атлетическому телосложению и природной силе, Джим Ривз в 1948 году без труда получил спортивную стипендию Техасского университета (он профессионально играл в бейсбол и был выдающимся питчером, и если бы не серьезная травма колена, еще неизвестно, как сложилась бы его дальнейшая судьба в спорте). Несмотря на огромную физическую сипу и внушительную комплекцию, Ривз был очень скромным и застенчивым юношей, что, по-видимому, объяснялось его заиканием (в университете он от него избавился, а пластинки его поражают четкостью дикции).
В 1947 году Ривз женился на школьной учительнице Мэри Уайт, и пара переехала в Шривпорт. Джим впервые попробовал себя как вокалист в составе оркестра Муна Маллигэна, с которым выступил на нескольких концертах в Техасе, - несколько лет Ривз работал диктором и "поющим" диск-жокеем на радиостанции KGRI в Хендерсоне (в 1959 году он купил эту станцию). Два своих первых сингла Джим Ривз записал в 1949 году, а в ноябре 1952 года он перешел на радиостанцию KWKH в Шривпорте, где очень быстро занял должность ведущего популярнейшей программы "Louisiana Hayride". И снова, как это часто бывает в поп- и рокмузыке, в дело вмешался счастливый случай: в объявленном шоу не смог выступить Хэнк Уильяме, и его заменил Джим Ривз - сразу же после окончания передачи в студию позвонил президент фирмы грамзаписи Abbott Records и предложил Ривзу контракт.
В 1953 году два кантри-сингла Джима Ривза, полностью представляющие возможности необыкновенно чистого и высокого голоса певца, - "Mexican Joe" и "Bimbo" - собрали "золото", а в 1955 певец присоединился к шоу "Grand Die Оргу" и начал записываться на фирме RCA в Нэшвилле. В этот период певец много гастролировал на родине и в Европе особой популярностью его программы пользовались в Великобритании. Имел успех и стал хитовым сингл "Yonder Comes A Sucker", а вот следующая композиция - "Four Walls", которую для Ривза написал знаменитый Чет Эткинс, стала своего рода переломной в творчестве певца - несмотря на то, что сам Эткинс считал эту вещь слезливой и не заслуживающей внимания, Ривз пел ее достаточно низко и очень близко к микрофону, что создавало атмосферу доверительности, а сама вещь приобрела балладный оттенок. "Four Walls" заметно отличалась от традиционной манеры Ривза, соединявшей в себе приемы хиллбилли и кантри-энд-вестерн. В 1957 году "Four Walls" имела огромный успех в США - композиция стала своего рода лекалом поп-музыки той эпохи, по которому и сам Ривз, и другие исполнители вычерчивали кривую успеха. С этого момента Эткинс стал создавать Ривзу имидж исполнителя баллад - фантастический гитарист и маг звукозаписывающей аппаратуры, Эткинс создал для Ривза новые поп-стандарты, в аранжировках заменил традиционные скрипки-фиддл и гитару со стальными струнами на фортепиано и струнные.
Ривз отказался от ковбойского стиля в одежде, облачившись в строгий костюм с галстуком, - "раскручивая" свой очередной хит "Blue Воу", он настоял, чтобы его группа The Wagonmasters изменила название на The Blue Boys. В свои концертные программы певец неизменно включал вещи на религиозные темы, а желая напомнить публике о своем ирландском происхождении (что само по себе было дерзким вызовом: в Америке во все времена ирландцы считались если не людьми второго сорта, то как минимум склочниками и непременно пьяницами и дебоширами), на всех концертах обязательно исполнял народную ирландскую песню "Danny Воу". Композиция "Не’Н Have То Go" три с половиной месяца возглавляла американский хит-парад кантри и добралась до 2 -го места в поп-чартсах - до сегодняшнего дня эта композиция остается кантристандартом. Огромным успехом пользовалась и песня "But You Love Me Daddy", которую Ривз записал с девятилетним сыном бас-гитариста Боба Мура - через десять лет, в 1970 году, эта композиция вошла в Тор 20 Великобритании.
Став законодателем поп-моды, "джентльмен Джим" (так называли Ривза коллеги и журналисты), записал ряд композиций, в которых звучали духовые, в том числе "You’re The Only Good Thing", "Adious Amigo", имевшую международный успех "Welcome To My World" и "Guilty". Некоторые песни Ривза надолго застревали в хит-парадах - в частности, это относится к таким композициям, как "I Love You Веcause" и "I Won’t Forget You", которые только в Великобритании не выходили из чартсов, соответственно, 39 и 25 недель. Джим Ривз был необыкновенно популярен в Южной Африке - специально для этого региона он подготовил программу своих песен на языке африкаанс и снялся в фильме "Kimberley Jim", имевшем аншлаг в Йоханнесбурге. Ривз не любил летать, и однажды, едва не разбившись на самолете южноафриканской авиакомпании, сдал квалификационные экзамены и получил лицензию пилота. 31 июля 1964 года одномоторный самолет, который пилотировал Ривз, попал в грозовой фронт и разбился в лесу неподалеку от Нэшвилла. Вместе с Ривзом погиб его пианист и менеджер Дин Мэньюэль. Их тела разыскали только 5 августа, когда к поисковым группам присоединились местные жители, в том числе несколько кантри-певцов, близких друзей Ривза.
Согласно завещанию, Джим Ривз похоронен на обочине шоссе № 59 в Техасе, в 1967 году в ту же могилу легла любимая собака певца, колли Чейни. Но композиции Ривза продолжали жить в хит-парадах - часто это были вещи с весьма двусмысленными, пророческими названиями: "This World Is Not My Ноте", или "ls It Really Over?". Джим Ривз, официально, не записывал композицию "Distant Drums" (певец готовил демо-запись для композитора Синди Уокер), однако фирма передала рабочую фонограмму Рою Орбисону, на которую тот наложил аккомпанемент и выпустил как авторскую вещь Джима Ривза в 1966 году - "Distant Drums" стала первым хитом № 1 Ривза в Великобритании (в 1967 году, по итогам продажи сингла "Distant Drum" певец был включен в символический Зал славы кантри-музыки).
После смерти Ривза осталось около 80 его неизданных вещей, и вдова певца повела очень мудрую политику: изредка она разрешала включать одну-две неизвестные песни Ривза в сборник его хитов, и, таким образом, на рынке появлялся фактически новый альбом певца - ради этих нескольких песен фэны Ривза скупали весь тираж. Иногда подвергались ремастерингу уже известные вещи, которые включались во всевозможные дуэты, - например, с Деборой Аллен и покойной Пэтси Клайн. Джим Ривз до сих пор остается одним из наиболее успешно и охотно тиражируемых исполнителей - так, например, в 1975 году его сборник " 40 Golden Greats" окопо двух недепь возгпавлял хит-парад альбомов Англии и Канады, а в 1984 году серия концертов племянника певца Джона Рекса Ривза и группы The Blue Boys собирала полные залы в Техасе. На сегодняшний день, изданы практически все вещи Джима Ривза, но до сих пор нет ни одной достоверной биографии певца, чье творчество нашло отражение практически в каждом произведении современного поп-рока.