Lado A
[02:51] A1. Luperce Miranda - Não (Newton Teixeira/Cristóvão de Alencar)
[02:41] A2. Luperce Miranda - Última Inspiração (Peterpan)
[03:11] A3. Luperce Miranda - Longe dos Olhos (Djalma Ferreira/Cristóvão de Alencar)
[03:38] A4. Luperce Miranda - Serenata da Chuva (Jair Amorim/Evaldo Gouveia)
[02:52] A5. Luperce Miranda - Alucinação (Newton Teixeira/Djalma Macieira Nascimento)
[02:54] A6. Luperce Miranda - Até Quando (Sílvio Caldas/Cristóvão de Alencar)
Lado B
[02:19] B1. Luperce Miranda - Favela (Roberto Martins/Waldemar Silva)
[02:56] B2. Luperce Miranda - Velho Realejo (Custódio Mesquita/Sady Cabral)
[02:52] B3. Luperce Miranda - História de Amor (J. Cascata/Humberto Porto)
[02:43] B4. Luperce Miranda - Uma Saudade a Mais... Uma Esperança a Menos (Silvino Neto/Carlos Morais)
[02:30] B5. Luperce Miranda - Boneca (Benedito Lacerda/Aldo Cabral)
[03:23] B6. Luperce Miranda - Cabelos Brancos (Herivelto Martins/Marino Pinto)
---------------------------------------
Может, помогут с переводом, кто умеет это выполнить правильно.
Если это будет мешать - лучше удалить, чтобы не привлекать внимания.
---------------------------------------
Луперси Миранда - “Паганини Мандолины”
28 июля 1904 –5 апреля 1977
Родился музыкант и композитор и вырос в Бразилии в районе Afogados.
С восьми лет Luperce Миранда участвовал вместе со старшими братьями и сестрами в семейном ансамбле, где отец, мульти-инструменталист, ежедневно, играли в клубах и кабаре. Начиная с 1916 года, талантливый Luperce начал работать как профессиональный музыкант. Первый свой концерт для мандолины Луперси дал в знаменитом Театре Санта-Изабель.
Луперсе Миранда один из тех музыкантов, который «узаконил» мандолину на бразильской популярной музыкальной сцене. До него мандолина использовалась спорадически и всегда в качестве аккомпанемента.
Луперс Миранда свою известность получил в Бразилии, где играл и записывался в бразильской популярной музыке. Количество его записей, как солиста, так и аккомпаниатора, составило около 900 музыкальных произведений. Он был автором более 500 композиций в нескольких жанрах, таких как чоро, вальс и фрево. Миранда был первым, кого наградили за популяризацию музыки Bacharel da Música Popular Brasileira (1970). В то же время, он стал профессором и основателем Академии Музыки Luperce Миранда. Он был превосходный музыкант с безупречной техникой, он выработал свой стиль, его стали называть «Паганини Мандолины» за скорость, с которой играл он на своем инструменте.
Он начал играть на мандолине в восемь лет, написав свою первую композицию, frevo, в 15. В следующем году он организовал Jazz Leão do Norte, оркестр из девяти пьес, в котором играл на фортепиано. Несмотря на то, что он объявил, что никогда не принимал участие в гастролях с группой Mauricéia, группа упоминула его и сделала запись его песни в свой первой записи "Одеон" (1927). Самба «о Пекуено Tururu и embolada Pinião», стала хитом карнавала 1928 года.
В 1927 году Миранда сформировал группу Voz do Sertão, в составе которой участвовал виолонист (акустическая гитара) Мейр, который позже стал известным артистом на национальном уровне.
В возрасте 24 лет Миранда переехал в Рио. В 1928 году вскоре после их прибытия в Parlophon были записаны несколько его песен. В 1929 году он сформировал региональный ансамбль Luperce Miranda, которые были наняты Rádio Clube do Brasil. Вместе с Альмиранте он записывался с бандо де Тангарас.
