Marga Scheide (блондинка), Patty Brard's (мулатка) и Jos'e Wijdeven (ранее выступавшая в группе "Elongi"). Собрать их вместе удалось продьюсеру Хану Майеру (Han Meijer). Первой их композицией стала романтичная "My man", вышедшая летом 1977 года, за ней последовала весёлая "Dream dream", в звучании которой слышались отголоски некоторых композиций шведского поп-квартета "ABBA" (в том числе "Mamma mia" (1975) и "Money money" (1976)). Однако настоящая известность пришла к "Luv'" весной 1978 года, когда состоялось их выступление в популярной голландской телепрограмме "Waldolala". Тогда они представляли свою новую песню "U.O.Me" ("You owe me"), которая неожиданно взлетела в чартах и провела там 13 недель, добравшись до 3-ей строчки. Так перед "Luv'" открылись двери к головокружительному успеху, в результате которого они были признаны лучшей европейской диско-группой 1978 года и лучшей голландской диско-группой 70-х.
В июле 1978 очередной сингл "Luv'" - "You're the greatest lover" был №1 в Голландии и нескольких соседних странах, продержавшись в чартах в общей сложности около 4-х месяцев. Дебютный альбом "With Luv'", вышедший в сентябре, провёл в чартах 25 недель и был №6. В ноябре 1978 года ещё один сингл - "Trojan Horse" - был №1 в большинстве европейских стран, оттеснив на второе место даже популярный диско-дуэт "Baccara". В 1979 успех закрепили синглы "Casanova" (№6, 9 недель в чартах), "Eeny meeny miny moe" (№11, 7 недель) и "Ooh, Yes I do" (№5, 10 недель), а также два новых альбома. Надо отдать должное продьюсеру "Luv'", который мгновенно реагировал на все интересные творческие идеи своих конкурентов. Так, их композиция "DJ" (1979), сочинённая под влиянием успеха американской хип-хоп группы "Sugarhill Gang", стала, по сути, первой европейской попыткой совмещения стилей "рэп" и "диско". Симпатичные композиции "I like sugar candy kisses" (1979) и "Shoes off (boots on)" (1979) снова использовали элементы стиля группы "ABBA". Годом ранее "Luv'" перепели одну из композиций популярной в то время итальянской поп-звезды Раффаэллы Карра ("Don Juanite de carneval" (1978)). А услышав об успехе лиричного сингла "Mother, how are you today?" ("Мама, как ты сегодня?", 1979) своих голландских конкурентов - поп-дуэта "Maywood", "Luv'" тут же выпускают не менее яркую и эмоциональную композицию "Daddy, what a life?" ("Папа, как поживаешь?", 1979). Помимо студийной работы группа совершила несколько европейских турне, приняла участие в крупнейших музыкальных фестивалях и конкурсах, побывала в США.
1980 год также был для "Luv'" довольно успешным: композиция "Ann Maria" была №11 в Голландии, забавная "One more little kissie" - №9, "My number one" - №5, а четвёртый альбом "Forever yours" был №13. К сожалению, одна из основных вокалисток группы - Patty Brard's в этом году покинула группу, начав сольную карьеру, и на её место пришла Ria-Thielsch, бывшая участница ансамбля "Ricardo & Flames". Возможно, изменения в составе повлияли на качество работы группы, или просто закат эпохи диско был уже не за горами, но следующий сингл "Luv'" - "Tingaling" (1981) получился не очень удачным и поднялся в чартах лишь до 29-ой строчки. А в конце 1981 года группа объявила о своём распаде, после чего её вторая вокалистка Jos'e Wijdeven также начала сольную карьеру. Через год её сингл "I will follow him" был №1 в чартах.
Большинство мелодий песен "Luv'" просты и, что называется, "наиграны": они веселы, оптимистичны, легко запоминаются и создают устойчивое впечатление, что вы их уже где-то слышали. Но по своей красоте и завершённости они сильно уступают работам таких диско-коллективов как, например, "Arabesque" и "Baccara", - чувствуется, что им чего-то недостаёт. Иногда кажется, что "Luv'" использовали в качестве исходного материала для аранжировки под "диско" всё подряд, начиная от обычных девичьих насвистываний и напевов и завершая деревенскими частушками и наивными детскими песенками (например, как в "Wine, woman and song" (1979)). Довольно часто в их песнях мелодии куплета и припева сильно не совпадают, и складывается ощущение, что это не одна композиция, а попури из трёх-четырёх песен (например, как в "Billy the kid" (1981)). Голоса вокалисток также не отличаются ни красотой, ни силой. По-видимому, главное, на чём "выезжало" трио, - это яркий сценический образ, удачный ритм и лёгкая атмосфера молодости и беззаботности, которую создавали их песни.
Как бы то ни было, "Luv'" ушли со сцены, имея в своём активе более 10-ти хитов, попавших в TOP30. Для многих европейцев они стали символом десятилетия: это был своеобразный девичий "Modern Talking" 70-х. В 1989 году была сделана попытка возродить эту любопытную группу. Выпущенный в октябре 1989 новый сингл "Welcome to my party" сумел подняться в чартах до 22-ой строчки, а сборник лучших вещей группы "Gold" (1993) был №14.
