"Маленький цветок"
"Маленький цветок"
Proshor.
Зачем Вы всюду дописываете (320)?
Зачем нас дурить?
Где здесь 320?
pojuella пишет:
Капитан Очевидность: Это музыка, она играет.
Когда 320, то частотный спектр такой (пример)
Прога MediaInfo показывает не частотную характеристику, а то, что на заборе в тегах написано.
Пример гистограмм .
Настоящий 320 и Маленький цветок "на 320".
Таблица для определения битрейта по гистограмме.
Proshor пишет:
Может, где-то и есть 96 kbps. Но в источнике, с которого взята запись, четко указано: 320 kbps.
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.
Козьма Петрович Прутков
SERG1KRK пишет:
Частота и бит рейтинг- это не одно и то-же!!!Об этом на сайте писалось много.................
Не бит рейтинг, а битрейт
Битре́йт (bitrate) - количество бит, используемых для хранения одной секунды мультимедийного контента.
Битрейт определяет насколько сильно при кодировании файла в МР3 срезаются верхние частоты (чем выше битрейт, тем граница среза выше)
SERG1KRK пишет:
Хорошо,согласен-Не бит рейтинг, а битрейт.
Ну и что это меняет принципиально! Я тоже умею читать Википедию
....................................................................
И ещё Vladimir-Nsk,файл #1 c bitrate 128кбит/сек
не будет "весить"6.72 Мбайт. А вот это принципиально!!!
Мне про эти известные истины писать не нужно. И дело не в Википедии. Просто я уже много лет работаю с музредакторами (Audition, Forge).
А что заложено в Вашей фразе " А вот это принципиально!!!" мне не понятно что именно и для кого принципиально. А про трек #1 я вообще ничего не писал.
Господа теоретики.
Давайте поступим следующим образом.
Возьмите наушники и прослушайте мелодию с поста №1 и такую же, которую я взял в интернете.
Почувствуйте разницу.
Я не знаю, как господин Proshor редактирует музыку, но, если он продолжает утверждать,
что звучание отличное и всё на 320, пусть остаётся при своём мнении.
|
|
Вот пример того как исходный трек с битрейтом 128 может быть сохранён (для затуманивания мозгов) с опцией 320.
Источник - "вес" 2,5 Мб, он же сохранённый в 320 - 6.3 Мб. Но от этой процедуры, которой бывает пользуются для показа у трека так называемого "высокого качества" ничего не изменилось. Как был срез на 16 Кгц, так и остался. Но Винамп покажет ложные 320
pojuella пишет:
Вот тута и собака зарыта --
битрейт ЧЕГО ?
Отстоя ...
Любой "отстой" записываю в WAV со звуковой карты допустим прогой UV SoundRecorder.
Потом лихо конвертую в МР3 с "законными" 320....
Все довольны, все смеются.....
pojuella пишет:
4. Ну нету такого перформера -- Монти Саншайн , а есть -- Monty Sunshine и никакого Маленького Цветка он не лабал....
Monty Sunshine (9 April 1928 – 30 November 2010). Монти Саншайн был ключевой фигурой в мире традиционного британского джаза, сначала в качестве кларнетиста в составе двух популярных оркестров, а затем как руководитель собственного джаз-оркестра. Его изящная игра привлекала не только любителей джаза, а его исполнение Petite Fleur вошло в десятку лучших.
Monty Sunshine (в центре) и Chris Barber (справа) получают Золотой Диск от Hughie Green за исполнение `Petite Fleur`
Donald Christopher (Chris) Barder (Дональд Кристофер «Крис» Барбер) родился 17 апреля 1930 года в Англии. Он является легендарным британским джазовым музыкантом, играет на тромбоне.
pojuella пишет:
Угу ...
КПСС рулит
Вальдо де лос Риос - В Твоей Голове Ветряные Мельницы
===========
П С
Нет !
Это круче !
Людмила Гурченко и Михаил Боярский - Сон - воспоминанье
pojuella пишет:
Поисковики (как и поискатели) бывают разные ...
pojuella пишет:
P.S.
С "лапинской" привычкой переиначивать русскими букофами и "переводить" на русский
легко скатиться на
----------------------------------------------------------------
1. Я думаю, что пост № 36 не нужно оставлять.
2. Не очень приятно смотреть на эти буквы!
--------------------------------------------------------------
pojuella пишет:
Яволь !
---------------------------------------------------------------------
Спасибо за понимание и внимание к моей просьбе!
-------------------------------------------------------------------
Когда-то на работе ради интереса от генератора на широкополосный динамик
мы пробовали определить порог слышимости уха. Звук выше 14 000 Гц не слышал никто,
а звук выше 12 000 Гц был такой противный, что уши закладывало.
Интересно, кто-то может похвастаться музыкальным слухом и услышать
знаменитые 20 000 Гц или хотя бы 15 000 ?
Для Nick_s. Тоже проводили такой эксперимент. Но, чтобы услышать эти звуки надо:
1. Сначала послушать качественную запись через динамики 100 - 12 000 Гц;
2. Ту же запись послушать через динамики рабочей полосой 65 - 18500 Гц ;
3. И, наконец, через колонки 40 - 22 000 Гц.
Если не услышите разницы - все слова забираю обратно.
zurik пишет:
Для Nick_s. Тоже проводили такой эксперимент. Но, чтобы услышать эти звуки надо:
1. Сначала послушать качественную запись через динамики 100 - 12 000 Гц;
2. Ту же запись послушать через динамики рабочей полосой 65 - 18500 Гц ;
3. И, наконец, через колонки 40 - 22 000 Гц.
Если не услышите разницы - все слова забираю обратно.
Дело было лет 20 назад - где на работе взять столько колонок,
хотя динамик был широкополосный, можно сказать ВЧ,
тем не менее - кто слышал хотя бы 15 000 Герц ?
Потом мы говорим не о качестве колонок, а о частоте,
которую реально ухо не слышит.
Есть ещё один нюанс - качество исходной аналоговой записи.
Если запись имеет 12500 Гц - откуда при оцифровке возьмётся
такой битрейт, как 320 (до 20000 Гц) ?
Честно говоря, слушая старые записи на плёнке, заметил,
что даже качественная оцифрованная музыка с битрейтом 320
явно проигрывает аналоговой записи.
Видимо прав Юрий - что дело в обертонах ... , которые
"цифра" режет и сливает в утиль...
Proshor пишет:
#33. Спасибо, интересное фото музыкантов.
Тут нашел интересные разночтения в музыкальных поисковиках. Точно такая же запись "Маленький цветок", но исполнитель указан уже другой - оркестр А. Воннеберг, соло на кларнете М. Бенни. Ну, а то, что написано выше - определять качество фонограммы по спектру - это, как, наверное, уже все понимают - полная ерунда. То есть, спектр, например, выше 20000 Гц - значит, качество выше и наоборот. Неверно, ориентироваться можно только "на слух". Но сама идея использовать программу spek для просмотра спектра - очень хорошая, спасибо!
Автор музыки: Сидней Беше.