Начиная с 1936 года, стал выступать на радио Mayrink Veiga в своей знаменитой программы Caze, который шел в эфире по воскресеньям утром.
В конце 1946 году Луперса переехал на северо-восток, вернувшись в Rádio Nacional в 1955 году и оставался там до выхода на пенсию в 1973 году. В 1950 году он дал гастроль в Федеративной Республике Германии. В 1994 году, лейбл, специализирующийся на исторических исследованиях, Маркус Перейра, был выпущен компакт-диск истории Мандолин, и в следующем году, современный виртуоз Педро Аморим вышел очередной компакт-диск, посвященный Luperce Миранда.
----------------------------------------
Благодарю за помощь!
----------------------------------------
Благодарю Валерий, за очередное, разысканное, музыкальное чудо. Не слышал это имя. Потрясающей красоты мандолина. Да и все остальные и флейта и оркестр хороши.
---------------------------------------
Из глобальной сети
Luperce Miranda - A eterna seresta, 1964, Brazil, мр3 192
Track List
Lado A
[02:51] A1. Luperce Miranda - Não (Newton Teixeira/Cristóvão de Alencar)
[02:41] A2. Luperce Miranda - Última Inspiração (Peterpan)
[03:11] A3. Luperce Miranda - Longe dos Olhos (Djalma Ferreira/Cristóvão de Alencar)
[03:38] A4. Luperce Miranda - Serenata da Chuva (Jair Amorim/Evaldo Gouveia)
[02:52] A5. Luperce Miranda - Alucinação (Newton Teixeira/Djalma Macieira Nascimento)
[02:54] A6. Luperce Miranda - Até Quando (Sílvio Caldas/Cristóvão de Alencar)
Lado B
[02:19] B1. Luperce Miranda - Favela (Roberto Martins/Waldemar Silva)
[02:56] B2. Luperce Miranda - Velho Realejo (Custódio Mesquita/Sady Cabral)
[02:52] B3. Luperce Miranda - História de Amor (J. Cascata/Humberto Porto)
[02:43] B4. Luperce Miranda - Uma Saudade a Mais... Uma Esperança a Menos (Silvino Neto/Carlos Morais)
[02:30] B5. Luperce Miranda - Boneca (Benedito Lacerda/Aldo Cabral)
[03:23] B6. Luperce Miranda - Cabelos Brancos (Herivelto Martins/Marino Pinto)
Luperce Miranda
Настоящее имя: - Luperce Bezerra Pessoa de Miranda
Бразлийский хоро музыкальный композитор ((Recife/PE, 28 de julho de 1904 – Rio de Janeiro, 5 de abril de 1977), играл на cavaquinho и bandolim. Пионер игры на мандолине, учитель для других игроков мандолины, как Déo Rian и Evandro Do Bandolim.
В группах:
Grupo Alma Do Norte, Grupo Voz Do Sertão, Quarteto Brasil (2), Turunas Da Mauricéia
**********
LUPERCE MIRANDA
(Recife/PE, 28 de julho de 1904 – Rio de Janeiro, 5 de abril de 1977)
Nascido e criado no bairro dos Afogados, aos oito anos de idade, Luperce Bezerra Pessoa de Miranda participava, com os irmãos mais velhos, dos ensaios que o pai, multi-instrumentista, promovia diariamente, para o repertório a ser tocado em clubes e cabarés. A partir de 1916, o talentoso Luperce começou a trabalhar como músico profissional da noite do Recife, tendo realizado seu primeiro recital de bandolim no famoso Teatro Santa Isabel. Três anos depois, tornou-se diretor do conjunto Jazz Band Leão do Norte, principal atração da histórica e sofisticada Confeitaria Glória, onde seria assassinado, em 1930, João Pessoa, presidente do Estado da Paraíba.
