Karel Gott ~ (1976/1975) From My Czech Song-Book
Лейбл: Supraphon 1 13 1804
Формат: Vinil, LP, Stereo, 33 ⅓, Album, Repress, Laminated Sleeve
Год записи: 1975
Год выхода: 1976
Страна: Czechoslovakia
Стиль: Vocal, Schlager
Side 1
01(А1) Where Do You Go And Hide, Love • Já Brány Už Otvírám (Angelo Michajlov/Jiři Štaidl, Joy Turner)
02(А2) Life Is Worth Living • Kufr Iluzí (Ladislav Staidl/Jiři Štaidl, Joy Turner)
03(А3) Laughing • Můj Refrén (Karel Svoboda/Zdeněk Borovec, Marlene Moore)
04(А4) I Couldn't Change • Vítr Mi Odvál Těch Mých Pár Let (Ladislav Staidl/Jiri Anderle, Marlene Moore)
05(А5) Hey, Mr. Green • Přijela Pouť (Ladislav Staidl/Jiři Štaidl, Joy Turner)
06(А6) Just Like We Are • Nápoj Lásky Č. 10 (Karel Svoboda/František R.Čech, Marlene Moore)
Side 2
07(В1) If I were Mr. Paganini • Paganini (Karel Svoboda/Zdeněk Borovec, Joy Turner)
08(В2) Like Your Shadow • Tvůj Stín Se Má (Ladislav Staidl/Zdeněk Rytiř, Joy Turner)
09(В3) With You Went The World • Můj Déšť (Karel Svoboda/Zdeněk Borovec, Marlene Moore)
10(В4) I'll Sugar Coffee More • Kávu Si Osladím (Ladislav Štaidl/Jiři Štaidl, Joy Turner)
11(В5) Let Love Spread Far And Wide • Ať Láska Má Kde Kvést (Karel Svoboda/Zdeněk Borovec, Joy Turner)
12(В6) Wheel Of Love • Ne, Ne, Ne (Ladislav Staidl/Jiři Štaidl, Jo Manning Wilson)
Примерный перевод текста с конверта альбома.
Конечно, не просто случайно, что приз Специализированного лондонского журнала за неделю музыкальной индустрии грамофонной индустрии - предназначенная для самых выдающихся представителей популярной музыки в отдельных европейских странах за успехи, достигнутые в 1974 году, был присуждён Карел Готту в случае Чехословакии. Необычные качества голоса этого междоуголия, его настойчивость и усердие, бескомпромиссная самодисциплина, с которой он устанавливает достижение своих художественных целей, все эти вещи, естественно, отражаются в его широкой популярности, которая покрывает не только все углы чехословакии, но также распространяется в Польше, Венгрии и Немецкая Демократическая Республике как и в самых отдалённых местах в Советском Союзе на Востоке и во всей Западной Европе, в частности, в Федеративной Республике Германии.
Сегодня, как известно, Карел Готт в качестве признанной пения личности уделяет больший акцент на демонстрации необычайных качеств его голоса, чем на лирике с глубоким значением, и с этой целью он полностью подчиняет свой репертуар. Его начало в качестве певца было отмечено его очарованием джазом, и он только постепенно склонялся к сфере популярной музыки. Тем не менее, это изменение принесло ему массу новых поклонников, которые сначала аплодировали ему в первой важной остановке в его художественной карьере, а именно в небольшом театре Семафор в Праге, а затем также на пути к карьере независимого солиста. Его оригинальный репертуар, базирующийся в основном на джазе (мы частично встречаемся с ним на Suprhpon/Artia Record The Golden Voice of Prague), был постепенно заменён песнями с широкими кантиленами. Помимо этого, однако, всё ещё было достаточно возможностей для привлекательных и ритмично точных мелодий.
Восстание Карела Готта до дополнительного класса чехословацких певцов было действительно легкомысленным. В 1963 году он выиграл только три очка в опросе популярности, организованном еженедельником Mladý Svět (Young World) и всего лишь двенадцать месяцев, не подвергшихся кручению кого-либо, он выиграл свой первый «Золотой соловей», и с тех пор он воспользовался благосклонностью слушателей в качестве абсолютного и регулярного победителя этого высоковаженного трофея (за исключением того, что в последующем положении в «Следующем его» в «Следующем», в связи с тем, что он в последующем сообщении о том, что он в последующем сообщении о том, что в последующем энсолютии. Американец, он стал вторым). Сегодня он самый успешный певец поп-музыки в Чехословакии. Он может похвастаться не только самым большим количеством трофеев, выигранных на различных соревнованиях и фестивалях, но и крупнейшими продажами граммофона. Supraphon опубликовал свой одиннадцатый альбом, и ещё четыре (самые последние - только из моей чешской книги песен) были выпущены в специальной версии для иностранных дискофилов.
Его домашние успехи, естественно, скоро вызвали ответ за границу. Выступления на известных международных концертных платформах (фестивали в Рио-де-Жанейро, Афины, Токио, Сопоти, Гран-при евро-видения, Гала-концерты, проводимые в рамках мидий в Каннах и так далее), такие вехи на пути художественной карьеры Карел Готт. Сегодня мы подчёркиваем его имя не только на Supraphon Records, но и на лейбле Amiga в Немецкой Демократической Республике, на лейбле Melodiya в Советском Союзе и так далее. Господа Полидор в Федеративной Республике Германия произвёл двадцать рекордов LP, опубликованные под эксклюзивным и теперь очень известным названием «Золотой голос Праги» с Синатрой Востока - как они также называют Карел Готт.
Карел Готт сконцентрировался на овладении вокальной техникой до такой степени, что теперь он может петь одинаково надёжно джаз, кантри и западный, стилизованный фольклор, песни тенора, прославленные такими звёздами, как Бениамино Гигли, Джозеф Шмидт и Марио Ланца, или Дженок Ариа из язефы. Тем не менее, только в 1974 году он сделал свой первый мюзикл фильма под названием «Звезда», в котором он играет вверх, в которой он играет роль чешской народной фигуры - Шванда, которую волынок изображал современным образом на фоне карьеры успешного поп-певца.
Определённо факт, что голос, обладающий Карел Готт, - это сокровище, о котором могут хвастаться очень немногими певцами в мире, это вдвойне верно в области поп-музыки. Вместе с оркестром Ladislav štaidl он формирует весь высокий профессиональный стандарт, факт, также подтверждённый этим выбором самых успешных песен Готта Чешскими композиторами недавнего происхождения. Многие из них уже стали хитами за пределами страны золотого голоса Праги.
KAREL GOTT (in English)
Babettes (I/2, II/1, 2)
Lubomír Pánek Singers (II/5)
LADISLAV ŠTAIDL ORCHESTRA
RECORDED AT THE SUPRAPHON STUDIOS AT MOZARTEUM AND IN DEJVICE, PRAGUE, FROM FEBRUARY TO MAY, 1975
Recording directors: Mojmír Balling and Květoslav Rohleder
Recording engineer: František Řebíček
КАРЕЛ ГОТТ
ИЗ МОЕГО ЧЕШСКОГО ПЕСЕННИКА
Cover design Ⓒ Josef Zich & Ivanka Zichová 1975
Cover photo Ⓒ Otto Dlabola 1975
Liner notes Ⓒ Stanislav Titzt 1975
Made in Czechoslovakia. ARTIA. Prague.
Pressed By – Gramofonové Závody – E 3399
Pressed By – Gramofonové Závody – E 3400
Printed By – Severografia Červený Kostelec
Recorded At – Mozarteum
Recorded At – Studio Dejvice
Exported By – Artia
Ⓟ 1975