Juan Diego Flórez - Bésame mucho (2018)
Звездный перуанский тенор Хуан Диего Флорес обращается к своим корням на новом альбоме «Bésame Mucho», который отдает дань уважения латинской музыке, отражающей его личную историю.
Его страсть к латиноамериканской музыке началась в раннем возрасте, когда он был еще ребенком. Это была глубокая страсть, и его первоначальная встреча с ней превратилась в страсть пожизненную. «Я вырос с vals criollos, Marineras, boleros, rancheras и tangos, великолепными песнями из Латинской Америки», - говорит Хуана Диего Флорес. Теперь он документирует свою любовь к латиноамериканской музыке на очень личностном компакт-диске.
Его бабушка играла танго на фортепиано, а его отец Рубен - народный певец, известный в Перу, который очень любит великую Чабуку Гранду. Но и песни с Кубы и Мексики, особенно Хосе Альфредо Хименеса и других латиноамериканских стран, с раннего возраста также восхищали Флореса. «Эта музыка идет прямо к сердцу, - признается он, - потому что она имеет дело с вещами, которые прямо затрагивают всех нас, таких как дом, семья, радость любви и боль любви».
Своим новым альбомом Флорес хочет создать представительный образ латиноамериканского континента. его музыкальное путешествие включает в себя венесуэльскую «Caballo viejo», а также музыку из Колумбии и аргентинскую песню протеста «Sólo le pido a Dios». Там есть «Aquarela do Brasil» из Бразилии и, наконец, классика, такая как «Guantanamera» от «наших кубинских братьев, королей ритма», как выразился Флорес.
20 музыкантов, которые сопровождают тенориссиссимо в этом туре, играют на инструментах, характерных для стран, из которых происходит музыка: cavaquinho, младшая сестра гитары, которая изначально прибыла из Португалии; бандонеон, который был изобретен в Германии и в настоящее время тесно связан с аргентинской музыкой; и маракас из Венесуэлы или пандеиро, маленький ручной барабан с зажимами, крепко закрепленный в бразильской традиции.
Еще до начала своей мировой оперной карьеры Флорес работал с поп-музыкой и рок-музыкой, а также с перуанской народной музыкой. Он пел в хоре своей школы, писал свои собственные песни и исполнял их в кафе и пиано-барах в Лиме.
В возрасте десяти лет он научился играть на гитаре. По сей день это его верный спутник, особенно когда он начинает "рвать струны" в конце своих сольных концертов.
Флорес выступает на этом компакт-диске и как аранжировщик. Он инструментовал песни «Amanecí entre tus brazos» и «La malagueña» сам, в качестве прекрасной демонстрации ранней и глубокой страсти к латиноамериканской музыке, которую нужно снова и снова открывать. «Эта музыка столь же сильна, как и первая любовь», - откровенно признается Хуан Диего Флорес.