Em 1927, convidados por João Pernambuco e sob o patrocínio do Jornal Correio da Manhã, chegou ao Rio de Janeiro o grupo Turunas da Mauricéia, com trajes sertanejos e chapéu de palha de aba virada para cima, identificando seus componentes: Patativa do Norte(Augusto Calheiros – cantor), Periquito (João Frazão – violão), Guajurema (Manoel de Lima – violão), Bronzeado(Romualdo Miranda – violão), Riachão (João Miranda – cavaquinho e bandolim), divulgando ritmos e cantigas nordestinas, pouco conhecidas na região sudeste. A apresentação no Teatro Lírico, de grande repercussão, chegou a influenciar os emergentes Almirante, Noel Rosa, Braguinha, entre outros, que formaram o similar Bando dos Tangarás. No mesmo ano, os Turunas lançaram (selo Odeon) a embolada Pinião (Luperce Miranda, Augusto Calheiros), grande sucesso do carnaval carioca, no ano seguinte.
Em 1928, livre de seus compromissos profissionais em Recife, Luperce veio para o Rio de Janeiro, acompanhado do grupo Voz do Sertão (no qual despontariam o violonista e compositor Jaime Florence “Meira” e o cantor Minona Carneiro). De imediato, gravou vários 78 rpm (selo Odeon), com músicas de sua autoria: os choros A Farra do Olegário, Aguenta Meu Bem,Cavaquinho de Ouro, Lá Vai Madeira, Me Deixa Xavier, Não Fui Eu, Pra Frente É Que Se Anda,as valsas Alma e Coração, Lindete, Lucinete,a marcha Lúcia,a polca Não Te Arrecebo,o fox Primoroso, entre outras. Convidado por Francisco Alves, viajou em 1932 para a Argentina, onde foi bastante aplaudido, acompanhando o cantor ou executando solos. A partir de 1936, passou a atuar na Rádio Mayrink Veiga em seu famoso programa Cazé, que ia ao ar aos domingos pela manhã.
Nessa emissora, organizou o Quarteto Brasil (1943/1944), incluindo Romualdo Miranda, Tute e Zé Menezes, com seus integrantes executando violão. De setembro a novembro de 1946, esteve contratado pela Rádio Nacional. No ano seguinte, Luperce retornou ao Recife, trabalhando na poderosa Rádio Jornal do Comércio, além de apresentações em várias capitais como Salvador e Fortaleza. De volta ao Rio de Janeiro, em 1955, reintegrou-se ao elenco da Rádio Nacional, e gravou seu primeiro LP Ritmos Brasileiros, Vol. II – Choros e Valsas: Luperce Miranda em solos de bandolim (selo Sinter), totalmente autoral incluindo pérolas como os choros Bate Palmas, Picadinho à Baiana e as valsasTézinha e Quando Me Lembro. No ano seguinte, instalou em sua casa, em Nilópolis, a Academia de Música Luperce Miranda, atuando como professor de bandolim e de outros instrumentos de corda (entre os alunos Déo Rian e Evandro do Bandolim).
Em 1964, em selo Odeon, foi editado o precioso Luperce Miranda: a eterna seresta, onde passeia com toda sua técnica instrumental pelo repertório alheio em clássicos como Última Inspiração (Peterpan), Favela (Roberto Martins, Waldemar Silva), Velho Realejo (Custódio Mesquita, Sady Cabral), Boneca(Benedito Lacerda, Aldo Cabral), e muitos mais. Pelo Museu da Imagem e do Som (MIS), em 1969 gravou o LP Luperce Miranda: de ontem e sempre, fazendo jus ao sugestivo título apresentou entre outras: Santinha (Anacleto de Medeiros), Querida Por Todos (Joaquim Callado), Odeon (Ernesto Nazareth),Pedacinhos do Céu (Waldir Azevedo), Fala Coração, Janete, Um Beijinho Pra Você,essas de sua autoria. No ano seguinte, acompanhado de seu regional, incluindo o filho Jorge Luperce (violão), Iter (cavaquinho), entre outros jovens músicos, editou-se O Bandolim e o Mestre (selo Prodígio), quando exibiu peças inéditas, como Martelando, Domingo Alegre, Na Casa do Athayde, Princesinha. Em seguida, lançou Luperce Miranda (Som, Copacabana, 1971), garimpo de pérolas autorais como Norival Aos Sessenta, Risonha, além de Revendo O Passado (Freire Junior), Bambino (Ernesto Nazareth).Em 1973, aposentou-se pela Rádio Nacional, já apresentando problemas de coração, mas continuava em atividade gravando o LP Luperce Miranda: a história de um bandolim (Discos Marcos Pereira, 1974), no qual apresentou peças do álbum anterior e acrescentou Subindo Ao Céu (Aristides Borges), Bernardino e História de Um Bandolim (Luperce Miranda), Naquele Tempo (Pixinguinha, Benedito Lacerda), e outras. Após seu falecimento, foi lançado o LP Luperce Miranda interpreta Luperce Miranda (MIS, 1978), entre suas 14 faixas: Reboliço, No Meu Sertão,Salve o Rei, Caboclo Brasileiro.
