Карантинный "дистант": ещё один шаг к уничтожению образования.
Являясь отцом ученика восьмого класса, не первый год сталкиваюсь с деградацией, под названием - "современное российское образование". Как человек, получивший образование ещё в советское время, могу сравнивать, и понимаю, для чего власть так активно уничтожает советскую школу. Конечно, глупой и вороватой власти не нужны умные холопы. Во-первых, личные комплексы, обозначенные ещё Петром I -
https://pomnisvoih.ru/wp-content/uploads/2018/10/f78d882c82314fe86423182b7cb9cc59.jpg
Во-вторых, умные - они ведь самые опасные для такой недалёкой власти. От них всего ждать можно, в том числе и революции. А она намного опаснее бунта.
Если же потребуется какую сложную задачу решить, проще за наворованные деньги иностранных специалистов пригласить. "Свои" же, пусть в беспризорниках бегают, чтобы и "за полушку" были рады барину услужить.
https://tv2.today/Images/c0466710-957f-4ba1-8be0-8bf76f3d1b3c.jpg
Как родитель, я вижу, что творит этот "дистант". Знаний - "ноль", желания учиться - "ноль", интереса к учёбе никакого, но оценки вполне себе приемлемые - 4-5 в основном. Кто и кого в этом процессе обманывает? Все и всех! И это настолько устраивает действующую власть, что уже появилась информация о разработке со следующего года введения в обязательную школьную программу этого "дистанта". Пока в формате 40% на 60%. То есть - 40% уроков в онлайне, 60% - реальных, в классе. Понятно, что это только начало на пути к желаемой ими пропорции - 100:0. Вот так, якобы "временное" и "форс-мажорное", становится плановым и закреплённым.
Дистанционное обучение - столь удобное для вечно занятых взрослых, детям совершенно не подходит. Необходим контакт "учитель - ученик". Дети разные, по разному воспринимают материал, по разному понимают и запоминают. Учитель - это не просто файл напичканный информацией, это в первую очередь - психолог! Учитель-робот, без личного контакта, всего это увидеть не сможет, а значит и помочь, направить, подсказать, не в состоянии. Теряется самое главное, "макаренковское" - прямой контакт и взаимоотношения учеников и учителей.
Результатом будет полуграмотная биомасса. Но видимо в этом и цель.
https://i.wpimg.pl/1200x0/m.komorkomania.pl/shutterstock-223176814-54df837c5.jpg
Прямой вопрос для каждого, кто считает себя сторонником прогресса и ратует за такие нововведения:
Не хотели бы вы сами посетить онлайном свою первую линейку на 1 сентября? Прекрасные воспоминания, никаких цветов и затрат на форму. Прошли по видео-камерам по школе, прозвонили в виртуальный колокольчик. Дешево и сердито. Как вам такие воспоминания о школе на всю оставшуюся жизнь? Ну и конечно никаких однокашников (вдруг среди них спрятался "ковидный"), никаких парт и досок, мела, портфелей, косичек... Лепота?
Кого волнуют (кроме нас конечно) знания и образованность наших детей? Уж, точно не власть имущих. Они начали и они доведут разрушение до конца. Видимо скоро, школы из "храма знаний" превратятся - либо в обычные храмы, либо станут только избирательными участками. А скорее всего, с учётом активного внедрения интернет-голосования, они их закроют за ненадобностью и продадут "за копейки" своим друзьям и бизнес-партнёрам, например, под новые офисы и торговые центры.
Государству не нужны умные и грамотные. Нужны - верующие и глупые. И "дистант" - это очередной большой шаг по оглуплению нашей молодёжи, введённый под благовидным предлогом, но с очень неблаговидной целью.
Сергей Правдин
Какой дозор, Галочка Все мы карты одной колоды на этом сайте.Просто справедливость люблю, а когда притягивают тему за уши-неприятно)))
А кто-то сможет объяснить, что плохого в ЕГЭ. А то все ругают, а за что конкретно - не ясно.
Последнее ваше предложение - абсолютно верное. Ведь ЕГЭ не предусматривает сдачу экзамена методом "научного тыка" или гаданием на кофейной гуще. Не такие уж дураки его придумали. Вероятность угадывания правильного ответа довольно низка. Поэтому экзаменуемый должен вначале РЕШИТЬ пример, а потом выбрать и отметить один из предлагаемых вариантов ответа, который совпал с его ответом. По-моему нормально. А те, кто не усвоил курс, будут тыкать наугад, а потом возмущаться, что это за дебильный экзамен придумали. Только вот такие и в наши советские годы получали "пары", переэкзаменовки на осень и на второй год оставались.
Сейчас время перелетное, многие дети учатся не в России, и сдавать психометрический экзамен им придется по правилам ТОЙ СТРАНЫ,куда они приехали на учебу
А там правила именно такие, направленные на логическое и словесное мышление.,на словарный языковый запас и т.д.
И я соглашаюсь с двумя предыдущими комментариями .
Психометрия в изр.ВУЗах,к примеру(и не только в изр.)-аналог ЕГЭ в России
Знаю не понаслышке ,вместе с сыном прошла все эти этапы долгого пути)))-сын закончил Т-А университет.
И как трудно далась ему эта вступительная психометрия-ведь он не был знаком с ЕГЭ,школу закончил еще по старинке))
Сколько мы зубрили лишнего во время нашей учебы того,что нам никогда не пригодилось?Вспомните и согласитесь)))
ТОЧНО!!!))))))))
Научный коммунизм-эттттто что-то!)))Нафиг бы он мне не был нужен сто лет)))
А все эти имена партийных секретарей соц.стран зубрили...ой как вспомню)))
Мед.диплом там надо подтверждать экзаменом(и уж, конечно,не на русском языке)
Система Монтессори, на которой базируется ЕГЭ, была разработана только для детей с задержками развития. Она предполагала ВЫБОР возможного ответа из нескольких вариантов.
С переходом от полноценного экзамена к тестам, исключается развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое и рациональное начало.
Не возможно одним контрольным измерительным материалом качественно проверить уровень подготовленности слабо и хорошо подготовленных выпускников школ.
Если раньше экзаменатор пытался дополнительными вопросами раскрыть способности и знания ученика, нУжными ему для будущей специальностито теперь приходится упираться в субъективное мнение составителя задания.
Для чего одинаково проверять знания того или иного предмета для гуманитария и технаря.(Девочка, которая прекрасно говорит на двух языках, не может сформулировать "правило буравчика", или один из законов Ньютона. Мальчик, который прекрасно собирает радиоприемники, не нуждается в обществознании. На зачем юристу нужна начерталка и черчение.)
А медицинский диплом, в первую очередь, нужно было подтверждать для знания РАБОЧИХ терминов и правильного взаимодействия с коллегами при проведении лечебного процесса. Поэтому все и начинали с медсестринского уровня - а-ля ещё одна ординатура.
Иногда преподаватели пытаются пройти ЕГЭ - часто, не очень удачно... Следовательно, задания сформулированы некорректно, или имеют БОЛЕЕ одного решения и ответа.
Зря убрала Галина свое сообщение))Полностью с ней согласна(вчера успела прочитать)))
Карантинная дистанционка вынужденная, и все надеются, что это временная мера, пока несоблюдение оной не наделало еще больших бед.
В статье все перевернуто с ног на голову.