Как я тебя, родной, любила, Никто не сможет полюбить... И тот огонь, что я дарила, Никто не сможет подарить... НИКТО!!! Вот только ты узнаешь поздно... Уже один... и без меня... Ко
Как я тебя, родной, любила,
Никто не сможет полюбить...
И тот огонь, что я дарила,
Никто не сможет подарить...
НИКТО!!! Вот только ты узнаешь поздно...
Уже один... и без меня...
Когда вернуться невозможно...
Черта уже подведена...
Не мной, а там, где правят Боги...
Они к тебе меня вели...
Через тернистые дороги,
Через ухабы на пути...
ОНИ за нас с тобой решали,
Что нам дарить, а что отнять...
А мы немного оплошали...
Дары... не стали принимать.
Ты - не принЯл моей любови,
Что шла, сметая, напролом,
А я - свой крест, что тер до крови...
И терн, что был моим венком...
Здравствуйте! Приготовьтесь к откровенному комментарию:
Смысловая нагрузка - неадекватна эмоциональному наполнению. Например художественно адаптированное слово "любови" совершенно не тянет на серьёзно выложенную тематику. Кроме того, почитайте переходную фазу стихотворения "... Не мной, а там..." с Вашей пунктуацией, отстранясь от внутренних авторских знаний происходящего, и увидите, что необходимо некоторое разделение для соединения воедино того, что Вы, видимо, пытались заложить.
Иной раз внешняя художественность остаётся лишь сиротливой красивостью фраз, но уводящей от глубинности чувств. Поэтому конструирование, - с приданием внутренного, - зачастую ассоциируется с фальшью, а это уже - потеря некоторого доверия. Нужны либо отстранённая красота, этюды уже сложившегося мира без вмешательств извне, либо абсолютная слитность.
Извините за радикальный комментарий.
Всегда дружественно.
Ren пишет:
Здравствуйте! Приготовьтесь к откровенному комментарию:
Смысловая нагрузка - неадекватна эмоциональному наполнению. Например художественно адаптированное слово "любови" совершенно не тянет на серьёзно выложенную тематику. Кроме того, почитайте переходную фазу стихотворения "... Не мной, а там..." с Вашей пунктуацией, отстранясь от внутренних авторских знаний происходящего, и увидите, что необходимо некоторое разделение для соединения воедино того, что Вы, видимо, пытались заложить.
Иной раз внешняя художественность остаётся лишь сиротливой красивостью фраз, но уводящей от глубинности чувств. Поэтому конструирование, - с приданием внутренного, - зачастую ассоциируется с фальшью, а это уже - потеря некоторого доверия. Нужны либо отстранённая красота, этюды уже сложившегося мира без вмешательств извне, либо абсолютная слитность.
Извините за радикальный комментарий.
Всегда дружественно.
Я тоже Вам отвечаю дружественно... я не проф. поэт, я даже вообще не поэтесса, я пишу что лежит на сердце или что принимаю не знаю откуда... И читаю стихи также... я их, или принимаю сердцем или нет... а копаться в нижнем белье стихотворения как-то в голову не приходит...
cvetalla пишет:
Я тоже Вам отвечаю дружественно... я не проф. поэт, я даже вообще не поэтесса, я пишу что лежит на сердце или что принимаю не знаю откуда... И читаю стихи также... я их, или принимаю сердцем или нет... а копаться в нижнем белье стихотворения как-то в голову не приходит...
.
Спасибо!!!