Já em 1995, foi lançado o ótimo CD Pedro Amorim toca Luperce Miranda (selo Saci), leituras de Bumba Meu Boi, Sempre Te Amando, e participações especiais de Teca Calazans em Ai Maria, Pinião e de Joel Nascimento emResponde Moacir.Luperce Miranda, sem escolaridade, autoditada, gênio da nossa música popular, compositor de inúmeras obras-primas, de técnica incomparável, requintado e vigoroso, conhecido como “O Paganini do Bandolim”, pela rapidez com que tocava seu instrumento, permanece fundamental nas atuais rodas de choro.
******************
Автоматический перевод
LUPERCE MIRANDA
(Ресифи / ПЭ, 28 июля 1904 года - Рио-де-Жанейро, 5 апреля 1977 года)
Родился и вырос в районе затопленного, участвовали восемь-летний Luperce Bezerra Miranda Person, со старшими братьями испытаний, что отец, мульти-инструменталист, продвигая ежедневно репертуара играться в клубах и кабаре , С 1916 года талантливый Luperce начал работать профессиональным музыкантом в ночь на Recife, представив свой первый концерт мандолины в знаменитом театре Santa Isabel. Три года спустя он стал директором джазового оркестра «Северный лев», главной достопримечательностью исторической и сложной кондитерской славы «Слава», где в 1930 году был убит президент штата Параиба Жоао Пессоа.
В 1927 году приглашен Жоао Пернамбуко и под патронажем газеты Correio да Manhã, прибыл в Рио-де-Жанейро группу Turunas Mauricéia с sertanejos костюмы и повернуть соломенной шляпе вверх, идентифицируя его компоненты: Северный Patativa (Augusto Calheiros - певец), Budgerigar (John Frazão - гитара), Guajurema (Мануэл де Лима - гитара), Tan (Ромуальдо Miranda - гитара), Riachão (João Miranda - укулеле и мандолина), раскрывающие ритмы и северо-восточные песни, мало известный в регионе на юго-восток. Презентация в Teatro Lírico, которая вызвала большой резонанс, повлияла на появление Альмиранте, Ноэля Розы, Брагинхи и других, которые сформировали аналогичный Bando dos Tangarás. В том же году Турунас запустил (печать Одеон) эмболаду Pinião (Luperce Miranda, Augusto Calheiros), большой успех карнавала carioca, в следующем году.
В 1928 году, без своих профессиональных обязательств в Ресифи, Люпертес приехал в Рио-де-Жанейро в сопровождении группы Voz do Sertão (в которой появятся гитарист и композитор Хайме Флоренс «Meira» и певица Minona Carneiro). Мгновенно записал несколько 78 оборотов в минуту (Odeon этикетки), с музыкой его собственным: в восклицает Фарра из Olegário, Hold My Ну, Golden Cavaquinho, Там будет дерево, пусть меня Ксавье, не я, Пра Фронтом, Что если Прогулки, вальсы Душа и сердце, Линдете, Люцинет, марш Лючия, полька Не слезы, лиса Приморосо и другие. Приглашенный Франсиско Алвесом, он путешествовал в 1932 году в Аргентину, где он очень аплодировал, сопровождал певца или выступал соло. С 1936 года он начал работать в Radio Mayrink Veiga в своей знаменитой программе Cazé, которая выходила в эфир по утрам в воскресенье.
