Klaxons альбом Myths Of The Near Future (2007)
Средней руки танцевальный поп панк, вознесенный до небес британскими музкритиками, Myths of the Near Future - дебютный студийный альбом английской рок-группы Klaxons. Он был выпущен 29 января 2007 года на лейбле Polydor Records. После выхода дебютного сингла группа придумала термин "новый рейв" для обозначения своего звучания; вскоре после выхода второго сингла они подписали контракт с лейблом Polydor Records. "Мифы ближайшего будущего", название которого взято из стихотворения, представляет собой концептуальный научно-фантастический альбом о будущем; некоторые названия песен и тексты песен являются литературными отсылками к работам Дж. Балларда, Уильяма С. Берроуза и Томаса Пинчона. По мнению критиков, звучание альбома напоминает возрождение инди-дэнс-панка во главе с такими группами, как Bloc Party и Franz Ferdinand.
"Myths of the Near Future" получил в целом положительные отзывы критиков, некоторые из которых похвалили музыкальность альбома, хотя другие отнеслись к нему пренебрежительно. Альбом достиг второго места в британском альбомном чарте; он также попал в чарты Франции, Италии, Японии и Нидерландов. "Magick", "Golden Skans", "Gravity's Rainbow" и "It's Not Over" вошли в британский хит-парад синглов, а "Golden Skans" достигла наивысшего пика на седьмой строчке. "Мифы ближайшего будущего" были сертифицированы как платиновые в Великобритании и серебряные в Ирландии в 2007 году и в том же году получили премию Mercury Prize. "Golden Skans" был сертифицирован как платиновый в Великобритании в 2021 году.
Группа избегала электронной музыки, пытаясь передать похожее звучание с помощью сочетания гитары, баса и клавишных.
Обсуждая название альбома "Мифы ближайшего будущего", Тейлор сказал, что "именно об этом все песни. Это было до выхода альбома", который назван в честь одноименной антологии рассказов британского писателя Дж. Дж. Балларда. На протяжении всего альбома можно услышать различные литературные отсылки в стиле постмодернизма к работам Балларда, Уильяма С. Берроуза и Томаса Пинчона, а также комментарии к пророчествам майя, тотемической идеологии и футуризму научной фантастики.
Дэйв де Сильвия (Dave de Sylvia) из Sputnikmusic разделил альбом на две части: рок-часть, в которой "преобладают заразительные и вызывающие зависть басовые партии" Рейнольдса, и вторая часть, посвященная "медленно разворачивающимся поп-саундскейпам" Райтона. Обозреватель AllMusic Хизер Фарес (Heather Phares) сказала, что "звучание группы ближе к дэнс-панку, чем к обновленному Madchester giddiness", что напоминает работу Bloc Party, а не Happy Mondays, выделена их "самая откровенно танцевальная песня" в виде "Atlantis to Interzone". Сценарист Uncut Пирс Мартин назвал это "великолепной гонзо-поп-записью в духе Fuzzy Logic группы Super Furry Animals, сладким блицем [Дэвида] Боуи, Blur и Балларда". В обзоре для The Observer журналист Саймон Рейнольдс написал, что группа "мало опирается на звуковые принципы techno rave", предпочитая использовать "гитару/бас/барабаны в стиле инди-рока", что выглядит как "более шумный, более грубый вариант панк танца Франца Фердинанда".
В 2008 году альбом был включен в книгу 1001 Albums You Must Hear Before You Die , но был удален уже из издания 2010 года.
"Myths of the Near Future" получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На сайте Metacritic альбом получил среднюю оценку в 71 балл, основанную на 28 рецензиях.
Алекс Миллер из NME сказал, что когда шумиха вокруг new rave спадет, альбом останется "одной из самых динамичных, насыщенных и совершенно безумных поп-записей начала 21 века". Обозреватель Pitchfork Марк Хоган сказал, что это послужило "напоминанием о том, что, хотя отношение британской рок-прессы к танцевальной музыке может быть византийским, гибридным и бесконечно противоречивым, многие молодые британские группы продолжают записывать прекрасные поп-песни". Мартин отметил, что группа была "одержима стремлением продвигаться вперед, независимо от того, к чему это приведет. С этим восхитительно безумным дебютом у них прекрасное начало".
Несколько рецензентов пренебрежительно отнеслись к ярлыку "рейв", некоторые сказали, что он применим только к "Atlantis to Interzone". Автор Blender Джона Вайнер (Jonah Weiner) считал, что эстетика группы "создает очень хорошую музыку", хотя и сказал, что большая ее часть — это "незабываемые декорации, которые поддерживают странное настроение, но ничего к нему не добавляют". Алекс Макферсон из The Guardian охарактеризовал его как "мешанину неуклюжих битов, которые никак не укладываются в ритм, [...] и неприятно звучащих, перегруженных басов". Рейнольдс считал, что у слушателя "возникает ощущение, что он не совсем понимает, к чему стремится"., и получающаяся в результате смесь грубой энергии и несбалансированных амбиций приводит слушателя в изумление". Пол Кук из God Is in the TV выразил схожее мнение, заявив, что это был "в некотором роде хит-парад, в котором иногда мелькают потрясающие треки".
Альбом занял второе место в британском альбомном чарте, уступив альбому Норы Джонс "Not Too Late" (2007). Он был сертифицирован как платиновый в Великобритании Британской фонографической индустрией (BPI) и серебряный в Ирландии Ирландской ассоциацией звукозаписывающей музыки (Irish Recorded Music Association)., оба в 2007 году.
"Мифы ближайшего будущего" получили премию Mercury Prize в 2007 году, на которой они заработали 20 000 фунтов стерлингов, превзойдя релизы Эми Уайнхаус и Bat for Lashes. Благодаря этой награде продажи альбома в музыкальном ритейлере HMV выросли в пять раз. DIY, The Guardian и The Morning News поставили альбом на пятое место в своих списках лучших релизов 2007 года, Stereogum и Q поставили его на 46-е и 32-е места в своих списках соответственно.