Сергей, спасибо!Нравится исполнительница!Классно поет старенький БЛАТ:)И не только...СПАСИБО!!!:)
А
А французский-так ващеКлассный альбомчик!
Кто только не перепевал старенький БЛАТА Ксюша-достойный продолжатель...
Музыкальный коллектив «Ксюша Арсеньева и Ко» образован в 1999 году.
В настоящее время в составе коллектива «Ксюша Арсеньева и Ко» – Сергей Петров (аккордеон, оригинальные аранжировки, сольный проект «Элит-джаз»); Ирина Истомина (мандолина); Андрей Иванов(ударные); Павел Илюшин (гитара, бэкграунд-вокал); Михаил Скорняков (гитара бас). Все музыканты, работающие в группе – профессионалы, закончившие музыкальные ВУЗы Санкт-Петербурга.
За последние пять лет зрителям были представлены следующие концертные программы:
• «Джонни и др.» – песни из репертуара Эдит Пиаф и Марлен Дитрих;
• «Последнее Танго» – песни 30-х – 40-х годов из репертуара Леонида Утесова, Петра Лещенко, Вадима Козина, Аллы Баяновой, Тамары Церетели и др.
• «A Paris» – французские песни 60-х – 80-х годов из репертуара Жака Бреля, Сальваторе Адамо, Шарля Азнавура, Джо Дассена, Далиды и др.
• «Питерские сироты» – совместный проект Ксюши Арсеньевой и Юлии Беломлинской, подлинные и авторские стилизованные сиротские уличные песни, баллады, городской романс – музыкально-драматическая программа, куда вошли такие известные и любимые народные песни, как «Я милого узнаю по походке», «Черный ворон», «Разлука», «Балтийский морячок» («Я Мишу встретила на клубной вечериночке…»), «В Кейптаунском порту», «Шар голубой», «Шатья беспризорная» и многие другие, тематически и стилистически связанные с названием проекта. В программе также есть и несколько хитов, облетевших в свое время весь мир: знаменитые «Папиросы», «Бублички» и «Тум-Балалайка»… Это – так называемые «песни улицы», «городской романс» первой половины ХХ века, подлинные и стилизованные сиротские песни. Музыка всех песен – народная, слова – частью народные, частью написаны Юлией Беломлинской. Авторские аранжировки сделаны Сергеем Петровым. «…Я чувствовал себя счастливым внутри этих песен… в которых печаль не игрива, смех не лжив, а ненависть не пуглива, где люди любят телом и душой… где в ненависти тянуться к ножу или сабле, в радости танцуют, в отчаянии кидаются в Дунай, где стало быть любовь – все еще любовь, а боль - все еще боль, где настоящее чувство еще не выкорчевано из самого себя и не опустошены пока ценности; и мне казалось, что внутри этих песен я дома, что из них я вышел, что их свет – мой изначальный знак, моя родина.»
Милан Кундера
• «Пуговка» – программа создана на основе «Питерских сирот». Изменились аранжировки, некоторые песни ушли, но добавились и продолжают добавляться новые…
Основным сценическими площадками коллектива являются петербургские и московские арт-клубы, кабаре и рестораны, различные концертные площадки, среди которых «Театр Эстрады», а также малые театральные сцены. Аудитория коллектива достаточно обширна. Все песни и инструментальные композиции имеют современное, «живое» звучание.
Коллектив является постоянным участником эфиров таких телекомпаний и радиостанций как: «Радио Шансон 104,4», «Радио Петербург», «Радио Свобода», «Радио Культура», «Радио Открытый город», «Русское Радио», «Петербург 5-й канал», Телеканал «Сто».
Коллектив является лауреатом музыкального фестиваля «Берега-2004»
Коллектив участвовал в Международном Музыкальном фестивале «FUSION» в Германии, выступал с гастролями в нескольких немецких городах: в Берлине, Лейпциге и Дрездене.
В 2005 году Ксюша Арсеньева и ее музыканты записали несколько песен к оригинальному саундтреку фильма «Столыпин» и приняли участие в съемках этого фильма.
В настоящее время на телеканале «РТР» демонстрируется цикл телевизионных художественных передач «Песенки нашего двора», в котором Ксюша Арсеньева играет одну из ведущих ролей.
Олег Всеволодович Рябоконь, кинорежиссер, заслуженный деятель искусств России:
«Высокохудожественный продукт с редким сочетанием профессионализма в музыке и актерского и вокального мастерства героини – Ксюши Арсеньевой. Авторские тексты практически неотличимы от народных. Песни этого жанра всегда привлекали огромное количество слушателей, а в данном случае «слушатель» и «зритель» – синонимы. Проект, безусловно, адресован широкому зрителю. Именно в этом жанре работали ярчайшие звезды русской эстрады Леонид Утесов, Петр Лещенко, Вадим Козин, а позже, загнанная властью в подполье такая песня приходила в наши дома с голосами эмигрантов Дмитриевича, Рубашкина, Дины Верни. И всегда эти песни были востребованы русским слушателем, благодаря их ни с чем несравнимой драматичности, подлинной близости простому человеку. В этом жанре на самом деле недопустим даже намек на пошлость. Ксюша Арсеньева и ее музыканты продолжают традиции «уличной песни», исполняя ее в своем собственном, уникальном прочтении!»