На этой станции он организовал Бразильский квартет (1943/1944), в том числе Ромуальдо Миранда, Тют и Зе Менезес, а его участники исполняли гитару. С сентября по ноябрь 1946 года он был нанят Rádio Nacional. В следующем году Люпертес вернулся в Ресифи, работая над могущественным Радио Йорналем до Комерсио, помимо презентаций в нескольких столицах, таких как Сальвадор и Форталеза. Назад в Рио-де-Жанейро в 1955 году, присоединился к актерскому Radio Nacional, и записал свой первый альбом бразильской Ритмы, То II - Choros и вальсы :. Луперс Миранда на мандолину соло (агломерата печать), полностью включая жемчуг авторские как хорос Бэйт Пальмас, Пикадиньо Баяна и вальсы Тезинья и когда я помню. В следующем году он установил музыкальную академию Luperce Miranda в своем доме в Нилополисе, выступая в качестве учителя мандолины и других струнных инструментов (среди учеников Део Райана и Эвандро до Бандолима).
В 1964 году в лейбле Odeon, был выпущен Драгоценный Луперс Миранда: извечная серенаду, где проводить время со всей своей инструментальной техники для других репертуара классиков, как последний Inspiration (Peterpan), Favela (Roberto Martins, Waldemar Silva), Старый Realejo (CUSTODIO Мечеть, Сади Кабрал), Кукла (Бенедито Ласерда, Альдо Кабрал) и многие другие. Музей изображения и звук (MIS) в 1969 году записали LP Луперс Миранда: вчера и всегда живет до наводящего названия представленного среди прочего: Santinha (Anacleto де Medeiros), Honey For All (Жоаким Callado), Одеон ( Эрнесто Назарет), «Маленькие кусочки небес» (Вальдир Азеведо), Фала Корасао, Джанет, «Поцелуй для тебя», его собственные. В следующем году, в сопровождении его региональных, в том числе сына Хорхе Luperce (гитара), Iter (укулеле), и других молодых музыкантов, был отредактирован мандолине и Master (Prodigy печать), когда выставлены неопубликованные части как забиванию, воскресенье Веселый, в доме Athayde, Маленькая принцесса. Затем запустил Луперс Миранду (звук, Копакабан, 1971), добыча жемчуг как авторские Norival в шестьдесят, Risonha и обзорное прошлое (Фрейр младший), Бамбино (Эрнесто Назарет) .В 1973 года он ушел из Национального радио , уже показывает проблемы с сердцем, но все еще на работе регистрирующего LP Луперс Миранда: история мандолины (Discos Marcos Pereira, 1974), который представил предыдущий альбом части и добавил Climbing к небу (Аристид Borges), Бернардино и истории Мандолина (Luperce Miranda), в то время (Pixinguinha, Benedito Lacerda) и другие. После его смерти, он был выпущен LP Луперс Миранда играет Луперс Миранда (MIS 1978), среди 14 треков: Перемешать Включение, In My материковых, храни короля, Бразильская Caboclo.
В 1995 году он начал большой диск Педро Аморим играет Луперс Миранда (Saci печать), показания Бумба Meu Boi, что вы Любящий и появлений Teca Calazans в Ай-Мария, Pinião и Джоэл Nascimento emResponde Moacir.Luperce Miranda, необразованный, самоучка, гений нашей популярной музыки, композитор многочисленных шедевров, несравненная, изысканной и энергичной техника, известные как «Паганини мандолины», скорость, с которой он играл на свой инструмент, остается фундаментальным в современных плачут колеса ,
---------------------------------------