Оказывается, у Диогена в бочке была лампа!
© Gerardo Meneses Díaz (vocals, producer) ♪ Jorge Meneses Díaz (guitars, bass, piano, keyboards, harmonica, vocals) ♪ + Fausto Arrellín (drum programming, vocals on 10) ♪ Mario Chánes (drum programming) ♪ Cacho Duvanced (keyboards on 8) ♪ Raúl Menéses Díaz (vocals on 6, 10) ♪
Этот альбом выходит в разгар кризиса группы, который положил конец урбанистическому рок-проекту Boleto Del Metro и привёл к уходу половины его участников. Приглашение Эдгара Арреллина сделать запись застало Хорхе и Херардо наедине в этом хаосе, но они не могли упустить такую возможность. По этой причине братья возвращаются к исходному дуэтному формату с идеями, исканиями и обновлёнными музыкальными и лирическими концепциями, ориентированными на звуковые, прогрессивные и авангардные эксперименты, не покидая основ классического рока. А чтобы как-то отразить случившиеся изменения, потребовалось новое имя, и так появилась Люцерна Диогенис.
В аннотации к компакт-диску говорится: «…изменение вызвано внутренней трансформацией - мы хотим осветить области тумана и облаков, чтобы увидеть, действительно ли это не то, что всегда искал Диоген, а простые люди. Этика, которую мы используем, печальна и одинока... Так что городской туман погас в тусклом огне этой лампы, и в виде дыма воспоминания о нём улетят, даже если это не так. Песня, которая даёт название компакт-диску, является отражением этой новой поэтической и музыкальной линии.»
Записанный и сведённый в профессиональной студии на недавно приобретённом оборудовании от «Metztli Studios», где Хорхе взял на себя ответственность за все инструменты, записанные один за другим на фоне запрограммированных электронных барабанов, воссозданных Фаусто Арреллином и Марио Чанесом. Тот же Фаусто поучаствовал в качестве приглашённого вокалиста на треке «La Rata Inmigrante», ещё один брат Диас, Рауль, на нём и «Ella Vive Con Los Signos De Estos Tiempos», а Качо Дюванс сыграл на клавишных на треке «A Mi Mujer».
Альбом выходит в формате CD, в то время когда он только зарождался, и на самом деле группа не решалась выпустить его в таком виде, предпочитая привычный LP. В конце концов, они приняли правильное решение, к счастью... Релиз состоялся на призрачном лейбле «Discos Thanatos» и посвящён памяти погибших рокеров Марио Риваса, Хулио Аро и Рокдриго. Производством руководил Херардо, Хорхе создал музыкальное направление. Инженером звукозаписи выступил Эдгар Арреллин, сведение выполняли Хорхе, Херардо и Эдгар. Фотографии сделаны Люцерной и Раулем Менесесом, а графический дизайн выполнил Фаусто Арреллин.