Александра Балуева, «Петербург на Невском»:
«…Эти песни когда-то пели нищие дети, просившие милостыню на улицах, они бродили с шарманкой, с аккордеоном, а порой пели песни просто так – безо всякого музыкального сопровождения, тонкими охрипшими голосами. Теперь дети не поют. Но группа Ксюши Арсеньевой решила все-таки вспомнить о той старой народной культуре, которая сейчас позабыта…»
Журнал «Новый очевидец», г. Москва:
«…Получилось аутентично, но архивные записи это не напоминает – во многом благодаря композитору Сергею Петрову, выполнившему современные аранжировки. Музыканты группы Ксюши Арсеньевой … называют себя исполнителями ПАНК-ШАНСОНА … впрочем, людям, правильно поющим и играющим такие душевные вещи, как «Я милого узнаю по походке» или «Разлука», совсем нет нужды втискивать себя в какие бы то ни было классификационные клетки…»
Ольга Шервуд, редактор отдела культуры, «Петербургские Ведомости»:
«.. Абсолютно классическую подачу песен (вспомните, что ли фильм «Барышня и хулиган» с Маяковским или же одноименный балет на музыку Шостаковича), общую музыкальную небанальность аранжировок – и какую-то их чертовскую, но без порока веселость… И вагонно-рельсовую тему, такую русскую и многозначную, вплоть до самоубийства; и ритм, столь соразмерный человеческому разговору… Представляя программу по весне, Ксюша Арсеньева сказала, что посвящает ее всем, кто хоть раз в жизни чувствовал себя маленькой птичкой, которая сидит с той стороны окна – а внутри тепло и люди…»
Михаил Вассербаум, актер, режиссер, Санкт-Петербург:
«… Ансамбль Ксюши Арсеньевой на сегодняшний день является одним из самых любимых мною музыкальных коллективов Санкт-Петербурга. В нем собрались действительно большие профессионалы и знатоки своего дела. Некогда забытые мелодии в их оригинальном исполнении рождаются заново и, как когда-то, заставляют опять слушать, наслаждаться сопереживать. … Уверен, что у ребят большое будущее, а потому с особым интересом слежу за их чистым и увлекательным настоящим…»
Виктор Крамер, продюсер, режиссер:
«… Настоящий праздник голи и боли! Ни одного спекулятивного звука из серии «Криминальные романтики» или «Милые клошары». Все искренне, честно и артистично. Браво, Ксюша и оркестр!»
Дмитрий Хоронько, актер, певец, солист «Хоронько-оркестра»:
«…Редкость всегда, а теперь особенно – осмысленность исполняемого на сцене, само её ощущение и владение теми, кто пришёл на неё посмотреть. Так было всегда с жанрообразующими исполнителями. И Ксюша со своими лоботрясами начинает создавать свой жанр. Что-то характерное и очень яркое. Я всегда её любил – с института, где вместе мы учились. Совершенно удивительное существо, как ответ всему этому мужиковатому женскому рок-н-роллу без помад и цветов...»
Николай Крыщук, писатель, член союза писателей России, Санкт-Петербург:
«Никто из слушателей программы “Питерские сироты” не ошибется – он попал в театр. А не в кабак, допустим, где жалостливая песня отвечает запросам и без того готовой к надрыву души.
Городской романс и китч прошли здесь выучку у искусства, которому знакомы и более высокие жанры. Так симфонист припадает иногда к фольклору. А и Галич, и Окуджава, и Высоцкий не забывали, что вышли из песен городских окраин, где обитали Золушки, приехавшие за счастьем.
В судьбах этих сирот столько обаятельного самообмана и любви, столько простодушия веры в их жалобах и отчаянных загулах. Бедности свойственно принаряжаться. Белое платье, желтые ботинки, нитка янтарных бус, эти реквизиты нищенского форса на наших глазах превращаются в атрибуты любви, которая не знает страха смерти. Но даже и смерть кажется здесь еще не последним актом драмы. Все как-нибудь обойдется. Голос Ксюши Арсеньевой возрождается с каждой новой песней, а музыка продолжает аккомпанировать тишине. Уже в том, чтобы петь разлуку по дворам-колодцам есть доля отрады и утешения. А любовь… Любовь здесь, и, правда, настоящая. Хотя бы потому, что несчастная…»
(Из Сети)
Дорогие Richkof и Tatiana! Большое спасибо за доставленное удовольствие Эту певицу я слышу впервые и мне она очень понравилась
Tatiana! В последнее время не нахожу Ваших чудесных концертов в стиле шансон Жду с нетерпением. С уважением Ваш постоянный и преданный слушатель Ладо
La Goualante du Pauvre Jean(Песня бедн.Жана) - Ксюша Арсеньев