Marga Scheide (блондинка), Patty Brard's (мулатка) и Jos'e Wijdeven (ранее выступавшая в группе "Elongi"). Собрать их вместе удалось продьюсеру Хану Майеру (Han Meijer). Первой их композицией стала романтичная "My man", вышедшая летом 1977 года, за ней последовала весёлая "Dream dream", в звучании которой слышались отголоски некоторых композиций шведского поп-квартета "ABBA" (в том числе "Mamma mia" (1975) и "Money money" (1976)). Однако настоящая известность пришла к "Luv'" весной 1978 года, когда состоялось их выступление в популярной голландской телепрограмме "Waldolala". Тогда они представляли свою новую песню "U.O.Me" ("You owe me"), которая неожиданно взлетела в чартах и провела там 13 недель, добравшись до 3-ей строчки. Так перед "Luv'" открылись двери к головокружительному успеху, в результате которого они были признаны лучшей европейской диско-группой 1978 года и лучшей голландской диско-группой 70-х.
В июле 1978 очередной сингл "Luv'" - "You're the greatest lover" был №1 в Голландии и нескольких соседних странах, продержавшись в чартах в общей сложности около 4-х месяцев. Дебютный альбом "With Luv'", вышедший в сентябре, провёл в чартах 25 недель и был №6. В ноябре 1978 года ещё один сингл - "Trojan Horse" - был №1 в большинстве европейских стран, оттеснив на второе место даже популярный диско-дуэт "Baccara". В 1979 успех закрепили синглы "Casanova" (№6, 9 недель в чартах), "Eeny meeny miny moe" (№11, 7 недель) и "Ooh, Yes I do" (№5, 10 недель), а также два новых альбома. Надо отдать должное продьюсеру "Luv'", который мгновенно реагировал на все интересные творческие идеи своих конкурентов. Так, их композиция "DJ" (1979), сочинённая под влиянием успеха американской хип-хоп группы "Sugarhill Gang", стала, по сути, первой европейской попыткой совмещения стилей "рэп" и "диско". Симпатичные композиции "I like sugar candy kisses" (1979) и "Shoes off (boots on)" (1979) снова использовали элементы стиля группы "ABBA". Годом ранее "Luv'" перепели одну из композиций популярной в то время итальянской поп-звезды Раффаэллы Карра ("Don Juanite de carneval" (1978)). А услышав об успехе лиричного сингла "Mother, how are you today?" ("Мама, как ты сегодня?", 1979) своих голландских конкурентов - поп-дуэта "Maywood", "Luv'" тут же выпускают не менее яркую и эмоциональную композицию "Daddy, what a life?" ("Папа, как поживаешь?", 1979). Помимо студийной работы группа совершила несколько европейских турне, приняла участие в крупнейших музыкальных фестивалях и конкурсах, побывала в США.
1980 год также был для "Luv'" довольно успешным: композиция "Ann Maria" была №11 в Голландии, забавная "One more little kissie" - №9, "My number one" - №5, а четвёртый альбом "Forever yours" был №13. К сожалению, одна из основных вокалисток группы - Patty Brard's в этом году покинула группу, начав сольную карьеру, и на её место пришла Ria-Thielsch, бывшая участница ансамбля "Ricardo & Flames". Возможно, изменения в составе повлияли на качество работы группы, или просто закат эпохи диско был уже не за горами, но следующий сингл "Luv'" - "Tingaling" (1981) получился не очень удачным и поднялся в чартах лишь до 29-ой строчки. А в конце 1981 года группа объявила о своём распаде, после чего её вторая вокалистка Jos'e Wijdeven также начала сольную карьеру. Через год её сингл "I will follow him" был №1 в чартах.
Большинство мелодий песен "Luv'" просты и, что называется, "наиграны": они веселы, оптимистичны, легко запоминаются и создают устойчивое впечатление, что вы их уже где-то слышали. Но по своей красоте и завершённости они сильно уступают работам таких диско-коллективов как, например, "Arabesque" и "Baccara", - чувствуется, что им чего-то недостаёт. Иногда кажется, что "Luv'" использовали в качестве исходного материала для аранжировки под "диско" всё подряд, начиная от обычных девичьих насвистываний и напевов и завершая деревенскими частушками и наивными детскими песенками (например, как в "Wine, woman and song" (1979)). Довольно часто в их песнях мелодии куплета и припева сильно не совпадают, и складывается ощущение, что это не одна композиция, а попури из трёх-четырёх песен (например, как в "Billy the kid" (1981)). Голоса вокалисток также не отличаются ни красотой, ни силой. По-видимому, главное, на чём "выезжало" трио, - это яркий сценический образ, удачный ритм и лёгкая атмосфера молодости и беззаботности, которую создавали их песни.
Как бы то ни было, "Luv'" ушли со сцены, имея в своём активе более 10-ти хитов, попавших в TOP30. Для многих европейцев они стали символом десятилетия: это был своеобразный девичий "Modern Talking" 70-х. В 1989 году была сделана попытка возродить эту любопытную группу. Выпущенный в октябре 1989 новый сингл "Welcome to my party" сумел подняться в чартах до 22-ой строчки, а сборник лучших вещей группы "Gold" (1993) был №14.