Kraftwerk альбом The Man-Machine (1978)
Kraftwerk
The Man-Machine
Лэйбл EMI
Продюсер Ralf Hutter и Florian Schneider
Арт-директор Ralf Hutter и Florian Schneider
Страна Германия
Продолжительность 36:14
«Мы считаем позирование очень скучным. Роботы намного лучше нас в этом у них больше терпения».
Ральф Хюттер, 1991
Альбом немецкой электронной группы Kraftwerk, вышедший в 1978 году. Это четвёртый, начиная с «Autobahn», концептуальный альбом группы, посвящённый на этот раз власти технологий.
Творчество группы «Kraftwerk» с выходом альбома «The Man-Machine» приобрело новый интересный концептуальный поворот. В то время как портретное изображение на обложке ссылалось на русского модерниста Эля Лисицкого, песни были адресованы стремительно автоматизируемому миру городской отчужденности, веку космического машиностроения и беззаботному очарованию славы.
Футуристическое видение человечества соединялось с технологией, воодушевивший и вызывающий одноименный трек, и «The Robots», на оживленные комментарии по поводу роботоподобного образа группы. Для старта альбома, дюссельдорфский квартет даже заменил себя похожими роботами, которые с тех пор стали постоянными элементами их живых выступлений. Использование искусственных голосов будет господствовать в звуке, когда-либо изданном «Kraftwerk». Но «The Man-Machine» также содержит в себе некоторые из «вечных» композиций группы. «Neon Lights» с жалобным голосом Ральфа Хюттера в главной роли является болезненно-романтичной песней, в то время как «The Model» - сардоническая сатира на «индустрию красоты».
Двигаясь в коммерческо-танцевальном направлении, коллектив сохранял холодно-электронное звучание своих композиций. Роботизация саунда достигла кульминации в альбоме "The Man- Machine" с соответствующим этому процессу названием.
Кстати, на концертах музыканты активно использовали образ человека-машины. Альбом "The Man-Machine" сопровождался синглом "The Model", занявшим в британских чартах первое место.
Таким образом, опередив свое время, альбом поднялся на вершину английских чартов, что, однако не помешало группе исчезнуть из виду на три года спустя три года после выпуска альбома.
Этот пророческий выстрел по культуре «известности» стал одним из самых узнаваемых «визитных карточек» «Kraftwerk», вдохновив поколения артистов - от таких пионеров техно-попа, как «Human League», «New Order», «Pet Shop Boys», и «Depeche Mode», до современного движения «электроклэш».
Достижение «The Man-Machine» кроется не только в огромном влиянии, но также и в его структуре. При ближайшем рассмотрении треков обнаруживаются минутные колебания в повторяющихся мотивах ударных и практически классическое взаимодействие партий синтезатора. Своим седьмым альбомом «Kraftwerk» доказали, что сила электронной музыки не в ловких музыкальных трюках, а в научном превосходстве похожей на «дзэн» простоты.
Классный альбом! По-моему это самый их лучший альбом!!!Слушается на одном дыхании